Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ритуал благословления рождающей матери

Поиск

Для ритуала понадобятся три брелока и ожерелье, браслет или заколка, на которой мать сможет носить их. Вы можете сделать их сами или купить в магазине. Один брелок будет символизировать младенца, другой — приемную семью, третий — саму мать. Перед проведением ритуала их необходимо освятить. В идеальном случае член семьи рождающей матери освящает брелок, символизирующий приемную семью, мать освящает брелок, символизирующий младенца, а ближайшие друзья и члены семьи рождающей матери освящают брелок, символизирующий ее. (Если отношения между рождающей матерью и приемной семьей позволяют, член приемной семьи может принять участие в ритуале освящения брелока, который будет символизировать мать.) В любом случае, освящение брелоков должно быть проведено теми людьми, которые принимают подлинное участие в благополучии тех людей, которых эти брелоки символизируют.

В зависимости от того, что вы выбрали для подвешивания брелоков, вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы закрепить их, и, если в помещении уютный полумрак, маленький фонарик, чтобы посветить, когда вы будете закреплять брелоки на ожерелье, браслете или заколке.

Лучше всего, если в ритуале будут участвовать не менее пяти человек (кроме рождающей матери, чья роль весьма рецептивна). Большее количество людей усилит ритуал, но если пяти человек не набирается, подходите к процессу творчески. Любые привнесения в данный ритуал должны соответствовать его основному мотиву чуткой заботы.

Расположите по границам круга ароматическую смесь или ленты, пропитанные любимыми духами матери. Если есть фотография матери с младенцем, поместите ее в рамке с северной стороны и поставьте рядом зажженную свечку. Стороны света обозначьте «романтично»: белыми или цвета слоновой кости ароматными свечами с символами «земного тона». Алтарь расположите в северовосточном направлении (и оставьте место для двери), а в центре приготовьте удобное место для матери.

Держите под рукой эль с пирожными, немного чая с ромашковым маслом и маленькие чайные пирожные, которые предпочитает мать. Сделайте так, чтобы травяного чая было больше, чем сладостей. Сладкое может быть приятно, но в данном случае оно не вполне согласуется с тем чувством, которое должно возникнуть в ходе данного ритуала. (Также будьте готовы отсечь из круга дверь столько раз, сколько мать захочет отойти в туалет.)

В каждой из сторон света располагается любящий друг. Тот, кто будет находиться на востоке, возьмет в руки брелок, символизирующий младенца. Друг на южной стороне возьмет брелок, обозначающий приемную семью. Участник на западе будет держать брелок, символизирующий рождающую мать. И участник на севере возьмет ожерелье, браслет или заколку для трех брелоков. Этот четвертый участник будет играть роль жреца/жрицы. Его отношения с рождающей матерью в данном случае более важны, чем его пол.

Выберите какую-нибудь простую мелодию для ритуала — колыбельную или любимую мелодию матери, которую можно медленно напевать на протяжении всего ритуала.

Мать может пожелать принять перед ритуалом душ для расслабления и, вероятно, захочет одеться во что-то удобное. До того, как она вступит в круг, она должна видеть, как круг обозначается, очищается и заряжается. Она должна вступить в круг (или быть введенной жрицей) до призывания сторон света и чувствовать себя при этом уютно. (Пускай она скажет, как ей будет удобно сидеть — на подушках и одеялах на полу, или же на стуле. Возможно, она попросит также скамеечку для ног или что-то еще.)

Когда мать расположится, жрица должна призвать стороны света словами, специально написанными для данного случая.

Эй, старейшины востока, стражи Воздуха. Вы даете приют и окружаете заботой все новое. Посему храните также и (вставить имя матери), поскольку в ее жизни наступает новый день. Покажите ей прелесть ее выбора и одарите ее ясными воспоминаниями.

Восточный участник подходит и, напевая согласие на выбранный мотив мелодии, вручает матери брелок, означающий младенца. Затем, также напевая, он возвращается на свое место и продолжает тихо напевать.

После этого жрица призывает юг.

Эй, старейшины юга, стражи Огня. Да возгорится мужество в сердце (вставить имя матери). Дайте почувствовать ей, что мы стоим за нее. Покажите ей мужество того, что она выбрала, и одарите ее даром уверенности.

Южный участник подходит и, напевая согласие на выбранный мотив мелодии, вручает матери брелок, символизирующий семью. Затем, также напевая, он возвращается на свое место и, как восточный, продолжает тихо напевать.

Затем жрица призывает запад.

Эй, старейшины запада, стражи Воды. Наполнив сердце (вставить имя матери) любовью к (вставить имя младенца), дайте почувствовать ей также и нашу к ней любовь. Покажите ей, как обрести нашу заботу и благословение и одарите ее даром дружбы.

Западный участник начинает напевать вместе с восточным и южным, выходит в центр и вручает матери брелок, символизирующий ее. Затем, напевая в тон остальным участникам, возвращается на свое место.

Жрица призывает север.

Эй, старейшины севера, стражи Земли. Восстановив жизненные силы (вставить имя матери), дайте почувствовать ей и нашу поддержку. Покажите ей, как обрести свою внутреннюю силу и одарите ее даром целостности.

Северный участник начинает напевать и выходит, чтобы вручить матери ожерелье или другой предмет, выбранный для подвешивания брелоков. В этот момент все участники сходятся к центру так, что вместе со жрицей окружают мать на очень близком расстоянии. Если она сидит на полу, они преклоняют колени или садятся вокруг не тесно, но на расстоянии вытянутой руки. Все они продолжают напевать. Жрица остается стоять и призывает Духа.

