Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В какое время суток наблюдается подъем работоспособности у школьников?↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В какое время суток наблюдается подъем работоспособности у школьников? 1. с 7 до 10 часов; 2. с 10 до 12 часов; 3. с 12 до 15 часов 4. с 15 до 18 часов
Что необходимо учитывать при рассаживании детей и подростков в учебном помещении? 1. соответствие номера парты росту; 2. величину остроты зрения; 3. сторону падения естественного света в помещение; 4. все перечисленные выше.
Каким прибором определяют мышечную силу при оценке физического развития детей и подростков? 1. антропометром; 2. динамометром; 3. весами медицинскими; 4. сантиметровой лентой; По каким признакам устанавливают уровень биологического возраста детей и подростков? 1. ежегодная прибавка длины тела; 2. количество постоянных зубов; 3. степень развития вторичных половых признаков; 4. все перечисленные выше.
Какова периодичность проведения профилактических осмотров детей и подростков школьного возраста? 1. раз в год; 2. дважды за год; 3. раз в пол года; 4. раз в два года.
Какие параметры учитывают при нормировании двигательной активности у детей и подростков? 1. возраст, пол, состояние здоровья; 2. суточные биоритмы; 3. функциональные возможности организма; 4. все перечисленные выше.
По каким показателям оценивают осанку у детей и подростков при проведении соматоскопии? 1. уровню расположения плечей; 2. искривлению позвоночника в горизонтальной и сагитальной плоскости; 3. вертикальному положению тела; 4. всем перечисленным выше. Какую из закономерностей роста и развития организма человека необходимо учитывать при проведении физического воспитания детей и подростков? 1. неравномерность темпа роста и развития; 2. неодновременность темпа роста и развития отдельных органов и систем организма; 3. обусловленность роста и развития полом, генетическими факторами и факторами окружающей среды; 4. акселерацию физического развития.
Какой показатель является гигиеническим критерием урока в школе? 1. длительность урока; 2. вид урока; 3. утомительность урока; 4. структура урока. К какой группе состояния здоровья относятся здоровые дети с нормальным физическим развитием без функциональных отклонений в организме? 1. первой; 2. второй; 3. третьей; 4. четвертой; 5. пятой.
Какие социально-гигиенические факторы оказывают влияние на развитие и состояние здоровья детей и подростков? 1. физическое воспитание и закаливание; 2. образ жизни и суточный режим; 3. процесс обучения, воспитания, питание и факторы окружающей среды; 4. все перечисленные выше.
Каким термином выражают организацию в течение суток по продолжительности и последовательности всех видов деятельности и физиологических потребностей человека? 1. распорядок функций; 2. режим дня; 3. суточный порядок действий; 4. образ жизни.
Укажите морфологические признаки физического развития детей и подростков. 1. рост; 2. масса тела; 3. окружность грудной клетки; 4. все перечисленные выше. Укажите мероприятия, способствующие соблюдению рационального режима дня детьми и подростками. 1. организация контроля за наличием и соблюдением режима дня; 2. посещение детьми учебно-воспитательных учреждений и организация отдыха в период каникул; 3. создание групп продленного дня и круглосуточных групп труда и 4. все перечисленные выше. 18. По каким параметрам дается гигиеническая оценка учебного процесса в учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков? 1. оценка режима учебных занятий; 2. оценка степени утомительности урока; 3. оценка расписания занятий; 4. все перечисленные выше.
Каким прибором определяют функциональный признак физического развития детей и подростков – жизненную емкость легких? 1. антропометром; 2. динамометром; 3. сантиметровой лентой; 4. спирометром.
В какие дни недели следует ставить в расписании занятий трудные уроки? 1. понедельник, пятницу; 2. вторник, среду, четверг; 3. равномерно каждый день; 4. любой день недели.
Что необходимо учитывать при нормировании физических нагрузок в процессе физического воспитания детей и подростков? 1. возраст, пол, состояние здоровья; 2. функциональные возможности организма; 3. уровень физической подготовленности; 4. все перечисленные выше.
Какие формы реализации двигательной активности наиболее благоприятны для организма детей и подростков? 1. гипокинезия; 2. оптимальная двигательная активность; 3. гиперкинезия; 4. акинезия.
Что необходимо учитывать при расстановке рабочей мебели в учебном помещении? 1. расстояние от передних и задних парт до доски; 2. расстояние между рядами парт и стенами; 3. сторону и угол падения естественного света; 4. все перечисленные выше.
