Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование деятельности органов власти в сфере жкх

Поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ЖКХ

(на примере Администрации Муниципального района

III. Отрасль удаления бытовых и промышленных отходов

3.1 Системы сбора и вывоза твердых бытовых
отходов.

3.2 Системы промышленной переработки и утилизации бытовых
отходов.

3.3 Системы удаления и переработки промышленных отходов.

3.4 Системы утилизации опасных для жизни и здоровья людей от-
ходов.

3.5 Системы полигонов по захоронению твердых бытовых отхо-
дов и их рекультивирование.

IV. Отрасль водоснабжения и канализования

4.1 Системы подготовки и подачи питьевой воды

4.2 Системы транспортирования и распределения воды в жилых
домах и объектах жизнеобеспечения города.

4.3 Системы подземного водоснабжения.

4.4 Системы очистки и сбросов промывных вод от жилых домов,
предприятий и организаций.

4.5 Системы очистки и сбросов ливневых вод.

4.6 Системы автоматизированного и автоматического контроля
качества воды.

V. Отрасль теплоэнергетики

5.1 Системы теплоснабжения и их топливное обеспечение.

5.2 Системы электроснабжения.

5.3 Системы газоснабжения.

5.4 Системы наружного освещения.

5.5 Системы бытового оборудования и приборов потребления
теплоэнергетических ресурсов.

Проблемы транспортного комплекса и связи

Современное состояние районной общедоступной электросвязи оценивается как стабильно развивающееся. Но существует ряд проблем таких как:

1)Ограничение доступа к услугам широкополосного доступа по причине несоответствия старого кабеля новым требованиям;

2)Недостаточный охват волоконно-оптическими линиями связи

территории района.

Основной проблемой развития транспорта является низкий процент

асфальтированных дорог в районе (5,8%).

Проблемы строительной отрасли

1)Недостаточная мощность существующих инженерных сетей для многоэтажного строительства;

2)Высокая себестоимость строительства инженер­ных коммуникаций за счет отдаленности точек подключения к основным сетям.

Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства

Актуальной проблемой развития жилищно-коммунального хозяйства района является реализация государственной политики реформирования ЖКХ с учетом большой степени износа основных фондов. В районе существуют такие проблемы как:

1)Износ инженерно-коммунальных сетей (до 76% ветхие);

2)Разница между выставленными по нормативам потребления

платежами населению за тепло и горячую воду и отпущенными

энергоресурсами сбытовыми компаниями (500 тыс.рублей в месяц);

3)Водовод от Изяковского водозабора до ОАО «Полиэф» находится в собственности ОАО «Полиэф». МУП «Водоканал» покупает воду у ОАО «Полиэф», что приводит к увеличению тарифов на эту услугу;

4)Наличие аварийного жилого фонда. В аварийном фонде 14 домов, общей площадью 4265,9м2 с количеством проживающих 354 человека.

Жилищный фонд

Общая площадь жилых помещений по муниципальному району составляет на 1 января 2013 года 1042 тыс. кв.м., (город – 722,5 тыс.кв.м., районе – 320,4 тыс.кв.м.), на 1 января 2012 года – 1003,8 тыс. кв.м. (город – 690,3 тыс.кв.м., районе – 313,5 тыс.кв.м.),

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя составила – 20,8 кв.м., в 2011 году – 20,2 кв.м.

Общее количество многоквартирных домов в районе составляет 271 ед., в том числе: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме – 37 дом или 13,65 %; управление товариществом собственников жилья - 64 домов или 23,62 %; создано 4 товарищества собственников жилья; управление муниципальным учреждением (Ильино- Полянское УЖКХ) – 25 домов или 9,22 %; управление управляющей организацией - 145 дома или 53,51 % (ООО УО «Жилкомсервис»).

Согласно договоров обслуживанием жилищного фонда занимаются в городе: МУП «ГУЖКХ», ООО «Баш-подряд», ООО «Импульс», ООО «Торгремстрой»; в селе: МУП «Ильино-Полянское УЖКХ».

