Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Немного простой магии и ритуаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Спираль — древний символ жизненного процесса, заключающий в себе огромную силу. Этот преодолевающий культурные различия образ способен о многом поведать. Используя его в ритуале, вы можете задействовать и прибавить к своей энергии коллективную энергию людей, накопленную за десять тысяч лет. Ниже приводятся несколько ритуалов, основанных на работе со спиралью, которые ваши дети могут выполнять, помогая вам в магических делах. Соляная спираль Для этого ритуала вам понадобятся чистый лист белой бумаги (подойдет также белая пеленка или бумажная тарелка без рисунков), цветной карандаш соответствующего вашим целям цвета и соль. Соль символизирует силу и чистоту Земли. Перед началом ритуала освятите соль. Для этого нарисуйте пентаграмму (можно прямо на упаковке) и произнесите: Благословенно будь, творение Земли. Очисти это место от всех страхов и освяти мои дела своей силой. Кайли (слева) и Иви (справа) выкладывают соляные рисунки, изображающие что-то, что они хотели бы видеть в своей жизни. Поскольку они делают это прямо на земле, они могут по окончании ритуала высыпать соль в землю, не подбрасывая ее в воздух В центре листа бумаги нарисуйте карандашом точку или символ, который будет означать задачу данной работы, вашу цель. Сосредоточьтесь на этой цели. Начиная от края бумаги, насыпьте солью закручивающуюся внутрь спираль, оканчивающуюся в центре небольшой кучкой, которая закроет вашу точку или символ. Насыпая спираль, думайте или говорите о своей цели. Вложив свою энергию в соляную спираль, надавите большими пальцами обеих рук на кучку в центре, чтобы запечатать эту работу. Такое запечатывание ритуала привязывает к нему энергию и позволяет сохранить ее поступление извне. Запечатав ритуал, согните бумагу так, чтобы вся соль ссыпалась в центр. Если немного соли просыплется, послюните палец и возьмите соль на него, а затем слизните, чтобы сделать ритуал частью себя. Сложенную бумагу с солью либо сожгите во дворе, либо положите в мешочек и повесьте где-нибудь. Каждый раз, проходя мимо или видя этот мешочек, вы будете тем самым подзаряжать его, и, таким образом, он будет сохранять силу. Когда намеченная цель будет достигнута, вы можете сжечь бумагу со словами благодарности. Спираль из пряжи Этот ритуал следует проводить на открытом пространстве, например, на лужайке или в парке. Возьмите моток пряжи, цвет которой соответствует вашей цели. Лучше, если цвет выберет ребенок, поскольку у детей бывают очень сильные ассоциации, и выбор на основе какого-нибудь формально принятого соответствия может отвлечь энергию ребенка. Придумайте слово или краткую фразу (как в мантре), в которой будет выражена цель ритуала. Ребенок должен взять конец нити (изнутри мотка) и держать у своего солнечного сплетения, ниже центра груди, в точке схождения ребер. А вы держите моток и следите за тем, чтобы нить не запуталась и это не привело бы к прерыванию процесса. Если будут попадаться небольшие узелки пряжи или спутавшиеся места, их можно пропустить. Просто подавайте нить, пока она нужна. Ваш ребенок начинает кружиться в круге поначалу медленно, повторяя слово или фразу, выражающую его цель. Затем он должен кружиться все быстрее и быстрее, заматываясь в пряжу и, вероятно, испытывая при этом головокружение. Он может пошатываться и даже упасть. В этом случае, в момент падения ребенка, выкрикните выбранное слово или фразу. Если ребенок не падает, пускай он продолжает заворачиваться в пряжу, пока нить не закончится, и затем он должен «упасть» на цель, выкрикивая слово или фразу. Не разматывая пряжу, стащите эту «ужасную» спираль с ребенка (если размотался не весь моток, завяжите девять узлов и разорвите нить между последним узлом и остатком мотка). Эта спираль закручена и направлена вовне и посылает энергию на выбранную цель. Нить можно сохранить как амулет или сжечь (где-нибудь поодаль — запах при этом бывает не самый приятный, для его смягчения можно одновременно зажечь благовония), чтобы навсегда запечатать ритуал и послать дополнительную энергию через Огонь и Воздух. Ритуальные истории Дети любят рассказывать истории. Вы можете помочь своему ребенку составить ритуальную историю при помощи ножниц и — да, конечно! — бумаги. Вырежьте образы, представляющие персонажей истории, которые будут элементами ритуала. К ритуальным историям можно обращаться для достижения целей всякого рода: разрешения