Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основания для выдачи органом государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности предписаний, постановленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
77.1. Должностные лица органа государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности исполнительных органов государственной власти, которые осуществляют реализацию государственной политики в сфере промышленной безопасности, в пределах своих полномочий выдают соответственно предписания или постановления в случае: а) невыполнения требований законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам техногенной безопасности; б) отсутствия организационно-предписывающих документов относительно осуществления мероприятий по вопросам техногенной безопасности, предусмотренных для субъекта ведения хозяйства; в) непроведения в установленном порядке обучения персонала субъекта ведения хозяйства действиям в случае возникновения аварийных ситуаций и аварий; г) неосуществления мероприятий относительно защиты персонала от вредного влияния чрезвычайных ситуаций; д) непроведения идентификации и паспортизации потенциально опасного объекта; е) отсутствия декларации безопасности объекта повышенной опасности; ж) отсутствия на производствах, на которых применяются опасные вещества, паспортов (формуляров) на оборудование и аппаратуру или системы по обеспечению их бесперебойной (безаварийной) работы; з) несоответствия количества промышленных средств индивидуальной защиты органов дыхания от опасных химических веществ нормам обеспечения ими работников субъекта ведения хозяйства, их непригодности или отсутствия, а также в случае нарушения порядка хранения таких средств; и) нарушения правил обращения с опасными веществами; к) отсутствия плана локализации и ликвидации последствий аварий на объекте повышенной опасности, а также отсутствии разработанных в соответствии с этим планом специальных мероприятий противоаварийной защиты; л) отсутствия объектовых материальных резервов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или несоответствия их утвержденным номенклатурам и объемам; м) отсутствия или непригодность к использованию средств индивидуальной защиты у лиц, которые осуществляют обслуживание потенциально опасных объектов или объектов повышенной опасности, а также у лиц, участие которых в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации предусмотрено планом локализации и ликвидации последствий аварий; н) отсутствия на объекте повышенной опасности диспетчерской службы или ее неготовности к выполнению положенных на нее задач из-за отсутствия соответствующих документов, приборов, оборудования или средств индивидуальной защиты; о) неготовности к использованию по назначению аварийно-спасательной техники, а также оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности субъектов ведения хозяйства; п) неготовности лиц, которые обслуживают потенциально опасные объекты и объекты повышенной опасности, а также лиц, участие которых в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации предусмотрено планом локализации и ликвидации последствий аварий к действиям по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; р) отсутствия на объекте повышенной опасности соглашения о страховании гражданской ответственности субъектов ведения хозяйства за вред, который может быть причинен третьим лицам и их имуществу, другим юридическим лицам вследствие чрезвычайной ситуации, которая вызвана пожаром, аварией, катастрофой или опасным событием; с) нарушения правил транспортировки опасных веществ трубопроводным транспортом и порядка их перевозки транспортными средствами; т) проведения работ по строительству домов и сооружений, размещения других опасных объектов, инженерных и транспортных коммуникаций, которые нарушают установленный законодательством по вопросам техногенной безопасности порядок их проведения или проведение которых создает угрозу безопасности населения, субъектам ведения хозяйства, оборудованию и имуществу, которое у них находятся. Основания для остановки работы в виде полной или частичной остановки работы предприятий, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, отдельных помещений 78.1. В случае установления нарушений требований техногенной безопасности, которые создают угрозу жизни и здоровью людей, должностные лица органов государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности выносят постановления о применении предупредительных мер в виде полной или частичной остановки работы предприятий, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, отдельных помещений в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики. 78.2. Основанием для применения предупредительных мер в виде полной или частичной остановки работы предприятий, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, отдельных помещений является: 1) неосуществление мероприятий относительно защиты персонала от вредного влияния вероятных чрезвычайных ситуаций; 2) отсутствие на производствах, на которых применяются опасные вещества, паспортов (формуляров) на оборудование и аппаратуру или системы по обеспечению их бесперебойной (безаварийной) работы; 3) несоответствие количества средств индивидуальной защиты органов дыхания от опасных химических веществ нормам обеспечения ими работников субъекта ведения хозяйства, их непригодность или отсутствие; 4) нарушение правил обращения с опасными веществами; 5) отсутствие или непригодность к использованию средств индивидуальной защиты у лиц, которые осуществляют обслуживание потенциально опасных объектов или объектов повышенной опасности, а также у лиц, участие которых в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации предусмотрено планом локализации и ликвидации последствий аварий; 6) отсутствие на объекте повышенной опасности диспетчерской службы или ее неготовность к выполнению положенных на нее задач, в том числе из-за отсутствия соответствующих документов, приборов, оборудования или средств индивидуальной защиты; 7) неготовность к использованию по назначению аварийно-спасательной техники, средств гражданской защиты, а также оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности субъектов ведения хозяйства; 8) проведение работ по строительству домов и сооружений, размещения других опасных объектов, инженерных и транспортных коммуникаций, которые нарушают установленный законодательством по вопросам техногенной безопасности порядок их проведения или проведение которых создает угрозу безопасности населения, субъектам ведения хозяйства, оборудованию и имуществу, которое у них находятся. Раздел VI РЕАГИРОВАНИЕ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ И ЛИКВИДАЦИЯ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ Глава 16. Организация работ по реагированию на чрезвычайные ситуации Организация работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 79.1. Для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления, органов управления и сил гражданской защиты, а также организованного и планового выполнения комплекса мероприятий и работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: 1) используются пункты управления и центры управления в чрезвычайных ситуациях; 2) образуются специальные комиссии по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 3) назначаются руководители работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 4) образуются штабы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 5) определяется потребность в силах гражданской защиты; 6) привлекаются силы гражданской защиты к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Пункты управления 80.1. Для обеспечения постоянного управления субъектами обеспечения гражданской защиты и реализации функций, предусмотренных на особый период, органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами используется государственная система пунктов управления. 80.2. Перечень органов государственной власти, которые создают пункты управления государственной системы и требования к ним определяются Советом Министров Луганской Народной Республики. 80.3. Перечень и количество средств управления, которыми оборудуются пункты управления, порядок их использования определяются органами государственной власти и органами местного самоуправления, которым они принадлежат, в зависимости от задач, которые решаются на таком пункте управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.43 (0.01 с.) |