Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эгалитаризм и гражданские права в качестве оружияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По мере того, как я все больше обладал информацией относительно еврейского доминирования в антибелых и антисемейных революциях, я все больше убеждался, что многие могущественные евреи могут смотреть на белую Америку точно так же, как они однажды смотрели на царя и белых русских. Я начал удивляться, не были ли мы предназначены для того, чтобы стать свергнутым народом, нацией, завоеванной не с помощью армий и пушек, а с помощью власти кошелька и влияния прессы. Если они не смотрели на нас подобно тому, как это делал Теодор Херзл – как на чужестранцев – почему же тогда многие из них нападали на американские традиции и обычаи, начиная от структуры семьи до пения рождественских гимнов в наших школах? Хотя не все евреи участвуют в крестовом походе против нашего духовного и расового наследия, их громадное большинство поддерживает шовинистические еврейские организации и поддерживают кандидатов на общественно значимые посты, которые наилучшим образом отвечали бы соответствующим еврейским интересам. Еврейская поддержка означает намного больше, чем их представительное голосование; это означает использование казны в ходе всей кампании и поддержку могущественными средствами массовой информации. Еврейские активисты были упорны в своей поддержке плюрализма американской политики и культуры. Напыщенные еврейские обещания отстаивать так называемые гражданские права – любовь, мир и братство – были заменены непристойностями. Ранее мирные городские общины черных напоминают разрушительные орудийные залпы: треть всех молодых чернокожих американцев находятся в тюрьмах, а миллионы прикованы цепями алкоголя и наркомании. Что же получили евреи от усиления влияния меньшинств в Америке? Очевидно, что марксисты видели в черных, и других меньшинствах лояльных союзников, дабы добиться политического успеха. В течение последних десятилетий голосование «черного блока» было жизненно важным прежде всего для либеральных политиков. Многорасовая Америка похожа на Вавилон, она лобирует еврейским интересам. В разделенной стране наиболее тесно сплоченная группа обладает наибольшим могуществом. В беспорядочном калейдоскопическом обществе крошечное меньшинство имеет интересы, враждебные интересам большинства. Евреи будут всегда преуспевать в этом Вавилоне. Каждый удар, который взламывает солидарность, способствует продвижению евреев на вершину власти. Конечно, данный процесс имеет место не только в Америке, но и в любой стране, где евреи составляют могущественное меньшинство. Они последовательно ищут пути для ослабления доминирующей группы в обществе, чтобы дать возможность увеличить свое собственное могущество. Большая степень дегенеративности, чуждая природе, и описанная Теодором Герцелем, находит свое выражение в тысячах пинков и сокрушительных ударах по традициям и ценностям старого англо‑американского мира. Это может быть праздник Рождества Христова, изгнанный с городских площадей, или чисто мужская военная академия, превращаемая в учебное заведение для обоих полов, или утренние радио программы, наполненные грубыми разговорами о функционировании экскреторной системы человека, или создание привлекательного имиджа наркотикам в фильмах и романах. Словом бой продолжается, он сопровождается барабанным боем тех, кто почти гордится своей враждебной природой. Но эта мелодия – похоронный марш для Америки и всего Западного мира в целом. Они разъедают наши европейские корни, усиливая свое влияние и власть тех, кто когда‑то считал себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые теперь проникли внутрь американской структуры власти. Рассмотрим следующее утверждение от еврейского эксперта, который безусловно имел как успех, так и славу: Десятилетия спустя, когда я крался вдоль реки вместе с техасскими рейнджерами с тем, чтобы посмотреть, как они ловят мексиканцев, переправляющихся через реку, я остановился и сел на землю. Я сказал себе, что довольно – я один из них, «мокрых спин» (нелегальных иммигрантов из Мексики, переплывших реку Рио‑Гранде), а не из тех других, – охотников. [200] Эти слова написал A.M. Розенталь, человек, который был главой редакционных страниц «.Нью‑Йорк Таймс», наиболее могущественной американской газеты. Со всеми своими деньгами, властью и престижем – сидя в пыли на грязных берегах реки Рио‑Гранде Розенталь тем не менее идентифицировал себя как «постороннего». Его лояльность была не с теми американцами, которые хотят сохранить свой образ жизни. Он хранил верность тем чужестранцам, которые хотят изменить Америку. Расизм меньшинства – движение «за гражданские права» и эгалитаризм, который захлестнул Америку, берет свое начало в этноцентризме чужестранцев. Наш народ, бывший когда‑то отчетливо европейским по природе, быстро исчезает. Он не был сварен в котлах Вавилона. Но пока не наступят великие перемены, он будет продолжать уступать свои позиции. Многие американцы, которые боролись против «черного» движения «за гражданские права», справедливо полагая, что это приведет к разрушению структуры общества, никогда не осознавали источника своей силы. На Юге в свое время одни винили «янки», некоторых политиков, а другие – средства массовой информации. И только немногие понимали, что движение «за гражданские права» было результатом той же самой силы, которая привела в движение русскую революцию, которая оказала влияние на участие Америки в Первой мировой войне, которая помогла вызвать Вторую мировую войну и которая наконец, создала государство Израиль. Какой иронией звучит то, что движение «за гражданские права» имеет свои корни в расизме, что это было просто оружием защиты целостности и этноцентричности народа на Земле от своих древних «врагов». Черные были просто заложниками в гораздо более крупной политической игре. Большинство Белых нееврейского происхождения, которые были завербованы в ряды сторонников данного движения, никогда не осознавали, что борьба идет по существу совсем не за гражданские права. Эти участники, как и сами черные, так и многие белые, ими умело манипулировали в рамках намного более крупного стратегического плана евреев – борьбы за власть. Та же самая правящая элита, которая проповедует Священное Писание расового равноправия и объединения, никогда не позволит американцам забыть о правах евреев – на самом деле, святой обязанности евреев – сохранять свое расовое наследие как здесь, так и в государстве Израиль. Нам постоянно напоминают с телевизионной трибуны, об их непревзойденной набожности, их вечной невиновности и жертвенности. Их специалисты и сценаристы без смущения провозглашают умственное, культурное и моральное превосходство евреев. Они ежедневно канонизируют евреев с помощью их собственных средств массовой информации, в то же время тех, кто осмеливается произнести слово против – заставляют замолчать или демонизируют. Молельня новой религии «Холокоста» стоит непоколебимо среди Акрополя Вашингтона, округ Колумбия. В этой святыне американский народ может только преклоняться перед Избранным Народом и чувствовать себя виноватым. Здесь они могут научиться худшему греху из всех: борьбе за «гражданское право» – право евреев править нами культурно, духовно и политически. Средства массовой информации, в которых доминирующее влияние имеют чужестранцы, держат большинство американцев в полном неведении относительно проходящего сейчас выселения нашего народа, и рукоплескание чуждого сегмента, который приветствует это. Я начал понимать, что масс‑медиа наиболее мощное оружие, которое они использовали против нас. Поэтому я сфокусировал свои дальнейшие расследования на еврейском проникновении и их доминировании в американских средствах массовой информации.
Глава V
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.185 (0.009 с.) |