Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние номинативного словаряСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Называние предметов по картинкам. Инструкция: «Назови картинки»
б) Подбор обобщающих слов Инструкция: «Назови предметы одним словом»
в) Называние частей предметов Оборудование: предметные картинки с изображением стула, ботинка, часов. Инструкция: «Назови части предмета»:
3. Состояние атрибутивного словаря а) называние основных и оттеночных цветов Инструкция: «Назови, какой цвет»
б) Подбор прилагательных к существительным Оборудование: предметные картинки. Инструкция: «Какой (-ое, -ие) на вкус?» (с предъявлением картинного материала)
в) Подбор антонимов к прилагательным. Инструкция: «Скажи наоборот»
Оценка: 1 балл — точное наименование; 0,5 балла — поиск с нахождением правильного наименования или ответ словосочетанием; 0,25 балла — близкая вербальная замена, искажение звуковой структуры слова; 0 баллов — отказ, далекая словесная парафазия, замена одной части речи на другую. Максимальная оценка за серию №2 равна 34 баллам для детей 4 лет и 35 баллам для детей 5-6 лет. СЕРИЯ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ навыков словообразования НАЗЫВАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ Инструкция: назови детенышей животных.
ОБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМИ СУФФИКСАМИ Инструкция: назови ласково (предъявляются картинки с изображением большого и маленького предметов)
3. ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ: а) ОТНОСИТЕЛЬНЫХ Инструкция: пирог с яблоками – яблочный
б) КАЧЕСТВЕННЫХ Инструкция: если днем жара, то день – жаркий, а если…
в) ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ Инструкция: хвост льва – львиный, а хвост…
Оценка для всех заданий серии производится по общим критериям: 1 балл – правильный ответ; 0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи; 0,25 балла – неверно образованная форма; 0 баллов – невыполнение. Максимальная оценка за серию №3 равна 25 баллам СЕРИЯ 4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ПОВТОРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Инструкция: послушай предложение и попробуй повторить как можно точнее. Предложение читается до первого воспроизведения (1 – 2 раза).
Оценка: 1 балл – точное и правильное воспроизведение; 0,5 балла – пропуск отдельных слов без искажения смысла и структуры предложения; 0,25 балла – пропуск частей предложения, искажение смысла и структуры предложения, замена на прямую речь, предложение не закончено; 0 баллов – невоспроизведение.
ВЕРИФИКАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Инструкция: я буду называть предложения, и если в некоторых из них будут ошибки, постарайся их исправить.
Оценка: 1 балл – выявление и исправление ошибки; 0,5 балла – выявление ошибок и исправление их с незначительными неточностями (пропуск, перестановка, замена слов, нарушение порядка слов); 0,25 балла – ошибка выявлена, но не исправлена, или предпринята аграмматичная попытка исправления ошибки; 0 баллов – ошибка не выявлена. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СЛОВ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ Инструкция: я буду называть слова, а ты постарайся составить из них предложение. Слова предъявляются до первого ответа.
Оценка: 1 балл – предложение составлено верно; 0,5 балла – нарушен порядок слов; 0,25 балла – наблюдаются пропуски, привнесения или замены слов, аграмматизмы, незначительные смысловые неточности; 0 баллов – смысловая неадекватность или отказ от выполнения задания. ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ Инструкция: сейчас я прочитаю предложения, а ты постарайся вставить слово, которое в нем пропущено.
В связи с трудностью этого задания используются два вида помощи: 1-й – стимулирующая («Неверно, подумай еще!»); 2-ой – в виде вопроса к пропущенному предлогу (Наливает чай куда?). Оценка: 1 балл – правильный ответ; 0,5 балла – правильный ответ после стимулирующего вида помощи; 0,25 балла – правильный ответ после помощи второго вида; 0 баллов – неэффективное использование помощи как первого, так и второго вида.
ОБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ Инструкция: один – ДОМ, а если их много, Инструкция: один – ДОМ, то это – ДОМА. а много чего? – ДОМОВ.
Оценка: 1 балл – правильный ответ; 0,5 балла – правильный ответ после стимулирующей помощи; 0,25 балла – неверно образованная форма; 0 баллов – невыполнение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.142 (0.007 с.) |