Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А как же покрывала на голову.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дорогие мистер и миссис Перл, Я хотела бы, чтобы вы просто объяснили мне, что имеет в виду Библия, когда говорит о том, что женщина должна покрываться. Моя хорошая подруга прислала мне как-то брошюрку под названием «Следует ли ей покрываться». Бог убедил ее в том, что она должна покрываться, и она хотела разделить радость ношения покрывала со мной. Мой муж считает, что все это – мои глупости, и отказывается говорить со мной об этом. Он сказал мне, что я могу поступать так, как захочу; но если бы я делала то, чего хочет он, то я все равно не стала бы «носить эту тряпку». Однако он попросил меня написать вам, потому что он знает, что я читаю ваши материалы о воспитании детей. Он также знает, что вы известны тем, что говорите женам почитать своих мужей, и он уверен, что вы поддержите его в этом вопросе. Вот я и пишу, задаваясь вопросом: почему некоторые женщины, которых я видела на фотографии вашей миссии «No Greater Joy», покрываются, а некоторые – нет? Вы вообще придерживаетесь того, чему учите других, или нет? Дарлин
Дорогая Дарлин, Причина, по которой некоторые женщины покрываются, а некоторые – нет, заключается в том, что не церковь является главой жены, а муж. Если муж желает, чтобы его жена была как следует покрыта, то она должна так поступать; но если он этого от нее не требует, то тогда она свободна. Убеждения, которых придерживаются те или иные мужчины, принадлежат прежде всего отдельным мужчинам, а не женщинам или церкви. Место Писания, о котором ты говоришь, — это 1 Кор.11:2-16. Если ты прочтешь эти стихи, ты заметишь, что основной мыслью их является распределение власти. Эта духовная цепь власти называется «преданием». Бог говорит нам «держать предания». «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава — Бог» (1Кор.11:2-3). Эти стихи вкратце представляют нам суть этой главы. Главной ее мыслью являются не покрывала, а цепь командования. У женщины есть глава – ее муж. У мужа есть глава – Христос, а Христу глава – Бог. Это Божья цепь командования, которую установил Бог еще в самом начале. Эта цепь командования является преданием, которое нам надлежит держать и исполнять. «Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову» (стих 4). Мужчина постыжает Христа (своего главу), если он молится с покрытой головой. «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая; ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается» (стихи 5,6). Жена постыжает свою голову (своего мужа), если она молится без покрывала. Также, женщине стыдно быть обритой или коротко подстригать свои волосы. Поэтому, покрывайте голову. «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа» (стих 7). Стихи 7, 8 и 9 обобщают суть дела. Бог напоминает нам, как Он, Бог, из праха земного создал Адама по Своему (Божьему) подобию. Бог говорит, что Он создал Адама подобным Себе и для СЕБЯ. Адам был сотворен для славы Божией. Бог создал существо, подобное Себе – создал кого-то, кто мог бы радоваться и наслаждаться тем же, что нравится Богу. Стих 7 заканчивается напоминанием нам о том, что женщина была сотворена для славы своего мужа. Бог посмотрел на Адама, своего друга, и понял, что Адаму нужен был кто-то для его славы; некто, кто был бы помощником, другом, оказывал бы ему поддержку. Поэтому Бог достал ребро из тела мужчины и сделал из него женщину. Кость от кости его, клетка из его клетки, РНК от его РНК, по образу и подобию того, от кого она была взята. «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа» (стихи 8, 9). Бог дает нам основание Своего плана творения. Он устанавливает цепь командования. Этот план заключен в самом генетическом коде; он присутствует в самой сути того, кем и чем мы являемся. Переделать процесс творения, чтобы стать главой мужчины, означает воспротивиться изначальному Божьему замыслу. Ангелы знают и понимают этот план – они были там, наблюдая и ожидая. Бог говорит, что это ради них (ради Ангелов) женщина должна почитать своего мужа своим главой. «Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов» (стих 10). Этот знак власти говорит о том, что она находится под властью своего мужа. