Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.4 Электронные презентацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уровень I (базовый)
1. Задание MS PowerPoint относится к: -- средствам разработки презентаций -- текстовым редакторам -- графическим редакторам -- электронным организаторам 2. Задание Слайд – это: -- отдельная страница презентации -- объект презентации, содержащий графическую информацию -- фоновый рисунок презентации -- совокупность объектов, расположенных на одной странице 3. Задание Для завершения показа демонстрации слайдов ранее последнего, достаточно -- щелкнуть по клавише Esc -- нажать сочетание клавиш Ctrl Alt Del -- нажать Enter -- нажать клавишу End
Уровень II (средний)
4. Задание Для демонстрации презентации необходимо выполнить команды: -- Показ слайдов – Начать показ -- Режим слайдов – Начать показ -- Настройка переходов слайдов – Начать показ -- Смена слайдов – Во весь экран 5. Задание На слайде отсутствует объект:
-- диаграмма -- автофигура -- картинка ClipArt -- надпись 6. Задание Основным элементом презентации является… -- слайд -- диаграмма -- текст -- графика Уровень III (высокий
7. Задание Для применения к объекту MS PowerPoint эффектов анимации необходимо: -- выбрать команду Показ слайдов – Эффекты анимации -- выделить объект и перетащить его на новое место -- перейти в режим структуры и установить анимацию -- выделить объект, выбрать команду Показ слайдов – Эффекты анимации 8. Задание Режим сортировщика слайдов предназначен для -- корректировки логической последовательности слайдов -- просмотра слайдов в полноэкранном режиме -- просмотра структуры презентации -- редактирования содержания слайдов 9. Задание Чтобы преобразовать заголовок в подзаголовок с помощью панели «Структура» необходимо выполнить команду -- понизить уровень -- повысить уровень -- вверх -- вниз
Раздел 5. Модели решения функциональных и вычислительных задач
Уровень I (базовый)
1. Задание Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает… -- все стороны данного объекта -- существенные стороны данного объекта -- некоторые стороны данного объекта -- несущественные стороны данного объекта 2. Задание Представление файлов и каталогов является: -- иерархической информационной моделью -- сетевой информационной моделью -- табличной информационной моделью -- алгоритмической моделью 3. Задание Информационной моделью организации учебного процесса является… -- правила поведения учащихся -- расписание занятий -- список группы -- перечень учебников 4. Задание ____________ моделирование, при котором модель воспроизводит геометрические, физические, динамические или функциональные характеристики объекта -- предметное -- знаковое -- аналоговое -- мысленное 5. Задание _____________ моделирование, при котором модель и оригинал описываются единым математическим соотношением -- предметное -- знаковое -- аналоговое -- мысленное 6. Задание ___________ моделирование, при котором в роли моделей выступают схемы, чертежи, формулы -- предметное -- знаковое -- аналоговое -- мысленное 7. Задание Модель атома, предложенная в свое время Бором – пример ___________ моделирования -- мысленного -- знакового -- аналогового -- предметного 8. Задание Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя называется … -- моделированием -- алгоритмическим процессом -- компиляцией -- аналитическим процессом 9. Задание Среди общепринятых классификаций видов моделей отсутствует их деление на -- «статические – динамические» -- «логические – сенсорные» -- «детерминированные – полярные» -- «дискретные – непрерывные» 10. Задание Моделями типа «черный ящик» являются … -- модели, описывающие зависимость выходных параметров объекта от входных без учета внутренней структуры объекта; -- модели, описывающие зависимость параметров состояния объекта от входных с учетом структуры и закономерностей работы объекта -- модели «аварийного» ящика на самолетах -- модели мышления 11. Задание Информационной моделью объекта является… -- материальный объект, замещающий в процессе исследования исходный объект с сохранением наиболее существенных свойств -- формализованное описание объекта в виде текста на некотором языке кодирования, содержащем всю необходимую информацию об объекте -- программное средство, реализующее математическую модель -- описание атрибутов объектов, существенных для рассматриваемой задачи и связей между ними 12. Задание Решение задачи нахождения пути в лабиринте, это -- перебор возможных решений с возвратом -- градиентный спуск -- минимальный поиск с отсечением -- применение эвристического алгоритма 13. Задание Пара понятий «подстанция–оператор» описывается отношением: -- объект–субъект -- общее–частное -- объект–модель -- процесс–результат 14. Задание Пара понятий «автомобиль–чертеж» описывается отношением: -- общее–частное -- объект–модель -- объект–субъект -- процесс–результат 15. Задание Пара понятий «молекула–атом» описывается отношением: -- общее–частное -- объект–субъект -- целое–часть -- объект–модель 16. Задание Пара понятий «производство–продукция» описывается отношением: -- процесс–результат -- целое–часть -- объект–субъект -- объект–модель 17. Задание Метод моделирования основан на принципе -- точной копии оригинала -- подобия -- идентификации -- компьютеризации 18. Задание Сущность метода моделирования состоит в том, что -- исследуется точная копия оригинала -- исследуется уменьшенная копия оригинала -- исследуется не сам объект, а его аналог, его заместитель -- исследуется сам объект 19. Задание Задача моделирования эволюции реализуется… -- с использованием нейронных сетей -- алгоритмами нечеткой логики -- на основе генетических алгоритмов -- интеллектуальными программными агентами
Уровень II (средний)
20. Задание Утверждение, являющееся верным: -- статическая модель системы описывает её состояние, а динамическая – поведение -- динамическая модель системы описывает её состояние, а статическая – поведение -- динамическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков -- статическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков 21. Задание Генеалогическое дерево семьи является… -- табличной информационной моделью -- сетевой информационной моделью -- иерархической информационной моделью -- предметной информационной моделью 22. Задание Структуру глобальной сети Интернет можно отнести к: -- сетевой информационной модели -- иерархической информационной модели -- табличной информационной модели -- графической информационной модели 23. Задание В основе технологии представления знаний в интеллектуальных системах используются... -- правила и факты -- факты и их описания -- данные и мегаданные 24. Задание На первых этапах исследований по моделированию экономики применялись в основном -- модели детерминистского типа -- стохастические модели -- статистические модели -- математические модели 25. Задание В моделях ___________ все параметры предполагаются точно известными -- детерминистского типа -- статистического типа -- компьютерного типа -- стохастического типа -- бинарные отношения 26. Задание Оптимизационная модель народного хозяйства – классический пример модели -- детерминистского типа -- статистического типа -- компьютерного типа -- стохастического типа 27. Задание Распространенный тип математических моделей экономики - это модели управляемых и регулируемых экономических процессов, используемые для преобразования экономической действительности. Такие модели называются -- нормальными -- нормативными -- сбалансированными -- агрегированными 28. Задание В процессе познания используется такой прием, как ___________ - умозаключение о сходстве объектов в определенном отношении -- аналогия -- идентификация -- прогнозирование -- исследование 29. Задание ________ - мысленное конструирование понятий, теорий об объектах, не существующих и не осуществимых в действительности, но таких, для которых существует близкий прообраз или аналог в реальном мире -- идеализация -- компьютеризация -- идентификация -- формализация 30. Задание Схемы, графики, чертежи, формулы, графы, слова и предложения в некотором алфавите – это __________ модель -- знаковая -- аналоговая -- предметная -- мысленная 31. Задание Механические, гидродинамические, акустические и другие явления позволяет изучать ___________ моделирование -- аналоговое -- предметное -- мысленное -- знаковое 32. Задание Модель может быть построена для любого -- объекта, явления или процесса -- объекта или явления -- объекта или процесса -- объекта 33. Задание Модель - совокупность свойств и отношений между ними, выражающих -- все стороны изучаемого объекта, процесса или явления -- некоторые стороны изучаемого объекта, процесса или явления -- существенные стороны изучаемого объекта, процесса или явления -- малоизученные стороны объекта, процесса или явления 34. Задание Модель считается адекватной, если она -- позволяет получить удовлетворительные результаты при решении задачи -- описывает все существенные свойства объекта, процесса или явления -- описывает все свойства объекта, процесса или явления -- описывает некоторые свойства объекта, процесса или явления 35. Задание Новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления, называется… -- предметной областью -- сущностью -- моделью -- языком представления знаний 36. Задание К моделированию нецелесообразно прибегать, когда … -- процесс очень медленный -- не определены существенные свойства исследуемого объекта -- создание объекта чрезвычайно дорого -- исследование самого объекта приводит к его разрушению 37. Задание К основным формам представления информационных моделей не относят … -- экономические -- описательные -- формально-логические -- графические 38. Задание Процесс описания объекта на искусственном языке называют ___________ объекта. -- семантическим анализом -- синтаксическим анализом -- формализацией -- компиляцией 39. Задание Определение целей моделирования осуществляется на этапе … -- разработки концептуальной модели -- разработки имитационной модели -- постановки задачи -- разработки математической модели 40. Задание Результатом процесса формализации является -- описательная модель -- математическая модель -- предметная модель -- логическая модель 41. Задание Примером неформализованного описания модели служит -- инструкция по технике безопасности -- запись алгоритма в виде блок-схемы -- определение теоремы -- уравнение 3-го закона Ньютона 42. Задание Функциональные модели служат для -- замены объектов в ходе научных исследований -- имитации поведение реальных объектов в сложных ситуациях -- замены объектов при выполнении определенных процессов -- проведения предварительных испытаний 43. Задание Алгоритмы решения задач относятся к _________ моделям. -- динамическим информационным -- статическим информационным -- функциональным -- композиционным 44 Задание Классом задач, где целью является оценка значения числовой выходной переменной по значениям входных переменных, является… -- регрессия -- классификация -- прогнозирование -- кластеризация 45. Задание Модель гравитационного взаимодействия двух тел, записанная в виде формул, является: -- формальной логической моделью; -- описательной информационной моделью; -- формальной математической моделью; -- экспериментальной предметной моделью; -- знаковой информационной моделью. 46. Задание Логическая функция с двумя переменными, описывающая одно из состояний электронного устройства, является: -- формальной математической моделью; -- описательной информационной моделью; -- экспериментальной предметной моделью; -- формальной логической моделью; -- знаковой информационной моделью. 47. Задание Моделью Земли, используемой для определения законов ее движения вокруг Солнца является… -- черный ящик -- шар -- глобус -- материальная точка 48. Задание Пара понятий «самолет–двигатель» описывается отношением: -- объект–модель -- общее–частное -- система–элемент -- процесс–результат 49. Задание Целью создания моделей являются ___________ некоторого объекта или процесса. -- дискретизация и формализация -- описание и оптимизация -- систематизация и верификация -- определение и функциональная характеристика 50. Задание Важнейшим критерием, определяющим направления совершенствования экономико-математических моделей является -- снижение количества показателей, описывающих экономические процессы -- соответствие модели фактам и тенденциям реальной экономической жизни -- интеграция ее с другими науками -- простота в расчетах 51. Задание Этапы моделирования можно расположить в последовательности: а) синтез математической модели области, выбор критериев оценки эффективности и точности моделирования б) разработка имитационной модели, алгоритма ее реализации в) анализ моделируемой системы, сбор необходимой информации, выделение проблемной области исследования и постановка задачи г) анализ результатов моделирования д) оценка адекватности имитационной модели -- в, б, а, д, г -- б, в, а, г, д -- в, а, б, д, г -- в, а, б, г, д
Уровень III (высокий)
52. Задание Статическая информационная модель- это модель, описывающая -- систему в прошлом -- систему в определённый момент времени -- процессы изменения системы -- развитие системы 53. Задание Материальной моделью является… -- глобус -- чертёж -- карта -- диаграмма 54. Задание Информационной (знаковой) моделью является… -- макет здания -- модель корабля -- анатомический муляж -- диаграмма 55. Задание По способу построения модели бывают -- материальные и нематериальные -- абстрактные и материальные -- идеальные и неидеальные -- материальные и идеальные 56. Задание К методам решения плохо формализованных задач нельзя отнести… -- методы реализации трудоемких расчетов по известным формулам -- методы разработки экспертных систем -- методы нечеткой логики -- генетические алгоритмы 57. Задание Для плохо формализованных задач используются методы… -- аппроксимации функций -- искусственного интеллекта -- статистической обработки -- оптимизации 58. Задание Методы искусственного интеллекта не применяются при -- распознавании текста -- распознавании образов -- статистической обработке информации -- распознавании речи 59. Задание Системы искусственного интеллекта применимы для решения тех задач, в которых -- осуществляется обработка текста -- осуществляется обработка статистических данных -- имеется неопределенность информации или приложение работает в агрессивной среде -- производится цифровая обработка сигнала 60. Задание Эвристика – это неформализованная процедура… -- сокращающая количество шагов