Согласно Республиканской адресной программе по капитальному ремонту жилых домов в 2012 году отремонтированы 2 дома по адресу: ул. Седова 111/3 и Комарова, 11 в городском поселении г. Благовещенск. Общий объем работ составляет 19,6 млн. руб., в том числе средства Фонда содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства 13,6 млн. рублей, средства местного бюджета 5,0 млн. руб., средства собственников жилых помещений 1,0 млн. руб.

В 2011 году отремонтировано 2 дома (Седова, 111/2 и 113/3) на сумму 16,5 млн. рублей, в 2010 году – 1 дом (Бр.Першиных,7) на сумму 11,0 млн. рублей.

Продолжались работы по Адресной программе поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета.

В 2012 году на установку общедомовых приборов учета было выделено 1079,6 тыс. рублей, в том числе из республиканского бюджета - 579,6 тыс. рублей, 500 тыс.рублей – из местного бюджета. Установлено 80 приборов на систему холодного водоснабжения, 1 прибор - на центральное отопление, 3 прибора - на электроснабжение на общую сумму 2216,8 тыс. рублей.

В 2011 году установлено 21 прибор на центральное отопление и 21 прибор – на горячее водоснабжение на общую сумму 5488, 0 тыс. рублей.

В 2010 году установлено 27 приборов на электроснабжение, 23 прибора - на центральное отопление, 60 приборов – на холодное водоснабжение, 27 приборов – на горячее водоснабжение на общую сумму 7775,6 тыс. рублей.

В процессе подготовки к работе в осенне-зимний период произведен капитальный ремонт жилищного фонда 14,9 млн. руб. (в 2011 г.- 11,5 млн. руб., в 2010 г.- 8,4 млн.руб.). Текущий ремонт и содержание жилого фонда составило 31,7 млн. руб. (в 2011г.- 31,5 млн. руб., в 2010 г. - 24,9 млн.руб.). Выполнение коммунальными службами значительного объема работ по подготовке объектов энергетического хозяйства жилищно-коммунального и социального назначения позволяют успешно проходить осенне-зимний период. Своевременно получены паспорта готовности, подано тепло в город и населенные пункты района.

Водоснабжение

Хозпитьевое водоснабжение г. Благовещенска осуществляется подземными водами Изякского водозабора. Качество питьевой воды удовлетворительное. Контроль за качеством питьевой воды по заключенному договору проводится силами и средствами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ» и лаборатории ГУП РПО "Башкоммунводоканал". Всего сетей по всем видам собственности: 194,4 км, в том числе муниципальных 134,5 км. (город - 52 км., район – 82,5 км).

В 2012 году Произведена замена 8200 метров ветхих водопроводных сетей, реконструкция - 3815 метров, заменено 400 метров канализационных сетей, в с.Удельно-Дуваней и д.Дмитриевка пробурены новые скважины. Произведен ремонт водопроводных сетей: в с.Саннинск -360 метров, в с. Верхний Изяк – 2 км. Построено водопроводных сетей: в с. Ильино-Поляна – 3,8 км, в д.Дмитриевка - 375 метров, в с.Нижний Изяк - 3,7 км. В микрорайоне «Северный» построено 5483 метров водопроводных сетей. К центральному водопроводу подключено 240 индивидуальных жилых домов.

В 2011 году вновь построено водопровода: в д. Шариповка – 2,2 км., д. Турушла – 4,8 км, в мкр. «Надежда» - 2,1 км, в мкр. «Северный» - 900 м. Произведена замена ветхих водопроводных сетей протяженностью 8,2 км. К центральному водопроводу подключено 269 индивидуальных жилых домов.

Теплоснабжение

Всего тепловых сетей: 52,1 км (город 49,6: БашРТС - 47,29 км., ПНИ -2,31 км, Ильино-Поляна - 2,5 км). Деятельность Благовещенских РТС направлена на обеспечение надежного теплоснабжения объектов организаций, учреждений и населения на территории муниципального района Благовещенский район.

В 2012 году общий объем текущего и капитального ремонта тепловых сетей составил около 10 млн. рублей, заменено 2,3 км ветхих тепловых сетей, выполнены работы по замене изоляции трубопроводов тепловых сетей и сетей ГВС.

В 2011 году произведен капитальный ремонт 2425 метров тепловых сетей. В селе Ильино-Поляна произведена реконструкция сетей теплоснабжения с установкой блочной котельной, что позволило снизить расход энергоресурсов. Экономический эффект составил 600 тыс. рублей.

