Поведение родителей со своими детьми. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поведение родителей со своими детьми.



1. Надо спокойнее проявлять свои эмоции в общении с ребенком; будьте -- добродушнее, проще и

доступнее со своими детьми.

2. Не показывайте детям -- свое равнодушие к тому, о чем они вам рассказывают и чем они интересуются или увлекаются – иначе вы их ОТТОЛКНЕТЕ -- от себя и они могут -- ПЕРЕСТАТЬ с вами общаться, советоваться с вами и постепенно перестанут к вам хорошо относиться.

3. Не оставляйте без внимания -- просьбы и вопросы своих детей; если не знаете ответа или ничего не можете сделать из того, о чем они просят, или нельзя это сделать по каким-то серьезным причинам – скажите об этом прямо, по доброму и честно -- дети вас поймут и не обидятся.

4. Дети должны знать, что они МОГУТ -- спокойно высказать все: вопросы, свои сомнения, критику или свою точку зрения. Дети должны видеть вашу Заинтересованность во всем, что они делают и думают. Не надо лезть им в душу, но все наши слова и поступки должны способствовать открытым взаимоотношениям. Если НЕТ – ДОВЕРИЯ ребенка к нам, то даже совет, данный нами с любовью – будет воспринят как очередное внушение или проповедь. Нас просто – НЕ СТАНУТ слушать.

5. Уважайте своего ребенка, относитесь к нему как взрослому человеку, как к личности, не сюсюкайте и не относитесь к нему как к маленькому. Подростки не терпят -- сюсюкания и ценят людей, которые разговаривают с ними -- как со взрослыми.

6. Никогда не грубите -- своим детям и не отвечайте грубостью на грубость – с вашей стороны должна быть тактичность, сдержанность, доброе отношение и стремление понять и все решить по хорошему. Не перебивайте речь ребенка – постарайтесь дослушать его до конца и правильно понять так, чтобы ваш ребенок к вам проникся -- доверием. Дети завидуют тем у кого Разумные Понимающие родители.

7. В сложной ситуации ничего не требуйте – только предлагайте несколько допустимых и справедливых вариантов решения, которые не повредят, пусть ваш сын или ваша дочь сделают -- выбор сами, но только не читайте им мораль.

8. Обычно озлобленность и раздражительность «трудного ребенка» – вызваны его безсилием в разрешении каких-либо внутренних противоречий, постарайтесь -- понять ребенка, причины его агрессии, упрямства и непослушания, и распутайте весь клубочек противоречий. А не сможете – потерпите, время покажет, как выправить трудную ситуацию и помочь ребенку, а пока усильте свои молитвы к Богу, чтобы Он помог вам и ребенку, вразумил его и сохранил -- от ошибок и неприятностей.

 

 

В подростковый период как мальчишки, так и девчонки -- очень НУЖДАЮТСЯ в сильной поддержке и полном -- ВЗАИМОПОНИМАНИИ со стороны своих родителей.

 

Поэтому, так важно, чтобы в этот период между родителями и подростками – были доверительные отношения. Дети становятся -- ранимыми, впечатлительными, в тоже время, они стараются брать пример и подражать во всем своим так называемым кумирам: знаменитым актерам, спортсменам и прочим известным сильным авторитетным людям личностям. Также, они легко подхватывают веяния Молодёжной Моды и стремятся во всем ПОДРАЖАТЬ -- своим сверстникам. Это довольно опасный период становления и формирования личности молодого человека, в этот момент родители неосторожными, неуважительными действиями МОГУТ легко -- ПОТЕРЯТЬ свое влияние на своих детей, а главное, их доверие -- к себе.

 

Главная задача родителей в этот молодежный период -- внушить своим детям, чтобы они не обращали внимания -- на своих сверстников, не завидовали -- им, не стремились бы им ПОДРАЖАТЬ и перенимать на себя -- веяния молодежной Моды, не комплексовали бы из-за того, что они отстают -- в чем-либо от своих сверстников.

 

Например, нет модной одежды и обуви, видео-аппаратуры, нет мотоцикла или автомобиля, не умеют красиво танцевать и играть на гитаре и т. д. – главное, чтобы ваши дети оставались -- сами собой, были уверены в себе, самостоятельны и рассудительны, и НЕ ОБРАЩАЛИ -- внимания на насмешки и язвительные реплики своих сверстников.

 

Надо, чтобы наши дети, БОЯСЬ -- насмешек своих товарищей и прослыть слабаками и отсталыми, боясь, что с ними никто не будет общаться и дружить – НЕ НАЧАЛИ бы им усиленно ПОДРАЖАТЬ и перенимать Дурные привычки.

