Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Родительская любовь – большой вред детям.

Поиск

(СТАРЕЦ ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ)

Геронда, может ли мать нерассудительной любовью повредить своему ребёнку? Конечно, может. К примеру, мать видит, что её малыш не может научиться ходить, и говорит: "Как жалко его, бедняжку, ведь он не может ходить", и то и дело берёт его на ручки, вместо того чтобы, держа за руку ребёнка, помочь ему пройтись самому – учить его ходить. Спрашивается, как малыш -- выучится ходить? Конечно, такая мать движима любовью, однако своей многой заботой -- она ВРЕДИТ своему чаду. Я был знаком с отцом, сын которого вырос и стал взрослым. И вот он брал взрослого сына за ручку и вёл его к парикмахеру! "Я привёл тебе моего сына, чтобы ты его постриг, -- говорил отец. -- Скажи мне, сколько тебе заплатить и когда прийти, чтобы его забрать?".

 

Так своей Нерассудительной заботой -- этот человек ИСКАЛЕЧИЛ своего сына – ВОСПИТАЛ его Безвольным, безответственным и несамостоятельным человеком. И как теперь этому сыну -- жить дальше? Ведь родители -- не вечные, а к старости и здоровье -- уходит и силы кончаются – кто будет помогать таким неразумным родителям?…

Любовь необходимо -- «ТОРМОЗИТЬ» добрым Рассуждением. Настоящая любовь несвоекорыстна. Она -- НЕ ИМЕЕТ в себе Эгоистичного пристрастия и отличается -- Благоразумием. А Благоразумие -- заключается в том, что родители -- всегда ПОМНЯТ, что их дети вырастут, а жизнь – есть жизнь и глупости и невежества людей – не прощает, и потому, слабых, ленивых, несамостоятельных людей – ЖИЗНЬ – ЛОМАЕТ и губит.

Поэтому, разумные родители с детства СТАРАЮТСЯ -- ПРИУЧАТЬ детей -- к Труду, к Самостоятельности, к личной Ответственности, учат -- НЕ БОЯТЬСЯ Трудностей, а преодолевать их – только тогда из детей – ВЫРАСТАЮТ разумные и самостоятельные люди, которые -- СПОСОБНЫ и трудиться и семьи заводить, и детей своих воспитывать -- разумными, самостоятельными, трудолюбивыми людьми.

Благоразумие -- необходимо многой женской любви, для того, чтобы женщина – НЕ ТРАТИЛА свою любовь попусту, а главное – НЕ БАЛОВАЛА и потому -- НЕ ПОРТИЛА своей неуемной слепой, неразумной любовью -- своих детей – НЕ КАЛЕЧИЛА им жизни.

 

Однажды ко мне пришел парень, обозлённый на родителей. Его несчастные родители были расположены к нему по-доброму и много заботились о нём, но у парня -- не получалась личная жизнь, и его родители не знали, как ему помочь. И вот, он стал говорить мне, что родители на него -- ДАВЯТ, что они его не любят и так далее. «Слушай-ка, -- сказал я ему, -- когда ты был маленький и твоя мать закутывала тебя в одежды, для чего она это делала? Для того, чтобы ты -- не простудился или для того, чтобы довести тебя до теплового удара? Эти действия твоей матери имели в себе -- много любви». Наконец -- поняв, как много его любили родители, -- юноша стал плакать.

 

У его матери было много любви, но она не смогла помочь своему сыну, потому что -- НЕПРАВИЛЬНО вела себя с ним, забыв про то, что он уже не маленький и вырос, стал взрослым парнем – много его опекая, не давая ему -- никакой самостоятельности, постоянно принуждая его поступать так, как решала сама -- всё за него и этим, во первых – ЛОМАЛА ему его личную жизнь, потому что НАВЯЗЫВАЛА ему, против его воли -- ту жизнь, которой он жить – НЕ ХОТЕЛ, и потому -- вызывала его сопротивление и обиду на себя.

 

А всего-то матери и нужно, понять, что парень -- уже ВЫРОС и потому, стремится -- к Самостоятельности, ведь он будущий -- Мужчина, будущий Муж и Отец и ему – надо научиться -- Самостоятельной взрослой жизни, НАУЧИТЬСЯ -- Ответственности и Серьезному отношению в жизни, поэтому, ему уже -- мешать нельзя. Он должен – НАЧИНАТЬ жить – СВОЕЙ жизнью – сам ОТВЕЧАТЬ за себя!

Когда необходимо, мать должна -- ВЕСТИ себя с ребёнком СТРОГО и требовательно. Если она легко идёт -- на поводу у ребёнка и СОГЛАШАЕТСЯ с ним -- во всём, и всё ему -- РАЗРЕШАЕТ, всё -- ДЕЛАЕТ за него, то это сильно ВРЕДИТ -- ребёнку.

