Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Составители: Смирнов Максим Валерьевич, Макарова Ксения Александровна Рыбинск 2013 Результаты экзамена по специальности определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». В критерии оценки уровня подготовки студентов по специальности входит: - уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине; - умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; - обоснованность, четкость, краткость изложения ответов. Оценка «отлично» выставляется, если: - полно раскрыто содержание вопросов в соответствии с требованиями ГОС СПО специальности в объеме программы и рекомендованной литературы; - четко и правильно даны определения и раскрыто содержание концептуальных понятий, закономерностей, корректно использованы научные термины; - структура ответа имеет логическую последовательность; - при выполнении практического задания опирается на теоретические положения и практический профессиональный опыт; - для доказательства использованы различные теоретические знания, сделаны обоснованные выводы; - отвечает уверенно, свободно оперируя понятиями, речь грамотная; - ответ самостоятельный, исчерпывающий, без наводящих дополнительных вопросов. Оценка «хорошо» выставляется, если: - раскрыто основное содержание вопросов; - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; - ответ самостоятельный; - определения понятий неполные, допущены нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях, исправляемые по дополнительным вопросам экзаменаторов. - при выполнении практического задания опирается на теоретические положения, но допускает неточности; Оценка «удовлетворительно» выставляется, если: - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; - определение понятий недостаточно четкое; - не использованы в качестве доказательства выводы из наблюдений и опытов или допущены ошибки при их изложении; - допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятии; - при выполнении практического задания допускает ошибки, но исправляет их после дополнительных наводящих вопросов. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если: - ответ отсутствует или неправильный, не раскрыто основное содержание программного материала; - не даны ответы на вспомогательные вопросы экзаменаторов; - допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии; - при выполнении практического задания допускает ошибки или не справляется с ним. Содержание: 1. Русский язык как предмет преподавания в начальных классах, его место и роль в учебно-воспитательной работе. Методика обучения грамоте на коммуникативно-деятельностной основе. Цель, задачи, структура периода обучения грамоте. Характеристика учебно – методических комплектов по обучению грамоте. 4. Характеристика аналитико-синтетического звуко-буквенного метода обучения грамоте. 5. Основные виды занятий в период обучения грамоте по развитию фонематического слуха, развитию речи, грамматико-орфографической пропедевтике (на примере страниц азбук). Первоначальное обучение письму. Цель, методы и приёмы обучения письму. Типичные графические ошибки. Анализ страниц рабочих прописей с точки зрения возможности реализации целей и задач периода обучения грамоте. 8. Проектирование учителем уроков обучения грамоте с учётом требований ФГОС НОО. Требования ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися курса «Обучение грамоте». Методика литературного чтения. Исходные литературоведческие и психологические положения, определяющие методику литературного чтения. 11. Цель, задачи, содержание курса «Литературное чтение». Анализ учебно-методических комплектов по литературному чтению с точки зрения возможности реализации целей и задач курса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.007 с.) |