Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продвижение по службе более зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

Поиск

2. Большинство разводов происходит потому, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3. Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что они сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6. Бесполезно предпринимать усилия, чтобы завоевать симпатию других людей.

7. Внешние обстоятельства – родители и благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

9. Как правило, руководство более эффективно, когда действия подчиненных полностью контролируют, а не полагаются на их самостоятельность.

10. Мои отметки в школе больше зависели от случайных обстоятельств (например, настроения учителя), чем от моих собственных усилий.

11. Когда я строю планы, то верю, что смогу их осуществить.

12. То, что многим людям кажется удачей, везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут.

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности.

20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать.

23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле.

25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

26. Я чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.

27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по воспитанию детей часто оказываются бесполезными.

29. То, что со мной случается, – дело моих собственных рук.

30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий.

32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.

33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, больше были виноваты другие, чем я сам.

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы решатся сами собой.

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

38. Мне всегда трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои способности и возможности, должны винить в этом только самих себя.

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени, и мало что зависело от везения или невезения.

 

Ключ для обработки опросника

Обработка результатов. После заполнения ответных листов подсчитайте баллы согласно нижеприведенным ключам. Совпавшие ответы как со знаком «+» (да), так и со знаком «–» (нет) суммируйте без учета знака «–» и «+».

1. Ключ к шкале «Ио»: «+» 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44;

«–» 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43.

2. Ключ к шкале «Ид»: «+» 12, 15, 27, 32, 36, 37; «–» 7, 24, 33, 38, 40, 41.

3. Ключ к шкале «Ин»: «+» 2, 4, 20, 31, 42, 44; «–» 7, 24, 33, 38, 40, 41.

4. Ключ к шкале «Ис»: «+» 2, 16, 20, 32, 37; «–» 7, 14, 26, 28, 41.

5. Ключ к шкале «Ип»: «+» 19, 22, 25, 42; «–» 1, 9, 10, 30.

6. Ключ к шкале «Им»: «+» 4, 27; «–» 6, 38.

7. Ключ к шкале «Из»: «+» 13, 34; «–» 3, 23.

Полученные в исследовании данные могут быть представлены в виде профиля субъективного контроля. Шкала «1» указывает на общий профиль интернальности (например, точка «°», шкалы «2-7» – на частные случаи интернальности.

Профиль субъективного контроля

Экстернальный Интернальный

1. Шкала «Ио» 0 -------------------------22 --------------------°------ 44

2. Шкала «Ид» 0 -------------------------6 ----------------------------- 12

3. Шкала «Ин» 0 ------------------------- 6 ---------------------------- 12

4. Шкала «Ис» 0 -------------------------5 ---------------------------- 10

5. Шкала «Ип» 0 ------------------------- 4 ----------------------------- 8

6. Шкала «Им» 0 ------------------------- 2 ----------------------------- 4

7. Шкала «Из» 0 ------------------------- 2 ---------------------------- 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.006 с.)