Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристик используемой аппаратуры.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….…..…2 2. Задание………..........................................................................................……...3 3. Характеристик используемой аппаратуры…………..........................…..…...4 3. 1. Структурная схема станций……………....................................….....8 3. 2. Структурная схема антенны АДЭ-5………………………………..11 4.1. Характеристики пролетов………………………………………..….12 4.2 Структурная схема линий………............................................……....12 5. План распределения частот……………………………………………...…...13 6. Расчет необходимых начальных значений……………………………...…..14 7. Для первого пролета……………………………………………………..……15 7.1. Определение высоты подвеса антенн………................…………….15 7.2. Минимально допустимый множитель ослабления…………….......16 7.3. Суммарная вероятность ухудшения качества связи…………….....17 8. Для второго пролета…………………………………………………………..23 8.1. Определение высоты подвеса антенн…………………............…….23 8.2. Суммарная вероятность ухудшения качества связи……....…….....24 9. Устойчивость связи на всем интервале РРЛС……………………………...27 10. Расчет ожидаемой мощности шумов на выходе канала тональной частоты и отношение сигнал шум на выходе ТВ канала……………………………….28 10. 1. Расчет мощности шумов на выходе ТФ канала………….…...…28 10. 2. Расчет сигнал-шум на выходе ТВ канала………………………...29 11. Литература…………………………………………………………………...32
Введение.
Одним из основных видов средств связи являются радиорелейные линии прямой видимости, которые используются для передачи сигналов многоканальных телефонных сообщений, радиовещания и телевидения, телеграфных и фототелеграфных сигналов, передача газетных полос. Все виды сообщений передаются по РРЛ на большие расстояния с высоким качеством и большой надежностью. Задание.
1. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры и основные технические данные. 2. Выбрать число узловых и промежуточных станций. Определить длину всех пролетов. Разработать структурную схему линий. 3. Рассчитать и построить планы распределения частот приема и передачи. 4. определить высоты подвеса антенн на заданном пролете. Рассчитать устойчивость связи. 5. Рассчитать ожидаемую мощность шумов на выходе канала тональной частоты и отношение сигнал/шум на выходе ТВ канала. Технические условия: Длина пролета (км) – 30. (1/м) – -10. (1/м) – 10.5 Длина трассы (км) – 60. Число каналов ТФ – 660. Тип аппаратуры – КУРС-4. № трассы – 6.
Рис. 1. Трасса №6
Структурная схема станций.
Рис. 4. Структурная схема Оконечной радиорелейной станции (ОРС).
Рис. 5. Структурная схема Промежуточной радиорелейной станции (ПРС).
Рис. 6. Структурная схема Узловой радиорелейной станции (УРС).
На рисунках приведены структурные схемы станций системы КУРС-4 для схемы резервирования 3+1. В системе КУРС-4 имеются отдельные стойки передатчиков и приемников, каждая из которых имеет по четыре передатчика (приемника). Унифицированная оконечная стойка (СО) содержит четыре комплекта модемов, имеющих свою схему резервирования 3+1. СО выпускают двух видов: на два ТВ ствола и один ТФ ствол,и наоборот. Стойка резервирования стволов (PC) предназначена для автоматической коммутации любого из рабочих стволов на резервный и обратно. Стойка обслуживания узловой радиорелейной станции (ОУРС) сдержит каналообразующую аппаратуру служебных каналов РСС и канала телеобслуживания УРС (ОРС). Стойка обслуживании промежуточной станции (ОПРС) содержит каналообразующую аппаратуру каналов РСС и телеобслуживания, аппаратуру телеобслуживзния ПРС и аппаратуру выделения сигналов двух ТВ программ и до четырех программ вещания. Пульт служебной связи и контроля (ССК) содержит каналообразующую аппаратуру служебных каналов ПСС1, ПСС2, ПССЗ, ПВУ и коммутирующие устройства, а также коммутационные устройства всех служебных каналов и контрольно-измерительную и коммутационную аппаратуру для контроля качества каналов ТВ и вещания. Стойка распределения постоянного тока (РПТ) содержит автоматы, через которые осуществляется подача электропитания на отдельные стойки станции, а также дистанционные переключатели. Система осушки волноводного тракта (СОВТ) обеспечивает отсутствие влаги в волноводных трактах, что достигается периодическим пропусканием сухого воздуха по замкнутому кольцу. СОВТ включается ежедневно на время до одного часа и состоит из подводящих воздухопроводов и блока сухого воздуха, содержащего вентилятор с мотором и осушительную камеру с цеолитом. Для систем КУРС диапазона 2, 4, 6 ГГц одинаковыми являются: система и аппаратура резервирования; система и аппаратура служебной связи; система и аппаратура телеобслуживания; система и оборудование гарантированного электропитания; аппаратура ввода и выделения сигналов многоканальных ТФ сообщений, видеоканалов, каналов звукового сопровождения и радиовещания, модуляторы и демодуляторы; система осушки волноводного тракта. Построение приемопередающей аппаратуры идентично для всех названных диапазонов. В системах КУРС принята поучастковая система резервирования. Для систем КУРС-4 максимальное число рабочих стволов - 7, максимальное число резервных стволов - 2. Типовыми схемами резервирования являются 3+1 (для четырехствольной системы) и 6+2 или 7 + 1 (для максимальной емкости). Система телеобслуживания аппаратуры КУРС обеспечивает: передачу с УРС до 36 команд телеуправления на любую ПРС, входящую в зону АПГ дайной УРС (но не более 6 ПРС с обоих направлений связи); прием на УРС обобщенного оповестительного сигнала аварии с каждой ПРС участков, примыкающих к данной ПРС; прием до 72 сигналов телесигнализации с любой (по выбору) ПРС участков, примыкающих к данной ПРС; управление из аппаратной УРС вынесенным за се пределы оборудованием и световую индикацию состояния этого оборудования. Система служебной связи (СCC) системы КУРС предусматривает организацию: одного канала районной служебной связи (РСС) для связи между всеми ПРС участка; двух каналов постанционной служебной связи (ПСС1 иПСС2) для связи между всеми УРС и ОРС линии; одного канала ПССЗ для прямой связи между смежными УРС; канала передачи сигналов резервирования; канала передачи сигналов телеобслуживания.
