Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Их можно восстановить из сердцаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Денис Соколов Утерянные страницы Евангелия /Евангелие от Дионисия/
Эта книга является уникальным философско-художественным произведением, созданным на основе анализа Священных Писаний, вошедших в состав Библии, и сохранившихся Священных Преданий. Ее первая часть представляет собой пьесу, в которую вошли основные мысли и высказывания Иисуса. Это позволило автору в очень доступной для рядового читателя форме достаточно подробно и полно изложить суть учения Христа. Во второй части говорится о единых корнях различных религиозных философий. Книга незаменима как для тех, кто впервые решил познакомиться с Библейскими текстами, так и для тех, кто уже пытался их прочесть, но столкнулся с определенными трудностями для понимания.
Эта книга ярким светом освещает дорогу к истине. Лучшие мысли и высказывания Иисуса, беспорядочно разбросанные в различных источниках, впервые собраны вместе, соединены между собой и расставлены в логической последовательности. Это - работа ювелира, давшего оправу драгоценным камням и сделавшего из них прекрасное колье. Ян Патти
ПРЕДИСЛОВИЕ. Мир болен смертельной болезнью, и две тысячи лет назад ему было предложено лекарство. К сожалению, всё это время люди только делают вид, что его принимают, оттого болезнь продолжает усугубляться, и сегодня она грозит перейти черту, из-за которой возврата нет. И если человечеству всё же суждено будет погибнуть, то оно умрёт с позором, как с позором умирает воин на поле боя, по малодушию даже не обнаживший своего меча. Данная книга создана на основе анализа Нового и Ветхого заветов, а также других дошедших до нас свидетельств о жизни Иисуса. Это ещё одна попытка достучаться до сознания человечества. Автор в форме небольшого литературного произведения, несложного для восприятия, постарался как можно более полно передать смысл учения Христа. В пьесе даны сто двадцать шесть ссылок на известные Евангелия и тексты из Нового Завета. По сути, здесь только музыка автора, слова же самой песни принадлежат Иисусу. Будда, Иисус, Махавира, Сократ, Кабир, Лао-Цзы... Перед ними склоняли головы властители мира, в их присутствии самые великие ощущали себя ничтожными. Знаем ли мы, кем они были? Понимаем ли, чему пытались нас научить? К сожалению, людей почему-то всегда больше интересуют авторы, которые во все времена с разных сторон приближались к Истине, но постичь её не сумели. Хорошая литература, несомненно, заслуживает внимания, но даже лучшие творения самых известных поэтов и писателей являются только цветными иллюстрациями к «Книге Мудрости», которая так и остаётся за семью печатями. Человечество напоминает ребёнка, который взял в руки книгу для взрослых, но прочесть её не в состоянии, и потому лишь с любопытством рассматривает картинки. Они дают ему представление, о чём книга, но сути её он понять не может. И не так часто вспоминаем мы имена тех, кто познал, и ещё реже пытаемся понять смысл того, о чём они говорили. Задумывались ли мы над тем, почему Библия, являясь самой известной книгой, остаётся самой таинственной и не понятой? Может быть, существуют силы, которые заинтересованы в этом? Иисус говорил, что если познаете, то будете царствовать над всем46 (Ф.1), станете равными Богу87 (Ин.10:34-35), а значит, свободу истинную обретёте. Может быть, поэтому веками так тщательно скрывались ключи от знаний10 (Ф.44). Продолжать так жить дальше - это, по меньшей мере, безрассудно. Сегодня особенно остро назрела необходимость и появилась возможность открыть заветную дверь. Преклоняю голову перед «Искрой Божьей» внутри каждого из вас. Д. Соколов
УТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ ЕВАНГЕЛИЯ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Иисус. Апостолы: Иаков. Иоанн. Пётр. Андрей. Фома. Матфей. Филипп. Варфоломей. Иаков. Алфеев. Фаддей. Симон. Иуда. Первый горожанин. Второй горожанин. Ирод, царь. Иродиада, жена Ирода. Ахаз, советник Ирода. Слуги. Голос читает за сценой: Дух Святой, Просветление, Нирвана, Самадхи... Что скрывается под этими именами? Имя не в состоянии раскрыть Таинства запредельного. Обрети - и познаешь!
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Одиннадцать апостолов вместе с Иисусом трапезничают. На подстилке под деревом кувшин с вином, хлеб, яйца, лук, вода. Иисус читает молитву. Иисус. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе, хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Так молитесь Отцу Небесному, и никакой другой молитвы вам не надо1. Филипп. Не те ли ближе к Богу, кто долгие часы за искренней молитвой проводят? Достанет ли им одной молитвы? Иисус. Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что от того им более других дано будет1. Ибо сами не разумеют, во что верят. Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался он, послав вам то, что имеете, и поучать его хотите, как ошибку ту ему исправить должно? То значит, неразумен ваш Бог. Почто его тогда Богом называете, зачем в него верите и молитесь ему зачем? Сами вы не знаете, чему кланяетесь2. И мало в вас веры истинной. Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо, Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую бы сторону на земле ни пошёл ты, всё равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идёшь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься. Так и будешь застойным водоёмом или головнёю тлеющей, а водой чистой и пламенем не станешь вовек! Филипп. Где же и когда молиться нам надлежит? Все мы тому свидетели, как во гневе своём опрокинул ты столы торгующих и, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех3. Иисус. Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники4 и хуже того. Ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но самую жизнь вашу. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит5. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты6. И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают7. И любят, чтобы люди называли их: учитель! учитель! А вы не называйте их учителями8. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму9. И веками скрывают они ключи от истинных знаний10 и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь. Симон. Но говорил ты: Я разрушу храм сей рукотворный и через три дня воздвигну другой, нерукотворный11, чем вызвал большое возмущение, ибо храм этот строился сорок шесть лет. Иисус. Всё так и было, и теперь я желаю того же. Симон. Прости, что вопрошаю тебя, но не слишком ли мал срок для строительства нового храма? Иоанн. Ох, Симон, Симон, Учитель говорил о храме тела Своего, о храме души12. Иисус (кладет руку на плечо Иоанна, говорит с большой любовью). Верно, Иоанн, ты самый юный, оттого и глаз твой зорче и ухо порою боле слышит. Филипп. Где же этот храм ты строить собираешься? Иисус. Он построен уж от начала века, в три дня я обещал глаза открыть, чтобы видеть его могли. О, братья, сколь много преодолеть надлежит вам на пути к Царству Небесному! Ибо Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его13. Но надо решиться и сделать первый шаг, а за ним последует второй, и каждый следующий будет и легче и быстрее предыдущего. Ибо Царствие Божие подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё14. Пусть же Слово Божие, что через меня вам передаётся, той закваской станет. Да услышит его, кто уши имеет. Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь15. И коли выбрали дорогу, что ведёт в Царствие Божие, то настойчивы и тверды будьте. Ибо никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия16. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, и Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него17. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной18.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.139.55 (0.011 с.) |