Электроснабжение

Протяженность электрических сетей по муниципальному району составляет 1315 км., из них 1129 км - воздушных линий, 186 км - кабельных, 397 трансформаторных подстанций. В 2012 году в рамках реализации программы «Модернизация наружного освещения» установлено 156 светильников уличного освещения, произведена замена на СИП 16,7 км. Общий объем работ составил на сумму 5 млн. рублей.

Произведены восстановительные работы по наружному освещению на центральных улицах в сельских населенных пунктах района.

В 2011 году построено 2 дополнительных трансформаторных пункта уличных сетей электроснабжения, произведена замена 7,8 км. СИП, установлено 81 светильник на общую сумму 861,8 тыс. рублей.

Газификация

Протяженность газовых сетей 495,58 км., в том числе город 209,32 км. Проводится большая работа по газификации населенных пунктов района. В 2012 году проведено 17,7 км газопровода в с. Староиликово, 14,6 км в с. Богородск, по району газифицировано 312 индивидуальных жилых домов. Процент газификации в городе - 82 %, в селе – 30 %. В общей сложности, в 2012 году проведено 41 км газопровода на сумму 30 млн. 600 тысяч рублей.

В 2011 году проведен газопровод в селе Старонадеждино протяженностью 3725 м., по району газифицировано 314 индивидуальных жилых домов. Всего в 2011 году проведено 13 км газопровода на сумму 7,5 млн. рублей.

Задачи органа регулирования

В задачи органа должно входить проведение городской политики регулирования цен и тарифов на товары, работы и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями, обеспечивающей согласование интересов всех заинтересованных сторон, а также установление и изменение нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и ставок их оплаты. Также в задачи органа регулирования должно входить обеспечение адекватного учета интересов муниципальных предприятий, учреждений, населения и возможностей городского бюджета, защита экономических интересов производителей и поставщиков регулируемых товаров, работ и услуг. Орган регулирования содействует созданию благоприятных экономических условий для привлечения новых инвестиций в развитие и реконструкцию регулируемых муниципальных предприятий и учреждений. В обязанности органа регулирования включен немаловажный пункт об обеспечении экономического стимулирования мероприятий и проектов по повышению эффективности использования ресурсов на территории города, что соответствует принципам и целям эффективного тарифного регулирования.

Орган регулирования осуществляет всю работу по рассмотрению проектов цен и тарифов на товары, работы и услуги, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, и готовит предложения, в пределах своей компетенции, к утверждению цен и тарифов главой города. Непосредственной работой по рассмотрению проектов цен и тарифов занимается сектор строительства и ЖКХ, торгово-экономический отдел Администрации Муниципального района Уфимский район РБ и территориальное финансовое управление Министерства финансов РБ на территории муниципального района Уфимский район. Орган регулирования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями Администрации Муниципального района Уфимский район, другими заинтересованными организациями. Некоторые представители Совета народных депутатов также являются членами органа регулирования. Таким образом, реализуется принцип учета интересов всех заинтересованных сторон в процессе тарифного регулирования.

Условия регулирования

В Постановлении нужно отдельно рассматривать порядок работы органа по регулированию цен для конкурентных видов деятельности, монопольных видов деятельности и тарифов для населения.

Для конкурентных видов деятельности период регулирования приравнять к шести месяцам. Предложения по регулированию цен должны готовить соответствующие отраслевые подразделения Администрации муниципального района Благовещенский район. Приводится список информации, необходимой к представлению для проведения заседания органа регулирования. В частности, обязательными для представления являются оценка доступности цены для потребителей, включая анализ уровня доходов населения и оценку изменения бюджетных расходов в результате изменения цен (тарифов) на основании изменения расходов на предоставление гражданам жилищных компенсаций.

Предприятия, деятельность которых является монопольной, самостоятельно подают заявку на пересмотр тарифов. Период регулирования монопольных предприятий устанавливается для каждого предприятия отдельно. Для монопольных предприятий отдельно обозначены случаи, в которых предприятия могут обратиться с заявкой на пересмотр тарифа. Например, одной из причин пересмотра тарифов может быть изменение затрат на производство, более, чем на 15%, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие материальные ресурсы, или пересмотром условий тарифного соглашения о заработной плате.

