Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что необходимо учитывать при рассаживании детей и подростков в учебном помещении?

Поиск

1. соответствие номера парты росту;

2. величину остроты зрения;

3. сторону падения естественного света в помещение;

4. все перечисленные выше.

 

Каким прибором определяют мышечную силу при оценке физического развития детей и подростков?

1. антропометром;

2. динамометром;

3. весами медицинскими;

4. сантиметровой лентой;

По каким признакам устанавливают уровень биологического возраста детей и подростков?

1. ежегодная прибавка длины тела;

2. количество постоянных зубов;

3. степень развития вторичных половых признаков;

4. все перечисленные выше.

 

Какова периодичность проведения профилактических осмотров детей и подростков школьного возраста?

1. раз в год;

2. дважды за год;

3. раз в пол года;

4. раз в два года.

 

Какие параметры учитывают при нормировании двигательной активности у детей и подростков?

1. возраст, пол, состояние здоровья;

2. суточные биоритмы;

3. функциональные возможности организма;

4. все перечисленные выше.

 

По каким показателям оценивают осанку у детей и подростков при проведении соматоскопии?

1. уровню расположения плечей;

2. искривлению позвоночника в горизонтальной и сагитальной плоскости;

3. вертикальному положению тела;

4. всем перечисленным выше.

Какую из закономерностей роста и развития организма человека необходимо учитывать при проведении физического воспитания детей и подростков?

1. неравномерность темпа роста и развития;

2. неодновременность темпа роста и развития отдельных органов и систем организма;

3. обусловленность роста и развития полом, генетическими факторами и факторами окружающей среды;

4. акселерацию физического развития.

 

Какой показатель является гигиеническим критерием урока в школе?

1. длительность урока;

2. вид урока;

3. утомительность урока;

4. структура урока.

К какой группе состояния здоровья относятся здоровые дети с нормальным физическим развитием без функциональных отклонений в организме?

1. первой;

2. второй;

3. третьей;

4. четвертой;

5. пятой.

 

Какие социально-гигиенические факторы оказывают влияние на развитие и состояние здоровья детей и подростков?

1. физическое воспитание и закаливание;

2. образ жизни и суточный режим;

3. процесс обучения, воспитания, питание и факторы окружающей среды;

4. все перечисленные выше.

 

Каким термином выражают организацию в течение суток по продолжительности и последовательности всех видов деятельности и физиологических потребностей человека?

1. распорядок функций;

2. режим дня;

3. суточный порядок действий;

4. образ жизни.

 

Укажите морфологические признаки физического развития детей и подростков.

1. рост;

2. масса тела;

3. окружность грудной клетки;

4. все перечисленные выше.

Укажите мероприятия, способствующие соблюдению рационального режима дня детьми и подростками.

1. организация контроля за наличием и соблюдением режима дня;

2. посещение детьми учебно-воспитательных учреждений и организация отдыха в период каникул;

3. создание групп продленного дня и круглосуточных групп труда и

4. все перечисленные выше.

18. По каким параметрам дается гигиеническая оценка учебного процесса в учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков?

1. оценка режима учебных занятий;

2. оценка степени утомительности урока;

3. оценка расписания занятий;

4. все перечисленные выше.

 

Каким прибором определяют функциональный признак физического развития детей и подростков – жизненную емкость легких?

1. антропометром;

2. динамометром;

3. сантиметровой лентой;

4. спирометром.

 

В какие дни недели следует ставить в расписании занятий трудные уроки?

1. понедельник, пятницу;

2. вторник, среду, четверг;

3. равномерно каждый день;

4. любой день недели.

 

Что необходимо учитывать при нормировании физических нагрузок в процессе физического воспитания детей и подростков?

1. возраст, пол, состояние здоровья;

2. функциональные возможности организма;

3. уровень физической подготовленности;

4. все перечисленные выше.

 

Какие формы реализации двигательной активности наиболее благоприятны для организма детей и подростков?

1. гипокинезия;

2. оптимальная двигательная активность;

3. гиперкинезия;

4. акинезия.

 

Что необходимо учитывать при расстановке рабочей мебели в учебном помещении?

1. расстояние от передних и задних парт до доски;

2. расстояние между рядами парт и стенами;

3. сторону и угол падения естественного света;

4. все перечисленные выше.

