Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поведение родителей со своими детьми.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Надо спокойнее проявлять свои эмоции в общении с ребенком; будьте -- добродушнее, проще и доступнее со своими детьми. 2. Не показывайте детям -- свое равнодушие к тому, о чем они вам рассказывают и чем они интересуются или увлекаются – иначе вы их ОТТОЛКНЕТЕ -- от себя и они могут -- ПЕРЕСТАТЬ с вами общаться, советоваться с вами и постепенно перестанут к вам хорошо относиться. 3. Не оставляйте без внимания -- просьбы и вопросы своих детей; если не знаете ответа или ничего не можете сделать из того, о чем они просят, или нельзя это сделать по каким-то серьезным причинам – скажите об этом прямо, по доброму и честно -- дети вас поймут и не обидятся. 4. Дети должны знать, что они МОГУТ -- спокойно высказать все: вопросы, свои сомнения, критику или свою точку зрения. Дети должны видеть вашу Заинтересованность во всем, что они делают и думают. Не надо лезть им в душу, но все наши слова и поступки должны способствовать открытым взаимоотношениям. Если НЕТ – ДОВЕРИЯ ребенка к нам, то даже совет, данный нами с любовью – будет воспринят как очередное внушение или проповедь. Нас просто – НЕ СТАНУТ слушать. 5. Уважайте своего ребенка, относитесь к нему как взрослому человеку, как к личности, не сюсюкайте и не относитесь к нему как к маленькому. Подростки не терпят -- сюсюкания и ценят людей, которые разговаривают с ними -- как со взрослыми. 6. Никогда не грубите -- своим детям и не отвечайте грубостью на грубость – с вашей стороны должна быть тактичность, сдержанность, доброе отношение и стремление понять и все решить по хорошему. Не перебивайте речь ребенка – постарайтесь дослушать его до конца и правильно понять так, чтобы ваш ребенок к вам проникся -- доверием. Дети завидуют тем у кого Разумные Понимающие родители. 7. В сложной ситуации ничего не требуйте – только предлагайте несколько допустимых и справедливых вариантов решения, которые не повредят, пусть ваш сын или ваша дочь сделают -- выбор сами, но только не читайте им мораль. 8. Обычно озлобленность и раздражительность «трудного ребенка» – вызваны его безсилием в разрешении каких-либо внутренних противоречий, постарайтесь -- понять ребенка, причины его агрессии, упрямства и непослушания, и распутайте весь клубочек противоречий. А не сможете – потерпите, время покажет, как выправить трудную ситуацию и помочь ребенку, а пока усильте свои молитвы к Богу, чтобы Он помог вам и ребенку, вразумил его и сохранил -- от ошибок и неприятностей.
В подростковый период как мальчишки, так и девчонки -- очень НУЖДАЮТСЯ в сильной поддержке и полном -- ВЗАИМОПОНИМАНИИ со стороны своих родителей.
Поэтому, так важно, чтобы в этот период между родителями и подростками – были доверительные отношения. Дети становятся -- ранимыми, впечатлительными, в тоже время, они стараются брать пример и подражать во всем своим так называемым кумирам: знаменитым актерам, спортсменам и прочим известным сильным авторитетным людям личностям. Также, они легко подхватывают веяния Молодёжной Моды и стремятся во всем ПОДРАЖАТЬ -- своим сверстникам. Это довольно опасный период становления и формирования личности молодого человека, в этот момент родители неосторожными, неуважительными действиями МОГУТ легко -- ПОТЕРЯТЬ свое влияние на своих детей, а главное, их доверие -- к себе.
Главная задача родителей в этот молодежный период -- внушить своим детям, чтобы они не обращали внимания -- на своих сверстников, не завидовали -- им, не стремились бы им ПОДРАЖАТЬ и перенимать на себя -- веяния молодежной Моды, не комплексовали бы из-за того, что они отстают -- в чем-либо от своих сверстников.
Например, нет модной одежды и обуви, видео-аппаратуры, нет мотоцикла или автомобиля, не умеют красиво танцевать и играть на гитаре и т. д. – главное, чтобы ваши дети оставались -- сами собой, были уверены в себе, самостоятельны и рассудительны, и НЕ ОБРАЩАЛИ -- внимания на насмешки и язвительные реплики своих сверстников.
