Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»



Составители: Смирнов Максим Валерьевич,

Макарова Ксения Александровна

Рыбинск 2013

Результаты экзамена по специальности определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В критерии оценки уровня подготовки студентов по специальности входит:

- уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответов.

Оценка «отлично» выставляется, если:

- полно раскрыто содержание вопросов в соответствии с требованиями ГОС СПО специальности в объеме программы и рекомендованной литературы;

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание концептуальных понятий, закономерностей, корректно использованы научные термины;

- структура ответа имеет логическую последовательность;

- при выполнении практического задания опирается на теоретические положения и практический профессиональный опыт;

- для доказательства использованы различные теоретические знания, сделаны обоснованные выводы;

- отвечает уверенно, свободно оперируя понятиями, речь грамотная;

- ответ самостоятельный, исчерпывающий, без наводящих дополнительных вопросов.

Оценка «хорошо» выставляется, если:

- раскрыто основное содержание вопросов;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- ответ самостоятельный;

- определения понятий неполные, допущены нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях, исправляемые по дополнительным вопросам экзаменаторов.

- при выполнении практического задания опирается на теоретические положения, но допускает неточности;

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определение понятий недостаточно четкое;

- не использованы в качестве доказательства выводы из наблюдений и опытов или допущены ошибки при их изложении;

- допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятии;

- при выполнении практического задания допускает ошибки, но исправляет их после дополнительных наводящих вопросов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:

- ответ отсутствует или неправильный, не раскрыто основное содержание программного материала;

- не даны ответы на вспомогательные вопросы экзаменаторов;

- допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии;

- при выполнении практического задания допускает ошибки или не справляется с ним.


Содержание:

1. Русский язык как предмет преподавания в начальных классах, его место и роль в учебно-воспитательной работе.

Методика обучения грамоте на коммуникативно-деятельностной основе. Цель, задачи, структура периода обучения грамоте.

Характеристика учебно – методических комплектов по обучению грамоте.

4. Характеристика аналитико-синтетического звуко-буквенного метода обучения грамоте.

5. Основные виды занятий в период обучения грамоте по развитию фонематического слуха, развитию речи, грамматико-орфографической пропедевтике (на примере страниц азбук).

Первоначальное обучение письму. Цель, методы и приёмы обучения письму. Типичные графические ошибки.

Анализ страниц рабочих прописей с точки зрения возможности реализации целей и задач периода обучения грамоте.

8. Проектирование учителем уроков обучения грамоте с учётом требований ФГОС НОО.

Требования ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися курса «Обучение грамоте».

Методика литературного чтения. Исходные литературоведческие и психологические положения, определяющие методику литературного чтения.

11. Цель, задачи, содержание курса «Литературное чтение».

Анализ учебно-методических комплектов по литературному чтению с точки зрения возможности реализации целей и задач курса.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.012 с.)