Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жена может существенно изменить положение вещейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда-то я знала одного молодого человека, очень уважаемого в общине, который был сильным лидером как в своей семье, так и в церкви. Его молодая жена умерла, оставив его с несколькими маленькими детьми. Через какое-то время он женился на очень приятной молодой вдове. Судя по их виду, можно было сказать, что они очень счастливы в браке, однако вскоре этот молодой человек стал каким-то слабым и незаинтересованным во всем. Теперь он постоянно находился в оборонительной позиции и обижался там, где его никто не хотел обидеть. У него пропало то властное, авторитетное отношение к делам, которое у него когда-то было, и он совершенно утратил свои лидерские качества. Все более и более он отдалялся вместе со своей семьей от людей и, в конце концов, от церкви, хотя сам он не перестал верить в Бога. Он начал думать о себе как о более праведном человеке, чем другие. Наверное, самым большим для меня потрясением в переменах, произошедших в нем, стала его походка и осанка. Во время своего первого брака у него была очень самоуверенная, почти высокомерная походка. После брака со своей второй женой его походка превратилась в неуверенную и нерешительную. Его плечи были опущены вниз, он никогда не выглядел готовым столкнуться с серьезными проблемами. Казалось, он просто не в себе. Пока у него была его первая жена, он всегда рано появлялся в церкви и все брал под свое управление; со своей второй женой он всегда приходил поздно и уходил рано.
Ободрение против симпатии Могла ли женщина стать причиной такой перемены? С моей точки зрения, обе женщины были просто прекрасными. Но было также понятно, что первая жена ободряла его. Я даже почти представляю себе, как она говорила ему в моменты его уныния или обиды: «Не сдавайся, ты можешь с этим справиться. Неважно, что они все говорят. Ты мужчина». Вторая жена была нежной, любящей, ласковой и симпатизирующей. Она могла говорить нечто вроде: «Дорогой, ты же знаешь, что я люблю тебя, и мне так жаль, что эти ужасные люди обращаются с тобой так плохо. Иди ко мне, дай я тебя пожалею. Я так хочу, чтобы ты был счастлив». Это напоминает мне то, как Ахав лег на свою постель и повернулся лицом к стене, потому что был расстроен из-за того, что не мог иметь виноградник, который так хотел. Иезавель тоже была исполнена симпатии. Вторая жена этого молодого человека хотела только хорошего. Она находила утешение и удовлетворение, утешая его. Скорее всего, это она изнежила своего мужа настолько, что он впал в инфантилизм. Они сблизились друг с другом и перестали общаться с этим жестоким миром. Он перестал быть тем мужчиной, которым был раньше. Это был удивительный пример того, какой силой обладает женщина, оказывая мужу неправильную поддержку и помощь. Если вы видите, что ваш муж склоняется к тому, чтобы обидеться на окружающих или начать подозревать их в чем-то плохом, никогда не симпатизируйте ему и не поддерживайте его обид. Сделайте девизом своей жизни Филип.4:8. И помните, 1 Петра 3 глава говорит, что мы можем приобрести своих мужей путем своего чистого, богобоязненного жития. Чистая жизнь оказывает более сильное влияние на мужчину, чем симпатия.
Есть ли какая-нибудь надежда? Надежда есть. Мы можем надеяться на слово Божие, даже когда все обстоятельства и советы окружающих говорят об обратном. Однажды я слышала о доброй и богобоязненной женщине по имени Тереза, бывшей замужем за безбожником-наркоманом, который зарабатывал на жизнь, продавая героин. Ее церковь долго молилась за него, не безуспешно. В конце концов, его судили за все его преступления и посадили на долгие годы за решетку. В той же церкви был один хороший мужчина, жена которого совершенно не интересовалась всем, что было связано с Богом и церковью, и была безразлична к своему мужу. Когда муж Терезы угодил в тюрьму, Бену посоветовали развестись со своей женой и жениться на Терезе, которой он долгие годы восхищался. Он последовал этому совету, и скоро в той церкви сыграли счастливую, веселую свадьбу, объединившую этих двух людей. Женщина, которая мне рассказывала эту историю, время от времени останавливалась, чтобы воскликнуть с радостью: «Посмотри, что Бог соделал! Ну, разве не чудо?» Когда я услышала всю историю полностью, сердце мое было разбито, и я сказала этой рассказчице перестать говорить такие вещи про Бога. Люди видят только то, что есть здесь и сейчас; мы ищем путей, которые сделали бы нас счастливыми сегодня. Бог же видит намного больше, и именно поэтому Он дал нам Свое слово в качестве светильника, чтобы направлять наши пути тогда, когда мы не видим всю картину ясно. Я знала, что для Бога вся эта история была сплошным позором. Если бы милая, добрая Тереза верила в Бога и доверяла Ему, и если бы она была согласна потерпеть свое одиночество, она могла бы посвятить себя тому, чтобы навещать своего мужа в тюрьме, принося ему книги и записи на христианские темы и приводя своих маленьких детей, чтобы они могли встретиться с отцом. В итоге он начал бы ценить свою верную жену и свою семью, мог бы понять, что только сила Божия могла быть причиной того, что его жена любит его, — падшего, грешного до мозга костей человека. Могло статься, что тогда Мистер Наркоман захотел бы открыть свою душу перед Богом. И кто знает, сколько человек, заключенных в той тюрьме, могли бы услышать старую историю о том, как Спаситель сошел с небес, отказавшись от Своей славы и величия, чтобы спасти их от их грехов? Все это могло бы случиться просто потому, что одна милая, добрая женщина хотела жить свою жизнь так, чтобы почтить ею Иисуса и оказать уважение мужчине, который был ее мужем. Он был бы ее надеждой, а она – его. Если бы только мудрые мужчины и женщины помогли Терезе увидеть то чудо, которым Бог мог бы ее одарить... «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его; ибо неверующий муж освящается женою (верующею), и жена неверующая освящается мужем (верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» (1Кор.7:10-16). Так есть ли надежда? Да, надежда есть! Не всегда получается так, как мы думаем о том, есть ли надежда или ее нет. Бог дал нам план, согласно которому, через наше повиновение и уважение мужа Он мог бы изменить сердце любого мужчины. В конце, Писание учит нас, что есть нечто большее и важнейшее для Бога, чем наше счастье. Речь вообще не идет о нашем счастье; речь идет о нашей святости. Несмотря на то, как больно или обидно, несмотря на то, видим мы результаты или нет, даже если наш муж не является спасенным человеком, Бог достоен нашего послушания, которое в Его глазах является нашим поклонением Ему. «Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс.32:18).
