Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По чьей инициативе было создано Международное общество Красного Креста?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
–1. Русского хирурга Н.Пирогова +2. Швейцарского филантропа А.Дюнана –3. Православной церкви –4. Католической церкви –5. Еврейского благотворительного общества –6. Протестанской церкви
Что послужило основой создания Международной организации Красного Креста? +1. Деятельность сестер милосердия под руководством Н.Пирогова –2. Деятельность С.Боткина +3. Деятельность английских медсестер во главе с Ф.Найтингейл –4. Опыт монастырской медицины по уходу за больными –5. Деятельность физилогической лаборатории И.П.Павлова –6. Деятельность А.Нобеля
Назовите английскую медсестру, которая с группой помощниц оказывала помощь раненым английским солдатам во время Крымской войны –1. С.Сандерс –2. Э.Кублер-Росс –3. Мать Тереза –4. А.Лесневская +5. Ф.Найтингейл –6. Туснолобова-Марченко 365.В 1864 г. в Женеве была подписана первая межгосударственная Женевская конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях. Это был первый документ …. –1. Международного военно-медицинского права +2. Международного гуманитарного права –3. Международного общемедицинского права –4. Международного этического кодекса –5. Международного хирургического права –6. Международного санитарного права
Чем примечательна биография лекарки Соломеи Русецкой? –1. Закончила Военно-медицинскую академию с отличием –2. Первая женщина-доктор медицины на Беларуси +3. Медицинские знания приобрела, наблюдая за работой своего мужа +4. Много путешествовала, в своей автобиографии описала нравы и быт разных народов +5. Работала в Петербурге, лечила знатных людей –6. Организовала первую в Европе акушерскую школу
Назовите нашего соотечественника естествоиспытателя, который организовал санаторий, разработал методику лечения нервных болезней электрическим током, использовал кумысолечение, светолечение, гимнастику, минеральные воды –1. К.Гибенталь –2. С.Юндзил –3. Ф.Рымкевич +4. Я.Наркевич-Йодко –5. В.Герберский –6. Н.Семашко
Какую научную проблему разрабатывал врач Т.Куодис? –1. Пластическая хирургия, остеопластика +2. Влияние переохлаждения на организм –3. Патологическая анатомия холеры –4. Целлюлярная патология –5. Вопросы демографической безопасности –6. Трансплантация органов
Охарактеризуйте деятельность и научные взгляды врача, химика, философа и просветителя Е.Снядецкого –1. По его проекту был основан Виленский университет +2. Изучал влияние многих факторов на жизнедеятельность различных социальных групп, выступал против крепостного права +3. Автор капитального труда «Теория органических естеств» и учебника по химии +4. Считал мозг местом концентрации всех нервов, а его образование – результатом слияния и расширения нервов +5. Считал, что чувства, впечатления и мышление возникают благодаря нервной системе и мозгу. +6. Рассматривал жизнь с материалистических позиций как «определенный способ существования материи и только в ней может иметь место» Назовите основные достижения ученого-энциклопедиста М.В.Ломоносова, связанные с медициной и фармацией +1. Письмо графу Шувалову «О размножении и сохранении российского народа» +2. Основал первую в Российской империи химическую лабораторию +3. Опроверг теорию флогистона –4. Проводил хирургические операции с применением наркоза +5. По его проекту был основан Московский университет +6. Закон сохранения массы вещества Назовите русского ученого, который в своем сочинении «О размножении и сохранении российского народа» указал на значимые медико-социальные проблемы и негативные демографические тенденции в России XVIII в. –1. Н.И.Пирогов –2. С.П.Боткин –3. Д.И.Менделеев +4. М.В.Ломоносов –5. И.И.Мечников –6. И.Павлов Какие важные медико-социальные проблемы и негативные демографические тенденции отразил М.В.