Создание и использование надписей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание и использование надписей



Надписи - это специальные объекты Word, которые используются в качестве «контейнеров» для текста. Фрагменты текста, помещенные в надписи, можно свободно перемещать по документу, можно включать для них режим обтекания остальным текстом документа.

Для создания пустой надписи следует нажать кнопку «^ Надпись» на панели инструментов «Рисование». Курсор «мыши» примет при этом вид перекрестия. Перекрестие нужно поместить в то место на странице, где должен размещаться левый верхний угол надписи, и при нажатой левой клавише начертить прямоугольник.

После создания надписи в нее может быть вставлена любая информация. Нужно поместить курсор ввода в надпись и ввести информацию с клавиатуры или вставить из буфера обмена.

Операции перемещения, изменения размеров, включение обтекания текстом выполняются с надписью так же, как и с рисунком (только вместо команды Формат/Рисунок используется команда Формат/Надпись). Для надписи можно создать рамку и фон с помощью средств вкладки Цвета пи линии команды Формат/Надпись.

При создании надписи рамка вокруг нее создается по умолчанию. Для удаления рамки следует установить на вкладке ^ Цвета и линии в поле Цвет линии вариант Нет линий.

Несколько надписей можно связать в цепочку. Текст, вводимый в предыдущую надпись цепочки, будет «перетекать» в следующую по мере заполнения надписи. Если удалять текст из надписи, в него будет «перетекать» текст из следующей надписи цепочки. Связанные надписи можно использовать для создания документов сложной структуры, например, рекламных проспектов. Для связывания надписей следует:

 

выделить первую надпись;

на панели инструментов Надпись нажать кнопку Создать связь с надписью;

щелкнуть внутри надписи, которая является следующей в цепочке;
повторить операцию для остальных надписей.

Создание списков-перечислений

Текстовый редактор Word позволяет оформить несколько следующих друг за другом абзацев в виде списка. При этом в начале каждого из них будет установлен либо его порядковый номер в списке, либо какой-нибудь символ – маркер. В первом случае список будет называться нумерованным, во втором – маркированным. Для оформления нескольких абзацев в виде списка их необходимо выделить и выполнить команду Формат | Список. Далее в соответствующих вкладках ее диалогового окна выбирается тип маркировки или нумерации. Если произвести вышеперечисленные действия при отсутствии в тексте выделения, то список будет создаваться из вновь образованных абзацев.

Оформление заголовков:



24 вопрос:

Создание сносок:

Сноски бывают как обычными, которые оформляются на текущей странице, так и концевыми – в этом случае, все сноски выставляются в конце текстового документа. Принцип их добавления в текст следующий. Для того, чтобы создать на странице обычную сноску, нужно открыть главное меню и найти в нем группу «Ссылки». На открывшейся ленте выбрать группу «Сноски», после чего нажать на пункт «Вставить сноску». Там, где на странице находится курсор, вставляется значок, соответствующий сноске. А в нижней части страницы ставится номер сноски, и появляется разделительная линия, служащая для ее выделения.
Концевые сноски вставляются примерно таким же образом. Разница между действиями будет заключаться только в том, что в группе «Сноски» необходимо будет выбрать строку «Вставить концевую сноску». Результатом подобных действий будет вставка значка сноски в том месте страницы, где размещен курсор. Разделительная линия появится уже в конце документа, она будет сопровождаться номером сноски.

 

Создание примечаний:
Для ввода примечания выделите текст или элемент, с которым требуется связать примечание. На панели инструментов Рецензирование выберите кнопку Создать примечание.
Введите текст примечания в выноске. При этом фрагмент текста выделяется красным цветом, а на полях появляется поле для ввода примечания, а на панели "Примечания" становятся доступными кнопки навигации и удаления примечаний.
Если примечания не отображаются на экране, на панели инструментов «Рецензирование» в группе «отслеживание» щелкните Показать исправления, пометить Примечания.