Например, материться, пошло, грубо и вульгарно выражаться, начали бы курить сигареты, пить пиво и спиртные напитки или заниматься сексом-развратом -- это часто сегодня происходит с подростками. Из-за этого подростки пробуют -- наркотики и становятся наркоманами. Нужно им объяснить, что, как бы их сверстники не смеялись над ними – НЕЛЬЗЯ нарушать Божии Законы и перенимать -- дурные привычки и делать дурные дела, лучше в этом случае совсем -- прекратить всякое общение -- с такими дурными друзьями и подругами. Лучше быть одному, чем нарушать -- волю Божию.

 

Также, нужно сказать, что если ваши дети чего-то сегодня -- не имеют или не умеют, или в чем-то отстают -- от своих товарищей и подруг, то это ровным счетом НИЧЕГО -- не значит. Цыплят -- по осени считают! Всё -- впереди и еще рано начинать подводить итоги. У каждого человека -- своя судьба, своя дорога – своя жизненная миссия. Вот пройдет лет 15 – 20, вот тогда-то и можно о чем-либо говорить. Тогда и будет видно, кто из ребят -- что-то стоит в жизни и смог чего-то -- добиться, и чему-то научиться, а кто просто -- болтун, хвастун или пустой, человек.

 

Неокрепшая психика детей в это время очень ранима, у детей имеются различные комплексы. Подростки, которые имеют невысокий рост, страдают тем, что считают -- себя маленькими, поэтому стесняются своего невысокого роста и сильно комплексуют. Многие молодые девочки сильно комплексуют из-за своей внешности и считают себя -- некрасивыми, при этом завидуют своим более красивым и удачливым подругам у которых есть «мальчики».

 

Если мы видим, что дети начинают из-за чего либо -- Комплексовать, то надо с ними -- по доброму, спокойно разговаривать. В первую очередь, детей надо УБЕДИТЬ, чтобы они никому – НЕ ПОДРАЖАЛИ, а оставались самими собой – ВЕРИЛИ в себя.

Детям, которые к примеру, комплексуют из-за маленького роста -- нужно приводить в пример жизнь и судьбу великого русского полководца Александра Суворова и императора Бонапарта Наполеона, руководителей государства: Иосифа Сталина, актеров: Чарли Чаплина и Евгения Леонова, композиторов: Александры Пахмутовой, Владимира Шаинского.

Им нужно объяснить, что дело не в росте, а в том, ЕСТЬ ли у человека настоящая -- МЕЧТА и серьезная -- Цель в жизни! Стремится ли он к тому, чего -- хочет, готов ли он -- к труду и тяжелым испытаниям, работает ли над -- своим характером, воспитывает ли в себе -- силу воли, стремится ли -- к знаниям и занимается ли собственным самообразованием, самовоспитанием и саморазвитием, учится ли науке самодисциплины, когда человек воспитывает -- в себе добрые привычки.

Им нужно объяснить, что все люди, которые СМОГЛИ -- чего-либо добиться и кем-то стать в своей жизни – все они с детства отличались – любознательностью и трудолюбием, ЛЮБИЛИ -- читать книги, занимались -- спортом, ВОСПИТЫВАЛИ -- свой характер и силу воли, ЗАНИМАЛИСЬ -- Самообразованием и самовоспитанием.

У всех этих людей была -- ЦЕЛЬ в жизни, они ЗНАЛИ, чего -- они хотят, чем надо заниматься и потому, настойчиво, не смотря на трудности и препятствия СТРЕМИЛИСЬ -- к своей цели, к своей мечте.

Подросткам, которые Комплексуют из-за того, что они -- НЕ ИМЕЮТ каких-либо особенных способностей и ничем – НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ среди большинства своих сверстников – нужно сказать, что у каждого человека -- ЕСТЬ своя дорога и призвание в жизни, ВАЖНО только -- Найти своё ДЕЛО, -- ОПРЕДЕЛИТЬ свою настоящую Цель в жизни!

 

И начинать к ней стремиться, и не обращать никакого внимания -- на своих, более способных, удачливых и развитых сверстников. У каждого человека -- своя судьба, а судьбу человека, его Призвание определяет Господь. Потому, не стоит сильно переживать и считать себя неудачником, а лучше попытаться понять свои личные способности, постараться понять, что же все-таки нравится и кем хочет стать молодой человек.

 

Для молодого человека ВАЖНО -- найти своё собственное ДЕЛО, свою ЦЕЛЬ в жизни и НЕ ЗАНИМАТЬСЯ – ЧУЖИМИ делами, потому что занимаясь не своим делом – человек никогда не добьётся успеха. Не зря говорят не в свои сани – не садись!

