И даже если страницы Евангелия утеряны будут — 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И даже если страницы Евангелия утеряны будут —



И даже если страницы Евангелия утеряны будут —

Их можно восстановить из сердца

Денис Соколов

Утерянные страницы Евангелия

/Евангелие от Дионисия/

 

Эта книга является уникальным философско-художественным произведением, созданным на основе анализа Священных Писаний, вошедших в состав Библии, и сохранившихся Священных Преданий.

Ее первая часть представляет собой пьесу, в которую вошли основные мысли и высказывания Иисуса. Это позволило автору в очень доступной для рядового читателя форме достаточно подробно и полно изложить суть учения Христа. Во второй части говорится о единых корнях различных религиозных философий.

Книга незаменима как для тех, кто впервые решил познакомиться с Библейскими текстами, так и для тех, кто уже пытался их прочесть, но столкнулся с определенными трудностями для понимания.

 

Эта книга ярким светом освещает дорогу к истине. Лучшие мысли и высказывания Иисуса,

беспорядочно разбросанные в различных источниках, впервые собраны вместе,

соединены между собой и расставлены в логической последовательности.

Это - работа ювелира, давшего оправу драгоценным камням

и сделавшего из них прекрасное колье.

Ян Патти

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Мир болен смертельной болезнью, и две тысячи лет назад ему было предложено лекарство. К сожалению, всё это время люди только делают вид, что его принимают, оттого болезнь продолжает усугубляться, и сегодня она грозит перейти черту, из-за которой возврата нет.

И если человечеству всё же суждено будет погибнуть, то оно умрёт с позором, как с позором умирает воин на поле боя, по малодушию даже не обнаживший своего меча.

Данная книга создана на основе анализа Нового и Ветхого заветов, а также других дошедших до нас свидетельств о жизни Иисуса. Это ещё одна попытка достучаться до сознания человечества.

Автор в форме небольшого литературного произведения, несложного для восприятия, постарался как можно более полно передать смысл учения Христа. В пьесе даны сто двадцать шесть ссылок на известные Евангелия и тексты из Нового Завета. По сути, здесь только музыка автора, слова же самой песни принадлежат Иисусу.

Будда, Иисус, Махавира, Сократ, Кабир, Лао-Цзы...

Перед ними склоняли головы властители мира, в их присутствии самые великие ощущали себя ничтожными.

Знаем ли мы, кем они были?

Понимаем ли, чему пытались нас научить?

К сожалению, людей почему-то всегда больше интересуют авторы, которые во все времена с разных сторон приближались к Истине, но постичь её не сумели. Хорошая литература, несомненно, заслуживает внимания, но даже лучшие творения самых известных поэтов и писателей являются только цветными иллюстрациями к «Книге Мудрости», которая так и остаётся за семью печатями.

Человечество напоминает ребёнка, который взял в руки книгу для взрослых, но прочесть её не в состоянии, и потому лишь с любопытством рассматривает картинки. Они дают ему представление, о чём книга, но сути её он понять не может. И не так часто вспоминаем мы имена тех, кто познал, и ещё реже пытаемся понять смысл того, о чём они говорили.

Задумывались ли мы над тем, почему Библия, являясь самой известной книгой, остаётся самой таинственной и не понятой? Может быть, существуют силы, которые заинтересованы в этом?

Иисус говорил, что если познаете, то будете царствовать над всем46 (Ф.1), станете равными Богу87 (Ин.10:34-35), а значит, свободу истинную обретёте. Может быть, поэтому веками так тщательно скрывались ключи от знаний10 (Ф.44). Продолжать так жить дальше - это, по меньшей мере, безрассудно. Сегодня особенно остро назрела необходимость и появилась возможность открыть заветную дверь.

Преклоняю голову перед «Искрой Божьей» внутри каждого из вас.

Д. Соколов

 

УТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ ЕВАНГЕЛИЯ.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Иисус.

Апостолы: Иаков. Иоанн. Пётр. Андрей. Фома. Матфей. Филипп. Варфоломей. Иаков. Алфеев. Фаддей. Симон. Иуда.

Первый горожанин. Второй горожанин.

Ирод, царь.

Иродиада, жена Ирода.

Ахаз, советник Ирода.

Слуги.

Голос читает за сценой:

Дух Святой, Просветление, Нирвана, Самадхи...

Что скрывается под этими именами?

Имя не в состоянии раскрыть

Таинства запредельного.

Обрети - и познаешь!

 

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

Одиннадцать апостолов вместе с Иисусом трапезничают. На подстилке под деревом кувшин с вином, хлеб, яйца, лук, вода.

Иисус читает молитву.