Все материалы, необходимые органу регулирования для рассмотрения заявки монопольных предприятий, должны строго регламентироваться Положением. Среди них можно особо отметить оценку доступности услуг по цене (тарифу) для потребителей, оценку финансовой устойчивости и ликвидности предприятий, учреждений. Помимо этого, среди необходимых материалов также значится оценка соответствия показателей договорных объемов ресурсов, отпускаемых потребителям, и фактических объемов потребляемых ресурсов, используемых при расчетах за услуги и ресурсы, а также оценка инвестиционной программы предприятия с точки зрения повышения эффективности производства. Подобные оценки крайне редко проводятся в других муниципалитетах, в то время как они позволяют точно оценить экономические последствия повышения тарифов и уровень инвестиционной привлекательности предприятия. В процессе регулирования тарифов также учитываются данные мониторинга жилищно-коммунальных предприятий.

Вопросам рассмотрения тарифов для населения должна уделяться отдельная статья Положения. В ней перечислить все случаи, при которых может рассматриваться вопрос об изменении тарифов для населения. Особо можно отметить пункт, где говорится, что тарифы для населения могут быть увеличены в случае увеличения цен (тарифов) за счет приближения их к федеральным, региональным стандартам, при отсутствии денежных средств в бюджете на цели дотирования убытков, связанных с предоставлением услуг населению по ценам ниже себестоимости. В этом пункте ясно указать, что муниципалитет не будет брать на себя обязательств, которых он не в состоянии выполнить. Данный факт положительно повлияет на инвестиционную привлекательность муниципальных предприятий, поскольку снизит политизированность тарифного регулирования.

При установлении тарифов регулирующий орган будет руководствоваться методическими рекомендациями Госстроя. Данные рекомендации имеют множество негативных аспектов[31], однако, в отсутствие альтернативы, орган регулирования вынужден использовать эти рекомендации. Органу регулирования необходимо предпринять попытку разработать собственные методики расчета тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

ПОЛОЖЕНИЕ

Функции сектора

3.1. Организует и контролирует работу жилищно-коммунальных служб района и города.

3.2. Осуществляет контроль за системой регистрации пребывания и постоянного местожительства граждан.

3.3. Организует взаимодействие Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан с администрацией городского поселения муниципального района Благовещенский район, администрациями сельских поселений муниципального района Благовещенский район, квартальных и домовых комитетов.

3.4. Осуществляет анализ капитального строительства в муниципальном районе Благовещенский район Республики Башкортостана.

3.5. Ведет технический надзор за ходом строительства объектов жилья и соцкультбыта.

3.6. Осуществляет подготовку договоров подряда с генподрядной организацией, проверку сметной документации на строительство объектов.

3.7. Ведет учет выполненных и оплаченных работ по основному строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

3.8. Контролирует правильность применения нормативных документов.

3.9. Участвует в контрольных обмерах выполненных работ, в разработке планово-расчетных цен на строительные материалы и конструкции.

3.10. Осуществляет контроль за работой общественного транспорта и связи.

Права сектора

4.1. Вносить предложения главе Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, его заместителям по улучшению работы жилищно-коммунальных служб района и города по повышению надежности систем жизнеобеспечения населения города.

4.2. Участвовать в работе совещаний, проводимых главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан и его заместителями по вопросам строительства и ЖКХ.

4.3. Пользоваться служебным телефоном, в том числе для междугородней связи для решения служебных вопросов, другими средствами оргтехники, а также служебным автотранспортом для выезда по служебным делам по мере необходимости.

Организация работы сектора

5.1. Сектор возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан по предложению заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному строительству.

5.2. Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций сектора.

5.3. Специалисты сектора назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.

5.4. Распределение обязанностей между специалистами сектора осуществляется начальником сектора по согласованию с заместителем главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству в соответствии с должностными инструкциями.