24. Укажите виды физического воспитания детей и подростков: 1. все виды гимнастики; 2. уроки физкультуры и занятия в спортивных секциях; 3. подвижные игры, прогулки, экскурсии, туризм; 4. все перечисленные выше. 25. Какие функциональные зоны должен иметь земельный участок общеобразовательной школы? 1. спортивную зону; 2. хозяйственную зону; 3. зону отдыха и учебно-опытную зону; 4. все перечисленные выше. Что включает в себя гигиеническая оценка проведения урока физкультуры в школе? 1. определение структуры и двигательной плотности урока; 2. оценка распределения учащихся на группы и степени физической нагрузки в них; 3. оценка условий окружающей среды проведения урока; 4. все перечисленные выше.
Какова должна быть двигательная плотность урока физкультуры в школе? 1.40 - 60 % 2.15 - 30 % 3.65 - 70 % 4.75 - 90 %
С какой группой детей и подростков проводятся занятия физкультурой по программе ЛФК вне школьного расписания? 1. основной; 2. подготовительной; 3. специальной; 4. контрольной. В какую группу физического воспитания определяются дети, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и недостаточно физически развитые? 1. основную 2. подготовительную 3. специальную 4. контрольную
Каковы основные гигиенические принципы проведения закаливания детей и подростков? 1. постепенность и систематичность; 2. комплексность; 3. индивидуальный подход; 4. все перечисленные выше. От каких факторов зависит утомительность урока в школе? 1. сложности учебного материала урока и насыщенности его учебными элементами; 2. эмоциональной обстановки на уроке и состояния окружающей среды; 3. характера статического напряжения и индивидуальных особенностей учащегося; 4. все перечисленные выше.
Укажите вид конвекционного способа закаливания организма. 1. обтирание мокрым полотенцем; 2. обливание водой всего или части тела; 3. купание в водоемах и хождение босыми ногами; 4. воздушные ванны. Какая физиологическая система организма не активируется в результате закаливания? 1. пищеварительная; 2. нервная; 3. система терморегуляции; 4. иммунная.
Какой вид дистанции парты обеспечивает правильную посадку ученика за школьной партой? 1. отрицательная; 2. положительная; 3. нулевая; 4. любая. Укажите предельные нормы переноски тяжестей подростками в возрасте 17 - 18 лет. 1. юноши - не более 20 - 22 кг, девушки - не более 15 - 18 кг 2. юноши - не более 16 - 18 кг, девушки - не более 9 - 10 кг 3. юноши - не более 10 - 12 кг, девушки - не более 7 - 8 кг
36. По какому параметру подбирается номер рабочей мебели детям и подросткам в учебно-воспитательных учреждениях? 1. по возрасту; 2. по росту; 3. по пропорциям тела; 4. по сигмальным отклонениям; Укажите нормативную величину температуры воздушной среды для спортивных залов в школах. 1. 10 - 12 о С 2. 15 - 16 о С 3. 18 - 20 о С 4. 21 - 23 о С
При какой температуре воздуха можно начинать закаливание детей 3 – 6 лет воздушными ваннами? 1. 10 о С; 2. 15 о С. 3. 18 о С; 4. 23 о С; Укажите предельные нормы переноски тяжестей подростками в возрасте 15 - 16 лет. 1. не более 6 кг; 2. не более 8 – 12 кг; 3. не более 15 – 17 кг; 4. не более 20 – 25 кг.
Где должны располагаться актовые и спортивные залы, столовые в школьных зданиях? 1. на первом этаже основного здания; 2. в отдельном блоке здания; 3. в цокольном этаже здания; 4. на втором-третьем этаже основного здания. Каким методом определяется двигательная плотность урока физкультуры в школе? 1. анкетного опроса; 2. хронометража; 3. опроса учителя; 4. опроса ученика.
Укажите основные гигиенические принципы организации суточного режима дня для детей и подростков. 1. строгое выполнение, постоянство; 2. плавный переход к новым режимным моментам; 3. соответствие возрасту, полу, состоянию здоровья; 4. все перечисленные выше.
В какое время суток наблюдается подъем работоспособности у школьников? 1. с 7 до 10 часов; 2. с 10 до 12 часов; 3. с 12 до 15 часов 4. с 15 до 18 часов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.110 (0.006 с.) |