Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Родительская любовь – большой вред детям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(СТАРЕЦ ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ) Геронда, может ли мать нерассудительной любовью повредить своему ребёнку? Конечно, может. К примеру, мать видит, что её малыш не может научиться ходить, и говорит: "Как жалко его, бедняжку, ведь он не может ходить", и то и дело берёт его на ручки, вместо того чтобы, держа за руку ребёнка, помочь ему пройтись самому – учить его ходить. Спрашивается, как малыш -- выучится ходить? Конечно, такая мать движима любовью, однако своей многой заботой -- она ВРЕДИТ своему чаду. Я был знаком с отцом, сын которого вырос и стал взрослым. И вот он брал взрослого сына за ручку и вёл его к парикмахеру! "Я привёл тебе моего сына, чтобы ты его постриг, -- говорил отец. -- Скажи мне, сколько тебе заплатить и когда прийти, чтобы его забрать?".
Так своей Нерассудительной заботой -- этот человек ИСКАЛЕЧИЛ своего сына – ВОСПИТАЛ его Безвольным, безответственным и несамостоятельным человеком. И как теперь этому сыну -- жить дальше? Ведь родители -- не вечные, а к старости и здоровье -- уходит и силы кончаются – кто будет помогать таким неразумным родителям?… Любовь необходимо -- «ТОРМОЗИТЬ» добрым Рассуждением. Настоящая любовь несвоекорыстна. Она -- НЕ ИМЕЕТ в себе Эгоистичного пристрастия и отличается -- Благоразумием. А Благоразумие -- заключается в том, что родители -- всегда ПОМНЯТ, что их дети вырастут, а жизнь – есть жизнь и глупости и невежества людей – не прощает, и потому, слабых, ленивых, несамостоятельных людей – ЖИЗНЬ – ЛОМАЕТ и губит. Поэтому, разумные родители с детства СТАРАЮТСЯ -- ПРИУЧАТЬ детей -- к Труду, к Самостоятельности, к личной Ответственности, учат -- НЕ БОЯТЬСЯ Трудностей, а преодолевать их – только тогда из детей – ВЫРАСТАЮТ разумные и самостоятельные люди, которые -- СПОСОБНЫ и трудиться и семьи заводить, и детей своих воспитывать -- разумными, самостоятельными, трудолюбивыми людьми. Благоразумие -- необходимо многой женской любви, для того, чтобы женщина – НЕ ТРАТИЛА свою любовь попусту, а главное – НЕ БАЛОВАЛА и потому -- НЕ ПОРТИЛА своей неуемной слепой, неразумной любовью -- своих детей – НЕ КАЛЕЧИЛА им жизни.
Однажды ко мне пришел парень, обозлённый на родителей. Его несчастные родители были расположены к нему по-доброму и много заботились о нём, но у парня -- не получалась личная жизнь, и его родители не знали, как ему помочь. И вот, он стал говорить мне, что родители на него -- ДАВЯТ, что они его не любят и так далее. «Слушай-ка, -- сказал я ему, -- когда ты был маленький и твоя мать закутывала тебя в одежды, для чего она это делала? Для того, чтобы ты -- не простудился или для того, чтобы довести тебя до теплового удара? Эти действия твоей матери имели в себе -- много любви». Наконец -- поняв, как много его любили родители, -- юноша стал плакать.
У его матери было много любви, но она не смогла помочь своему сыну, потому что -- НЕПРАВИЛЬНО вела себя с ним, забыв про то, что он уже не маленький и вырос, стал взрослым парнем – много его опекая, не давая ему -- никакой самостоятельности, постоянно принуждая его поступать так, как решала сама -- всё за него и этим, во первых – ЛОМАЛА ему его личную жизнь, потому что НАВЯЗЫВАЛА ему, против его воли -- ту жизнь, которой он жить – НЕ ХОТЕЛ, и потому -- вызывала его сопротивление и обиду на себя.
А всего-то матери и нужно, понять, что парень -- уже ВЫРОС и потому, стремится -- к Самостоятельности, ведь он будущий -- Мужчина, будущий Муж и Отец и ему – надо научиться -- Самостоятельной взрослой жизни, НАУЧИТЬСЯ -- Ответственности и Серьезному отношению в жизни, поэтому, ему уже -- мешать нельзя. Он должен – НАЧИНАТЬ жить – СВОЕЙ жизнью – сам ОТВЕЧАТЬ за себя! Когда необходимо, мать должна -- ВЕСТИ себя с ребёнком СТРОГО и требовательно. Если она легко идёт -- на поводу у ребёнка и СОГЛАШАЕТСЯ с ним -- во всём, и всё ему -- РАЗРЕШАЕТ, всё -- ДЕЛАЕТ за него, то это сильно ВРЕДИТ -- ребёнку. Во первых, мать – ТЕРЯЕТ свой родительский АВТОРИТЕТ -- перед ребёнком и потому ребёнок ПЕРЕСТАЕТ -- её УВАЖАТЬ и СЛУШАТЬСЯ. Ни во что -- не ставит и даже, начинает -- Презирать мать и всячески -- ей помыкать. Во вторых, такое НЕРАЗУМНОЕ отношение матери -- ПОРТИТ ребёнка, ВЗРАЩИВАЕТ в нем – ЭГОИЗМ, Своеволие, непослушание и тунеядство. Очень хорошо помогает решать эту проблему, когда в семье -- ТРОЕ и более детей, тогда матери -- НЕКОГДА чрезмерно Опекать и Баловать детей, наоборот, мать привлекает детей -- к себе на помощь, нагружает их обязанностями по дому, дети -- начинают Трудиться и Заботиться о своих ближних – вот тогда любовь материнская расходуется -- на всех разумно и в меру и дети растут хорошими.
