Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинация для совершенствования и контрольного урока⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
И. п. — стоя под углом к бревну левым боком. 1. С косого разбега толчком двух вскок в упор присев, левая спереди — 2,0 балла. 2. Встать, руки в стороны — 0,5 балла. 3. Шаг польки с левой, руки на пояс — 1,5 балла.
14 Методика преподавания гимнастики в школе 4. Шаг правой вперед и, приставляя левую и в стороны — 1,0 балла. 5. Шаг правой и мах левой вперед — 1,0 балла. 6. Шаг левой и мах правой вперед — 1,0 балла. 7. Выпад на правой, руки на пояс — 0,5 балла. 8. Упор стоя на правом колене, левую назад — 1,0 балла. 9. Соскок махом левой назад в стойку правым боком к бревну — 1,5 балла. IX КЛАСС С учащимися IX-XI классов необходимо совершенствовать ранее освоенные упражнения, давать задания на самостоятельное составление и выполнение своих комбинаций. Комбинация для контрольного урока* И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна
1. С прыжка в упор, правую в сторону на носок, с поворотом налево упор стоя на левом колене и полушпагат, руки в стороны 2. Опираясь руками впереди, упор лежа 3. Толчком ног упор присев 4. Встать на носки, руки в стороны 5. Шагом правой равновесие на ней 6. Выпрямляясь и приставляя левую, полуприсед, руки назад, соскок, прогибаясь, вперед — в сторону 2,0 балла. X КЛАСС Комбинация для контрольного урока
И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна. 1. Вскок в сед на правом бедре, руки в стороны 2. Упор сзади и сед углом 3. Разводя ноги махом назад в упор лежа на согнутых руках * Данная комбинация взята из классификационной программы категории «Б» для юношеских разрядов.
4. Толчком ног в упор присев и встать — 1,5 балла. 5. Два прыжка на левой, правую назад, руки на пояс — 0,5 балла. 6. Два прыжка на правой, левую назад, руки на пояс — 0,5 балла. 7. Приставляя левую, полуприсед и поворот кругом, руки в стороны — 0,5 балла. 8. Шагом правой в равновесие — 2,0 балла. 9. Выпрямляясь, шагом левой и махом правой соскок влево — 1,5 балла. XI КЛАСС Комбинация для контрольного урока и сдачи требований госстандарта И. п. — упор стоя продольно. 1. С прыжка упор, правую в сторону на носок,
правую назад и полушпагат, руки в стороны — 2,0 балла. 2. Через стойку на левом колене, махом руками — 1,0 балла. 3. Вальсовый шаг вперед с левой, круговое движение правой книзу в лицевой плоскости — шаг правой, левую согнутую вперед, руки: левую назад-вверх, правую вперед-книзу —1,0 балла. 4. Левую ногу назад и равновесие на правой, руки в стороны — 2,0 балла. 5. Выпрямляясь, шаг левой вперед и стойка руки в стороны — 1,0 балла. 6. Два шага польки с правой, руки в стороны, колене, правую согнутую вперед — 1,0 балла. 7. Упор на левом колене, правую назад, левым боком к бревну — 2,0 балла.
Вопросы и задания 1. В каком возрасте наиболее интенсивно происходит развитие функции равновесия? 2. Какой способ организации учащихся наиболее эффективен при обучении упражнениям в равновесии? 3. Какой способ организации учащихся предпочтителен при закреплении и совершенствовании упражнений в равновесии? 4. Как осуществить принцип доступности при освоении новых упражнений? 5. Какие условия влияют на выполнение упражнений в равновесии? 6. Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии выполнять сложнее? Литература Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физическое воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 1996. — С. 106-204. Коренберг В. Б. Упражнения на бревне. — М.: Физкультура и спорт, 1976. — 80 с.
.426
42& 489.
,4.31
Приложение 5 ПЛАН УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII КЛАССА ЗАДАЧИ: 1. Брусья р/в (девочки) — учить подъему переворотом махом одной, толчком другой.
2. Опорный прыжок (девочки) — совершенствовать прыжок ноги врозь через козла в ширину. 3. Перекладина (мальчики) — совершенствовать подъем переворотом толчком двумя. 4. Акробатика (мальчики) — учить стойке на голове и руках с согнутыми ногами. 5. Развивать скоростно-силовые качества. 6. Развивать гибкость в тазобедренных суставах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.174.36 (0.033 с.) |