Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приучайте своих детей помогать -- нуждающимся, подавать милостыню, чтобы они научились жалеть людей и бескорыстно им помогать.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пресекайте любое проявление ЗАВИСТИ в детях. Помните, что Зависть – это Злоба, часто переходящая в лютую ненависть! Особенно внимательно смотрите за ними, когда кто-нибудь из детей переживает и обижается, что кому-то например досталось больше конфет, и они лучше и вкуснее, чем у него, или кому-то купили велосипед, или ему совсем ничего не досталось, у кого-то игрушка красивее. Таких порочных проявлений родители -- не должны ни в коем случае терпеть, и обязаны всячески Искоренять их, где бы и когда бы они не проявлялись. Напротив, вы должны приучать своих детей к тому, чтобы они были всегда довольны тем, что имеют и получают. Если ваше дитя отталкивает подаваемую ему вещь, только потому, что и другое дитя получило точно такую же вещь, то это уже есть доказательство того, что зависть уже пустила в нем глубокие корни,и этот ребенок уже заслуживает Наказания за свой проступок.
Другая сторона ЗАВИСТИ -- есть ЗЛОРАДСТВО, которое тоже весьма часто встречается у детей, оно также обнаруживается различным образом. Например, если дети злобно улыбаются, когда кого-то из братьев или их товарищей наказывают за что-нибудь, или они еще и насмехаются над наказываемым, то эти Недобрые дети Заслуживают очень Сурового наказания. Если дети лживо жалуются друг на друга, и лживым образом Сваливают вину друг на друга со злобною целью, то за это нужно строго наказывать. Если дети ДОНОСЯТ о действительных проступках своих братьев или товарищей, то это НЕЛЬЗЯ оставлять без наказания, особенно когда это делается с целью, чтобы другой был наказан. Вообще доносительство можно только тогда терпеть, когда отец или мать, или учитель, ставят их для надзора за порядком, и требуют правдивых ответов, но при этом их надо учить, чтобы они, подобно прекрасному Иосифу, сообщали о проступках своих братьев, сестер или товарищей не из злорадства, но чтобы уберечь их от греха. Не учите детей этому мерзкому греху своим личным примером.
Старайтесь всеми силами ИСКОРЕНЯТЬ -- любое СОПЕРНИЧЕСТВО между детьми. Дети могут по доброму соревноваться с друг другом, например, в учебе, в игре, в спортивных состязаниях. Но нельзя равнодушно относиться тогда, когда дети начинают агрессивно, со злобой и завистью соперничать со своими сверстниками, делают пакости, лгут, клевещут и даже нападают на своих соперников.
Не вызывайте сами ЗАВИСТИ в сердцах своих детей. Это бывает потому, что родители одного ребенка -- ДЕЛАЮТ своим ЛЮБИМЧИКОМ: Балуют его, всё ему разрешают и позволяют, одевают в более красивую и дорогую одежду, покупают лучшие игрушки и т.д. Родители – НЕ ДОЛЖНЫ иметь между своими детьми – ЛЮБИМЧИКОВ.
Когда родители -- ЗАВОДЯТ в семье среди своих детей -- ЛЮБИМЧИКОВ, то другие дети очень -- сильно СТРАДАЮТ из-за этого, в их сердцах поселяется ЗАВИСТЬ и ОБИДА, а со временем они начинают -- НЕНАВИДЕТЬ этих любимчиков и обычно эта Ненависть к своему -- брату или сестре остаётся на всю жизнь. Зачем вам ВРАЖДА и НЕНАВИСТЬ среди ваших детей? Поэтому родители должны относиться ко всем своим детям с равною любовью и заботою, всё должно быть одинаковым для всех детей, в том числе и похвала и наказание. Насаждайте в своих детях с самых ранних лет добродетель, а именно доброжелательность и благодарность.
И обязательно -- УЧИТЕ детей, чтобы ваши дети научились искренне РАДОВАТЬСЯ за других людей: за их счастье, радость, удачу и успех и желали людям всегда добра.
