Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можем ли мы узнать имя нашего заступника или ангела-хранителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– «Как хотите вы знать имена, каковые для вас не существуют? Или вы полагаете, что среди духов есть лишь те, с кем вы знакомы?» – Как же тогда вызвать его, если не знаешь, как его звать? – «Дайте ему то имя, которое вам нравится, имя Высшего Духа, к которому вы питаете симпатию или которого почитаете; ваш дух-хранитель придёт на этот зов; ибо все духи добра суть братья и помогают друг другу.» Духи-заступники, называющиеся именами известными, всегда ли они действительно те, чьи имена носят? – «Нет, но они носят имена духов, которые им симпатичны и по приказу которых они часто и приходят. Вам нужны имена; вот они и берут себе такое имя, какое внушает вам доверие. Ведь когда вы не можете сами лично выполнить какую-то задачу, вы посылаете вместо себя кого-то иного, который будет действовать от вашего имени.» Когда мы будем в духовной жизни, то узнаем ли мы там своего духа-покровителя? – «Да, ибо зачастую вы знали его и прежде, до своего воплощения.» 507. Все ли духи-покровители принадлежат обязательно к классу Духов Высших? Могут ли среди них быть те, что относятся к классу среднему? Может, например, отец стать духом-хранителем своего ребёнка? – «Он может это, но покровительство предполагает определённую степень возвышения, а также, помимо того, некую власть или добродетель по отпущению Божию. Отцу, оберегающему своего ребёнка, самому может при этом помогать дух более высокий.» Духи, покинувшие землю в условиях сравнительно благоприятных, всегда ли они могут защитить тех, кого любят и кто остался жить на земле после них? – «Их силы более или менее ограничены; положение, в котором они находятся, не всегда предоставляет им полную свободу действий.» Люди нравственно неполноценные и дикари также имеют своих духов-хранителей? Если да, то принадлежат ли эти духи к столь же высокому рангу, как и духи-хранители людей достаточно продвинутых? – «При каждом человеке есть дух, недремно бдящий над ним, но орудие должно соответствовать матерьялу, коий ему предстоит обрабатывать. Ведь вы же не поручите ребёнка, задача которого всего лишь научиться читать, преподавателю философии? Прогресс духа-покровителя следует за прогрессом духа его подопечного. Так сами вы, имея при себе Высшего Духа, бодрствующего над вами, можете, в свою очередь, стать духом-хранителем того духа, что стоит ниже вас, и успехи, которых вы поможете ему добиться, будут способствовать также и вашему продвижению. Бог не требует от духа большего, нежели то, что могут дать его природа и степень развитости, коией он достиг.» Когда отец, опекающий своего ребёнка, сам вновь воплощается, то продолжает ли он опекать его? – «Это уже труднее, но в миг высвобождения он просит одного из симпатизирующих ему духов посодействовать ему в этом деле. Духи, однако, берут на себя лишь те задачи, коие они могут довести до конца. Воплощённый дух, особенно в мирах, существование в которых матерьяльно, весьма сильно подчинён своему телу, чтобы смочь целиком отдаться подобной задаче, т.е. оказывать личное содействие; и поэтому те, кто недостаточно продвинуты, сами оказываются пособляемы духами, стоящими выше их, таким образом, что если один из них по какой-либо причине отсутствует, то его замещает другой.» Помимо духа-хранителя, не прикреплён ли к каждому человеку также и какой-либо злой дух, ради того, чтобы подталкивать его ко злу и тем доставить ему возможность делать выбор между добром и злом? – «Прикреплён не то слово. Правда то, что злые духи стремятся отвратить от верного пути всякий раз, как им к тому представляется случай; но когда один из них прикрепляется к какому-либо человеку, то делает он это по собственному почину, так как надеется, что тот будет его слушать; тогда и происходит борьба между добрым и злым, и тот в ней побеждает, кому человек позволяет взять верх над собой.» Может ли у нас быть несколько духов-заступников? – «У каждого человека всегда есть симпатизирующие ему духи, более или менее продвинувшиеся, которые питают к нему привязанность и