Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация показателей работы парка псСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пок-ли делятся на: 1) характеризующие время его исполнения (дни, автомобиле-дни, время работы на маршруте, время работы в наряде, время простоя под погрузкой-разгрузкой, коэф-т выпуска подвижного состава, коэф-т использования раб. времени, автомобиле-часы) 2) по скоростным св-вам (техническую и эксплуатационную скорости движения) 3) по пробегу (коэф-т использования пробега за различные периоды пробега на линии) 4) по грузоподъемности (статический и динамический коэф-т использования грузоподъемности) 5) учетные пок-ли (средняя смена ездки, грузооборот). Парк пс – это все транспортные средства находящиеся на балансе предприятия за определенный период. Временные пок-ли работы парка пс (авт-ле-дни, авт-ле-часы) (Пс – подвижной состав, тс – транспортное ср-во). Парк пс - все транс-ные ср-ва наход-ся на балансе пред-тия за опр-ный период времени (авто, тягачи, прицепы и полуприцепы). Весь парк подразделяется на исправный и наход-ся в ремонте. ( - списочное кол-во тс, - кол-во тс наход-ся в эксплуатации за j-тые сутки, - кол-во тс простаивающих, - тс в ремонте). Для определения времени нахождения парка в i-том состоянии применяется пок-ль автомобиле-дни (i- условный номер тс, - число тс на балансе пр-я, - календарный период, - кол-во тс за j-тые сутки, - автомобиле-дни). - среднесписочное кол-во тс. Время пребывания в наряде харак-ет степень использования пс и определяется разностью времен м/ду возвращением авто в АТП и временем его выхода за исключением обеденного перерыва и времени на отдых установленным законодательством - ( - простой по разным причинам, - погрузка-разгрузка, время движения). Автомобиле-часы в наряде - ( - это время нахождения в наряде i-того тс за j-е сутки). Степень загрузки пс Степень загрузки пс работой характеризует коэф-т выпуска тс на линию . Готовность парка к автомобильным работам характеризует коэф-т технической готовности . Статический и динамический коэф-т исп-ния грузоподъемности Коэф-т использования грузоподъемности хар-ся коэф-том статического использования грузоподъемности за ездку ( - фактич-ки перевезенный объем груза, - объем груза, кот. был бы перевезен при полном использовании грузоподъемности пс). Коэф-т статич. испол-ния грузоподъемности за календарный период для парка ( - номинальная грузоподъемность тс используемого в i-той ездке, - коэф-т стат-ой грузопод-сти за i-ю ездку, - кол-во выполненных ездок парка пс за расм. период). Динамический коэф-т исп-ния грузоподъемности – это отношение фактически выполненной транспортной работы () к возможной транс-ной работе () при условии полного использования грузопод-сти - = . Динамич-кий коэф-т исп-ия грузопод-сти: - за одну ездку тс - за календарный период для парка = Проанализировав данную формулу можно видеть, что существуют следующие условия равенства коэф-тов использования грузопод-сти (статич-й, динамич-й) 1) 2) Показатели, характеризующие пробег Пробег – расстояние, которое проходит ТС за определенный период времени. Бывает производительный (с грузом) и непроизводительный (без груза). Последний делится на порожний и нулевой. Общий пробег АТС: L=Lм+Lн, где Lм-пробег на маршруте, Lн-нулевой пробег Суточный пробег АТС можно определить по формуле: -пробег за i-тую ездку с грузом, -1 нулевой пробег (до 1 пункта погрузки), -пробег от последнего пункта разгрузки до АТП Коэф использования пробега – отношение производительного пробега к общему: За 1 ездку: , где -порожняя ездка За Z ездок: Среднее расстояние перевозки 1т груза: P/Q Средняя длина ездки с грузом – ср. пробег, совершаемый АТС за 1 ездку от пункта погр до пункта разгр: Время простоя ПС под погр-разгр за 1 ездку вкл: ожидание погр-разгр, время маневренности, время выполнения ПРР (вкл время на открытие/закрытие бортов кузова, увязку кузова, укрытие брезентом, навешивание пломб, пересчет груза), время оформл док-в. Среднее время простоя под погр-разгр за 1 ездку: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПАРКА ПС Часовая производительность АТС в т: Все сост-щие этой формулы являются средневзвеш величинами. - кол-во перевезенных тонн за одну ездку Часовая производительность АТС в ткм: Суточ произв-сть–произвед почасовой произв-сти на Tн. Если берутся средневзвешенные значения, то трансформируется в , которое учитывает нулевые пробеги. Проиводительность парка АТС рассчит-ся по след. методике: 1.рассчитывается общее время работы парка АТС в наряде, 2.рассчитывается средневзвешенное кол-во ездок за ранее опред. время работы в наряде, 3.кол-во вып-х парком транспортных средств ездок умножается на среднюю производительность одного АТС. Автомобилечасы в наряде: , где - среднесписочное кол-во АТС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.43 (0.01 с.) |