Добавление выносок

Выноска представляет собой тип текстового поля, включающего линию для указания на то или иное место в документе. Выносками удобно пользоваться, когда требуется указать и пояснить какие-то части рисунка. В выноску можно включать текст и вставлять рисунки. Как и для текстового поля, можно указать цвет заливки, стиль и цвет линии. Если выноска должна содержать только текст, укажите для заливки значение Нет заливки и выберите цвет линий. Вы можете изменять, перемещать и определять уровень выноски.

При вставке выноски вы рисуете линию от того места, на которое она должна указывать, до места, в котором будет вставлен комментарий. Для вставки выноски выполните следующие действия.

- Выберите команду Автофигуры•Выноски на панели инструментов рисования и выделите стиль выноски, которым вы будете пользоваться. Щелкните на кнопке Выноски.

- Установите указатель мыши (в виде крестика) в то место, куда должна указывать выноска.

- Щелкните и, не отпуская кнопку мыши, перетащите указатель на то место, где вы хотите разместить текст выноски.

- Отпустите кнопку мыши.

- Введите текст выноски.

Форматирование выносок

Цвета и стили линий применяются к выноскам точно так же, как и к любому другому объекту, нарисованному вами. Для изменения формата выноски выделите ее и выберите команду Формат • Автофигура; затем щелкните на вкладке Надпись. Щелкните на кнопке Формат выноски для отображения диалогового окна, предназначенного для изменения формата выноски. С помощью параметров этого окна можно определить тип и угол линии выноски, указать, как линия выноски будет соединена с текстом выноски, и будет ли заключен в рамку текст выноски.

В группе Тип можно выбрать один из четырех типов выноски для указателя и текстового поля. Параметры, выбранные вами в диалоговом окне Формат выноски, будут применены как к текущей выноске, так и к последующим выноскам, которые вы будете создавать.

Для форматирования выноски выполните следующие действия.

- Выделите выноску, которую требуется форматировать.

- Выберите команду Формат•Автофигура; затем щелкните на вкладке Надпись. Щелкните на кнопке Формат выноски для отображения диалогового окна, предназначенного для изменения параметров формата выноски.

- В группе Тип выделите один из четырех представленных типов выноски. Типы один и два определяют прямые линии; тип три определяет линию из двух элементов; тип четыре определяет линию из трех элементов.

- Выберите необходимые параметры в группе Параметры.

- Щелкните на кнопке ОК

Создание элементов Автотекста:
Общий (и самый быстрый) для двух последних версий редактора Word способ добавления элементов автотекста:

выделить фрагмент текста, который вы хотите внести в список элементов автотекста;

нажать сочетание клавиш «Alt»+«F3».

В редакторе Word 2003 откроется диалоговое окно Создание элемента автотекста:

Достаточно нажать кнопку ОК и элемент автотекста будет добавлен.

 

В редакторе Word 2007 откроется иное диалоговое окно - Создание нового стандартного блока:

В поле Коллекция выберите из списка иное значение - Автотекст, нежели подставленное по умолчанию. Больше ничего можно не менять.

Создание элементов Автозамены:
Автозамену можно использовать для ввода часто используемого текста, таблиц, рисунков и других объектов.

1) Выделите текст, таблицу или рисунок в любом документе.

2) Нажмите кнопку Office и в появившемся меню выберите пункт Параметры Word. Выберите Правописание, а затем нажмите кнопку Параметры автозамены.

3) Во вкладке Автозамена окна Автозамена в поле на отображен выделенный текст. В поле заменить введите сочетание символов, которое при вводе будет заменяться выделенным текстом. Этот набор символов не должен представлять собой какое-либо существующее слово или аббревиатуру, в противном случае они будут автоматически заменяться при вводе.

4) Нажмите кнопку Добавить.

(WORD 2003 - Теперь заходим в меню – Сервис – Параметры Автозамены.)

Работа с Мастерами.
Мастер - это специальный шаблон, с помощью которого можно быстро создавать стандартные документы: письма, факсы, календари и т.п., не затрачивая время на его форматирование. Для этого нужно заполнить несколько полей в соответствующих окнах.

Для того, чтобы напечатать документ, можно сначала просмотреть на экране, как он будет выглядеть на бумаге, задать параметры печати.

Порядок выполнения работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.011 с.)