Надо, чтобы наши дети, БОЯСЬ -- насмешек своих товарищей и прослыть слабаками и отсталыми, боясь, что с ними никто не будет общаться и дружить – НЕ НАЧАЛИ бы им усиленно ПОДРАЖАТЬ и перенимать Дурные привычки. Например, материться, пошло, грубо и вульгарно выражаться, начали бы курить сигареты, пить пиво и спиртные напитки или заниматься сексом-развратом -- это часто сегодня происходит с подростками. Из-за этого подростки пробуют -- наркотики и становятся наркоманами. Нужно им объяснить, что, как бы их сверстники не смеялись над ними – НЕЛЬЗЯ нарушать Божии Законы и перенимать -- дурные привычки и делать дурные дела, лучше в этом случае совсем -- прекратить всякое общение -- с такими дурными друзьями и подругами. Лучше быть одному, чем нарушать -- волю Божию.
Также, нужно сказать, что если ваши дети чего-то сегодня -- не имеют или не умеют, или в чем-то отстают -- от своих товарищей и подруг, то это ровным счетом НИЧЕГО -- не значит. Цыплят -- по осени считают! Всё -- впереди и еще рано начинать подводить итоги. У каждого человека -- своя судьба, своя дорога – своя жизненная миссия. Вот пройдет лет 15 – 20, вот тогда-то и можно о чем-либо говорить. Тогда и будет видно, кто из ребят -- что-то стоит в жизни и смог чего-то -- добиться, и чему-то научиться, а кто просто -- болтун, хвастун или пустой, человек.
Неокрепшая психика детей в это время очень ранима, у детей имеются различные комплексы. Подростки, которые имеют невысокий рост, страдают тем, что считают -- себя маленькими, поэтому стесняются своего невысокого роста и сильно комплексуют. Многие молодые девочки сильно комплексуют из-за своей внешности и считают себя -- некрасивыми, при этом завидуют своим более красивым и удачливым подругам у которых есть «мальчики».
Если мы видим, что дети начинают из-за чего либо -- Комплексовать, то надо с ними -- по доброму, спокойно разговаривать. В первую очередь, детей надо УБЕДИТЬ, чтобы они никому – НЕ ПОДРАЖАЛИ, а оставались самими собой – ВЕРИЛИ в себя. Детям, которые к примеру, комплексуют из-за маленького роста -- нужно приводить в пример жизнь и судьбу великого русского полководца Александра Суворова и императора Бонапарта Наполеона, руководителей государства: Иосифа Сталина, актеров: Чарли Чаплина и Евгения Леонова, композиторов: Александры Пахмутовой, Владимира Шаинского. Им нужно объяснить, что дело не в росте, а в том, ЕСТЬ ли у человека настоящая -- МЕЧТА и серьезная -- Цель в жизни! Стремится ли он к тому, чего -- хочет, готов ли он -- к труду и тяжелым испытаниям, работает ли над -- своим характером, воспитывает ли в себе -- силу воли, стремится ли -- к знаниям и занимается ли собственным самообразованием, самовоспитанием и саморазвитием, учится ли науке самодисциплины, когда человек воспитывает -- в себе добрые привычки. Им нужно объяснить, что все люди, которые СМОГЛИ -- чего-либо добиться и кем-то стать в своей жизни – все они с детства отличались – любознательностью и трудолюбием, ЛЮБИЛИ -- читать книги, занимались -- спортом, ВОСПИТЫВАЛИ -- свой характер и силу воли, ЗАНИМАЛИСЬ -- Самообразованием и самовоспитанием. У всех этих людей была -- ЦЕЛЬ в жизни, они ЗНАЛИ, чего -- они хотят, чем надо заниматься и потому, настойчиво, не смотря на трудности и препятствия СТРЕМИЛИСЬ -- к своей цели, к своей мечте. Подросткам, которые Комплексуют из-за того, что они -- НЕ ИМЕЮТ каких-либо особенных способностей и ничем – НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ среди большинства своих сверстников – нужно сказать, что у каждого человека -- ЕСТЬ своя дорога и призвание в жизни, ВАЖНО только -- Найти своё ДЕЛО, -- ОПРЕДЕЛИТЬ свою настоящую Цель в жизни!
И начинать к ней стремиться, и не обращать никакого внимания -- на своих, более способных, удачливых и развитых сверстников. У каждого человека -- своя судьба, а судьбу человека, его Призвание определяет Господь. Потому, не стоит сильно переживать и считать себя неудачником, а лучше попытаться понять свои личные способности, постараться понять, что же все-таки нравится и кем хочет стать молодой человек.
Для молодого человека ВАЖНО -- найти своё собственное ДЕЛО, свою ЦЕЛЬ в жизни и НЕ ЗАНИМАТЬСЯ – ЧУЖИМИ делами, потому что занимаясь не своим делом – человек никогда не добьётся успеха. Не зря говорят не в свои сани – не садись!