 

Заведующий сектором строительства и ЖКХ А.П.Кротов

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель главы Администрации А.М.Гиниятов

Начальник юридического отдела Н.К.Комарова

Заместитель главы Администрации по кадрам Р.Т.Бадыкшанов

Управляющий делами У.Д.Каразбаев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации

Муниципального района

Благовещенский район

Республики Башкортостан

___________ Ф.Х.Фазылов

«____»___________ 20__ г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Республики Башкортостан

Общие положения

1.1. Заведующий сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан назначается и освобождается от исполнения обязанностей главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан.

1.2. Заведующий сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Законами, действующими на территории Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, главы Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, указаниями и поручениями заместителей главы Администрации, а также настоящей инструкцией.

1.3. В своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.

1.4. Квалификационные требования: высшее образование или же среднее профессиональное.

Права заведующего сектором

4.1. Вносить предложения главе Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан его заместителям по улучшению работы жилищно-коммунальных служб муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан по повышению надежности систем жизнеобеспечения населения муниципального района.

4.2. Участвовать в работе жилищно-бытовой комиссии и в других комиссиях в пределах своей компетенции.

4.3. Участвовать в работе совещаний, проводимых главой Администрации, его заместителями.

4.4. Пользоваться служебным телефоном, в т.ч. междугородней связи для решения служебных вопросов, другими средствами оргтехники, а так же служебным автотранспортом для выезда по служебным делам по мере необходимости.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

1.1. На должность главного инженера сектора строительства и жилищно–коммунального хозяйства Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан назначается и освобождается от должности главой Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, подчиняется непосредственно заведующему сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Главный инженер сектора строительства и жилищно-коммунального хозяйства руководствуется в своей работе Конституцией Республики Башкортостан, Законами, действующими на территории Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, указаниями и поручениями заместителей главы Администрации, заведующего сектором, а также настоящей инструкцией.

1.3. Квалификационные требования: высшее образование или среднее профессиональное образование.

Функции главного инженера

3.1. Контролирует учет граждан по спискам очередности нуждающихся в жилых помещениях различных категорий граждан.

3.2. Контролирует организацию учета и распределение жилья по месту жительства, на предприятиях и организациях города.

3.3. Участвует в работе общественной жилищно-бытовой комиссии и в других комиссиях в пределах своей компетенции.

3.4. Осуществляет контроль за системой регистрации пребывания и постоянного местожительства граждан.

3.5. Уведомляет в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению подобного конфликта.

Права главного инженера

Главный инженер в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Вносить предложения главе Администрации Муниципального района Благовещенский район, его заместителям и заведующему сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства по улучшению работы жилищно-коммунальных служб города по повышению надежности систем жизнеобеспечения населения города.

4.2. Участвовать в работе совещаний, проводимых главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, его заместителями и заведующим сектором по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

4.3. Пользоваться служебным телефоном, в том числе для междугородней связи для решения служебных вопросов, другими средствами оргтехники, а также служебным автотранспортом для выезда по служебным делам по мере необходимости.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

I. Общие положения

1.1. Главный специалист сектора строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан назначается на должность и освобождается от неё главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, подчиняется непосредственно заведующему сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства, зам.главы Администрации по ЖКХ и строительству, главе Администрации.

1.2. Главный специалист руководствуется в своей работе Конституцией Республики Башкортостан, законами действующими на территории Республики Башкортостан, указами Президента Республики Башкортостан, нормативными актами министерств и ведомств Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, указаниями и поручениями заведующего сектором, заместителя главы Администрации, а также настоящей должностной инструкцией.

1.3. Квалифицированные требования: высшее, профессиональное образование по профилю государственной службы, стаж государственной службы на младших государственных должностях или по специальности не менее 2-х лет.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

I. Общие положения

1.1. Ведущий специалист сектора строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан назначается на должность и освобождается от неё главой Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, подчиняется непосредственно заместителю главы Администрации по жилищно-коммунального хозяйства и строительству, заведующему сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Ведущий специалист руководствуется в своей работе Конституцией Республики Башкортостан, законами, действующими на территории Республики Башкортостан, нормативными актами министерств и ведомств Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы Администрации, указаниями и поручениями заведующего сектором строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также настоящей должностной инструкцией.

V. Ответственность

5.1. Ведущий специалист несет полную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение конкретных поручений руководителя, возложенных на него функциональных обязанностей, в соответствии с настоящей должностной инструкцией.