Характеристики пролетов. Длина всей трассы . Количество пролетов . Количество промежуточных станций . Количество оконечных станций . Длина пролета . Структурная схема линий.
ПРСОРС ОРСПРС Рис. 8. Структурная схема подвеса антенн.
План распределения частот. В системе КУРС-4 применяют двух- или четырехчастотный план. В таблице. 3. Приведены планы распределения частот для системы КУРС.
Табл. 3.
Станцию, на которой частоты приема расположены в нижней (Н) части выделенной полосы, а частоты передачи в верхней (В), обозначают индексом "НВ".
Для первого пролета.
Для второго пролета.
Литература.
1. С. В. Бородич «Справочник по радиорелейной линий связи», второе издание. 2. Л.Г. Мордухович, А.П. Степанов «Радиорелейные линии связи» Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования. Москва «Радио и связь» 1987
Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….…..…2 2. Задание………..........................................................................................……...3 3. Характеристик используемой аппаратуры…………..........................…..…...4 3. 1. Структурная схема станций……………....................................….....8 3. 2. Структурная схема антенны АДЭ-5………………………………..11 4.1. Характеристики пролетов………………………………………..….12 4.2 Структурная схема линий………............................................……....12 5. План распределения частот……………………………………………...…...13 6. Расчет необходимых начальных значений……………………………...…..14 7. Для первого пролета……………………………………………………..……15 7.1. Определение высоты подвеса антенн………................…………….15 7.2. Минимально допустимый множитель ослабления…………….......16 7.3. Суммарная вероятность ухудшения качества связи…………….....17 8. Для второго пролета…………………………………………………………..23 8.1. Определение высоты подвеса антенн…………………............…….23 8.2. Суммарная вероятность ухудшения качества связи……....…….....24 9. Устойчивость связи на всем интервале РРЛС……………………………...27 10. Расчет ожидаемой мощности шумов на выходе канала тональной частоты и отношение сигнал шум на выходе ТВ канала……………………………….28 10. 1. Расчет мощности шумов на выходе ТФ канала………….…...…28 10. 2. Расчет сигнал-шум на выходе ТВ канала………………………...29 11. Литература…………………………………………………………………...32
Введение.
Одним из основных видов средств связи являются радиорелейные линии прямой видимости, которые используются для передачи сигналов многоканальных телефонных сообщений, радиовещания и телевидения, телеграфных и фототелеграфных сигналов, передача газетных полос. Все виды сообщений передаются по РРЛ на большие расстояния с высоким качеством и большой надежностью. Задание.
1. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры и основные технические данные. 2. Выбрать число узловых и промежуточных станций. Определить длину всех пролетов. Разработать структурную схему линий. 3. Рассчитать и построить планы распределения частот приема и передачи. 4. определить высоты подвеса антенн на заданном пролете. Рассчитать устойчивость связи. 5. Рассчитать ожидаемую мощность шумов на выходе канала тональной частоты и отношение сигнал/шум на выходе ТВ канала. Технические условия: Длина пролета (км) – 30. (1/м) – -10. (1/м) – 10.5 Длина трассы (км) – 60. Число каналов ТФ – 660. Тип аппаратуры – КУРС-4. № трассы – 6.
Рис. 1. Трасса №6
Характеристик используемой аппаратуры.
Комплекс охватывает четыре системы связи, работающие в диапазонах 2, 4, 6 и 8 ГГц. Аппаратура в диапазонах 4 и 6 ГГц используется для магистральных РРЛ, а в диапазонах 2 и 8 ГГц - для зоновых, внутриреспублнканских н внутриобластных РРЛ. Для всех указанных систем применяются унифицированные: модуляторы-демодуляторы, аппаратура ввода и выделения сигналов многоканальной телефонии и аппаратура образования видеоканалов и каналов звукового сопровождения и радиовещания; система и аппаратура резервирования; система и аппаратура служебной связи; система и аппаратура телеобслуживания; система и оборудование гарантированного электропитания. В приемопередающей аппаратуре различных диапазонов широко используются унифицированные блоки (УПЧ, умножители частоты и т. п.). Аппаратура комплекса КУРС рассчитана на питание от источника постоянного тока с напряжением 24 В±10%. Аппаратура системы КУРС-4 работает по планам частот (рис. 2).