поиска решений -- осуществляющая полный перебор вариантов решения задачи -- лежащая в основе алгоритма решения поставленной задачи -- является частью информационного приложения 61 Задание Отличительной чертой интеллектуальных систем является… -- использование моделирования знаний для решения задачи из конкретной проблемной области -- наличие распределенной базы данных -- использование статистической обработки данных -- полный перебор возможных решений задач 62. Задание Разработка базы знаний на языке, позволяющем реализовать прототип системы на стадии программной реализации является... -- структурированием -- индексацией -- формализацией -- программированием 63. Задание Процедура взаимодействия эксперта с источником знаний, в результате которой становится ясным процесс рассуждений специалистов при принятии решения называется ___________ знаний -- извлечением -- описанием -- исследованием -- структурированием 64. Задание Наблюдения за экономическими процессами и обработка эмпирических данных обычно занимают довольно много времени, поэтому при построении математических моделей экономики требуется корректировать исходную информацию -- с учетом ее запаздывания -- с учетом сезонных колебаний спроса -- с учетом инфляции -- с учетом сопоставимости информации 65. Задание Посредством ______________удается решать такие экономические задачи, которые иными средствами решить практически невозможно, например: нахождение оптимального варианта народнохозяйственного плана, имитация народнохозяйственных мероприятий и др. -- экспертных систем -- математического моделирования -- объектного моделирования -- информационных технологий 66. Задание Различают ряд видов моделирования: 1- предметное; 2 – аналоговое; 3 – знаковое; 4 – мысленное; 5 – звуковое; 6 - электронное -- 1, 2, 5 -- 3, 4, 6 -- 1, 2, 3, 4 -- 6 67. Задание К предметным моделям относятся: а) модель молекулы в виде кристаллической решетки; б) алгоритм работы станка с числовым программным управлением; в) макет нефтяной вышки; г) электрическая схема радиоприемника. -- а, в -- б, г -- б, в -- а, б 68. Задание К предметным моделям относятся: а) схема эвакуации при пожаре; б) таблица значений давления газа при изменении температуры; в) авиамодель истребителя; г) полоса препятствий. -- а, г -- а, б -- в, г -- б, в 69. Задание Из предложенного списка к информационным моделям относятся: а) алгоритм работы системы виброзащиты; б) масштабная модель самолета; в) формула расчета сопротивления при последовательно-параллельном соединении; г) робот-футболист. -- б, в -- а, в -- а, б -- в, г 70. Задание В отношении модель — объект, не находятся понятия: -- карта – местность -- аннотация – реферат -- макет – дом -- Земля- глобус
Раздел 6. Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня
Уровень I (базовый)
1. Задание Алгоритмическая структура, изображенная на блок-схеме относится к типу:
-- цикл -- ветвление -- подпрограмма -- линейная 2. Задание Алгоритм – это… -- некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели -- отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя -- понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи -- последовательность действий, приводящих в тупик 3. Задание Смысловая нагрузка данного блока:
-- блок проверка условия -- блок обработки -- блок автоматического ввода исходной информации в оперативную память ЭВМ -- блок процесс 4. Задание Наиболее наглядной формой описания алгоритма является -- представление алгоритма в виде схемы -- словесное описание алгоритма -- структурно-стилизованный метод -- язык программирования высокого уровня 5. Задание Алгоритм строится в расчете на: -- конкретного исполнителя -- ЭВМ -- умственные способности товарища -- любого пользователя 6. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Блок-схема – это… -- графическое изображение алгоритма -- запись алгоритма на естественном языке -- запись алгоритма на алгоритмическом языке -- инструкция к выполнению алгоритма 7. Задание Наиболее наглядным способом записи алгоритма является -- описание последовательности шагов -- изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий -- описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий -- описание действий с помощью условных обозначений 8. Задание При операции присваивания изменяется… -- значение переменной -- тип переменной -- имя переменной -- тип алгоритма 9. Задание Интерпретация – это процесс… -- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы -- выполнения программы 10. Задание Логическое “И” – это… -- инверсия -- конъюнкция -- дизъюнкция -- импликация 11. Задание Переменная в алгоритме определяется -- именем, значением -- именем, типом, значением -- именем, типом -- типом 12. Задание Компиляция – это процесс -- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы -- выполнения программы 13. Задание Логическое “ИЛИ” – это -- инверсия -- конъюнкция -- дизъюнкция -- импликация 14. Задание Константы – это -- данные, значение которых изменяется в процессе выполнения программы -- операторы -- данные, значение которых не изменяется в процессе выполнения программы -- массивы 15. Задание Переменная остается неопределенной, если -- ей не присвоено значение -- не выполнено вычисление -- не задана алгоритмическая конструкция -- не построена блок-схема 16. Задание На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа
-- цикл -- ветвление -- линейная -- подпрограмма 17. Задание Трансляция – это -- процесс записи программы на формальном языке -- процесс записи программы на графическом языке -- процесс преобразования исходного кода программы в машинный код -- процесс записи программы на алгоритмическом языке 18. Задание На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа
-- цикл -- линейная -- ветвление -- подпрограмма 19. Задание Алгоритмом являются -- правила пользования локальной сетью -- инструкция по получению денег в банкомате -- расписание приема врача -- список сотрудников 20. Задание Выбор метода решения задачи – это -- сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения -- точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения -- определение последовательности действий, ведущих к получению результатов -- выбор наилучшего метода из имеющихся 21. Задание Свойство алгоритма приводить к решению задачи за конечное число шагов называется -- результативностью -- массовостью -- определенностью -- дискретностью 22. Задание На этапе отладки программы -- строится математическая модель решаемой задачи -- определяется состав входных данных -- выполняется анализ физических характеристик -- проверяется корректность работы программы 23. Задание
В схемах алгоритмов параллелепипедом обозначается -- ввод-вывод данных без указания конкретных устройств -- ввод данных с клавиатуры -- вывод данных на дисплей -- ввод - вывод данных с указанием внешних устройств 24. Задание В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков не нужно рисовать, если направление потока -- сверху вниз и слева направо -- сверху вниз и справа налево -- снизу вверх и слева направо -- снизу вверх и справа налево 25. Задание
В вычислительном блоке формула записывается следующим образом: -- вычисляемая переменная записывается слева -- в произвольном виде -- в виде арифметического выражения -- арифметическое выражение, знак присваивания, затем вычисляемая переменная 26. Задание Целой константой является -- -5 -- 0.56 -- 1Е-2 -- 25! 27. Задание Понятие алгоритма определяется как -- последовательность итерационных шагов, приводящих к получению результата -- последовательность преобразований над данными заданного типа, приводящая к изменению их типа -- формально описанная процедура преобразования входных данных, в выходные данные, представляющие собой искомый результат -- описанный перечень предписаний по увеличению значения результата вычислений 28. Задание К эвристическим алгоритмам относятся -- реализующие методы статистической обработки -- сортировка слиянием -- алгоритмы, использующие опыт экспертов -- алгоритмы «разделяй и властвуй» 29. Задание Деятельность, направленная на обнаружение и исправление ошибок в программной системе называется -- отладкой -- тестированием -- компиляцией -- демонстрацией 30. Задание Оператор pкint (вывод на экран) на блок схеме отображается в виде -- прямоугольника -- овала -- параллелограмм -- оператора, который нельзя отобразить одним блоком 31. Задание Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде -- прямоугольника -- ромба -- параллелепипеда -- совокупности блоков 32. Задание Программа – это -- алгоритм, записанный на языке программирования -- протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети -- набор команд операционной системы компьютера -- законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования 33. Задание Многократное исполнение одного и того же участка программы называется -- рекурсией -- обращением к подпрограмме -- итерацией -- циклическим процессом 34. Задание Исполняемый файл, содержащий программу в виде исполнимого кода, и созданный для операционной системы Windows, имеет расширение … -- *.EXE -- *.TXT -- *.DAT -- *.XLS 35. Задание При установке нового программного продукта, необходимо выполнить его… -- инсталляцию -- форматирование -- шифрование -- упаковку 36. Задание В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения -- физические -- арифметические -- текстовые -- логические 37. Задание Процесс написания программы никогда не включает -- редактирование текста программы -- запись операторов в соответствующей языку программирования форме -- изменение физических параметров компьютера -- процесс отладки 38. Задание Алгоритм – это… -- последовательность действий исполнителя для решения задачи -- набор правил для решения задачи -- математическая модель -- информационная модель 39. Задание Один и тот же объект может иметь -- только одну модель -- несколько моделей -- две модели -- четыре модели 40. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 8 -- 12 -- 7 41. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 8 -- 5 42. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- -4 -- 4 -- 6 -- 5 43. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 5 -- 7 -- 8 -- 3 44. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 1 -- 5 45. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 6 -- 8 -- 14 46. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 6 -- 8 -- 14 47. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 22 -- 16 -- 30 -- 6 48. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 28 -- 41 -- 84 -- 35
Уровень II (средний)
49. Задание Документ, являющийся алгоритмом: -- правила техники безопасности -- список группы -- инструкция по получению денег в банкомате -- расписание занятий 50. Задание Графическое Задание алгоритма – это: -- способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур -- представление алгоритма в виде графика -- представление алгоритмов в форме таблиц и расчётных формул -- система обозначений и правил для единообразной записи алгоритмов и их исполнения 51. Задание Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:
-- линейная -- циклическая -- разветвляющаяся -- вспомогательная 52. Задание Алгоритмы, при исполнении которых отдельные команды или серии команд повторяются неоднократно, называют: -- циклическими -- линейными -- разветвляющимися -- последовательными 53. Задание Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что: -- команды должны следовать друг за другом последовательно -- каждая команда должна быть описана в расчёте на конкретного исполнителя -- разбиение алгоритма на конечное число команд -- выполнение алгоритма скачками 54. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Среда Tuкbo Pascal относиться к … -- системам программирования -- системным программам -- прикладным программам -- сервисным программам 55. Задание Относится к свойствам алгоритма: -- конечность -- результативность -- цикличность -- дискретность -- формальность 56. Задание К свойствам алгоритма относятся: -- массовость -- понятность -- однозначность -- линейность -- избирательность 57. Задание На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа…
-- линейная -- подпрограмма -- цикл -- ветвление 58. Задание Одним из свойств алгоритма является -- образность -- цикличность -- линейность -- дискретность 59. Задание Структурный подход к разработке схем алгоритмов предполагает использование -- только основных структур алгоритмов -- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом -- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, или основных структур алгоритмов -- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, и основных структур алгоритмов 60. Задание Пакетная технология характеризуется -- формализованным алгоритмом решения задачи, не требующим участия пользователя -- алгоритмом, требующим вмешательства человека в процессе решения задачи -- отсутствием жесткой последовательности действий -- присутствием диалога системы с пользователем 61. Задание Диалоговая технология характеризуется -- отсутствием жестко закрепленной последовательности действий и присутствием диалога системы с пользователем -- отсутствием диалога системы и пользователя -- формализованным алгоритмом решения задачи -- невмешательством пользователя в процессе решения задачи 62. Задание Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов: а) альтернативный выбор б) цикл с) подпрограмма д) метки -- а, д -- а, б, д -- с, д -- а, б, с 63. Задание Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории: -- индукция -- декомпозиция -- абстрагирование -- структуризация 64. Задание Алгоритмический язык в русской нотации является -- структурно-стилизованным способом описания алгоритмов -- словесным описанием алгоритма -- языком программирования -- промежуточным этапом в описании алгоритмов 65. Задание Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется -- описание действий, которые должна выполнять программа -- служебное слово на языке программирования -- именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение -- любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования 66. Задание «Массивом» называется -- ограниченная апострофами последовательность любых символов -- самый простой оператор языка программирования -- последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя -- набор переменных, начинающихся с одной буквы 67. Задание Оптимизация посредством применения «жадных» алгор<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.019 с.) |