ТОП 10:

Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью.



Можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение: вечно владеть ими, как рабами. А над братьями ваши, сынами израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью. (Левит 25:44‑46) [123]

Что касается браков между различными расами, то имеются подлинные отрывки в еврейских религиозных писаниях, осуждающие смешанные браки.

И предаст их тебе господь, бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;

И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего… (Второзаконие 7:2‑6) [124]

…Я господь, бог ваш, Который отделил вас от всех народов. (Левит 20:24) [125].

Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля. (Неемия 13:3).[126]

Библия продолжает говорить израильтянам, которые женятся на неизраильтянах «и тогда воспламенится на вас гнев Господа». (Второзаконие 7:4).[127]

Повсюду в Старом завете порицается смешение «святого семени Израиля». Еврейские священники жалуются, что «народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их… (Ездра 9:1)[128]«Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными». (Ездра 9:2)[129]Ездра продолжает дальше и приводит список из 107 мужчин, которые отреклись от своих иноплеменных жен и своих детей от них как часть своего повиновения Господу Богу.

Я также обнаружил, что генеалогии использовались как доказательства незапятнанности линий крови. Генеалогии, нечистые с расовой точки зрения, были использованы для снятия духовного сана с тех, кто вернулся из вавилонского плена. Таким образом, генетическое наследие является первостепенным в Старом Завете.

 

ЕВРЕЙСКИЙ АНТИХРИСТИАНИЗМ

 

Как знает всякий, кто читал Библию, Новый Завет принимает совершенно другой тон по этническим вопросам, чем Старый Завет. В новом завете по существу говорится, что спасение через Христа доступно каждому, и тотальность «подставь другую щеку» Нового Завета – это крутой поворот от изречения «око за око» Старого Завета. По мере того, как я все больше и больше узнавал о той роли, которую организованное Еврейство играло в коммунизме, сионизме и либерализме, я заметил также их враждебность к христианам.

Голливуд производит множество кинофильмов, которые нападают на христианство, а издательские круги порождают в изобилии антихристианскую литературу. Например, в дни моей учебы в колледже я читал бестселлер, широко рекламируемый и распространяемый под заголовком «Сюжет Еврейской Пасхи», ученым по имени Джозеф Шонфипьд.[130]

Он утверждал, что Иисус не умер на кресте, но ему фактически подмешали яд его последователи для того, чтобы сфабриковать его смерть и воскрешение из мертвых. Еврейские организации методично вели борьбу с тем, чтобы изъять христианские молитвы из школ, запретить упоминание имени Христа в общественных местах и даже сейчас запрещают пение христианских гимнов в наших школах. Однажды, когда я критиковал еврейские организации за такие действия в ток‑шоу на радио, позвонивший назвал меня нехристианином за то, что я осмелился критиковать их. «В конце концов» – резко парировал он, – евреи – это Богом избранный народ». Я уже проделал достаточный объем библейских исследований с тем, чтобы наверняка знать, что такое утверждение говорит только о половине истории. Поскольку Новый Завет делает ясным, что верующие христиане стали «наследниками божьих обещаний» и что Бог больше не рассматривает евреев так, как это было в Старом Завете.[131]

По мере того, как я становился все более осведомленным, я обнаружил, что они последовательно пытались (прилагали усилия) для того, чтобы разрушить (подорвать) доминирующую религию и солидарность любой другой нации[132]среди которой они обитают, или всякий раз когда это соответствует их целям таким, как возбуждение и воинственная поддержка христианского меньшинства и последующей гражданской войны в стране врагов Израиля: Ливан).

Исследуя историческое отношение христианской церкви к иудаизму, я обнаружил, что оно заметно изменилось в этом веке, который также был периодом отмеченным ростом еврейского экономического, политического и масс‑медийного могущества. Христианская церковь имела длительную историю конфликтов с евреями. Это летопись событий, на которые часто жаловались еврейские писатели. В дни раннего христианства, еврейские преследования христиан, как описывается в евангелистских проповедях, были все еще свежи в памяти церковных лидеров. Бывший фарисей, апостол Павел, был одним из тех жестоких прокуроров до своего чудесного обращения по дороге в Дамаск. Постепенно христианство стадо подавляющей верой неевреев, и организованное еврейство стало его непримиримым врагом, утверждающим, что «Иисус Христос был ублюдком, а дева Мария – шлюхой, что христиан следует варить в экскрементах». С другой стороны, используя Новый Завет, христиане обвиняли евреев в распятии Христа на кресте и широко распространенном преследовании христиан.