Иисус. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе, хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Так молитесь Отцу Небесному, и никакой другой молитвы вам не надо1.

Филипп. Не те ли ближе к Богу, кто долгие часы за искренней молитвой проводят? Достанет ли им одной молитвы?

Иисус. Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что от того им более других дано будет1. Ибо сами не разумеют, во что верят. Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний.

Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался он, послав вам то, что имеете, и поучать его хотите, как ошибку ту ему исправить должно? То значит, неразумен ваш Бог. Почто его тогда Богом называете, зачем в него верите и молитесь ему зачем? Сами вы не знаете, чему кланяетесь2. И мало в вас веры истинной.

Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо, Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую бы сторону на земле ни пошёл ты, всё равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идёшь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься. Так и будешь застойным водоёмом или головнёю тлеющей, а водой чистой и пламенем не станешь вовек!

Филипп. Где же и когда молиться нам надлежит? Все мы тому свидетели, как во гневе своём опрокинул ты столы торгующих и, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех3.

Иисус. Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники4 и хуже того. Ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но самую жизнь вашу.

Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит5. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты6.

И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают7. И любят, чтобы люди называли их: учитель! учитель! А вы не называйте их учителями8. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму9. И веками скрывают они ключи от истинных знаний10 и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

Симон. Но говорил ты: Я разрушу храм сей рукотворный и через три дня воздвигну другой, нерукотворный11, чем вызвал большое возмущение, ибо храм этот строился сорок шесть лет.

Иисус. Всё так и было, и теперь я желаю того же.

Симон. Прости, что вопрошаю тебя, но не слишком ли мал срок для строительства нового храма?

Иоанн. Ох, Симон, Симон, Учитель говорил о храме тела Своего, о храме души12.

Иисус (кладет руку на плечо Иоанна, говорит с большой любовью). Верно, Иоанн, ты самый юный, оттого и глаз твой зорче и ухо порою боле слышит.

Филипп. Где же этот храм ты строить собираешься?

Иисус. Он построен уж от начала века, в три дня я обещал глаза открыть, чтобы видеть его могли.

О, братья, сколь много преодолеть надлежит вам на пути к Царству Небесному! Ибо Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его13. Но надо решиться и сделать первый шаг, а за ним последует второй, и каждый следующий будет и легче и быстрее предыдущего. Ибо Царствие Божие подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё14.

Пусть же Слово Божие, что через меня вам передаётся, той закваской станет. Да услышит его, кто уши имеет.

Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь15.

И коли выбрали дорогу, что ведёт в Царствие Божие, то настойчивы и тверды будьте. Ибо никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия16.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, и Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него17.

И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной18.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

 

СЦЕНА ПЕРВАЯ.

Тихий вечер. Солнце склоняется к закату. Иисус один.

Появляются два горожанина с подношениями, подходят осторожно, говорят смущаясь.

Первый горожанин. Приветствуем тебя, Наставник, и слова учения твоего приветствуем, что народу говоришь, и много из того мы понимаем и разделяем. Прими же и дары наши, что от чистого сердца тебе принесли, и, если в чём нужду испытываешь, скажи, ибо имения наши велики и с радостью большой с тобой поделимся.

Иисус. От сердца дар к сердцу и принять должно. Но не только это вас сюда привело. Верно?

Первый горожанин. Правда твоя, и дело к тебе имеем.

Иисус. Говорите. Рад буду, если помочь сумею.

Первый горожанин. Люди мы образованные, и достатком нас Бог не обидел, и жёны наши красивы, и дети послушны, и в народе мы уважаемы за то, что вдов и сирот в беде не оставляем. Но нет покоя в душе у нас и нет радости нам от трудов наших. Скажи, чего же ещё желать нам надо, чтобы блаженны души наши сделались и возрадовались бы сердца наши?

Иисус. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения89. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей90 чтобы Слово Божие будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло.

Второй горожанин. Но стараемся мы жить по Закону Божиему, посему люди мы богобоязненные, все тому свидетели.

Иисус. Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил вас прежде, так возлюбите же и вы Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в Любви91.

Второй горожанин. Укажи же нам дорогу в Царствие Божие.

Иисус. Узкие ворота в Иерусалим «Игольными ушами» вы называете, и трудно навьюченному товарами верблюду пройти сквозь них, так и трудно обременённому богатством войти в Царствие Божие92. Ибо слышите вы Слово Божие, но заботы ваши, богатства и наслаждения житейские подавляют его, и не приносит оно плода93.

Горе вам богатые! Ибо вы уже получили своё утешение94. При вас то, о чём мечтали. Но нет радости сердцу вашему и пользы душе вашей от того.