проблем, подготовки к важным событиям, для прояснения чувств. Ниже приводится пример ритуальной истории, направленной на исцеление. Если вы хотите помочь кому-то поправиться, спросите его разрешения, чтобы содействовать исцелению. Вы можете вырезать формы кровати, больного и т. д. Позвольте своему ребенку выбрать цвет(а) бумаги и, если у вас уже достаточно большой ребенок, дайте ему самостоятельно нарисовать контуры «декораций» и вырезать их. Действие с вырезанными фигурками инсценирует выздоровление. Дайте ребенку разыграть его, танцуя фигурками на столе или на полу и рассказывая историю о выздоровлении. Если ребенок трудится для своего собственного выздоровления, третья фигурка может представлять Богиню или Бога. Когда история рассказана (возможно, несколько раз), ваш ребенок может пометить каждую фигурку символами — инициалами или знаком выздоровления — и сложить все фигурки в конверт, причем фигурка больного должна лежать поверх остальных. Затем ребенок может отправить этот конверт по почте тому другу, для выздоровления которого разыграна история, или, когда пойдет навещать его, положить ему под подушку. Если конверт останется в надежном месте у вас дома, после выздоровления больного ребенок может (под вашим руководством) сжечь его со словами благодарности. Такая магия относится к разряду магии симпатической. Наши предки оставляли свои изображения на стенах пещер. Если ребенок захочет изобразить такую историю — отлично! Пусть нарисует ее мелками на тротуаре или во внутреннем дворике или на приклеенной к стене бумаге. Ребенок постарше, возможно, захочет написать историю и затем зачитать ее заинтересованной аудитории — самому больному или кому-то, от кого может зависеть процесс его выздоровления. (Подробнее о ритуальных историях почитайте книгу «Восход ведьм». Там приводится цитата из этой книги, которая сопровождается более развернутым объяснением и большим количеством примеров.) В детстве я разыгрывала несколько магических историй, даже не зная о том, как они действуют. Я писала о свадьбе с профессором и рождении сына — точь-в-точь такого, как я родила, когда выросла. А после того, как мы с моей университетской подругой написали совершенно фантастические истории про Вьетнам, включавшие описание первой мировой войны (опубликованные затем на комических полосах журнала «Peanuts»), каково же было наше изумление, когда детали этих историй вдруг появились в газете! Одним из наших персонажей был Красный Барон — мы перенесли его во Вьетнам, и у него был ручной удав. Через неделю после того, как мы все это написали, в портлэндском журнале «Орегонец» появилась фотография молодого врача, у которого было прозвище Красный Барон и ручной удав! Вот почему я рекомендую ритуальные истории с такой уверенностью в их действенности. Никакая магия не может нарушить законы природы, но законы эти работают благодаря энергии, которой, в свою очередь, можно управлять. Когда энергия находится в движении, когда «все происходит своим чередом», порой бывает полезно придать этой энергии дополнительный импульс в том или ином направлении. Ритуальная история как раз и может выступить в роли такого толчка. Для тех же целей предназначена описываемая далее свечная магия. Сбрасывание пелены Для этой магии нужны две свечи. Одна будет представлять текущее состояние дел, а другая — желаемое развитие событий. Цвета этих свечек должны отличаться друг от друга настолько сильно, насколько возможно. Какие именно свечи использовать — церковные, хозяйственные или любые декоративные — решайте сами. В магазинах продаются самые разнообразные свечи, и можно выбирать их вид для соответствия различным темам торта на день рождения. Может быть, в таком отделе вы сможете подобрать что-то, наилучшим образом отражающее вашу цель. Размышляя о сложившейся ситуации, на которую вы хотите повлиять, установите и зажгите свечу, представляющую текущий ход событий. Глядя на пламя, продумайте или скажите о том, как бы вы хотели изменить происходящее. Когда вы воспроизведете ясный образ желаемых перемен, возьмите свечу, представляющую измененную ситуацию, и держите ее двумя руками. Некоторое время сосредотачивайтесь на переменах, которые вы хотите увидеть. Когда их образ станет ясным, подожгите вторую свечу от первой и сразу же послюненными большим и указательным пальцами затушите первую свечу. (Конечно, слишком маленький ребенок не сможет этого выполнить. Если ребенок достаточно большой, чтобы зажечь свечу, но не затушить ее двумя пальцами, он может послюнить