5.2. Ведущий специалист несет ответственность за соблюдение дисциплины и трудового распорядка, установленного в Администрации.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель главы Администрации А.М.Гиниятов

Начальник юридического отдела Н.К.Комарова

Зам. главы Администрации по кадрам Р.Т.Бадыкшанов

Заведующий сектором строительства и ЖКХ А.П.Кротов

Управляющий делами У.Д.Каразбаев

 

Ознакомлен:

 


[1] Градостроительный кодекс Российской Федерации с.6.

[2] Градостроительный кодекс Российской Федерации с.18.

[3] Захарова Е.Ю. Бытовые услуги: реформы и реалии. Новосибирск Новосиб. гос. акад. экономики и управл., 2008.

[4] Чекалин В.С. Экономика городского хозяйства. - СПб.: СПбГИЭУ, 2010. - с. 242.

[5] Зотов В.Б. Система муниципального управления: учебник для вузов / СПб.: Лидер, 2010.

[6] Зотов В.Б. Система муниципального управления: учебник для вузов / СПб.: Лидер, 2010.

 

[7] Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практик. – М.: Финансы и статистика, 2003.

[8] Воронин А.Г. и др. Основы управления муниципальным хозяйством: Учеб. пособ./ А. Г. Воронин и др. – М.: Дело. 2008.

[9] Талонов А.В. Реформирование муниципального сектора экономики. СПб.: СПб Инж.-эконом, универ., 2007.

[10] Жилищная экономика: учеб. пособие: пер. с. англ. / под ред. Г. Поляковского. М.: Дело, 2006.

[11] Жилищная экономика / пер. с англ. М.: Дело, 1996.

[12] Радина О.И. Социальная инфраструктура как категория региональной экономики // Изв. вузов Сев.-Кавк. регион: Обществ, науки. Ростов-на-Дону, 2003.

[13] Чернышев Л.Н. Экономика городского хозяйства. М.: Люберецкий рабочий, 2009.

 

[14] Зотов В.Б. и др. Жилищно-коммунальный комплекс в системе управ­ления городом. М.: ГАУ, 2006.

[15] Зотов В. Б., Макашева З. М. Муниципальное управление: Учебник для вузов. / В. Б Зотов. З. М. Макашева. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2003.

[16] Шумянкова Н. В. Муниципальное управление: Учеб. пособ. – М.: Экзамен. 2004.

[17] Организация производства и управления предприятием: учебник под ред. О.Г. Туровца. М.: ИНФРА-М, 2006.

[18] Чернышев Л.Н. Ценовая и тарифная политика в жилищно-коммунальном хозяйстве. М.: Книжный мир, 2008.

[19] Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. М.: ИНФРА-М, 2003.

[20] Чернышев Л.Н. Ценовая и тарифная политика в жилищно-коммунальном хозяйстве. М.: Книжный мир, 2008.

[21] Чернышев Л.Н. Экономика городского хозяйства. М.: Люберецкий рабочий, 2009.

[22] Захарова Е.Ю. Бытовые услуги: реформы и реалии. Новосибирск Новосиб. гос. акад. экономики и управл., 2008.

[23] Джашитов А.Э. Товарищества собственников жилья. Саратов: Сарат. гос. тех. ун-т, 2000.

[24] Чернышев Л.Н. Ценовая и тарифная политика в жилищно-коммунальном хозяйстве. М.: Книжный мир, 2008.

[25] Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при прове­дении государственного контроля (надзора)» (в ред. Федерального закона от 1 октября 2003 г.).

[26] Минц И.Г. Экономически обоснованные тарифы как основа плани­рования финансового обеспечения ЖКХ // ЖКХ. 2008. № 4 С. 82-92.

[27] Муниципальное экономическое развитие. Муниципальные экономи­ческие программы городов Нижний Новгород, Саратов, Ярославль. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.

 

[28] Сайт Администрации Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан http://www.ufimadm.ru/

[29] Сайт Администрации Муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан http://www.adm-blagrb.ru

[30] Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 17 марта 1997 г.).с.9.

 

[31] Чернышев Л.Н. Ценовая и тарифная политика в жилищно-коммунальном хозяйстве. М.: Книжный мир, 2008.с.65

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ЖКХ

(на примере Администрации Муниципального района



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.017 с.)