Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинация для совершенствования и контрольного урокаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте И. п. — стоя под углом к бревну левым боком. 1. С косого разбега толчком двух вскок в упор присев, левая спереди — 2,0 балла. 2. Встать, руки в стороны — 0,5 балла. 3. Шаг польки с левой, руки на пояс — 1,5 балла.
14 Методика преподавания гимнастики в школе
и в стороны — 1,0 балла. 5. Шаг правой и мах левой вперед — 1,0 балла. 6. Шаг левой и мах правой вперед — 1,0 балла. 7. Выпад на правой, руки на пояс — 0,5 балла. 8. Упор стоя на правом колене, левую назад — 1,0 балла. 9. Соскок махом левой назад в стойку правым боком к бревну — 1,5 балла. IX КЛАСС С учащимися IX-XI классов необходимо совершенствовать ранее освоенные упражнения, давать задания на самостоятельное составление и выполнение своих комбинаций. Комбинация для контрольного урока* И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна
1. С прыжка в упор, правую в сторону на носок, с поворотом налево упор стоя на левом колене и полушпагат, руки в стороны 2. Опираясь руками впереди, упор лежа 3. Толчком ног упор присев 4. Встать на носки, руки в стороны 5. Шагом правой равновесие на ней 6. Выпрямляясь и приставляя левую, полуприсед, руки назад, соскок, прогибаясь, вперед — в сторону 2,0 балла. X КЛАСС Комбинация для контрольного урока
И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна. 1. Вскок в сед на правом бедре, руки в стороны 2. Упор сзади и сед углом 3. Разводя ноги махом назад в упор лежа на согнутых руках * Данная комбинация взята из классификационной программы категории «Б» для юношеских разрядов.
4. Толчком ног в упор присев и встать — 1,5 балла. 5. Два прыжка на левой, правую назад, руки на пояс — 0,5 балла. 6. Два прыжка на правой, левую назад, руки на пояс — 0,5 балла. 7. Приставляя левую, полуприсед и поворот кругом, руки в стороны — 0,5 балла. 8. Шагом правой в равновесие — 2,0 балла. 9. Выпрямляясь, шагом левой и махом правой соскок влево — 1,5 балла. XI КЛАСС Комбинация для контрольного урока и сдачи требований госстандарта И. п. — упор стоя продольно. 1. С прыжка упор, правую в сторону на носок, правую назад и полушпагат, руки в стороны — 2,0 балла. 2. Через стойку на левом колене, махом руками — 1,0 балла. 3. Вальсовый шаг вперед с левой, круговое движение правой книзу в лицевой плоскости — шаг правой, левую согнутую вперед, руки: левую назад-вверх, правую вперед-книзу —1,0 балла. 4. Левую ногу назад и равновесие на правой, руки в стороны — 2,0 балла. 5. Выпрямляясь, шаг левой вперед и стойка руки в стороны — 1,0 балла. 6. Два шага польки с правой, руки в стороны, колене, правую согнутую вперед — 1,0 балла. 7. Упор на левом колене, правую назад, левым боком к бревну — 2,0 балла.
Вопросы и задания 1. В каком возрасте наиболее интенсивно происходит развитие функции равновесия? 2. Какой способ организации учащихся наиболее эффективен при обучении упражнениям в равновесии? 3. Какой способ организации учащихся предпочтителен при закреплении и совершенствовании упражнений в равновесии? 4. Как осуществить принцип доступности при освоении новых упражнений? 5. Какие условия влияют на выполнение упражнений в равновесии? 6. Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? Литература Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физическое воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 1996. — С. 106-204. Коренберг В. Б. Упражнения на бревне. — М.: Физкультура и спорт, 1976. — 80 с.
.426
42& 489.
,4.31
Приложение 5 ПЛАН УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII КЛАССА ЗАДАЧИ: 1. Брусья р/в (девочки) — учить подъему переворотом махом одной, толчком другой. 2. Опорный прыжок (девочки) — совершенствовать прыжок ноги врозь через козла в ширину. 3. Перекладина (мальчики) — совершенствовать подъем переворотом толчком двумя. 4. Акробатика (мальчики) — учить стойке на голове и руках с согнутыми ногами. 5. Развивать скоростно-силовые качества. 6. Развивать гибкость в тазобедренных суставах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.008 с.) |