![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.4 Электронные презентацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уровень I (базовый)
1. Задание MS PowerPoint относится к: -- средствам разработки презентаций -- текстовым редакторам -- графическим редакторам -- электронным организаторам 2. Задание Слайд – это: -- отдельная страница презентации -- объект презентации, содержащий графическую информацию -- фоновый рисунок презентации -- совокупность объектов, расположенных на одной странице 3. Задание Для завершения показа демонстрации слайдов ранее последнего, достаточно -- щелкнуть по клавише Esc -- нажать сочетание клавиш Ctrl Alt Del -- нажать Enter -- нажать клавишу End
Уровень II (средний)
4. Задание Для демонстрации презентации необходимо выполнить команды: -- Показ слайдов – Начать показ -- Режим слайдов – Начать показ -- Настройка переходов слайдов – Начать показ -- Смена слайдов – Во весь экран 5. Задание На слайде отсутствует объект:
-- диаграмма -- автофигура -- картинка ClipArt -- надпись 6. Задание Основным элементом презентации является… -- слайд -- диаграмма -- текст -- графика Уровень III (высокий
7. Задание Для применения к объекту MS PowerPoint эффектов анимации необходимо: -- выбрать команду Показ слайдов – Эффекты анимации -- выделить объект и перетащить его на новое место -- перейти в режим структуры и установить анимацию -- выделить объект, выбрать команду Показ слайдов – Эффекты анимации 8. Задание Режим сортировщика слайдов предназначен для -- корректировки логической последовательности слайдов -- просмотра слайдов в полноэкранном режиме -- просмотра структуры презентации -- редактирования содержания слайдов 9. Задание Чтобы преобразовать заголовок в подзаголовок с помощью панели «Структура» необходимо выполнить команду -- понизить уровень -- повысить уровень -- вверх -- вниз
Раздел 5. Модели решения функциональных и вычислительных задач
Уровень I (базовый)
1. Задание Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает… -- все стороны данного объекта -- существенные стороны данного объекта -- некоторые стороны данного объекта -- несущественные стороны данного объекта 2. Задание Представление файлов и каталогов является: -- иерархической информационной моделью
-- сетевой информационной моделью -- табличной информационной моделью -- алгоритмической моделью 3. Задание Информационной моделью организации учебного процесса является… -- правила поведения учащихся -- расписание занятий -- список группы -- перечень учебников 4. Задание ____________ моделирование, при котором модель воспроизводит геометрические, физические, динамические или функциональные характеристики объекта -- предметное -- знаковое -- аналоговое -- мысленное 5. Задание _____________ моделирование, при котором модель и оригинал описываются единым математическим соотношением -- предметное -- знаковое -- аналоговое -- мысленное 6. Задание ___________ моделирование, при котором в роли моделей выступают схемы, чертежи, формулы -- предметное -- знаковое -- аналоговое -- мысленное 7. Задание Модель атома, предложенная в свое время Бором – пример ___________ моделирования -- мысленного -- знакового -- аналогового -- предметного 8. Задание Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя называется … -- моделированием -- алгоритмическим процессом -- компиляцией -- аналитическим процессом 9. Задание Среди общепринятых классификаций видов моделей отсутствует их деление на -- «статические – динамические» -- «логические – сенсорные» -- «детерминированные – полярные» -- «дискретные – непрерывные» 10. Задание Моделями типа «черный ящик» являются … -- модели, описывающие зависимость выходных параметров объекта от входных без учета внутренней структуры объекта; -- модели, описывающие зависимость параметров состояния объекта от входных с учетом структуры и закономерностей работы объекта -- модели «аварийного» ящика на самолетах -- модели мышления 11. Задание Информационной моделью объекта является… -- материальный объект, замещающий в процессе исследования исходный объект с сохранением наиболее существенных свойств -- формализованное описание объекта в виде текста на некотором языке кодирования, содержащем всю необходимую информацию об объекте -- программное средство, реализующее математическую модель
-- описание атрибутов объектов, существенных для рассматриваемой задачи и связей между ними 12. Задание Решение задачи нахождения пути в лабиринте, это -- перебор возможных решений с возвратом -- градиентный спуск -- минимальный поиск с отсечением -- применение эвристического алгоритма 13. Задание Пара понятий «подстанция–оператор» описывается отношением: -- объект–субъект -- общее–частное -- объект–модель -- процесс–результат 14. Задание Пара понятий «автомобиль–чертеж» описывается отношением: -- общее–частное -- объект–модель -- объект–субъект -- процесс–результат 15. Задание Пара понятий «молекула–атом» описывается отношением: -- общее–частное -- объект–субъект -- целое–часть -- объект–модель 16. Задание Пара понятий «производство–продукция» описывается отношением: -- процесс–результат -- целое–часть -- объект–субъект -- объект–модель 17. Задание Метод моделирования основан на принципе -- точной копии оригинала -- подобия -- идентификации -- компьютеризации 18. Задание Сущность метода моделирования состоит в том, что -- исследуется точная копия оригинала -- исследуется уменьшенная копия оригинала -- исследуется не сам объект, а его аналог, его заместитель -- исследуется сам объект 19. Задание Задача моделирования эволюции реализуется… -- с использованием нейронных сетей -- алгоритмами нечеткой логики -- на основе генетических алгоритмов -- интеллектуальными программными агентами
