Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорогие подарки и вещи -- плохо влияют на психику детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ученые определили, что родители, которые используют материальные предметы для поощрения своих детей, ПОКУПАЮТ -- им ДОРОГИЕ подарки и вещи -- с их помощью СОЗДАЮТ им серьезные ТРУДНОСТИ во взрослой жизни. Оказалось, что когда родители покупают дорогие подарки, то их дети НАЧИНАЮТ -- считать, что УСПЕХ в жизни определяется -- только количеством и стоимостью окружающих их предметов.
Покупка -- большого количества подарков к Новому году или дню рождения, покупка -- ДОРОГИХ вещей, одежды, обуви и игрушек – по сути ПОРТЯТ детей, делают их эгоистичными -- материалистическими созданиями, что резко изменяет -- к ХУДШЕМУ их поведение на всю оставшуюся жизнь.
Дети становятся – расчетливыми, жадными и завистливыми, у них повышается -- самооценка, они начинают -- ХВАЛИТЬСЯ своими вещами перед сверстниками и с презрением относятся -- к менее обеспеченным материально детям.
Но главное, привыкнув к материальной обеспеченности -- за счет родителей, вырастая они чаще всего – НЕ СПОСОБНЫ обеспечить себе точно такой же уровень жизни, и если родители уже не в состоянии их обеспечить, то это их -- ЛОМАЕТ, они начинают -- деградировать, впадают в депрессию, начинают -- употреблять спиртные напитки или наркотики и опускаются на дно жизни. Родители должны понять главное, что они ВОСПИТЫВАЮТ детей – собой, ЛИЧНЫМ ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ своей жизни и своими делами и поступками, своим мировоззрением. Потому что дети смотрят на своих родителей и всё в точности повторяют за ними.
Если родители серьёзные и ответственные люди, любят труд, то и дети, -- видя этот Добрый пример своих родителей -- также начинают серьёзно относиться -- к жизни, отвечают -- за свои дела и поступки и конечно же любят -- труд. Поэтому родители должны заниматься личным Саморазвитием: любить труд и творчество, любить читать книги, разбираться в живописи, в музыке, любить классическую музыку, разбираться в литературе, в истории, в искусстве, в политике, в психологии, должны любить природу, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, стремиться к знаниям – чтобы всё это они могли ПЕРЕДАТЬ своим детям.
Думаете откуда у нас в стране -- БЕРУТСЯ ограниченные, неразвитые, невежественные, грубые и пошловатые люди – ОБЫВАТЕЛИ? А вот от таких -- родителей! Какие родители – таковы и их детки! У умных и порядочных родителей – нормальные дети! У дурных и глупых родителей – точно такие же дурные и глупые дети, только они ещё хуже своих родителей! Как говорят: «Если руководитель 1 сорта – настоящий профессионал – то его подчиненные тоже 1 сорта и сильные профессионалы. Если руководитель – 2 сорта, то его подчиненные – уже 3 сорта! Потому что каждый руководитель – это еще учитель и воспитатель!» А каждый родитель – это тоже РУКОВОДИТЕЛЬ над своими детьми -- и их УЧИТЕЛЬ! Вот почему у мудрых, хорошо образованных и развитых родителей – вырастают умные дети. А у отсталых, недоучившихся, недоразвитых, ленивых, грубых, эгоистичных и Глупых родителей – такие же ДУРНОВОСПИТАННЫЕ, грубые и Глупые детки! Среди людей распространены в основном два метода воспитания детей: Авторитарно-репрессивный и либеральный. Педагогическая дисциплина чаще всего имеет репрессивный характер. Как это выглядит? Взрослые, живя собственной жизнью, отдельной от жизни своих детей, знакомят их с правилами и нормами, которые нельзя нарушать, а затем время от времени контролируют их поведение. Если запрет нарушен, то применяется наказание, которое должно заставить ребёнка вернуться в русло предписанного ему порядка. Когда же ребенок упорствует, не слушается, то наказание повторяется и становится всё строже и строже, пока не подавит его своеволие.
Взрослый делает всё, чтобы дети – НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ в «Его личную жизнь», НЕ МЕШАЛИ ему и не отнимали у него -- «Его личного времени» -- своими просьбами, разговорами и вопросами. Он согласен потратить полчаса в день на строгий выговор и нотации, для того, чтобы остаток дня жить с детьми, не видя и не замечая их.
