Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные эксплуатационные данные двигателя↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Общие характеристики и эксплуатационные данные двигателя М601Е. Основные эксплуатационные данные двигателя Расход воздуха - 3,6 кг/сек Пк - 6,65 Расчетная температура газов Т3 - 1230 К Масса – 200 кг nг.г. – 100% – 36650 об/мин Частота свободной турбины - 31023 об/мин Передаточное отношение - 14,9 КПД редуктора – 0,98 Тип редуктора – псевдопланетарный двухступенчатый с 3 передачами Входное устройство – дозвуковое с защитной сеткой Компрессор - осецентробежный (2 ступени осевые, и 3тья ступень центробежная) КС – кольцевая с центробежным распылением топлива Турбина – осевая двухступенчатая реактивная охлаждаемая Коробка приводов с цилиндрическими прямозубыми шестернями и является маслобаком Эксплуатационные данные: tн.в. без подогрева = -20 С° Подогрев до +5 С° Температуры между турбинами (ТМТ) – от бортового аккумулятора 730 С°, от аэродромного источника 700 С° Число запусков и холодных прокруток подряд с 2х мин интервалом – 5, после этого стартер охлаждать 1 час nг.г. при холодной прокрутке - 18% Макс высота запуска в воздухе - 4000 м Время перемещения РУД при нормальной эксплуатации 3 сек и более, при необходимости за 1 сек до высоты 4000 м, на высотах более 4000 м за 6 сек и более При запуске допускается падение напряжения до 14 В в течение 14 сек Данные масляной системы: Б-3В и другие сорта масла фирмы Shell и Castrol. Смешивание сортов масел не допускается. Расход масла не более 0,1л/в час; при отрицательных перегрузках не более 0,5л/час Температура масла минимальная для вывода на режим - 20 С°. Рекомендуемая температура масла – 65-75 С° Температура масла максимальная – 85С° Температура масла максимальная допустимая при отказе одного двигателя на взлетном режиме 95С° не более 1 часа Давление масла минимальное на режиме малый газ не менее 1,8 кг/см² Рекомендуемой давление масла - 2,5-2,7 кг/см² Давление масла нормальное - 1,8-2,7 кг/см² Давление масла макс – 3,5 кг/см² Давление масла кратковременное при запуске двигателя – 4 кг/см² Давление масла при котором загорится табло - 1,2 кг/см² При отрицательных перегрузках допускается падение давления масла до 0 кг/см² не более 5 сек, время восстановления масла не более 5 сек Перепускной клапан на маслом фильтре отрегулирован на перед на 0,4 кг/см² Количество масла во всей системе 11 л, емкость бака 12 л, норма заправки макс 7 л, минимум 5,5 л, контроль щупом, а также есть сигнализация минимального уровня масла использовать на земле на неработающем двигателе. Аварийный остаток для флюгирования винта – 2 л.
Топливная система низкого давления с шестерёнчатым насосом и центробежным топливным регулятором Топливо авиационный керосин Т1, ТС1, РТ. Допускается смешивание различные марки керосина. Давление топлива в топливной системе самолета при включенных подкачивающих насосах - 0,8-3 кг/см² Табло давления топлива загорится при меньше 0,3 кг/см² Давление в топливной системе двигателя - мин 2 кг/см², макс 12 кг/см² Табло засорение фильтра сигнализирует о засорение топливной системы самолета, топливо поступает через перепускной клапан нефильтрованное.
Режимы работы двигателя M601E.