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12). Есть духовный смысл, заложенный в этот аспект еще в момент творения. Женщина, которая остается под властью своего мужа, имея очевидные символы того в виде длинных волос или другого покрывала, заменяющего ей длинные волосы, которых у нее нет, говорит мироправителям тьмы века сего: «Я принадлежу этому мужчине, и я нахожусь в безопасности под его духовным покровительством и главенством; вы не можете причинить мне никакого вреда». Если мужчина молится или пророчествует, имея длинные волосы или покрывая голову, то, возможно, это посылает странные сообщения духам злобы поднебесным. «Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же – от Бога» (стихи 11, 12). Павел понимает, что, если вдруг предыдущие стихи будут неправильно поняты, это послужит причиной того, что женщины будут чувствовать себя второсортными, неважными, поэтому Дух Святой побуждает его ввести объяснение того, что, если Бог остановил бы Свое творение на Адаме, то больше не было бы в мире никаких мужчин. Для исполнения Божьего плана нужны как мужчины, так и женщины. Павел продолжает писать, взывая к самой сути нашей природы. «Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?» (стих 13). Итак, прилично ли женщине молиться с непокрытой головой? Снова Павел обращается к нашему прирожденному пониманию человеческой природы. Он говорит, что если женщине и неприлично молиться с непокрытой головой, то для мужчины молиться с покрытой головой — просто-напросто БЕСЧЕСТЬЕ. Обратите внимание, что покрывалом, которое бесчестит мужчину, являются его длинные волосы. «Не сама ли природа учит нас, что, если муж растит волосы, то это бесчестье для него..?» (стих 14). То же покрывало, которое бесчестит мужчину, является честью для женщины. «... но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала» (стих 15). Покрывало, которое Бог дал женщине, — это ее волосы. Нигде не упоминается второе покрывало. Женщины племени «кумбои», живущие в горах Папуа-Новой Гвинеи, драгоценный кусок ткани будут использовать, чтобы укутать грудного младенца и защитить его таким образом от холода, а не покрывать им голову, — все потому, что Бог уже дал им волосы вместо покрывала. Павел заключает обсуждение вопроса покрывал, волос и церковной власти очень простым напоминанием. Он повелевает церквам не спорить о вопросе волос (длинных или коротких) и не придавать этому статуса повеления, данного Самим Богом. «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (стих 16). ___________________________________________________________
Неважно, длинные ли у вас волосы или короткие, и, несмотря на то, носите вы шарф на голове или нет, Божьим правилом для всех женщин (замужних и незамужних) по-прежнему является молчание в церкви, что включает в себя молитвы и пророчества. Это несложно понять, но многим это трудно принять. «Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор.14:34-35). Церковью, разумеется, является не здание (1Кор.14:23а). Это собрание верующих, цель которых – поклоняться Богу, проповедовать Слово и совершать служение теми дарами, которыми их наделил Бог. 14-я глава первого послания к Коринфянам рассматривает вопрос церкви и ее функции.
Ответ на заданный вопрос: Дарлин, теперь я отвечу на твой вопрос: «Вы вообще придерживаетесь того, чему учите других, или нет?» Да, мы придерживаемся своих убеждений. Писание учит нас, что единственным безопасным местом для женщины является место под властью ее мужа. Пока я сижу и печатаю, мне в голову пришли несколько примеров «плохих жен». Это женщины, «которые-становятся-только-мудрее-и-духовнее-с-возрастом», которые прогнали своих мужей или, по некоторым практическим соображениям, наглухо захлопнули дверь спальни прямо у них перед носом. У большинства из них – очень длинные волосы, они носят покрывала и очень благочестивую и целомудренную одежду, но, тем не менее, это самые непокорные и сварливые женщины, которые когда-либо причиняли страдания мужчинам. Я видела их во многих местах по всех стране; в некоторых деноминациях таких женщин больше, чем в других. Многие из них заявляют, что они являются «невестами Христа» или пророчицами, и проводят свою жизнь, «помогая» другим. Писание ясно учит нас, что они — такие же невесты Христу, какие они жены для своих мужей. Сегодня женщины восстают и бунтуют против своих мужей, чтобы показать свое подчинение Христу. Странно, не находите? Но это совсем не ново. Бог сказал вам, что Он хотел, чтобы вы делали со своими волосами, и предоставил вам решать, будете вы исполнять Его волю или нет. Безо всякого приказания от церкви (поскольку у нее нет такого обычая), если вы хотите исполнить волю Божию так, как это записано в разобранных нами стихах, то просто спросите у своего мужа: «Можно, я отращу себе длинные волосы?» Вы сразу же увидите, как загорятся у него глаза. Он скажет вам что-то вроде: «Я уже столько лет прошу тебя отрастить длинные