Это обыкновенный Эгоизм взрослых людей, но Расплата за это тяжелая – дети таких родителей, которые – НЕ ЖЕЛАЮТ общаться, играть и проводить свое время с детьми -- ПЕРЕСТАЮТ любить, не уважают, а когда подрастают -- ПЕРЕСТАЮТ слушаться.
Когда такие Неразумные, эгоистичные родители становятся -- старыми, больными и немощными -- их дети ЗАБЫВАЮТ про то, что у них есть родители и -- либо их БРОСАЮТ, либо в лучшем случае -- СДАЮТ в Дом престарелых. За всё в жизни надо платить!
Эта простая, необременительная система воспитания. Она хороша в армии, но семья и дети – это не армия и потому эта система не годится и Вредна. Во-первых, родительская воля может быть -- несправедливой. Во-вторых, правовые запреты ограничивают только свободу внешнюю, тогда как внутренне ребенок может совсем -- не раскаиваться, а по прежнему -- упорствовать в своём мнении и не считать свои проступки -- плохими, мало того, при первой же возможности он может легко повторить -- старые проступки. В третьих, постоянный «дисциплинарный пресс» деформирует, ломает личность и не дает ей возможность правильно и естественно развиваться.
Авторитарное – Репрессивное воспитание очень -- НЕГАТИВНО влияет на ребенка и может воспитать из него либо упрямого бунтаря, который будет всё делать наоборот и назло,вопреки родительской воле и в конце концов возненавидит своих родителей, что часто кончается печально и трагично. Либо такое жесткое авторитарное воспитание -- ЛОМАЕТ и Топчет ребенка, и он становится -- пассивным и равнодушным ко всему,перестает стремиться к самостоятельности, приучается лгать, притворяться и изворачиваться. Вырастая, становится ленивым, эгоистичныммолодым человеком, не имеющим внутреннего стержня, слабовольного, который просто плывет по течению своей жизни ни о чем не думая и не заботясь и ни к чему не стремясь.
Либеральный метод воспитания детей основан -- на полной Вседозволенности детей, которым – ВСЁ ПОЗВОЛЕНО и ничего – НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, которым Позволяются и прощаются любые капризы, и от которых практически ничего – НЕ ТРЕБУЮТ. Детям всё разрешено по принципу: «Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не плакало и никому не мешало». При этом взрослые оправдывают такое отношение к детям тем, что их дети уже не маленькие, они умны и имеют потому право на полную свободу действий также, как и сами взрослые. Удивительно, но и либеральный, и авторитарный методы воспитания детей в конце концов сходятся между собою.
Оба этих воспитательных подхода -- тщательно оберегают Эгоизм взрослого, его узаконенное право -- на свободную, раздельную жизнь, в которой -- нет места его детям.
Вот эпизод рассказанный о своей жизни одним из педагогических кумиров XX века, американским доктором Бенджамином Споком: «Моя падчерица Вирджиния любит громкую музыку. Я не выношу какофонии, но я не запрещаю Вирджинии слушать громкую музыку. Мы сделали в её комнате звукоизоляцию, и теперь она слушает музыку как ей нравится, а мне -- ничего не мешает. Полная изоляция, звуко и чувство-непроницаемость взрослого и детского миров – вот идеал либерального, эгоистичного Индивидуализма. Там, где Автократ подавляет: «А ну-ка выключи быстро свою дребедень!» -- Либерал попросту прибивает на стену звукоизоляционные панели. Такие родители -- не понимают, чтосчастье и полнота его жизни лежат у закрытых дверей детской, за которыми в лавине грохочущего рока или, наоборот, в слезах от непонимания, равнодушия и грубых нотаций остались его сын или дочь, потерявшие давно надежду на родительскую теплоту, внимание и участие.
Родители должны знать следующее: Если ребёнка балуют, всё ему позволяют, исполняют все его капризы, всё за него Делают, ничего не требуют – он вырастает ЭГОИСТОМ и Ленивым человеком.
Если ребёнка постоянно ругают и критикуют – он учится НЕНАВИДЕТЬ. Если на ребёнка всегда нападают и обижают, ребенок живёт во вражде – он учится Агрессивности, злопамятности и мстительности. Если ребёнок растет в упрёках – он учится жить с чувством вины и своей Неполноценности и будет обидчивым, неуверенным в себе человеком. Если ребёнок всегда видит вокруг себя ложь и притворство, постоянно лгут его
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.012 с.) |