интересуются им и его делами, равно как имеются при нём и такие духи, кои пособляют ему во зле.» Симпатизирующие духи, действуют ли они в силу некоего назначения? – «Иногда они могут иметь некоторое временное назначение; но чаще всего их привлекает сходство мыслей и чувств, как в добре, так и во зле.» – Так выходит, что симпатизирующие духи могут быть как благими, так и злыми? – «Да, человек всегда найдёт симпатизирующих ему духов, каков бы ни был его характер.» Близкие, родственные духи, те ли это самые духи, которые симпатизируют человеку и оберегают его? – «Есть много оттенков как в оберегании, так и в симпатии; так что называйте их как хотите. Близкий, родственный дух – это скорее друг дома.» Примечание. Из этих объяснений, а также замечаний, сделанных по поводу природы духов, привязанных к человеку, можно сделать следующие выводы: дух-заступник, ангел-хранитель или добрый гений – это тот, кто имеет своей задачей следовать за человеком по жизни и помогать ему в развитии его; природа этого духа всегда превосходна в отношении природы подопечного; близкие, родственные духи связаны с определёнными людьми узами более или менее длительными для того, чтобы быть им полезными в пределах своих сил, часто довольно ограниченных; они добры, но иногда мало продвинуты и даже немного легкомысленны; они охотно занимаются потребностями личной жизни и действуют лишь по приказу и с позволения духов-хранителей; симпатизирующие духи – это те, которых привлекают к нам какие-то особые привязанности и определённое сходство вкусов и чувств в добре, как и во зле; продолжительность их отношений почти всегда подчиняется обстоятельствам; злой гений есть несовершенный или извращённый дух, привязавшийся к человеку с целью отвратить его от добра; но он действует по собственному побуждению, а не в силу того, что перед ним была поставлена такая задача; его упорство находится в прямой зависимости от степени лёгкости, с которой он добивается своего; человек же всегда волен слушать его голос или духа этого от себя оттолкнуть. Что следует думать о людях, которые словно бы привязываются к некоторым лицам с тем, чтобы неуклонно подталкивать их к гибели, или с тем, чтоб вести их по пути блага? – «Некоторые люди действительно словно бы зачаровывают других, и чары их кажутся необоримы. Когда это происходит ради зла, то это суть духи злые, коих пользуют другие злые духи, чтобы лучше порабощать. Бог может позволить это, дабы испытать вас.» Наш добрый и злой гений, могли бы они воплотиться, для того чтобы сопровождать нас в жизни более прямым образом? – «Это имеет место иногда; но часто также они поручают это другим воплощённым духам, каковые им симпатичны.» Есть ли такие духи, которые привязываются к целой семье с тем, чтобы оберегать её? – «Некоторые духи питают привязанность к членам одной и той же семьи, которые живут вместе и связаны любовью, но не верьте в духов-покровителей фамильной гордости.» Так как духов привлекает к людям их симпатия, то не происходит ли с ними то же в отношении собраний людей, вызванных какими-либо конкретными делами? – «Духи в основном бывают там, где находятся подобные им; там они более ощущают себя в своей стихии и более уверены, что их послушают. Человек привлекает к себе духов в зависимости от своих склонностей, будь он один или составляет некое, коллективное целое, как, например, общество, город или народ. Есть, стало быть, общества, города и народы, которым пособляют духи более или менее высокие в зависимости от характера и страстей, в них господствующих. Несовершенные духи отдаляются от тех, кто их отвергает; из этого следует, что нравственное совершенствование всех коллективов, как и нравственное совершенствование отдельных людей, ведёт к удалению злых духов и привлечению духов благих, кои возбуждают и поддерживают чувство добра в массах, как другие могут раздувать в них дурные страсти.» Скопления людей, такие, как общества, города, нации, имеют ли они своих особых духов-хранителей? – «Да, ибо эти собрания суть коллективные индивидуальности, идущие к общей цели и нуждающиеся в высшем руководстве.»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.127 (0.011 с.) |