Многие христиане полагают, что единственные религиозные книги евреев – это те, которые можно найти в Старом завете. Как я описывал в моей главе по Еврейскому превосходству, Талмуд представлял собой собрание основных книг еврейских комментариев. В «Словаре Американского Наследия» это описывается так «…создавал основы религиозного авторитета для традиционного иудаизма».

Существует три основных ветви еврейской религии: Ортодоксальная, Консервативная и Реформаторская. Ортодоксальная ветвь – это традиционный источник иудаизма считается, что это самое сердце еврейской религии. Очень схожим с ортодоксальным иудаизмом является Консервативная ветвь иудаизма, но в ней предполагается несколько большее отступление в соблюдении строгих еврейских законов. Третье – более модернистское, реформаторское движение является намного менее связанным с фарисейскими традициями, чем какое‑либо другое движение. В «Иудаистской Энциклопедии» так описывается текущая религиозная картин государства Израиль:

Имеется очень незначительное число реформаторских или консервативных конгрегации (религиозных братств) в Государстве Израиль. Ортодоксальная ветвь имеет официальное религиозное положение в Израиле, где большинство Рабби принадлежит старой школе талмудических ученых. [133](«Иудаизм». «Энциклопедия иудаизма», стр. 396)

Тенденцией внутри Еврейской Теологической Духовной семинарии (в Нью‑Йорке) было все усиливающееся стремление в сторону более ортодоксальной позиции, которая существовала внутри нее все предыдущие поколения. [134](«Консервативный иудаизм», «Энциклопедия иудаизма», стр. 906)

Из «Универсальной Еврейской Энциклопедии» становится ясно, что Талмуд, а не Тора или Старый Завет является главным авторитетом для иудаизма.

Таким образом, конечным авторитетным источником для ортодоксального иудаизма является Вавилонский Талмуд. Сама Библия занимает второе место за ним в действительности. Если не в теории. [135](«Универсальная Еврейская Энциклопедия», «Авторитетный источник», стр. 637).

Из Талмуда становится ясным, что иудаизм рассматривает Иисуса как «шарлатана», «фокусника», «совратителя» и «обманщика». В Талмуде также утверждается, что библейское описание распятия на кресте было ложью, и что Иисус Христос был задушен (задохся) в яме с навозом, и что они ненавидели Его так сильно, что казнили его четырьмя различными способами. Он был неевреем. В некоторых ужасающих (поразительных) отрывках хвастливо утверждается, что римляне не имели ничего общего со смертью Иисуса, и что только евреи казнили Его за его идолопоклонство. В Талмуде также утверждается, что он был вызван из мертвых еврейским фокусником и затем наказан тем, что его сварили в горячей сперме.

Ниже приводятся прямые цитаты, которые я взял из Талмуда, которые относятся к Иисусу и христиан:

§ Валаам (Иисус) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 105а‑в) [136]

§ Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) из мертвых и наказали (казнили его в кипящей сперме). (57а Гиттин) [137]

§ Она, которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала из себя шлюху с плотником. (Санхедрин 106а) [138]

§ Иисус был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях до тех пор. Пока он не умер. (Санхедрин 52в) [139]

§ Также в Санхедрин 106а говорится, что они казнили его четырьмя различными способами. [140]

§ Слышали ли вы, сколько лет было Валааму (Иисусу)?… Кровавые и лживые люди не должны жить больше половины своих дней. Отсюда следует, что ему было тридцать три или тридцать четыре года (Санхедрин 106)

§ Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)

§ Евреи должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а)

Когда я впервые натолкнулся на эти цитаты из Талмуда в книге Элизабет Диллинг «Еврейская религия», аналогичные тем, которые приведены выше и тех, которые воспроизводятся в Главе 16, я сказал себе, что они не могут быть точными (правильными), что это должно быть, фальшивки или подделки. Тогда я просмотрел оскорбительные цитаты и убедился в их присутствии в Издании «Сончино» (наиболее популярном в XX веке переводе Талмуда на английский язык). Цитаты, имеющие явную направленность против неевреев, также получили достаточное освещение в «Еврейской Энциклопедии», достаточное для того, чтобы нельзя было серьезно сомневаться в их достоверности. В «Еврейской Энциклопедии» даже детализируется, каким образом английские переводы используют кодовые слова, такие, как амалакиты, кьютины, египтяне, язычники и другие имена (клички) для обозначения неевреев в целом, используя эти специфические термины для того, чтобы скрыть от неевреев, как злобно и грязно Талмуд говорит о них. В ней также ясно говорится, что слово «Валаам» – это вымышленное имя для Иисуса Христа (смотрите главу «Еврейское превосходство»).