Блаженны нищие и алчущие перед вами, ибо обрести стремятся и надеждой той живы. Вы же, всё обретя, теперь не знаете, чего желать вам и на что надеяться.

Первый горожанин. Верно о том говоришь, Учитель, ибо помню, что пребывая в бедности, когда только мечтал я о достатке, жизнь моя была отраднее. Скажи, если раздадим мы все богатства свои, войдём ли в Царствие Божие и обретём ли блаженство духа?

Иисус. Поделиться избытком своим с теми, кто нуждается, - дело богоугодное. Но нельзя купить Царствие Божие ни за какие сокровища. Все благие дела - это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то - тьма36.

И даже если раздадите вы всё, что имеете, и тело отдадите на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы95.

Ибо всё открыто перед небом, не лгите и, что не от сердца вашего исходит, не делайте этого96. Иначе, если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу97.

И не вашим достатком вас упрекаю, ибо вижу, что поделиться с ближним вы готовы, но говорю: если имеете достаток, то пусть не будет сердце ваше там, где богатства ваши98.

К вам, богатые, слова мои обращаю: трудно вам войти в Царствие Божие, ибо заботы ваши и обольщения - каменная преграда на пути к нему. Но и другую сторону та монета имеет: кому, как ни вам, в него войти должно! Ибо богатства ваши дали вам познать то, о чём другие лишь мечтать могут, и возможности ваши позволили вкусить всё и ко всем земным сокровищам прикоснуться. И потому вам, как никому другому, дано понять, насколько фальшивы те сокровища и никчемны.

И если не поняли ещё, то ступайте и со всей страстью, на какую только способны, окунитесь в водоворот земных наслаждений и приобретите себе сокровищ земных как можно больше, насколько средства ваши вам позволить могут. Но поверьте, что в окружении всего этого потерянными себя ощущать станете и поймёте, что никакие блага земные не смогут вас насытить и жажду души вашей утолить. Истинно говорю вам:

Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего99.

И когда поймёте это, не станете боле собирать себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, и к нетленным сокровищам взор свой обратите98.

И если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения100, и Пусто в душе вашей станет, Чисто и Светло101!

Второй горожанин. Как странно слышать нам о душевной пустоте. Ты говоришь об этом, как о благе, но не сродни ли она бездуховности? И как способна пустая душа дать что-либо самому человеку или ближним его?

Иисус. Не будет ваша душа пуста так, как вы теперь про то понимаете. Ибо когда освободите её от мусора, которым по неведению своему захламили, то наполнится она Светом 101.

Примечания.

Перечень текстов, использованных при создании пьесы:

Мф. - От Матфея святое благовествование

Мк. - От Марка святое благовествование

Лк. - От Луки святое благовествование

Ин. - От Иоанна святое благовествование

Ф. - От Фомы святое благовествование

Деян. - Деяния святых апостолов (Новый Завет)

1 Ин. - Первое послание Иоанна (Новый Завет)

Рим. - Послание к Римлянам (Новый Завет)

1 Кор. - Первое послание к Коринфянам (Новый Завет)

Гал. - Послание к Галатам (Новый Завет)

Еф. - Послание к Ефесянам (Новый Завет)

1 Мф.6:7-13 (Здесь и далее первая цифра означает номер главы, цифры после двоеточия - номера стихов) «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

2 Ин.4:22 «Вы не знаете, чему кланяетесь».

3 Ин.2:15 «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех...и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул».

4 Ин.10:8 «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники».

5 Мф.15:7-8 «Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от меня».

6 Мф.23:27 «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты».

7 Мф.23:13 «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете».

8 Мф.23:6-8 «любят. чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями».

9 Мф.15:14 «они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

10 Ф.44 «Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти».

11 Мк.14:58 «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный».

12 Ин.2: 21 «А Он говорил о храме тела Своего».

13 Мф.11:12 «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его».

14 Лк.13:20-21 «Царствие Божие. подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё».

15 Лк.8:18 «наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь».

16 Лк.9:62 «никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия».

17 Лк.11:9-13 «просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».

18 Мк.9:1 «истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие».

19 Деян.17:27-29 «Он и недалеко от каждого из нас. мы. не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого».

20 Рим.1:25 «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца».

21 Деян.7:48-49 «Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих».

22 Деян.17:24-25 «Бог. не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду».

23 Ин.1:18 «Бога не видел никто никогда».

24 Рим.1:20 «невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы».

25 Ин.4:21 «поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу».

26 Мк.11:17 «не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется».

27 Лк.12:48 «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут».

28 Ф.27 «мы войдем в Царствие? Иисус сказал им: когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону».

