Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатационные показатели рейса↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика на транспорте». Выполнил:
Санкт-Петербург
Эксплуатационные показатели рейса
Для данного перелета: Москва – Казань ВС Boeing 737-500, что обусловлено дальностью полета (818км) – ближнемагистральный. Таблица 2.1.1. Исходные данные (вариант 1).
Рассчитать эксплуатационные показатели рейса. Таблица 2.1.2. Основные эксплуатационные показатели рейса
Пассажирооборот фактический определяется по формуле:
ПОФ = Nпасс х L = 74х818= 60532
где: ПОф – пассажирооборот, пасс.км; Nпасс – количество перевезенных пассажиров, чел.; L – протяженность пути, км. Пассажирооборот предельный определяется по формуле:
ПОпр = Nкр х L = 110х818 = 89980
где: ПОпр – пассажирооборот, пасс.км; Nкр – количество кресел в ВС, чел.; L – протяженность пути, км.
Грузооборот:
ГОФ = Gгр,пчт х L = 0,8х818 = 654,4
где: ГОф – грузооборот фактический, ткм; Gгр, пчт – перевезено груза и почты, т.; L – протяженность пути, км.
«Общая коммерческая загрузка» рассчитывается следующим образом:
Gобщ = Gпасс + Gгр,пчт = 6,66+0,8 = 7,46
где: Gобщ – общая коммерческая загрузка, т; Gпасс – перевезено пассажиров, т; Gгр, пчт – перевезено груза и почты, т.;
В свою очередь Gпасс находится по формуле:
Gпасс = Nпасс х 0,09 = 74х0,09 =6,66
где: Gпасс – перевезено пассажиров, т; Nпасс – количество перевезенных пассажиров, чел.; 0,09 – коэффициент, переводящий пассажиров в весовую категорию, равный 90 кг: 70 кг – средний вес пассажира, 20 кг – вес бесплатного багажа.
Для определения полного объема перевозки в ткм расчитывают показатель «Эксплуатационные ткм»:
Rэксп = Gобщ х L = 7,46х818 = 6102,28
где: Rэксп – эксплуатационные ткм, ткм Gобщ – общая коммерческая загрузка, т; L – протяженность пути, км.
Для расчета показателя «Предельные ткм» следует воспользоваться формулой: Rпр = Gпр х L = 15,5х818 = 12679
где: Rпр – предельные ткм, ткм Gпр – предельная (платная) загрузка, т; L – протяженность пути, км.
Коэффициент занятости кресел рассчитывается следующим образом:
ПОф Кз.кр. = ------- х 100% = 60532/89980х100% = 67,31% ПОпр где: Кз.кр. – коэффициент занятости кресел, %; ПОф – пассажирооборот фактический, пасс.км; ПОпр – пассажирооборот предельный, пасс.км;
Коэффициент коммерческой загрузки позволяет определить долю перевезенной коммерческой загрузки от максимально возможного:
Rэксп Кк.з. = -------- х 100% = 6102,28/12679х100% = 48,12% Rпр
где: Кк.з. – коэффициент коммерческой загрузки, %; Rэксп – эксплуатационные ткм, ткм Rпр – предельные ткм, ткм
Расчет себестоимости рейса
В данном разделе определяется себестоимость рейса. Показатель включает в себя собственные расходы авиакомпании, которые рассчитываются путем умножения себестоимости летного часа (без НДС) на полетное время и оплату услуг сторонних организаций. Для проведения расчетов, для начала необходимо заполнить технические характеристики рейса и ВС в таблицу 2.2.1. Таблица 2.2.1. Исходные данные
Время рейсовое будет зависеть от двух составляющих: дальности полета и скорости рейсовой: L tp = ------ = 818/850 = 0,86 Vp где: tр – время рейсовое, ч. L – протяженность воздушно линии, км; Vр – скорость рейсовая, км/ч. Амортизационные отчисления
При расчете себестоимости рейса объектами для начисления амортизации являются: самолеты, вертолеты и авиационные двигатели (именуемые далее СВАД), находящиеся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
Таблица 2.2.1.1. Расчет фонда оплаты труда
В целом расходы на оплату труда учитывают полную заработную плату с вознаграждением за выслугу лет, премией и коэффициентами:
ФОТл.ч. = (ЗПпв + ЗПсд + В + П) х Кп х Кклс = = (131.82+747+9.66+9.6+1.42)х1,2х1,1=1174.67(КВС); ФОТл.ч.(ВП)=(102.67+598+7.70+9.10)х1,2х1,1=947.06; ФОТл.ч.(БП)=(55.66+390+4.90+8.50)х1,2х1,1=605.95;
где: ФОТлч – фонд оплаты труда на летный час (заработная плата летного состава на летный час), руб./ч.; ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч; ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч; В – вознаграждение за выслугу лет, руб.; П – премия, руб; Кп – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени в связи с неявками по следующим причинам: ежегодные отпуска, дополнительные отпуска, время прохождения врачебной летной экспертной комиссии, время нахождения на курсах повышения квалификации (КПК), тренажеров, неявки по временной нетрудоспособности, выполнение государственных обязанностей и другим уважительным причинам (1,2); Кклс – коэффициент учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава (1,1).
Вознаграждение за выслугу лет рассчитывается как процент от суммы повременной и сдельной заработной платы: (ЗПпв + ЗПсд) х Св (131.82+747)х1.1 В = ---------------------------=------------------------ = 9.66(КВС) 100 100 (102.67+598)х1.1 (55.66+390)х1.1 В(ВП)=----------------------=7.70; В(БП)=----------------------=4.90 100 100
где: В – вознаграждание за выслугу лет, руб../ч.; ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч; ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч; Св – ставка вознаграждания за выслугу лет, %.