Не каждому дано стать знаменитым артистом или художником, или начальником, либо ученым, потому что стать -- хорошим каменщиком или искусным плотником, или научиться хорошо кроить и шить, ремонтировать автомашины и телевизоры, стать водителем автомашины или трактористом – тоже очень ВАЖНО, и во всех этих простых профессиях есть свои горизонты мастерства и профессионализма.
Не имеет никакого значения для человека и окружающих его людей стал ли человек -- учителем, врачом, инженером или рабочим, главное, чтобы он СТАЛ -- ХОРОШИМ врачом, хорошим учителем, хорошим -- слесарем и водителем автомашины. То есть, стал -- МАСТЕРОМ своего дела, СТАЛ -- Мастером в своей профессии! Чтобы люди начали его уважать -- как человека и как мастера своего дела – вот это и будет означать, что человек НАШЕЛ -- свое место в жизни и занимается делом! Также, многие подростки комплексуют из-за того, что их – НЕ УВАЖАЮТ и не признают их сверстники, но это тоже поправимо. Надо оставаться -- самим собой, не надо завидовать и обращать внимание -- на способности и успехи своих товарищей, наоборот, надо работать над собой, развивать свои собственные способности и таким образом завоевывать -- Авторитет среди сверстников. Если у подростка есть способности к спорту: к футболу, к борьбе, к боксу, к бегу или к тяжелой атлетике – пусть усиленно -- занимается этими видами спорта и добивается -- ощутимых результатов.
Добившись хороших результатов в занятии спортом – подросток ИЗМЕНИТ свой характер, ВОСПИТАЕТ силу ВОЛИ, поверит -- в себя и в свои силы и таким образом добьётся -- АВТОРИТЕТА и уважения среди своих товарищей.
Если подросток имеет способности к музыке – пусть развивает эти способности и тоже ребята начнут его уважать за это. Если учишься в школе, то добейся того, чтобы ты ЛУЧШЕ -- всех знал: историю, или физику, химию или математику, или просто хорошо -- учись. Все прекрасно знают, что хорошо учиться – ТРУДНО и потому начнут уважать. Если подросток разбирается -- в компьютере и в радиотехнике – то пусть доводит свои знания до совершенства и тоже таким образом будет иметь определенный Авторитет среди сверстников. То есть, надо понять, что если хочешь, чтобы ребята тебя уважали и считались с твоим мнением – ты должен что-то одно ЛУЧШЕ -- других делать, или хотя бы на высоком уровне.
Работая над собой, УЧАСЬ -- чему-то хорошему и добиваясь в этом Мастерства – подросток формирует и ВОСПИТЫВАЕТ -- сам себя, СИЛУ -- воли, характер, учится -- настойчивости, трудолюбию, начинает верить -- в себя, в свои силы и способности, и таким образом -- становится ЛИЧНОСТЬЮ, которую начинают Уважать окружающие его люди! Потому, что все люди знают, чтобы научиться чему-то и добиться в этом мастерства – это тяжелый труд! И не каждый способен на это. Вот почему – таких людей уважают!
Если подростки комплексуют -- из-за своего внешнего вида, в основном это происходит с девочками, то им нужно объяснить, что стройная фигура и красота -- это ещё не «Обязательный билет для получения счастья», что в жизни, как раз всё бывает наоборот, и большинство красивых девушек и молодых женщин – НЕСЧАСТЛИВЫ и одиноки в жизни.
Ваши дети должны понять, что у каждого человека на земле -- есть своя «половинка», и только с ней он может быть счастлив, но встречу с ней посылает Бог. Счастье людям на земле даёт -- только Бог. Только Бог посылает нам -- тех людей, с которыми мы можем создать дружную семью и хорошо жить! Часть детей становятся дерзкими, непослушными, идут наперекор родителям, и потому конфликтуют с родителями. Существующая в наше время, так называемая Молодежная субкультура НЕГАТИВНО -- влияет на всех подростков, так как в подростковый период дети становятся зависимыми -- от мнения таких же как и они подростков и молодых людей, а авторитет родителей часто -- теряется, да и к тому же, они бывает -- стесняются своих родителей, считают их отсталыми и ничего не понимающими в современной жизни, к тому же боятся -- попасть под ехидные насмешки товарищей, если те вдруг узнают, что они все еще слушаются -- родителей. Все это серьезные промахи в деле воспитания детей самих родителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.011 с.) |