В Адане у одной вдовы был единственный сын Янис. Когда мальчик подрос, она отдала его в обучение сапожнику. Походив на работу одну неделю, мальчик заявил: "Мама, мне уже не нужно ходить к мастеру: сапожному ремеслу я научился". -- "Когда же ты успел научиться?" -- спросила она. "А вот, -- ответил он, -- я могу показать и тебе, как делают башмаки. Вот гляди: так вырезают подошву, вот, так прикрепляют кожу, прилаживают каблук, прибивают гвоздями..." А мастер, у которого учился Янис, был добрым человеком. Он хотел выучить мальчика ремеслу. Однако, увидев, что прошла неделя и Янис не появляется, он забезпокоился: не заболел ли тот, и пошел к его матери, чтобы спросить, что с ребёнком. "Что случилось с Янисом? Почему он не приходит на работу? Он что, заболел?" -- спросил мастер вдову. "Нет, -- ответила она, -- он здоров". -- "Тогда почему же он не приходит на работу?" -- "А зачем он туда пойдет? -- ответила вдова. -- Ведь Янис уже научился сапожному ремеслу". -- "Да как же он смог научиться за несколько дней?" -- изумился сапожник. "Да просто, -- ответила мать. -- Берёт кожу, натягивает её на колодку, забивает гвоздики, прилаживает каблук, потом снимает ботинок с колодки и готово дело!" Сапожник рассмеялся, попрощался с ней и ушел. Когда он вернулся в мастерскую, подмастерья спросили его: "Мастер, что с Янисом?" -- "Жив и здоров, — ответил он. -- Не только Янис выучился на сапожника -- выучилась и его мать!" И вот я вижу, что многие родители ведут себя подобно этой вдове. Они полагают, что любят своих детей, однако на самом деле -- они их РАЗРУШАЮТ. К примеру, мать от чрезмерной любви целуя ребёнка говорит ему, предположим: "В целом мире нет такого прекрасного ребенка, как мой!". Тем самым она -- Взращивает в нём Гордость, самомнение, эгоизм и нездоровую Самоуверенность в себе. Потом такой ребёнок – НЕ СЛУШАЕТСЯ родителей, будучи уверен, что -- всё ЗНАЕТ сам. Родители должны с малого возраста -- помогать детям учиться -- НЕСТИ за себя и свои поступки -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Пусть дети выполняют в семье -- Посильную работу: они НЕ ДОЛЖНЫ -- Требовать, чтобы им несли -- Всё готовое, на блюдечке. В противном случае, когда они станут взрослыми, им придется нелегко. Лень, несамостоятельность и эгоизм – может ИСПОРТИТЬ им всю жизнь – вот, тогда будет большое горе – у родителей…
Один мастер работал не покладая рук и вырастил своих детей. А те, пока он работал, целыми днями бездельничали -- шатались по улицам. И даже, когда они выросли, создали свои собственные семьи, то всё равно ждали, что отец принесёт им -- всё готовое и деньгами поможет. И, когда тот сказал, что настало время, чтобы они сами -- заботились о своих домах и семьях, они ему ответили: "Как же так, отец? Ведь ты же не оставлял нас, когда мы были маленькими! Так разве сможешь оставить нас сейчас -- когда мы выросли и несём бремя семейных обязанностей?"
Из-за того, что отец – ничего и никогда от детей -- НЕ ТРЕБОВАЛ, его дети -- ничем не занимались и потому, НЕ БЫЛИ -- ПРИУЧЕНЫ к Труду и личной Ответственности -- ВЫРОСЛИ Ленивыми, безответственными и эгоистичными людьми. Родители – должны помнить – что из маленьких детей – ВЫРАСТАЮТ взрослые люди, будущие отцы и матери -- и потому, пока дети маленькие – ДОЛЖНЫ их учить и ГОТОВИТЬ -- к будущей Взрослой жизни. Дети должны -- всё уметь, должны быть -- Трудолюбивы и САМОСТОЯТЕЛЬНЫ, а главное – должны уметь ЗАБОТИТЬСЯ о ближних. Притча. «ТРУДНОСТИ». Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.023 с.) |