Три важных аспекта (Повторный брак, контрацепция и покрытие головы) 1. Но я уже второй раз замужем!
Дорогие мистер и миссис Перл, Грустно сознавать, что ты не исполнил волю Божию в своей жизни. Я хочу исполнять волю Божию, и при поддержке моей церкви, хочу всю свою жизнь положить ко Христовым ногам. Мой первый муж бросил меня. Он подал на развод (конечно, я сама никогда бы этого не сделала) и предложил все оставить мне, включая детей, при условии, что я не буду заставлять его платить алименты. Если бы я потребовала выплаты алиментов, он начал бы тяжбу, чтобы отобрать у меня детей. Я отпустила его, чтобы спасти своих детей. Он не был христианином и вел очень себялюбивый образ жизни. Когда двое людей соединены не на равных основаниях, это оказывается тяжелым испытанием. Ему было неинтересно ходить в церковь или читать Библию, и он оказывал дурное влияние на детей. Я не сильно печалилась, когда он ушел. Спустя три года, я встретила Фреда и вышла за него замуж. Мы оба были разведены и оба привели своих детей в наш общий брак. За последние 12 лет у нас были свои взлеты и падения. Мне начало казаться, что что-то было не так в наших сексуальных отношениях, и попросила его дать мне время все хорошенько обдумать. Казалось, что все в нашей интимной жизни стало каким-то неправильным, и мне не хотелось снова позорить Бога своим поведением. Бог свел меня с женщиной, которая посещала одну очень консервативную церковь, находившуюся в часе езды на машине от нашего дома. Я попросила Фреда поехать в ее церковь, но он не хотел уходить из нашей церкви, к тому же, он отказался ехать так далеко «только ради посещения церкви». Я отправилась туда сама, чтобы посмотреть, как и что, и там я окончательно поняла то, что Бог уже давно пытался мне сказать. Теперь я знаю, что перед Богом Фред и я не женаты на самом деле. Было просто ужасно думать о всех тех годах, которые я прожила в прелюбодеянии! Господи, прости меня! Я сказала своему мужу, что я обо всем этом думаю, и переехала жить отдельно от него, на второй этаж. На данный момент моей жизни, у меня нет дохода или дома, кроме тех, которые мы делим вместе. Я знаю, что не могу жить так, будто я жена Фреда, но он говорит мне, что я должна выбрать: или быть его женой, или убираться из дома. Я много молилась, но Бог не указывает мне, что делать. Единственное, чего я хочу, — это быть чистой, непорочной невестой Христовой. Вечность намного важнее, чем здесь и сейчас. Что мне делать? Сью Энн
Дорогая Сью Энн, Ты сказала, что твой первый муж не был верующим и что он оставил тебя. Бог говорит нам: «Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь» (1Кор.7:15). Ты также упомянула в своем письме, что твой муж женился снова, что означает, что он соединился с другой женщиной. Подобный вопрос поднимается в двух местах Евангелия от Матфея. «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:32). «Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19:9). «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? Ибо сказано: «два будут одна плоть» (1Кор.6:16). Ты сомневаешься, что твой брак с Фредом – «истинный брак», однако Иисус во время беседы с Самарянкой у колодца показывает нам ясный пример того, что Он считает «истинным браком». «Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя; было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь, и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа; ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала» (Иоан.4:6-18). Иисус провел четкую границу между сожителем и мужем. Иисус признавал законность брачного союза. Если Иисус признал всех ее пятерых мужей, как законных, почему ты думаешь, что Он не признает твой брачный союз с Фредом? Чтобы ты не думала, что у тебя есть какие-либо религиозные причины вернуться к своему первому мужу, важно прочитать одно место из Второзакония. «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другогог мужа; но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену: то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того, как она осквернена; ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел» (Втор.24:1-4). Слова «мерзость пред Господом» встречаются в Библии 8 раз. Мерзость – сильное слово, которым называются только самые ужасные грехи. Среди тех восьми грехов, которые Бог расценивает как мерзость, упоминаются волшебство, принесение детей в жертву всесожжения, гомосексуализм, поклонение идолам на высотах и возвращение к первому мужу, условия чего рассматриваются в приведенном выше стихе. Некоторые говорят, что это было актуально только во времена Ветхого завета, что в Новом завете об этом ничего не говорится, и, значит, к современности это не имеет никакого отношения. Но неужели вы думаете, что однажды Бог считал нечто ужасным, отвратительным, мерзким, а некоторое время спустя эта же мерзость вдруг могла стать Его волей? Я так не думаю! «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же» (Евр.13:8).
В заключение этого вопроса Первое послание к Коринфянам говорит о вопросах брака, разделения и развода. Вот какие выводы нам предлагается в этом месте: «Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены» (1Кор.7:27). «Каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1Кор.7:20).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.013 с.) |