 

Не каждому дано стать знаменитым артистом или художником, или начальником, либо ученым, потому что стать -- хорошим каменщиком или искусным плотником, или научиться хорошо кроить и шить, ремонтировать автомашины и телевизоры, стать водителем автомашины или трактористом – тоже очень ВАЖНО, и во всех этих простых профессиях есть свои горизонты мастерства и профессионализма.

 

Не имеет никакого значения для человека и окружающих его людей стал ли человек -- учителем, врачом, инженером или рабочим, главное, чтобы он СТАЛ -- ХОРОШИМ врачом, хорошим учителем, хорошим -- слесарем и водителем автомашины. То есть, стал -- МАСТЕРОМ своего дела, СТАЛ -- Мастером в своей профессии! Чтобы люди начали его уважать -- как человека и как мастера своего дела – вот это и будет означать, что человек НАШЕЛ -- свое место в жизни и занимается делом!

Также, многие подростки комплексуют из-за того, что их – НЕ УВАЖАЮТ и не признают их сверстники, но это тоже поправимо. Надо оставаться -- самим собой, не надо завидовать и обращать внимание -- на способности и успехи своих товарищей, наоборот, надо работать над собой, развивать свои собственные способности и таким образом завоевывать -- Авторитет среди сверстников. Если у подростка есть способности к спорту: к футболу, к борьбе, к боксу, к бегу или к тяжелой атлетике – пусть усиленно -- занимается этими видами спорта и добивается -- ощутимых результатов.

 

Добившись хороших результатов в занятии спортом – подросток ИЗМЕНИТ свой характер, ВОСПИТАЕТ силу ВОЛИ, поверит -- в себя и в свои силы и таким образом добьётся -- АВТОРИТЕТА и уважения среди своих товарищей.

 

Если подросток имеет способности к музыке – пусть развивает эти способности и тоже ребята начнут его уважать за это. Если учишься в школе, то добейся того, чтобы ты ЛУЧШЕ -- всех знал: историю, или физику, химию или математику, или просто хорошо -- учись. Все прекрасно знают, что хорошо учиться – ТРУДНО и потому начнут уважать. Если подросток разбирается -- в компьютере и в радиотехнике – то пусть доводит свои знания до совершенства и тоже таким образом будет иметь определенный Авторитет среди сверстников. То есть, надо понять, что если хочешь, чтобы ребята тебя уважали и считались с твоим мнением – ты должен что-то одно ЛУЧШЕ -- других делать, или хотя бы на высоком уровне.

 

Работая над собой, УЧАСЬ -- чему-то хорошему и добиваясь в этом Мастерства – подросток формирует и ВОСПИТЫВАЕТ -- сам себя, СИЛУ -- воли, характер, учится -- настойчивости, трудолюбию, начинает верить -- в себя, в свои силы и способности, и таким образом -- становится ЛИЧНОСТЬЮ, которую начинают Уважать окружающие его люди!

Потому, что все люди знают, чтобы научиться чему-то и добиться в этом мастерства – это тяжелый труд! И не каждый способен на это. Вот почему – таких людей уважают!

 

Если подростки комплексуют -- из-за своего внешнего вида, в основном это происходит с девочками, то им нужно объяснить, что стройная фигура и красота -- это ещё не «Обязательный билет для получения счастья», что в жизни, как раз всё бывает наоборот, и большинство красивых девушек и молодых женщин – НЕСЧАСТЛИВЫ и одиноки в жизни.

 

Ваши дети должны понять, что у каждого человека на земле -- есть своя «половинка», и только с ней он может быть счастлив, но встречу с ней посылает Бог. Счастье людям на земле даёт -- только Бог. Только Бог посылает нам -- тех людей, с которыми мы можем создать дружную семью и хорошо жить!

Часть детей становятся дерзкими, непослушными, идут наперекор родителям, и потому конфликтуют с родителями. Существующая в наше время, так называемая Молодежная субкультура НЕГАТИВНО -- влияет на всех подростков, так как в подростковый период дети становятся зависимыми -- от мнения таких же как и они подростков и молодых людей, а авторитет родителей часто -- теряется, да и к тому же, они бывает -- стесняются своих родителей, считают их отсталыми и ничего не понимающими в современной жизни, к тому же боятся -- попасть под ехидные насмешки товарищей, если те вдруг узнают, что они все еще слушаются -- родителей. Все это серьезные промахи в деле воспитания детей самих родителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.015 с.)