Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение цветов, используемых для отображения данных в диаграммеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для изменения палитры нужно выполнить команду Сервис – Параметры и в открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку “Цвет”. Выберите цвет, который хотите изменить. Нажмите кнопку “Изменить” или дважды щелкните на нужном цвете, после чего внесите соответствующие изменения. Можно добавить в полученный график метки значений для лучшего и худшего результатов тестирования. Для этого: Выделите точку лучшего (худшего) результата на графике так, чтобы выделенной оказалась только эта точка. Выберите команду Формат точки данных, вызвав контекстное меню. Включите флажок напротив поля Значения во вкладке Подписи данных. Нажмите ОК. 10. Перенесите область диаграммы, поместив ее под таблицей № 1. Проверьте область печати и подкорректируйте размеры таблицы и Речевого профиля таким образом чтобы они умещались на листе А4 при распечатывании.
11. Введение значений в протокол обследования в программе Microsoft Excel В полученной таблице следует ввести значения балльных оценок за каждую группу речевых проб: А) При первичной диагностике – в графу «Кол-во баллов на начало года» (столбец С), за исключением строк, выделенных цветом и содержащих формулы (соответственно строки № 4, 9, 10, 14, 18, 22, 28, 34, 37); Б) При промежуточной (или итоговой) диагностике – в графу «Кол-во баллов на конец года» (столбец D), также за исключением строк, выделенных цветом и содержащих формулы (соответственно строки № 4, 9, 10, 14, 18, 22, 28, 34, 37); 12. С целью распечатки протокола обследования вызовите меню Файл/печать. Введите номера страниц для печати: с 1 по 1 / ОК. 13. Использование формы протокола обследования и речевого профиля. Создав форму таблицы Excel с графиком, отображающим речевой профиль ребенка (группы), вы можете в дальнейшем пользоваться этим протоколом для обработки результатов тестирования всех детей и групп. Для этого необходимо скопировать документ Microsoft Excel, присвоив ему новое имя, например, по фамилии ребенка. Далее следует внести в соответствующие ячейки таблицы № 1 данные диагностики, заменить текст в графах «Фамилия ребенка», «Возраст», «Группа», «Дата обследования», а также в заголовке диаграммы «Речевой профиль ….(Фамилия ребенка или название группы).
Таким образом мы в доступной форме предлагаем автоматизировать процесс обработки результатов диагностики при помощи компьютерной программы.
Приложение Фотоматериалы, иллюстрирующие реализацию программы в МДОУ № 2 «Василек» г.о. Новокуйбышевск
Формы протоколов обследования речи детей Протокол обследования речи ребенка в возрасте 4 лет Фамилия ребенка ____________________________________ Группа _________________ Дата обследования ______________ Дата рождения ____________________ СЕРИЯ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ. Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее.
ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Инструкция: смотри внимательно и повторяй за мной движения (для всех возрастов).
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Инструкция: повторяй за мной слова:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.007 с.) |