Рис. 2.
Все рабочие стволы систем КУРС пригодны как для передачи сигналов многоканальной телефонии, так и сигналов черно-белого или цветного телевидения и сигналов звукового сопровождения и радиовещания. Сигналы служебной связи передаются по телефонному стволу ниже спектра многоканальной телефонии. Рис. 3. Спектры сигналов, передаваемых по стволам системы КУРС.
Характеристики системы КУРС-4:
Табл. 1.
Коэффициент усиления типовых антенн, дБ:
Табл. 2.
Берем антенну АДЭ-5, т. к. у него самый большой коэффициент усиления. В антенно-фидерном тракте в качестве фидера используют коаксиальный кабель РК-75-24-32 с погодным затуханием 0.08 (дБ/м). Потери в сосредоточенных элементах АФТ системы КУРС-4 составляет 1.6 (дБ) Структурная схема станций.
Рис. 4. Структурная схема Оконечной радиорелейной станции (ОРС).
Рис. 5. Структурная схема Промежуточной радиорелейной станции (ПРС).
Рис. 6. Структурная схема Узловой радиорелейной станции (УРС).
На рисунках приведены структурные схемы станций системы КУРС-4 для схемы резервирования 3+1. В системе КУРС-4 имеются отдельные стойки передатчиков и приемников, каждая из которых имеет по четыре передатчика (приемника). Унифицированная оконечная стойка (СО) содержит четыре комплекта модемов, имеющих свою схему резервирования 3+1. СО выпускают двух видов: на два ТВ ствола и один ТФ ствол,и наоборот. Стойка резервирования стволов (PC) предназначена для автоматической коммутации любого из рабочих стволов на резервный и обратно. Стойка обслуживания узловой радиорелейной станции (ОУРС) сдержит каналообразующую аппаратуру служебных каналов РСС и канала телеобслуживания УРС (ОРС). Стойка обслуживании промежуточной станции (ОПРС) содержит каналообразующую аппаратуру каналов РСС и телеобслуживания, аппаратуру телеобслуживзния ПРС и аппаратуру выделения сигналов двух ТВ программ и до четырех программ вещания. Пульт служебной связи и контроля (ССК) содержит каналообразующую аппаратуру служебных каналов ПСС1, ПСС2, ПССЗ, ПВУ и коммутирующие устройства, а также коммутационные устройства всех служебных каналов и контрольно-измерительную и коммутационную аппаратуру для контроля качества каналов ТВ и вещания. Стойка распределения постоянного тока (РПТ) содержит автоматы, через которые осуществляется подача электропитания на отдельные стойки станции, а также дистанционные переключатели. Система осушки волноводного тракта (СОВТ) обеспечивает отсутствие влаги в волноводных трактах, что достигается периодическим пропусканием сухого воздуха по замкнутому кольцу. СОВТ включается ежедневно на время до одного часа и состоит из подводящих воздухопроводов и блока сухого воздуха, содержащего вентилятор с мотором и осушительную камеру с цеолитом. Для систем КУРС диапазона 2, 4, 6 ГГц одинаковыми являются: система и аппаратура резервирования; система и аппаратура служебной связи; система и аппаратура телеобслуживания; система и оборудование гарантированного электропитания; аппаратура ввода и выделения сигналов многоканальных ТФ сообщений, видеоканалов, каналов звукового сопровождения и радиовещания, модуляторы и демодуляторы; система осушки волноводного тракта. Построение приемопередающей аппаратуры идентично для всех названных диапазонов. В системах КУРС принята поучастковая система резервирования. Для систем КУРС-4 максимальное число рабочих стволов - 7, максимальное число резервных стволов - 2. Типовыми схемами резервирования являются 3+1 (для четырехствольной системы) и 6+2 или 7 + 1 (для максимальной емкости). Система телеобслуживания аппаратуры КУРС обеспечивает: передачу с УРС до 36 команд телеуправления на любую ПРС, входящую в зону АПГ дайной УРС (но не более 6 ПРС с обоих направлений связи); прием на УРС обобщенного оповестительного сигнала аварии с каждой ПРС участков, примыкающих к данной ПРС; прием до 72 сигналов телесигнализации с любой (по выбору) ПРС участков, примыкающих к данной ПРС; управление из аппаратной УРС вынесенным за се пределы оборудованием и световую индикацию состояния этого оборудования. Система служебной связи (СCC) системы КУРС предусматривает организацию: одного канала районной служебной связи (РСС) для связи между всеми ПРС участка; двух каналов постанционной служебной связи (ПСС1 иПСС2) для связи между всеми УРС и ОРС линии; одного канала ПССЗ для прямой связи между смежными УРС; канала передачи сигналов резервирования; канала передачи сигналов телеобслуживания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.23 (0.007 с.) |