ПРИМЕЧАНИЯ 1. После чрезвычайно повышенного режима разрешено использовать средний исключительный режим на протяжении 30 минут. 2. Лишь при отказе одного двигателя. 3. При температурах масла 20 - 55°C давление может быть на 0,3 кгс/см2 выше. 4. В течение взлета разрешается повышение крутящего момента до 106%. 5. Лишь при отказе одного двигателя при атмосферных температурах выше +30 °C. 6. При температуре +23°C и выше. Впрыск хладагента. На высокогорных аэродромах разрешается впрыск хладагента: - для высоты 800 - 1300 м (2600 - 4200 футов) при температуре +15°C; - для высоты свыше 1300 м (свыше 4200 футов) при температуре +10°C. 7. Перемещение РУД за 1 секунду для разгона до 95% взлётной мощности (99% оборотов газогенератора) от режима заданного оборотами газогенератора 70% до высоты 1 000 м (3 280 футов) и 75% для высоты свыше 1 000 м (3 280 футов) МСА при этом допускаются 3 заброса по оборотам газогенератора. 8. Перемещение РУД в течение 6 с, макс. 3 заброса nг до достижения установившихся оборотов. Исходный режим для разгона - см 7 9. Макс. заброс оборотов воздушного винта после разгона в случае ухода на второй круг до 2200 об/мин. Достижение установившегося значения течении 6 секунд. 10 В течении разгона перемещение рычага СТОП – КРАНА - мин. 6 секунд. • При условиях, несоответствующих МСА 0 м (0 футов), V = 0 км/ч (0 узлов) обороты и мощность могут изменяться по условию регулирования постоянного количества топлива. Работа ТР при самопроизвольном изменении оборотов газогенератора. При увеличении оборотов турбокомпрессора от заданных увеличивается центробежная сила грузиков, а значит увеличится сила, оказываемая на пружину. Под действием этой силы рычаг маятникового клапана (24) поворачивается против часовой стрелке вокруг оси из-за нарушения равновесия. При этом увеличивается слив топлива из правой полости поршня дозирующей иглы. Давление топлива в этой полости уменьшается и дозирующая игла под действием пружины перемещается право, уменьшая расход топлива в двигатель до тех пор, пока вновь наступит равновесие рычага маятникового клапана. Это произойдет тогда, когда центробежная сила грузиков станет равной усилию пружин, т.е. когда уменьшатся обороты турбокомпрессора и станут равными установленным. Общие характеристики и эксплуатационные данные двигателя М601Е. Основные эксплуатационные данные двигателя Расход воздуха - 3,6 кг/сек Пк - 6,65 Расчетная температура газов Т3 - 1230 К Масса – 200 кг nг.г. – 100% – 36650 об/мин Частота свободной турбины - 31023 об/мин Передаточное отношение - 14,9 КПД редуктора – 0,98 Тип редуктора – псевдопланетарный двухступенчатый с 3 передачами Входное устройство – дозвуковое с защитной сеткой Компрессор - осецентробежный (2 ступени осевые, и 3тья ступень центробежная) КС – кольцевая с центробежным распылением топлива Турбина – осевая двухступенчатая реактивная охлаждаемая Коробка приводов с цилиндрическими прямозубыми шестернями и является маслобаком Эксплуатационные данные: tн.в. без подогрева = -20 С° Подогрев до +5 С° Температуры между турбинами (ТМТ) – от бортового аккумулятора 730 С°, от аэродромного источника 700 С° Число запусков и холодных прокруток подряд с 2х мин интервалом – 5, после этого стартер охлаждать 1 час nг.г. при холодной прокрутке - 18% Макс высота запуска в воздухе - 4000 м Время перемещения РУД при нормальной эксплуатации 3 сек и более, при необходимости за 1 сек до высоты 4000 м, на высотах более 4000 м за 6 сек и более При запуске допускается падение напряжения до 14 В в течение 14 сек Данные масляной системы: Б-3В и другие сорта масла фирмы Shell и Castrol. Смешивание сортов масел не допускается. Расход масла не более 0,1л/в час; при отрицательных перегрузках не более 0,5л/час Температура масла минимальная для вывода на режим - 20 С°. Рекомендуемая температура масла – 65-75 С° Температура масла максимальная – 85С° Температура масла максимальная допустимая при отказе одного двигателя на взлетном режиме 95С° не более 1 часа Давление масла минимальное на режиме малый газ не менее 1,8 кг/см² Рекомендуемой давление масла - 2,5-2,7 кг/см² Давление масла нормальное - 1,8-2,7 кг/см² Давление масла макс – 3,5 кг/см² Давление масла кратковременное при запуске двигателя – 4 кг/см² Давление масла при котором загорится табло - 1,2 кг/см² При отрицательных перегрузках допускается падение давления масла до 0 кг/см² не более 5 сек, время восстановления масла не более 5 сек Перепускной клапан на маслом фильтре отрегулирован на перед на 0,4 кг/см² Количество масла во всей системе 11 л, емкость бака 12 л, норма заправки макс 7 л, минимум 5,5 л, контроль щупом, а также есть сигнализация минимального уровня масла использовать на земле на неработающем двигателе. Аварийный остаток для флюгирования винта – 2 л.
Топливная система низкого давления с шестерёнчатым насосом и центробежным топливным регулятором Топливо авиационный керосин Т1, ТС1, РТ. Допускается смешивание различные марки керосина. Давление топлива в топливной системе самолета при включенных подкачивающих насосах - 0,8-3 кг/см² Табло давления топлива загорится при меньше 0,3 кг/см² Давление в топливной системе двигателя - мин 2 кг/см², макс 12 кг/см² Табло засорение фильтра сигнализирует о засорение топливной системы самолета, топливо поступает через перепускной клапан нефильтрованное.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.006 с.) |