Мы призываем Духа из центра нашего круга, из центра нашего существа, Духа спирального танца жизни. Заполняя нас целиком, яви нам беспредельность любви во времени и пространстве. Яви нам понимание того, что подлинную семью не могут разделить ни месяцы, ни мили. Даруй нам дар познания гармонии жизни.

Пока жрица произносит эти слова, остальные участники помогают матери присоединить брелоки к ожерелью, браслету или заколке. Они продолжают напевать до тех пор, пока все брелоки не будут закреплены, и мать не наденет их на себя или не закрепит на одежде. В этот момент, если матери удобно, она встает и присоединяется к остальным. Все обнимаются и мерно покачиваются в такт мелодии. Если матери удобнее сидеть, все пододвигаются еще ближе и, соприкасаясь между собой, вместе напевают.

Если в выбранной музыке есть слова (оригинальные или придуманные вами), начинайте петь их в данный момент. Если слов нет, напевайте просто мотив, как до этого, но немного громче и более слаженно хором. Жрица поймет, когда энергия окажется в апогее, и даст указание остальным взять мать за руки, чтобы передать ей эту созревшую энергию. Затем один за другим мать, жрица, участники, обозначающие север, запад, юг и восток, замолкают, и в помещении наступает тишина.

По желанию матери избыток энергии может быть заземлен «поглаживанием» ее ауры ладонями с головы вниз к полу. Жрица должна высказать свое мнение о том, стоит ли это делать. Если матери нужны поглаживания или объятия, она должна их получить.

Когда все снова замолкают, жрица произносит слова подтверждения и благодарности Духу и сторонам света.

В гармонию мы возвратились, в новом согласии наши сердца и мысли.

Материнство (вставить имя матери) освящено, и она произвела на свет (вставить имя младенца) к жизни.

Стороны, будьте ориентиром! Дух, пребудь согласно своей воле! Мы очищены, посвящены, чтобы любовь осталась, и когда круг наш распустится.

(Постарайтесь читать это ритмично.)

Этот ритуал нельзя заканчивать формальной благодарностью или распусканием сторон света, поскольку в данном случае в ходе ритуала установилась очень теплая атмосфера доверия, уюта и безопасности, и отправить стороны физически на периферию круга означало бы разрушить эту атмосферу. Поэтому важно прочесть слова благодарности ритмично, поскольку это лучше сохранит возникшее чувство безмятежности. Если по вашему ощущению их надо распустить более формально, сделайте это от центра и как можно мягче.

Если свечи в сторонах света по границам круга были расставлены на полу, не гасите их, а переставьте на мебель и дайте погореть немного дольше, чем обычно. Возможно, стоит просто посидеть всем вместе при свечах, не включая электрический свет. (Разумеется, горящие свечи нельзя оставлять без присмотра.) Свечи сохраните и отдайте затем матери, чтобы, когда она захочет вновь испытать атмосферу этого ритуала, она могла бы зажечь их (или, если это чайные свечки в гильзах, снова наполнить их).

Те же самые друзья, что благословили мать этим ритуалом, возможно, захотят иногда дарить матери дополнительные брелоки, означающие определенные вехи в жизни ребенка, если она будет узнавать об этих событиях.

Формальная сторона усыновления проводится по-разному в отдельных государствах и штатах. Однако в любом случае это требует подписания определенных документов, что, безусловно, является важным событием. Вполне вероятно, что подписать документы в магическом круге будет невозможно, но вполне реально для матери и остальных участников выполнить заземление и центрирование перед тем, как отправиться туда, где будут подписываться документы. Рождающая мать, вне всякого сомнения, получает копии данных документов и может освятить их, а через них и формальный акт передачи родительских прав.

То же самое может сделать и приемная семья. Формальная сторона усыновления, разумеется, важна, и акт официальной передачи родительских прав является значимым событием. Однако усыновление — это нечто большее, чем формальная ответственность. Это священное доверие, которое не формализуется никакими правовыми актами. Однако приемные родители могут формализовать его сами.

Могут ли биологическая мать и приемные родители, освящая акт передачи родительских прав, преследовать встречные интересы? Разумеется, могут. Однако мы никому не рекомендуем проводить религиозные и магические ритуалы под влиянием гнева, жажды отмщения или чувства противоречия. Мы надеемся, что для блага ребенка (и всех остальных) все процессы усыновления будут проходить гладко, и приемные семьи будут поддерживать хорошие отношения с биологическими матерями. Понимая, что дети в процессе воспитания нуждаются в последовательности, и манипулирование детьми, использование их в качестве «разменной монеты» при отстаивании личных амбиций всегда дурно, мы в то же время верим, что у ребенка не может быть слишком много заинтересованных в его благополучии людей, стремящихся оказать ему поддержку.

Поэтому, предлагая и биологической матери, и приемной семье освятить новое положение малыша, используя в качестве главного объекта ритуала документ об усыновлении, нашим желанием является то, чтобы все стороны посвятили свои побуждения интересам ребенка, а не своим собственным, которые они так или иначе могут рассчитывать удовлетворить за его счет. (И стоит добавить, что то же самое касается и родителей, воспитывающих своих биологических детей. Подробнее наши мысли о воспитании детей изложены в книге «Восход ведьм».)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.01 с.)