Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние предикативного словаря↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) подбор глаголов к существительным Оборудование: предметные картинки. Инструкция: «Что делают карандашом?» и т.д.; «Что делает (Как передвигается) рыба?» и т.д.
б) подбор антонимов к словам-действиям. Инструкция: «Скажи наоборот»:
в) называние слов, отличающихся семантической близостью. Инструкция: «Скажи, что делают?» (используется картинный материал):
Состояние номинативного словаря а) Называние предметов по картинкам. Инструкция: «Назови картинки»
б) Подбор обобщающих слов Инструкция: «Назови предметы одним словом»
в) Называние частей предметов Оборудование: предметные картинки с изображением стула, ботинка, часов. Инструкция: «Назови части предмета»:
3. Состояние атрибутивного словаря а) называние основных и оттеночных цветов Инструкция: «Назови, какой цвет»
б) Подбор прилагательных к существительным Оборудование: предметные картинки. Инструкция: «Какой (-ое, -ие) на вкус?» (с предъявлением картинного материала)
в) Подбор антонимов к прилагательным.
Инструкция: «Скажи наоборот»
СЕРИЯ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ навыков словообразования НАЗЫВАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ Инструкция: назови детенышей животных.
ОБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМИ СУФФИКСАМИ Инструкция: назови ласково (предъявляются картинки с изображением большого и маленького предметов)
6. ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ: а) ОТНОСИТЕЛЬНЫХ Инструкция: пирог с яблоками – яблочный
б) КАЧЕСТВЕННЫХ Инструкция: если днем жара, то день – жаркий, а если…
в) ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ Инструкция: хвост льва – львиный, а хвост…
СЕРИЯ 4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ПОВТОРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Инструкция: послушай предложение и попробуй повторить как можно точнее. Предложение читается до первого воспроизведения (1 – 2 раза).
ВЕРИФИКАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Инструкция: я буду называть предложения, и если в некоторых из них будут ошибки, постарайся их исправить.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СЛОВ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ Инструкция: я буду называть слова, а ты постарайся составить из них предложение. Слова предъявляются до первого ответа.
ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ Инструкция: сейчас я прочитаю предложения, а ты постарайся вставить слово, которое в нем пропущено.
ОБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ Инструкция: один – ДОМ, а если их много, Инструкция: один – ДОМ, то это – ДОМА. а много чего? – ДОМОВ.
СЕРИЯ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК ИЗ 2 – 3 КАРТИНОК Инструкция: посмотри на эти картинки, постарайся разложить их по порядку и расскажи, что было сначала, а что потом и чем все закончилось. Не забудь придумать название рассказа.
ПЕРЕСКАЗ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА Инструкция: сейчас я прочту тебе небольшой рассказ, слушай внимательно, запоминай и приготовься его пересказывать. Рассказ предъявляется не более двух раз. Рекомендуемые для пересказа тексты 4-5л. МУРАВЕЙ МУРАВЕЙ НАШЕЛ ЗЕРНО. ОНО БЫЛО ТАКОЕ ТЯЖЕЛОЕ, ЧТО МУРАВЕЙ НЕ МОГ ЕГО ПОДНЯТЬ. ТОГДА МУРАВЕЙ ПОЗВАЛ НА ПОМОЩЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ, ДРУГИХ МУРАВЬЕВ. ВСЕ ВМЕСТЕ МУРАВЬИ ЛЕГКО ДОТАЩИЛИ ЗЕРНО ДО МУРАВЕЙНИКА.
5л. ЛОДОЧКА ПРИШЛА ВЕСНА, ПОТЕКЛА ВОДА- ДЕТИ ВЗЯЛИ ДОЩЕЧКИ, СДЕЛАЛИ ЛОДОЧКУ, ПУСТИЛИ ЛОДОЧКУ ПО ВОДЕ. ЛОДОЧКА ПЛЫЛА, А ДЕТИ БЕЖАЛИ ЗА НЕЮ, КРИЧАЛИ. И НИЧЕГО ВПЕРЕДИ СЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ. И В ЛУЖУ УПАЛИ.
5л.СОБАКА СОБАКА ШЛА ПО ДОЩЕЧКЕ ЧЕРЕЗ РЕЧКУ, А В ЗУБАХ НЕСЛА МЯСО. УВИДАЛА ОНА СЕБЯ В ВОДЕ И ПОДУМАЛА, ЧТО ТАМ ДРУГАЯ СОБАКА МЯСО НЕСЁТ. ОНА БРОСИЛА СВОЁ МЯСО И КИНУЛАСЬ ОТНИМАТЬ У ТОЙ СОБАКИ: ТОГО МЯСА ВОВСЕ НЕ БЫЛО, А СВОЁ ВОЛНОЮ УНЕСЛО. ОСТАЛАСЬ СОБАКА НИ ПРИ ЧЁМ.
5л. УМНАЯ ГАЛКА ХОТЕЛА ГАЛКА ПИТЬ. УВИДЕЛА КУВШИН С ВОДОЙ. А ВОДА В НЕМ НА САМОМ ДНЕ. ГАЛКА СКАКАЛА, СКАКАЛА - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. НИКАК НЕ СМОГЛА ГАЛКА ДОСТАТЬ ВОДУ. СТАЛА ГАЛКА КИДАТЬ КАМЕШКИ В КУВШИН. КИДАЛА, КИДАЛА, И НАКИДАЛА СТОЛЬКО, ЧТО ВОДА ПОДНЯЛАСЬ, И ГАЛКА СМОГЛА НАПИТЬСЯ. ВОТ КАКАЯ УМНАЯ ГАЛКА!
Протокол обследования речи ребенка в возрасте 6 лет Фамилия ребенка ____________________________________ Группа _________________ Дата обследования ______________ Дата рождения ____________________ СЕРИЯ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ. Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее.
ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Инструкция: смотри внимательно и повторяй за мной движения (для всех возрастов).
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Инструкция: повторяй за мной слова:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.011 с.) |