29 Лк.17:33 «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её; а кто погубит её, тот оживит её».

30 Ф.34 «Если плоть произошла ради духа, это - чудо. Если же дух ради тела, это - чудо из чудес».

31 Ф.2 «Царствие внутри вас и вне вас».

32 Ф.27 «Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие».

33 Ф.2 «Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, Царствие в небе! - тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы опередят вас».

34 Лк.17:21 «и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».

35 Ф.34 «Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности».

36 Ф.29 «Есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то - тьма».

37 Мф.8:20 «лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову».

38 Ф.65 «когда он станет разделенным, он наполнится тьмой».

39 Ф.81 «все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь Меня там».

40 Мф.26:26-28 «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя».

41 Ин.9:39 «на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы».

42 Лк.11:34 «если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло».

43 Лк.11:36 «Если же тело твое всё светло. то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием».

44 Лк.8:21 «Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его».

45 Ин.8:58 «прежде нежели был Авраам, Я есмь».

46 Ф.16 «: Когда вы увидите Того, Который не рожден женщиной, падите ниц и почитайте Его» Ф.1 «Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет. и он будет царствовать над всем».

47 Ф.4 «старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка семи дней о месте жизни, и он будет жить».

48 Мф.11:25 «Господи неба и земли. Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам».

49 Мф.18:10 «не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного».

50 Мф.10:34-35 «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее».

51 Лк.12:49-50 «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!. и как Я томлюсь, пока сие совершится!».

52 Ин.12:40 «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое».

53 Мф.13:16 «Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат».

54 Ф.105 «Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, как я, не может быть моим учеником, и тот кто не возлюбил своего отца и свою мать, как я, не может быть моим учеником. Ибо моя мать... но поистине она дала мне жизнь».

55 Ф.33 «Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашёл всех их пьяными, я не нашёл никого из них жаждущими, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Когда они отвергнут своё вино, тогда они покаются».

56 Ф.111 «Царствие подобно пастуху, у которого сто овец. Одна из них, самая большая, заблудилась. Он оставил девяносто девять и стал искать одну, пока не нашел ее. После того, как он потрудился, он сказал овце: Я люблю тебя больше, чем девяносто девять».

57 Лк.11:35 «свет, который в тебе, не есть ли тьма?».

58 Ин.8:19 «если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего».

59 Ин.10:30 «Я и Отец - одно».

60 Ин.14:2 «В доме Отца Моего обителей много».

61 Ф.3 «Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого».

62 Ф.5 «Иисус сказал: Познай того, кто перед лицом твоим, и то, что скрыто от тебя, - откроется тебе. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным».

63 Ф.3 «Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы -бедность».

64 Ф.19 «Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец? Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти».

65 Ин.14:20 «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас».

66 Лк.6:40 «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его».

67 Ф.112 «Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему».

68 Ев. от Иуды.48 «Ибо есть великое и бескрайнее царство, пределов которому не видел не один род ангельский, в котором пребывает великий невидимый Дух, которое никогда не видели глаза ангела, никогда не постигали помыслы сердца, и никогда его не называли никаким именем».

69 Мф.13:14 «слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите».

70 Гал.3:21 «если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона.» Гал.5:4-6 «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью».

71 Ин.8:37 «слово Моё не вмещается в вас».

72 Гал.3:19,23 «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений. до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере».

73 Лк.8:10 «вам дано знать тайны Царствия Божия».

74 Мф.22:37-40 «возлюби Господа Бога твоего. сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

75 Рим.13:9-10 «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона».

76 Мф.22:37-39 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим. возлюби ближнего твоего, как самого себя».

77 Лк.6:27-28 «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас».

78 Лк.7:41-43 «который из них более возлюбит его?. тот, которому более простил».

79 Лк.7:47 «кому мало прощается, тот мало любит».

80 Лк.6:32-33 «И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают».

811Кор.13:1-2 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто».

82 Ин.7:38 «как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой».

831.Ин.4:16 «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём».

84 Мф.19:23-26 «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно. войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно».

85 Ин.17:25-26 «Отче праведный!. Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них».

86 Ин.17:21 «как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе».

87 Ин.10:34-35 «не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание».

88 Еф.5.14 «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».

89 Лк.12:15 «жизнь человека не зависит от изобилия его имения».

90 Лк.10:41-42 «ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно».

911Ин.4:18-19 «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас».

92 Мк.10:25 «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

93 Лк.8:14 «те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода».

94 Лк.6:24 «горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение».

95 1 Кор.13:3 «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

96 Ф.6 «Иисус сказал: Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом».

97 Ф.15 «Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу».