Как молодой человек, я реагировал на скрытый еврейский расизм сначала шоком, затем гневом. Как могли либеральные еврейские ученые мужи и люди, занимающие высокие посты в средствах массовой информации, осуждать тех, кто просто выставлял на показ еврейскую нетерпимость, в то время, как их собственное Священное Писание учило ненависти и насилию по отношению к нам, неевреям. Когда я начал говорить публично о ненависти, которая была в Талмуде, мне был навешан ярлык ненавистника, фанатика и антисемита средствами массовой информации и группами, такими, как «Антиклеветническая Лига» (ADL). ADL – это широко распространенная по всему миру мулътимиллионная организация, общая цель которой состоит в клевете и дискредитировании тех, кто просто говорит правду относительно доктрины еврейского превосходства и ненависти по отношению к неевреям.

Меня очень разозлила не только ненависть, которую я увидел в традиционных еврейских писаниях по отношению к неевреям, но также и лицемерные атаки на тех, кто открыло проявляет такую же ненависть к евреям. Они нападали на меня за простое публичное цитирование Талмуда, когда я не делал ничего другого, как просто читал непосредственно из их священных книг. И тем не менее, они называли меня «ненавистник».

В конце концов, несправедливые и лицемерные атаки, с которыми я столкнулся, только обострили мою решимость противостоять этому, не важно, насколько одиноким я могу оказаться отстаивая свои взгляды. Неожиданно, я обнаружил, что есть целый ряд евреев, которые осмеливаются открывать правду относительно сионизма и еврейского превосходства. Группа, которую много преследовали и на которую много клеветали. Они были почти так же, как я испуганы нетерпимыми и ненавистными деформациями иудаизма, которые появились в еврейском сообществе и в Сионистском Государстве. Среди них есть американцы, такие, как Альфред Лилиенталь, Наум Хомский и мужественный еврей из Израиля, доктор Израиль Шаак. Эти ученые осмелились восстать против Еврейской нетерпимости.

Доктор Израиль Шаак рискует всем для того, чтобы привнести то, что он называет «сдержанный гуманизм» в иудаизм и в сионистское государство. Профессор Шаак родился в Варшаве в 1933 году и был освобожден из нацистского концентрационного лагеря в Берсен‑Белсене; следовательно, по определению самих евреев, он является жертвой Холокоста. Он иммигрировал в Израиль, служил в израильской армии и стал уважаемым профессором химии в Израильском Университете. На протяжении всей своей жизни доктор Шаак активно борется за права человека. Он написал много книг по вопросам иудаизма как на древнееврейском, так и на английском языках. Его последняя книга, вышедшая в 1994 году, называется «Еврейская история, еврейская религия».[141]Гор Вайдол написал превосходное предисловие к американскому изданию. Ниже приводятся некоторые отрывки из книги Шаака, раскрывающие отношение еврейской религии к христианству:

Иудаизм пропитан очень глубокой ненавистью к христианству, в сочетании с незнанием его. Данное отношение явно усугублялось преследованием евреев со стороны христиан, но в значительной степени не зависело от этого. В действительности, это ведет начало со времен, когда христианство было еще слабым и преследовалось (не в наименьшей степени евреями). Но разделялось евреями, которые никогда не были преследуемыми христианами и которым они даже помогали…

В соответствии с Талмудом, Иисуса казнили по решению собственного раввинского суда за идолопоклонство, подстрекание других евреев к идолопоклонству и неуважение к власти раввинов. Все классические еврейские источники, которые упоминают о данной экзекуции вполне счастливы взять ответственность на себя за это; в талмудических источниках римлянине даже не упоминаются…

Само имя Иисус было для евреев символом всего того, к чему они питают отвращение, и данная популярная традиция все еще существует. К религиозным учениям христиан евреи питают равное отвращение. Им запрещается их цитировать, не говоря уже о том, чтобы изучать их, даже в современных израильских школах. [142]

Он говорит о том, что Христианство является настолько ненавидимым в Израиле, что была длительная затянувшаяся борьба за запрещение арифметического знака «плюс», поскольку он напоминает крест!







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.24.192 (0.008 с.)