Расчет премии происходит подобным образом: (ЗПпв + ЗПсд) х Сп (131.82+747)х 1.3 П = --------------------------=-----------------------=11.42(КВС); 100 100 (102.67+598)х1.3 (55.66+390)х1.3 П(ВП)=----------------------=9.10; П(БП)=---------------------= 8.50 100 100
где: П – премия, руб../ч.; ЗПпв – повременная заработная плата в рублях на летный час, руб./ч; ЗПсд – сдельная заработная плата, руб./ч; Сп – ставка премии, %. Накладные расходы Учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением Авиакомпании в целом, которые невозможно отнести на затраты по конкретному виду деятельности и относятся к затратам на производство согласно Учетной политике Авиакомпании. Таблица 2.2.1.10. Расчет накладных расходов
Расчет накладных расходов производится в процентном соотношении к сумме прямых производственных затрат.
Зпрпроизв = АО + Ссвадк.р. + Ссвадт.р. + ФОТл.ч. + СВ + Спто + Сстрах = = 103685.83 где: Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании, руб.; АО – амортизационные отчисления по типу ВС, в расчете на летный час, руб./ч.; Ссвадк.р. – расходы на капитальный ремонт СВАД в расчете на летный час, руб./ч.; Ссвадт.р. – расходы на технический ремонт СВАД в расчете на летный час, руб./ч.; ФОТлч – заработная плата летного состава в расчете на летный час, руб./ч.; СВ – оплата страховых взносов на социальные нужды в расчете на летный час, руб./ч.; Спто – расходы на периодический технический ремонт в расчете на летный час, руб./ч.; Сстрах – расходы на страхование в расчете на летный час, руб/ч.;
Таким образом, сумма накладных расходов на летный час будет исчисляться по формуле:
Сн.р. = Зпрпроизв х 0,1 = 103685.83х 0,1 = 10368.58 где: Сн.р. – сумма накладных расходов в расчете на летный час, руб./ч.; Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании в расчете на летный час, руб./ч.; 0,01 – уровень накладных расходов, равный 10%. Таблица 2.2.1.11. Сводная таблица по собственным расходам авиакомпании
Собственные расходы авиакомпании на летный час можно рассчитать по формуле:
Ракл.ч. = Зпрпроизв + Сн.р. = 103685.83+10368.58= 114054.41 где: Ракл.ч. – собственные расходы авиакомпании на летный час, руб./ч.; Сн.р. – сумма накладных расходов, руб.; Зпрпроизв – прямые производственные затраты авиакомпании, руб.; Тогда собственные расходы авиакомпании за рейс определяются следующим образом: Рак = Ракл.ч. х tр = 114054.41 х 0.962 = 109720.34 где: Рак – собственные расходы авиакомпании за рейс, руб.; Ракл.ч. – собственные расходы авиакомпании на летный час, руб./ч.; tр – время рейсовое.
Расчет расходов на ГСМ
Сгсм = Цтгсм х Рчгсм х tр = 23000 х 2,4 х 0.962 = 53102.4
где: Сгсм – расходы на ГСМ за рейс, руб.; Цтгсм – стоимость ГСМ за тонну, руб./т; Рчгсм – часовой расход топлива, т/ч.; tр – время рейсовое, ч. Аэропортовые сборы Аэропортовые сборы учитывают сборы в аэропорту оправления и аэропорту назначения. Таблица 2.2.2.2 Расчет аэропортовых сборов
Расчет суммы аэропортовых сборов проводится по формуле:
Рас = Рвп + Раб + Рпа = 45450.41руб.
где: Рас – сумма аэропортовых сборов, руб.; Рвп – сбор за взлет посадку, руб.; Раб – сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, руб.; Рпа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.
Сбор за взлет-посадку
Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования Таблица 2.2.2.3. Тариф за обработку грузов Тариф устанавливается на 1 килограмм обработанного (прибывающего и убывающего) груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок. Плата определяется на основе установленного тарифа и веса обработанного (прибывающего и убывающего) груза и почты.
Рог = ∑ Gгр.пчт х Тiог = 800 х 7,6 = 6080руб. (Москва) Рог = ∑ Gгр.пчт х Тiог = 800 х 3.4= 2720руб. (Казань)
где: Рог – оплата тарифа за обработку грузов, руб.; Gгр.пчт – вес груза (почты), т; Тiог – тариф за обработку грузов в i-ом аэропорту, руб. Тариф за внутреннюю уборку Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов
Аэронавигационные сборы Аэронавигационные сборы включают в себя: - сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах; - сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяется на основе опубликованных сборов, которые действуют на территории России и различаются для российских и иностранных эксплуатантов. Данные для расчета аэронавигационных сборов представлены в Приложении 2. Расходы на питание в полете
Расходы на питание пассажиров в полете определяются в зависимости от стоимости рационов (набора продуктов) питания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полета и числа пассажиров. Таблица 2.2.2.9 Расчет себестоимости рейса
Структура затрат рейса
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика на транспорте». Выполнил:
Санкт-Петербург
Эксплуатационные показатели рейса
Для данного перелета: Москва – Казань ВС Boeing 737-500, что обусловлено дальностью полета (818км) – ближнемагистральный. Таблица 2.1.1. Исходные данные (вариант 1).
Рассчитать эксплуатационные показатели рейса. Таблица 2.1.2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.203.142 (0.011 с.) |