98 Мф.6:19-21 «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

99 Ф.71 «Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем».

100 Ф.85 «Тот, кто сделался богатым, пусть царствует, и тот, у кого сила, пусть откажется».

101 Ф.65 «Когда он станет пустым, он наполнится светом».

102 Ф.55 «Если вам говорят: Откуда вы произошли? - скажите им: Мы пришли от Света, от места, где Свет произошел от самого себя».

103 Лк.6:20 «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие».

104 Ф.44 «Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби».

105 Ин.12:3-5 «Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот. сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего».

106 Лк.9:45 «Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись».

107 Ин.12:6 «Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали» Ин.13:29 «А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим».

108 Лк.7:33-34 «пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам».

109 Ин.6:41-42 «Возроптали на Него Иудеи. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?».

110 Мф.13:57 «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем».

111 Мф.21:4-5 «да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле».

112 Мф.21:1-2, «Иисус послал двух учеников, сказав им. найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне». Ин.12:14-16 «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано. Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано».

113 Ин.10:17-18 «Я отдаю жизнь Мою. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее».

114 Мф.26:53-54 «думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?».

115 Мк.10:33-34 «Сын Человеческий предан будет. и убьют Его».

116 Лк.6:22 «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого».

117 Ин.13:26-32 «Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его».*

*«ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его». Совершенно очевидно, что здесь не совсем верно переданы слова Иисуса. В таком изложении они звучат нелогично. Анализируя смысл сказанного, можно утверждать, что слова эти относятся к Иуде Искариоту, и лишь в конце Иисус говорит о себе. Фраза должна была звучать так: «ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Меня». Иисус здесь называет Иуду, как и себя, «Сыном Человеческим», то есть считает, что Он уже достоин этого имени, поэтому вполне допустимо в данном контексте писать о Нем с заглавной буквы. Все негативные высказывания об Иуде в евангельских текстах принадлежат исключительно ученикам Иисуса, которые его явно недооценивали и не понимали его значимости. (прим. автора)

118 Ин.13:18-19 «Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я».

119 Мф.5:10 «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».

120 Лк.6:23 «Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах».

121 Ин.10:17-18 «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её».

122 Ин.15:19 «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир».

123 Ф.61 «Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп -мир недостоин его» Ф.115 «кто живой от живого, не увидит смерти. Тот, кто нашел самого себя, - мир не достоин его».

124 Ин.16:2-3 «даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня».

125 Лк.21:8 «берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я. не ходите вслед их».

126 Ин.15:22 «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем».

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ.

Из школьной физики нам хорошо известно, что свет обладает свойствами материи и энергии одновременно. С точки зрения классической науки это считается парадоксом. И то, что с трудом укладывается в голове сегодняшнего интеллектуала, имеющего диплом о высшем образовании, нисколько не удивило бы мыслителя античных времён. О том, что материя и энергия только по внешнему виду отличаются друг от друга, на самом же деле имеют один и тот же внутренний состав, во все времена говорили самые известные философы и учёные.

Вот что сказал Ньютон в 1704 году: «Простые тела и свет могут превращаться одно в другое». Современные исследования также подтверждают этот факт. То, что энергия в определённых условиях способна превращаться в материю, а материя вновь становиться энергией в наши дни у большинства учёных не вызывает никаких сомнений. Сегодня науке хорошо известно и о таком явлении, как трансмутация элементов - превращение одних химических элементов в другие. Научные данные говорят о том, что даже состав атмосферы во многом определяется балансом реакций трансмутации азота в кислород и углерод. Получается, что у средневековых алхимиков были все основания для попыток получить золото из свинца. А разве превращение повседневной пищи в нашу плоть и кровь - не явление той же трансмутации материи? Именно это имел ввиду Иисус, когда, указывая на хлеб и вино, говорил: «Сие есть Тело Мое... сие есть Кровь Моя». (Мф.26:26-28) Подобные чудеса в живой природе происходят постоянно, и мы настолько к ним привыкли, что даже перестали это замечать. Стоило бы обратить внимание и на то, что один из фундаментальных законов физики - «Закон сохранения энергии» отражает всего лишь не полную часть реально происходящих природных процессов и давно требует своего дальнейшего развития. Сегодня он звучит так же, как и во времена наших бабушек и дедушек: «Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно, а только переходит из одного вида в другой». Настало время изменить и название и формулировку закона. Именоваться он должен не «Закон сохранения энергии», а просто «Закон сохранения» и звучать должен приблизительно так:

«Энергия и материя не возникают из ничего и не исчезают бесследно, а переходят из одного вида в другой, либо превращаются друг в друга полностью или частично».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.152 с.)