 

24. Укажите виды физического воспитания детей и подростков:

1. все виды гимнастики;

2. уроки физкультуры и занятия в спортивных секциях;

3. подвижные игры, прогулки, экскурсии, туризм;

4. все перечисленные выше.

25. Какие функциональные зоны должен иметь земельный участок общеобразовательной школы?

1. спортивную зону;

2. хозяйственную зону;

3. зону отдыха и учебно-опытную зону;

4. все перечисленные выше.

Что включает в себя гигиеническая оценка проведения урока физкультуры в школе?

1. определение структуры и двигательной плотности урока;

2. оценка распределения учащихся на группы и степени физической нагрузки в них;

3. оценка условий окружающей среды проведения урока;

4. все перечисленные выше.

 

Какова должна быть двигательная плотность урока физкультуры в школе?

1.40 - 60 %

2.15 - 30 %

3.65 - 70 %

4.75 - 90 %

 

С какой группой детей и подростков проводятся занятия физкультурой по программе ЛФК вне школьного расписания?

1. основной;

2. подготовительной;

3. специальной;

4. контрольной.

В какую группу физического воспитания определяются дети, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и недостаточно физически развитые?

1. основную

2. подготовительную

3. специальную

4. контрольную

 

Каковы основные гигиенические принципы проведения закаливания детей и подростков?

1. постепенность и систематичность;

2. комплексность;

3. индивидуальный подход;

4. все перечисленные выше.

От каких факторов зависит утомительность урока в школе?

1. сложности учебного материала урока и насыщенности его учебными элементами;

2. эмоциональной обстановки на уроке и состояния окружающей среды;

3. характера статического напряжения и индивидуальных особенностей учащегося;

4. все перечисленные выше.

 

Укажите вид конвекционного способа закаливания организма.

1. обтирание мокрым полотенцем;

2. обливание водой всего или части тела;

3. купание в водоемах и хождение босыми ногами;

4. воздушные ванны.

Какая физиологическая система организма не активируется в результате закаливания?

1. пищеварительная;

2. нервная;

3. система терморегуляции;

4. иммунная.

 

Какой вид дистанции парты обеспечивает правильную посадку ученика за школьной партой?

1. отрицательная;

2. положительная;

3. нулевая;

4. любая.

Укажите предельные нормы переноски тяжестей подростками в возрасте 17 - 18 лет.

1. юноши - не более 20 - 22 кг, девушки - не более 15 - 18 кг

2. юноши - не более 16 - 18 кг, девушки - не более 9 - 10 кг

3. юноши - не более 10 - 12 кг, девушки - не более 7 - 8 кг

 

 

36. По какому параметру подбирается номер рабочей мебели детям и подросткам в учебно-воспитательных учреждениях?

1. по возрасту;

2. по росту;

3. по пропорциям тела;

4. по сигмальным отклонениям;

Укажите нормативную величину температуры воздушной среды для спортивных залов в школах.

1. 10 - 12 о С

2. 15 - 16 о С

3. 18 - 20 о С

4. 21 - 23 о С

 

При какой температуре воздуха можно начинать закаливание детей 3 – 6 лет воздушными ваннами?

1. 10 о С;

2. 15 о С.

3. 18 о С;

4. 23 о С;

Укажите предельные нормы переноски тяжестей подростками в возрасте 15 - 16 лет.

1. не более 6 кг;

2. не более 8 – 12 кг;

3. не более 15 – 17 кг;

4. не более 20 – 25 кг.

 

Где должны располагаться актовые и спортивные залы, столовые в школьных зданиях?

1. на первом этаже основного здания;

2. в отдельном блоке здания;

3. в цокольном этаже здания;

4. на втором-третьем этаже основного здания.

Каким методом определяется двигательная плотность урока физкультуры в школе?

1. анкетного опроса;

2. хронометража;

3. опроса учителя;

4. опроса ученика.

 

Укажите основные гигиенические принципы организации суточного режима дня для детей и подростков.

1. строгое выполнение, постоянство;

2. плавный переход к новым режимным моментам;

3. соответствие возрасту, полу, состоянию здоровья;

4. все перечисленные выше.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.007 с.)