Берегите своих детей от Гордости, ХВАСТЛИВОСТИ и похвальбы, -- УЧИТЕ их СКРОМНОСТИ, следите чтобы они не гордились одеждой, игрушками, своим социальным положением, берегите их от брезгливости к другим людям, особенно от презрительного отношения к бедным и немощным людям. Есть дети, которые много думают о своих действительных и мнимых качествах и преимуществах перед другими. Есть немало детей, которые гордятся своим прилежанием и хвастают, своим благочестием и своей скромностью, своими способностями.Они много о себе воображают тем, что занимают первое место в школе по успеваемости, по спортивным результатам -- всё это нужно тут же пресекать.
Смотрите, чтобы ваши дети -- не ХВАЛИЛИСЬ своими вещами, своими способностями, своей силой и красотой, чтобы ни над кем никогда -- не Насмехались, и никого не -- ДРАЗНИЛИ, и чтобы – НЕ СЧИТАЛИ БЫ себя -- лучше, умнее и красивее других. Чтобы ИСПРАВИТЬ ребенка - от ГОРДЫНИ, разъясняйте ему истинные преимущества и истинное достоинство вещей, обращайте его внимание на Собственные НЕДОСТАТКИ и несовершенства в словах и поступках.
Если в ребенке сильно развито Тщеславие, -- разрушайте его ложные представление и самомнение о себе и своих собственных достоинствах, показывайте как много доброго и полезного делают другие, и какими благочестивыми достоинствами, хорошими привычками и чертами характера они обладают – чего так сильно недостает вашему ребенку. Если же тщеславие ребенка сосредоточено на внешних преимуществах: на красоте, на силе, на одежде и т.п. – старайтесь объяснять и доказывать ребенку, как ничтожна и изменчива вся внешность.
Осторожно и как можно -- РЕЖЕ ХВАЛИТЕ. Похвала должна быть Разумна и там, где она необходима. Бывает, ребенок совершил хороший поступок и вот для того, чтобы закрепить в ребенке понятие необходимости и правильности этого поступка – можно и нужно похвалить. Поэтому похвала -- может укрепить вашего ребенка и усилить его Решимость делать, что-то хорошее, но в тоже время Неразумная похвала – может ИСПОРТИТЬ ребёнка и взрастить в нем Гордость и Тщеславие.
Помните – похвала РАЗВРАЩАЕТ и ПОРТИТ только тех, -- кому она очень НРАВИТСЯ. Поэтому, если вы увидите, что ребенок начал стремиться к тому, или что-то делать для того, чтобы обязательно его -- ПОХВАЛИЛИ – это опасный ПРИЗНАК Тщеславия, который надо с корнем -- ИСКОРЕНИТЬ.
Своенравное дитя можно исправить, если спокойно будете противопоставлять его упрямству вашу твердую волю и тем самым поможете ему понять, что Упрямством ничего в жизни не добьешься и не получишь. Без ПРИЧИНЫ ни в чем НЕ НАДО отказывать ребенку, в случае же отказа – надо Твердо стоять на своем не поддаваясь ни на какие капризы и слезы. Когда отказываете ребенку в чем-нибудь одном, не вознаграждайте его чем-нибудь другим, вместо этого отвлеките внимание ребенка от того, чего он добивается. Нужно объяснять самолюбивому и эгоистичному ребенку, чтобы он хорошо понял, что тот, кто всё делает, ищет и требует только для себя, не желая ни с кем делиться – тот на самом деле не приобретает, а только теряет, что люди эгоистов не любят и оставляют одних.
Если в ком-то из детей заметно выдается ЗАВИСТЬ и Скупость, пробуждайте между детьми взаимную любовь, чтобы каждый из них -- ПРИВЫКАЛ Делиться с другими своей собственностью, чтобы дети Учились -- ПОМОГАТЬ друг другу. Предоставляйте детям такие случаи, при которых они с пользой для других могут распорядиться своей собственностью и сделать радость другим. А завистливого ребенка приучайте в чужом счастье и радости находить свое собственное, так чтобы помогая другим или делясь чем-либо с другими ребенок, видя как радуются от этого другие дети сам начинал радоваться их счастью. Если это не удается, то тогдадайте почувствовать этому завистливому и жадному ребенку, что он, с его негативным образом мыслей и желаний – не годен для общества хороших людей, ибо отравляет свои и чужие радости.