Ломоносов в своем знаменитом письме к графу Шувалову «О размножении и сохранении российского народа»? +1. Плохая помощь при родах +2. Высокая детская смертность +3. Обжорство и пьянство во время религиозных праздников +4. Неравное супружество –5. Низкая рождаемость +6. Недостаток лекарей и аптек Какие задачи определил М.В.Ломоносов по улучшению медицинского дела в Российской империи? –1. Улучшение лекарственного обеспечения дворян +2. Организация борьбы с эпидемиями +3. Искоренение вредных привычек +4. Учреждение богаделен и приютов для младенцев +5. Подготовка достаточного числа лекарей и повивальных бабок, создание учебника о повивальном искусстве +6. Улучшение труда «работных» людей Какие реформы в организации медицинского дела в Российской империи были произведены в период царствования Петра I? –1. Была открыта первая в Российской империи царская аптека +2. Был издан регламент о госпиталях, который предписывал обязательное вскрытие умерших насильственной смертью +3. Была открыта первая медико-хирургическая (госпитальная) школа +4. Была открыта Академия наук +5. Был учреждены лекции по анатомии для бояр –6. Был открыт Московский университет 375.Какие учреждения были созданы в Российской империи при Екатерине II для объединения общественного призрения и медицинской помощи? +1. Приказы общественного призрения –2. Хосписы –3. Благотворительные больницы –4. Монастырские больницы –5. Приюты-богадельни –6. Клиники для бедных
Назовите три основные формы организации медицинского дела в Российской империи в конце XIX в. – начале XX в. +1. Частнопрактикующая медицина +2. Земская медицина –3. Муниципальная медицина +4. Фабрично-заводская (страховая) медицина –5. Государственная медицина –6. Амбулаторная медицина
377.Больничные кассы, которые создавались на фабриках в начале ХХ века, были элементом … –1. Частной медицины –2. Государственной медицины +3. Страховой медицины –4. Сельской медицины –5. Земской медицины –6. Амбулаторная медицина
Какая форма организации медицинской помощи возникла в Российской империи после государственной реформы 1864 г.? –1. Страховая медицина +2. Земская медицина –3. Частная медицина –4. Приказы общественного призрения –5. Губернские врачебные управы –6. Государственная медицина
Назовите основные принципы земской медицины +1. Бесплатность и общедоступность +2. Участковый принцип –3. Плата за лечение зависела от квалификации врача +4. Профилактическая направленность –5. Предназначалась для зажиточных земских помещиков –6. Земские больницы были в каждом населенном пункте кроме крупных городов
Какие утверждения характеризуют деятельность врача и писателя А.П.Чехова? +1. Врач-подвижник +2. В своих произведениях затрагивал медико-социальные проблемы –3. Открыл вакцину от чумы +4. Работал земским врачом –5. Основоположник экспериментальной гигиены –6. Основоположник научной клинической школы
381.Назовите основные составляющие реформы медицинского образования в Российской империи, которую XVIII в. произвел П.З.Кондоиди –1. Была введена экзаменационная система +2. В программу медицинских школ было введено преподавание физиологии, акушерства, женских и детских болезней +3. Был установлен семилетний срок обучения +4. Был учрежден полевой госпиталь –5. Был открыт медицинский факультет Московского университета +6. Была учреждена медицинская библиотека 382.Назовите основные нагрудные знаки отличия в Российской империи, которые предназначались лицам, получившим медицинское образование –1. Отличник здравоохранения +2. Лекарский знак +3. «Женщина-врач» +4. Докторский знак –5. Профессорский знак –6. Докторский орден
Назовите принципиальные отличия медико-хирургических школ в Российской империи от подобных заведений в Западной Европе +1. Выпускники хорошо знали и терапию, и хирургию +2. Преподавание анатомии проводилось на трупах –3. Преподавание велось на русском языке +4. Аптекарскую науку изучали в аптекарском огороде +5. Преподавание внутренней медицины велось у постели больного –6. Выпускники знали несколько иностранных языков
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.01 с.) |