щипцы и использовать их. Важно использовать некоторую физическую часть самого себя, чтобы затушить первую свечу.) Если возможно, дайте свече, обозначающей желаемую ситуацию, догореть. Если вы не можете этого сделать, дайте ей погореть по одной минуте на каждый год возраста вашего ребенка, а затем затушите ее таким же способом, как и первую свечу. Потом каждый последующий день зажигайте свечу, обозначающую желаемую ситуацию, и давайте ей погореть по столько же минут, что и в первый день. Делайте это, даже если ситуация изменится в нужную вам сторону еще до того, как свеча полностью выгорит. Для активизирования энергии ваши дети могут ритмично притопывать ногами и читать. Они могут высвободить эту энергию, напрыгивая на нарисованную картинку желаемой цели. Такую картинку можно нарисовать на песке или на земле, и дети могут станцевать на ней «Руну ведьмы», а вы можете при этом читать и стучать в барабан. Дети могут рисовать желаемое пальцами на соли (например, если цель ребенка — посетить Диснейленд, он может рисовать уши Микки Мауса), а затем подбрасывать заряженную соль в воздух (в открытом пространстве). При этом надо зажмуривать глаза, отчасти чтобы представить, что Мать использует эту энергию ради служения жизни, а частично — чтобы просто защитить глаза от попадания соли. Вы можете также подумать о том, как можно использовать традиционные викканские символы и инструменты (как приспособить ритуалы из этой и других книг для возраста и целей своих детей) для ознакомления детей с магией. Что-то могут придумать и ваши дети. В любой магии, разумеется, присутствуют два компонента — сама магия и ее исполнение. Исполнение ребенка отличается от исполнения взрослого, но не менее важно для него. Помнить нам всем следует о том, что магия живет именно благодаря нам, она живет именно в нашей жизни, и чем больше энергии мы вложим в свою магию и в свою жизнь, тем лучше будет и наша жизнь, и наша магия. Глава 5 Ответы на трудные вопросы Рано или поздно наступает момент, когда каждому родителю и большинству друзей приходится отвечать на трудные вопросы своего ребенка или друга. Почему человек, которого я люблю, поступает так дурно? Почему такое горе случилось с любимым человеком? Почему я живу? Что стоит сказать о сексе? Почему нас считают сатанистами? Виноват ли в этом я? Что будет, когда я умру? Мы считаем, что крайне важно отвечать на эти вопросы именно с викканской точки зрения. Иногда, чтобы ответить на вопрос, его приходится переформулировать. Например, нельзя ответить на вопрос: «Почему один плюс один равно три?» — потому что один плюс один не равняется трем. И вы также не сможете ответить на вопрос: «Почему Бог хочет, чтобы я страдал?» Ниже рассматриваются несколько вопросов и ответов такого рода, которые нам пришлось обсуждать, — имейте в виду, что тридцати секунд недостаточно для ответа на вопросы, задававшиеся тысячи лет. (В книгах «Восход ведьм» и «В служении жизни» также рассматривается несколько таких вопросов, но в немного ином контексте — прочтите эти книги. Обе они отлично дополняют это издание.) Почему я живу? Мама и папа очень любят друг друга, а когда такое происходит между мужчиной и женщиной... Если ответ в таком духе не удовлетворяет запросов ребенка, можно попробовать: потому что жизнь — это сущность всего во вселенной. Существуют вопросы, ответы на которые заключаются как раз в том, что таков способ существования данного предмета. Стивен Хокинг в своей книге «Краткая история времени» утверждает, что на вопросы о том, что было до Большого Взрыва, не только невозможно дать ответ, но что сами подобные вопросы неуместны, потому что Большой Взрыв произошел в состоянии сингулярности, а такое событие изменяет все настолько сильно, что после него все становится совершенно, неописуемо и несравнимо иным, нежели до него. Мы принимаем эту точку зрения. Как излагает это история Стархаук, однажды Богиня увидела себя в зеркале, ее блаженство взорвалось, и с этого момента все переменилось. Большой Взрыв явился материальным аспектом, а порождение Богиней индивидуального сознания — аспектом духовным. И сущность обоих этих аспектов состоит в том, что оба они метафорически отражают друг друга. Они всегда нераздельны и в то же время отличны друг от друга. Мы живем потому, что развились в эволюционном процессе (поскольку после Большого Взрыва возникли атомы, из которых мы развились, потому что есть Богиня, и бытие является ее сущностью).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.180.253 (0.01 с.) |