Часто в детях замечают склонность к ВОРОВСТВУ. В этом случае самым СТРОГИМ образом НАКАЗЫВАЙТЕ -- любой случай ВОРОВСТВА. Но обязательно, перед тем как наказать ребенка за воровство – РАЗБЕРИТЕСЬ и узнайте ПРИЧИНУ, того, что – толкнуло ребенка на воровство или кто украл – это очень ВАЖНО. Бывает, что ребенок и НЕ ВИНОВАТ, а его – ОГОВОРИЛИ, то есть ложно обвинили. Но как бы то ни было -- едва лишь ОБНАРУЖИТСЯ -- эта порочная склонность к воровству. И хотя бы воровство состояло из ничтожной МЕЛОЧИ, -- НАКАЗЫВАЙТЕ ребенка энергично, жестко и РЕШИТЕЛЬНО и строго, так, чтобы навсегда -- предостеречь и ОТБИТЬ у ребенка всякое Желание -- к воровству. Чтобы – НИКОГДА не брал ЧУЖОГО.
Заставляйте ВОЗВРАЩАТЬ -- краденое тому, кому оно принадлежит, и обязательно возместить убыток, причиненный воровством. В случае повторения проступка, -- ЛИШАЙТЕ виновного в воровстве – СВОБОДЫ. Ставьте -- в угол, лишайте прогулок на улицу -- приводя этим к пониманию того, что тот, кто подрывает основы, на которых держится общество – НЕ ИМЕЕТ права жить в обществе и потому должен быть удален из него.
Наибольший ВРЕД маленькие дети ПОЛУЧАЮТ -- от СТАРШИХ детей и Неблагоразумных взрослых, которые подают им ДУРНОЙ пример совершая ПЛОХИЕ поступки, матерятся и пошло выражаются в присутствии детей, а детям любопытно и всё интересно, и они идут послушать о чём говорят взрослые, слышат и видят плохое и повреждаются. Во избежание вреда ребенку лучше общаться, играть и дружить со своими ровесниками или с младшими. От этого и младшим будет польза.
Если ваше дитя БОЯЗЛИВО, позаботьтесь о том, чтобы ребенка – НЕ ПУГАЛИ, не читали ему -- СТРАШНЫЕ сказки и рассказы, чтобы страхом не унимали ребенка, если вдруг он расшалился или капризничает. Старайтесь хорошо разъяснять ему, что с ним ничего страшного не случится, если ребенок -- помолится Богу, потому что Бог маленьких детей -- ЗАЩИЩАЕТ и никому в обиду не дает.
Если ребенок боится темноты, а многие дети боятся темноты, то сначала его успокойте, а потом поговорите с ним, объясните, что ничего страшного нет в темноте, там просто нет света. Зайдите в комнату, и держа за руку ребенка – несколько раз включите и выключите свет в комнате, потом вместе с ребенком зайдите в темную комнату, походите по ней, все показывайте и объясняйте ребенку, что ничего страшного нет и не нужно бояться, надо быть смелым и можете даже с ним поиграть в темноте. Вот так несколько раз сделаете, ваш ребенок привыкнет к темноте и поймет, что бояться не нужно.
Если ваше дитя РОБКОЕ, нерешительное и несмелое, то ободряйте его при всяком удобном случае, что вы -- ДОВОЛЬНЫ им. Приучайте ребенка -- к САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, помогайте ему и учите его, делайте всё для того, чтобы ребенок всему -- научился и ПОВЕРИЛ в свои силы и в себя. Воспитывайте в ребенке -- СИЛУ воли, характер, решительность, настойчивость – хорошо этому помогают занятия спортом, когда ребенок учится управлять своим телом, учится быстро бегать, учится и развивает в себе силу и выносливость. Развитие в раннем возрасте умственных способностей – тоже хорошо помогает ребенку найти себя и стать самим собой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.014 с.) |