Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика учебно–методических комплектов по обучению грамоте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На примере одного из авторских УМК по обучению грамоте раскрыть возможности достижения планируемых результатов по курсу «Обучение грамоте» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
В стандарте предусмотрено 3 группы планируемых результатов:
Нами проведён анализ УМК ________ с целью раскрыть возможности достижения планируемых результатов по курсу «Обучение грамоте» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
План для анализа Азбуки:
План для анализа прописи:
4.Характеристика аналитико-синтетического звуко-буквенного метода обучения грамоте.
Принципы звукового, аналитико-синтетического метода обучения грамоте. Основные направления звукового анализа в период обучения грамоте. Приёмы моделирования в добуквенном и букварном периоде обучения грамоте.
Методы обучения грамоте изменялись со временем: · Буквослогательный – церковнославянские школы (буки + аз = ба) · Буквенный (Бэ + а = ба) · Звуковой (сначала звук, потом буква)
В современной школе функционирует аналитико-синтетический звуко-буквенный метод обучения грамоте, разработанный К.Д. Ушинским.
Характеристики метода:
· Обучение грамоте опирается на живую речь обучающихся => наличие иллюстраций, наличие литературных текстов. Создание речевой ситуации способствует включению детей во все виды речевой деятельности. В это время формируются умения вычленять из речи основные её единицы · предложения |__ __ __. · слова · звуки □ ○
· За основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как знак звука.
· Звуковой анализ нацелен на дифференциацию:
· Обучение чтению и письму осуществляется параллельно. · Обязателен дифференцированный подход в период обучения грамоте. Все буквари содержат тексты для чтения с первых уроков обучения грамоте.
· Моделирование – основа аналитической работы в период обучения грамоте.
Виды моделирования: · Обозначение звука знаком · Составление предложения по картинкам · Выделить первые звуки · Выделение последовательности звуков · Чтение пиктограмм · Перенесение звуков из слова в слова · Ребусы · Обозначение звуков цветом
· Органичное встраивание задач воспитания в учебный процесс. 5.Основные виды занятий в период обучения грамоте по развитию фонематического слуха, развитию речи, грамматико-орфографической пропедевтике (на примере страниц азбук). На примере одного из авторских УМК по обучению грамоте показать возможность реализации задач обучения чтению.
Основные виды занятий в период обучения грамоте по развитию фонематического слуха, развитию речи, грамматико-орфографической пропедевтике (на примере страниц азбук).
Виды: · (развитие фонематич слуха) разнообразие звукового анализа в соединении с работой по развитию артикуляции и совершенствование дикции: · Работа с зеркалом · Скороговорки · Упражнения на дыхание · Упражнения со схемами · Постановка ударения в слове · Деление слов на слоги · (работа по развитию речи) · Кроссворды · Описать картинку · Схемы · логические упражнения, способность и умение видеть в слове другие слова · грамматико-орфографическая пропедевтика (подготовка): · еж – ежи –ежонок · жил-жила-жили
Вся работа подразделяется на …
План анализа – см. вопрос №3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 916; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.006 с.) |