волосы! Я буду просто счастлив!» Однако ни длинные волосы, ни шарф на вашей голове не требуются для того, чтобы ваш брак был прекрасным. Я знаю некоторые пары, в которых супруги просто обожают друг друга, и при этом волосы этих жен короче, чем волосы моего мужа. Ах да, с моей стороны было совершенно непростительно не сказать вам, что длинные волосы могут просто зачаровать мужчину. Когда я распускаю свои длинные волосы, и они вуалью струятся вдоль всего тела и ног, мой старый муж просто лишается рассудка. Мы консультировали достаточно много мужчин, чтобы заметить, что уж что-что, а это они все любят. Для тех немногих женщин, мужья которых хотят, чтобы они носили шарфы или косынки, а они этого не хотят делать, я скажу следующее: прекратите бунтовать. Станьте на свое место — под руководство своего мужа — и с радостью и благодарностью носите то, что от вас требует ваш муж, зная то, что, нося покрывало, вы повинуетесь Богу – и доставляете удовольствие своему мужу. Деби
Учимся просить В начале нашей супружеской жизни было несколько случаев, когда я расходилась во мнениях с моим мужем и чувствовала, что эти различия нужно устранить. Я чувствовала, что мне нужно поговорить с ним, и что он должен меня выслушать. Поначалу у него был обычай отмахиваться от меня, списывая все мои «нерегулярности» на женские гормоны. Если меня что-то расстраивало, то первым делом он у меня спрашивал, не начались ли у меня месячные. Как правило, так оно и было, но я отказывалась приписывать все свои поступки женским гормонам. Казалось, что он просто не принимает мои проблемы всерьез. Когда же я начинала говорить вслух о своих обидах или тревогах, разумеется, я попадала во власть эмоций и, как он считал, переставала мыслить логично. Мои эмоции и его холодная, спокойная мужская логика никак не могли договориться. У меня ушло на это немало времени, но все же я научилась обращаться к нему с просьбой, к которой он отнесся бы с уважением, а он научился не спрашивать меня о месячных – хотя потихоньку продолжал думать, что именно так оно и было. Еще в начале нашего брака мы договорились, что если у меня была важная проблема, которую мне нужно было разрешить, то он оставит все свои дела, заботы и вопросы служения и выслушает меня с вниманием и уважением. Я же должна была оставить и больше не поднимать этот вопрос после его рассмотрения, даже если его решение меня не удовлетворило. Вместе с ним мы разработали пакт о том, что я никогда не буду злоупотреблять своей «свободой» обращаться к нему с просьбами в качестве средства управления им, но использовать ее только тогда, когда он был просто слеп к моим нуждам. С его стороны, он обязывался выслушать меня внимательно во время моего к нему обращения. Мы решили, что в такой момент я подниму руки вверх и серьезным, бесстрастным голосом скажу: «Это проблема, которую мне обязательно нужно разрешить». Как оказалось, я воспользовалась такой возможностью всего 4 или 5 раз за все время нашей супружеской жизни. Если бы вы знали моего мужа, вы были бы удивлены тем малым количеством раз, когда мне приходилось прибегать к моей возможности просить его о чем-то подобным образом. Он родился с небывалым стремлением управлять и быть лидером, и, как некоторым кажется, с недостатком нежности и мягкости. Я говорю это как комплимент. Он – лидер. Он ожидает, что ему будут служить. Когда он заходит в комнату, полную людей, неважно где, в церкви или на заправке, все сразу ощущают его присутствие. Где большинство мужчин в своей жизни прошли мили, он предолел галактики. Он ожидает того же и от меня. Моя жизнь никогда не была лично моей, каждую минуту каждого дня я была наготове, ожидая, что он меня позовет. После того, как мы обсудили с ним мою «тактику обращения с просьбой», я поняла, что большинство ежедневных проблем не являются такими уж страшными. И тот факт, что у меня была возможность предоставить свое дело на суд, который рассудит честно и непредвзято, я открыла для себя, что, оказывается, могу переносить намного больше, чем я думала. Те несколько раз, когда я вынуждена была пребегать к «обращению с просьбой», в большинстве своем имели причиной его неспособность посмотреть проблему с женской точки зрения. Когда он выслушивал мою сторону, он хотел принять то, что я говорила, и посмотреть на проблему в новом ракурсе. Он тщательно пересматривал дело и приходил к компромиссу, удовлятворявшему нас обоих. Самым главным было то, что я никогда не злоупотребляла своей свободой, поэтому он уважал мое мнение.
Время поразмышлять
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.009 с.) |