Формирования гражданской защиты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирования гражданской защиты



26.1. Формирования гражданской защиты разделяются на объектовые и территориальные.

26.2. Формирования гражданской защиты образуются для проведения больших объемов работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, военных (боевых) действий или террористических актов, а также для проведения восстановительных работ, которые нуждаются привлечения большого количества населения и техники:

1) объектовые – в хозяйствующих субъектах, которые владеют специальной техникой и имуществом, а работники подготовлены к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций – хозяйствующим субъектом;

2) территориальные (путем объединения объектовых формирований гражданской защиты на соответствующей территории): в районах и городах республиканского значения – соответствующей местной государственной администрацией.

26.3. Формирования гражданской защиты пользуются правами, определенными этим Временным порядком для специализированных служб гражданской защиты.

26.4. Права и обязанности работников хозяйствующих субъектов, которые назначаются в состав формирований гражданской защиты, определяются этим Временным порядком и другими законами.

26.5. Порядок создания формирований гражданской защиты, их задачи и функции определяются Советом Министров Луганской Народной Республики.

Добровольные формирования гражданской защиты

27.1. Добровольные формирования гражданской защиты образуются во время угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения вспомогательных работ по предотвращению или ликвидации последствий таких ситуаций по решению Совета Министров Луганской Народной Республики.

27.2. Добровольные формирования гражданской защиты имеют право:

1) на получение от местных государственных администраций, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и аварийно-спасательных служб, которые работают в зоне чрезвычайной ситуации, информации, необходимой для проведения мероприятий и работ по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

2) на беспрепятственный доступ на объекты хозяйствующих субъектов и их территорию для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

3) требовать соблюдения мер безопасности от всех лиц, которые находятся в зоне чрезвычайной ситуации.

27.3. В добровольные формирования гражданской защиты включаются граждане на добровольных началах.

27.4. Граждане, которые выполняют задачу по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в составе добровольного формирования гражданской защиты имеют право на:

1) получение информации о чрезвычайной ситуации и о мерах необходимой безопасности;

2) обеспечение и использование во время выполнения задач по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации средств индивидуальной защиты;

3) возмещению вреда, причиненного их жизни, здоровью во время выполнения задач по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

4) медицинскую помощь и медико-психологическую реабилитацию в случае получения физических и психологических травм во время выполнения задач по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

27.5. Граждане, которые выполняют задачи по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в составе добровольного формирования гражданской защиты обязаны:

1) выполнять задачи и объем работ, определенные в зависимости от характера чрезвычайной ситуации;

2) соблюдать меры безопасности во время выполнения задач по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, правил поведения в зоне чрезвычайной ситуации;

3) изучать способы защиты от чрезвычайных ситуаций, предоставления домедицинской помощи, правила пользования средствами защиты.

27.6. Положение о добровольных формированиях гражданской защиты утверждается Советом Министров Луганской Народной Республики.

Привлечение Вооруженных Сил Луганской Народной Республики, других военных формирований и правоохранительных органов специального назначения, которые образованы в соответствии с законами Луганской Народной Республики, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

28.1. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с законом могут привлекаться Вооруженные Силы Луганской Народной Республики, другие военные формирования и правоохранительные органы специального назначения, образованные в соответствии с законами Луганской Народной Республики.

28.2. Условия привлечения Вооруженных Сил Луганской Народной Республики, других военных формирований и правоохранительных органов специального назначения, образованных в соответствии с законами Луганской Народной Республики, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяются в соответствии с Конституцией, законами Луганской Народной Республики.

Общественные организации

29.1. С целью выполнения отдельных функций в сфере гражданской защиты могут образовываться общественные организации.

29.2. Общественные организации привлекаются на добровольных или договорных принципах к работам по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при наличии у участников ликвидации соответствующего уровня подготовки.

Раздел IV

ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Глава 6. Оповещение и информирование субъектов обеспечения гражданской защиты

Оповещение об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

30.1. Оповещение об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций заключается в своевременном доведении такой информации до органов управления гражданской защиты, сил гражданской защиты, хозяйствующих субъектов и населения.

30.2. Оповещение об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций обеспечивается путем:

1) функционирования общегосударственной, территориальных, местных автоматизированных систем централизованного оповещения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, специальных, локальных и объектовых систем оповещения;

2) централизованного использования телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе мобильной (подвижной) связи, ведомственных телекоммуникационных сетей и телекоммуникационных сетей хозяйствующих субъектов в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики, а также сетей общенационального, территориального и местного радиовещания и телевидения, других технических средств передачи (отражения) информации;

3) автоматизации процесса передачи сигналов и сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) функционирования в населенных пунктах, а также местах массового пребывания людей сигнально-громкоговорящих устройств и электронных информационных табло для передачи информации по вопросам гражданской защиты.

30.3. Установка сигнально-громкоговорящих устройств и электронных информационных табло возлагается на местные государственные администрации, хозяйствующие субъекты. Места установки сигнально-громкоговорящих устройств и электронных информационных табло определяются местными государственными администрациями, хозяйствующими субъектами.

30.4. Операторы и провайдеры телекоммуникации, телерадиоорганизации обязаны обеспечить подключение технических средств вещания к автоматизированным системам централизованного оповещения с установкой специального оборудования для автоматизированной передачи сигналов и сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.

30.5. Порядок организации оповещения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и организации связи в сфере гражданской защиты определяется положением, которое утверждается Советом Министров Луганской Народной Республики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.213.183 (0.008 с.)