Во первых, мать – ТЕРЯЕТ свой родительский АВТОРИТЕТ -- перед ребёнком и потому ребёнок ПЕРЕСТАЕТ -- её УВАЖАТЬ и СЛУШАТЬСЯ. Ни во что -- не ставит и даже, начинает -- Презирать мать и всячески -- ей помыкать.

Во вторых, такое НЕРАЗУМНОЕ отношение матери -- ПОРТИТ ребёнка, ВЗРАЩИВАЕТ в нем – ЭГОИЗМ, Своеволие, непослушание и тунеядство. Очень хорошо помогает решать эту проблему, когда в семье -- ТРОЕ и более детей, тогда матери -- НЕКОГДА чрезмерно Опекать и Баловать детей, наоборот, мать привлекает детей -- к себе на помощь, нагружает их обязанностями по дому, дети -- начинают Трудиться и Заботиться о своих ближних – вот тогда любовь материнская расходуется -- на всех разумно и в меру и дети растут хорошими.

 

В Адане у одной вдовы был единственный сын Янис. Когда мальчик подрос, она отдала его в обучение сапожнику. Походив на работу одну неделю, мальчик заявил: "Мама, мне уже не нужно ходить к мастеру: сапожному ремеслу я научился". -- "Когда же ты успел научиться?" -- спросила она. "А вот, -- ответил он, -- я могу показать и тебе, как делают башмаки. Вот гляди: так вырезают подошву, вот, так прикрепляют кожу, прилаживают каблук, прибивают гвоздями..." А мастер, у которого учился Янис, был добрым человеком. Он хотел выучить мальчика ремеслу. Однако, увидев, что прошла неделя и Янис не появляется, он забезпокоился: не заболел ли тот, и пошел к его матери, чтобы спросить, что с ребёнком. "Что случилось с Янисом? Почему он не приходит на работу? Он что, заболел?" -- спросил мастер вдову. "Нет, -- ответила она, -- он здоров". -- "Тогда почему же он не приходит на работу?" -- "А зачем он туда пойдет? -- ответила вдова. -- Ведь Янис уже научился сапожному ремеслу". -- "Да как же он смог научиться за несколько дней?" -- изумился сапожник. "Да просто, -- ответила мать. -- Берёт кожу, натягивает её на колодку, забивает гвоздики, прилаживает каблук, потом снимает ботинок с колодки и готово дело!" Сапожник рассмеялся, попрощался с ней и ушел. Когда он вернулся в мастерскую, подмастерья спросили его: "Мастер, что с Янисом?" -- "Жив и здоров, — ответил он. -- Не только Янис выучился на сапожника -- выучилась и его мать!"

И вот я вижу, что многие родители ведут себя подобно этой вдове. Они полагают, что любят своих детей, однако на самом деле -- они их РАЗРУШАЮТ. К примеру, мать от чрезмерной любви целуя ребёнка говорит ему, предположим: "В целом мире нет такого прекрасного ребенка, как мой!". Тем самым она -- Взращивает в нём Гордость, самомнение, эгоизм и нездоровую Самоуверенность в себе.

Потом такой ребёнок – НЕ СЛУШАЕТСЯ родителей, будучи уверен, что -- всё ЗНАЕТ сам. Родители должны с малого возраста -- помогать детям учиться -- НЕСТИ за себя и свои поступки -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Пусть дети выполняют в семье -- Посильную работу: они НЕ ДОЛЖНЫ -- Требовать, чтобы им несли -- Всё готовое, на блюдечке. В противном случае, когда они станут взрослыми, им придется нелегко. Лень, несамостоятельность и эгоизм – может ИСПОРТИТЬ им всю жизнь – вот, тогда будет большое горе – у родителей…

 

Один мастер работал не покладая рук и вырастил своих детей. А те, пока он работал, целыми днями бездельничали -- шатались по улицам. И даже, когда они выросли, создали свои собственные семьи, то всё равно ждали, что отец принесёт им -- всё готовое и деньгами поможет. И, когда тот сказал, что настало время, чтобы они сами -- заботились о своих домах и семьях, они ему ответили: "Как же так, отец? Ведь ты же не оставлял нас, когда мы были маленькими! Так разве сможешь оставить нас сейчас -- когда мы выросли и несём бремя семейных обязанностей?"

 

Из-за того, что отец – ничего и никогда от детей -- НЕ ТРЕБОВАЛ, его дети -- ничем не занимались и потому, НЕ БЫЛИ -- ПРИУЧЕНЫ к Труду и личной Ответственности -- ВЫРОСЛИ Ленивыми, безответственными и эгоистичными людьми.

Родители – должны помнить – что из маленьких детей – ВЫРАСТАЮТ взрослые люди, будущие отцы и матери -- и потому, пока дети маленькие – ДОЛЖНЫ их учить и ГОТОВИТЬ -- к будущей Взрослой жизни. Дети должны -- всё уметь, должны быть -- Трудолюбивы и САМОСТОЯТЕЛЬНЫ, а главное – должны уметь ЗАБОТИТЬСЯ о ближних.

Притча. «ТРУДНОСТИ».

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.013 с.)