Уровень II (средний)
20. Задание Утверждение, являющееся верным: -- статическая модель системы описывает её состояние, а динамическая – поведение -- динамическая модель системы описывает её состояние, а статическая – поведение -- динамическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков -- статическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков 21. Задание Генеалогическое дерево семьи является… -- табличной информационной моделью -- сетевой информационной моделью -- иерархической информационной моделью -- предметной информационной моделью 22. Задание Структуру глобальной сети Интернет можно отнести к: -- сетевой информационной модели -- иерархической информационной модели -- табличной информационной модели -- графической информационной модели 23. Задание В основе технологии представления знаний в интеллектуальных системах используются... -- правила и факты -- факты и их описания -- данные и мегаданные 24. Задание На первых этапах исследований по моделированию экономики применялись в основном -- модели детерминистского типа -- стохастические модели -- статистические модели -- математические модели 25. Задание В моделях ___________ все параметры предполагаются точно известными -- детерминистского типа -- статистического типа -- компьютерного типа -- стохастического типа -- бинарные отношения 26. Задание Оптимизационная модель народного хозяйства – классический пример модели -- детерминистского типа -- статистического типа -- компьютерного типа -- стохастического типа 27. Задание Распространенный тип математических моделей экономики - это модели управляемых и регулируемых экономических процессов, используемые для преобразования экономической действительности. Такие модели называются -- нормальными -- нормативными
-- сбалансированными -- агрегированными 28. Задание В процессе познания используется такой прием, как ___________ - умозаключение о сходстве объектов в определенном отношении -- аналогия -- идентификация -- прогнозирование -- исследование 29. Задание ________ - мысленное конструирование понятий, теорий об объектах, не существующих и не осуществимых в действительности, но таких, для которых существует близкий прообраз или аналог в реальном мире -- идеализация -- компьютеризация -- идентификация -- формализация 30. Задание Схемы, графики, чертежи, формулы, графы, слова и предложения в некотором алфавите – это __________ модель -- знаковая -- аналоговая -- предметная -- мысленная 31. Задание Механические, гидродинамические, акустические и другие явления позволяет изучать ___________ моделирование -- аналоговое -- предметное -- мысленное -- знаковое 32. Задание Модель может быть построена для любого -- объекта, явления или процесса -- объекта или явления -- объекта или процесса -- объекта 33. Задание Модель - совокупность свойств и отношений между ними, выражающих -- все стороны изучаемого объекта, процесса или явления -- некоторые стороны изучаемого объекта, процесса или явления -- существенные стороны изучаемого объекта, процесса или явления -- малоизученные стороны объекта, процесса или явления 34. Задание Модель считается адекватной, если она -- позволяет получить удовлетворительные результаты при решении задачи -- описывает все существенные свойства объекта, процесса или явления -- описывает все свойства объекта, процесса или явления -- описывает некоторые свойства объекта, процесса или явления 35. Задание Новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления, называется… -- предметной областью -- сущностью -- моделью -- языком представления знаний 36. Задание К моделированию нецелесообразно прибегать, когда … -- процесс очень медленный -- не определены существенные свойства исследуемого объекта -- создание объекта чрезвычайно дорого -- исследование самого объекта приводит к его разрушению 37. Задание К основным формам представления информационных моделей не относят … -- экономические -- описательные -- формально-логические -- графические 38. Задание Процесс описания объекта на искусственном языке называют ___________ объекта. -- семантическим анализом -- синтаксическим анализом -- формализацией -- компиляцией 39. Задание Определение целей моделирования осуществляется на этапе …
-- разработки концептуальной модели -- разработки имитационной модели -- постановки задачи -- разработки математической модели 40. Задание Результатом процесса формализации является -- описательная модель -- математическая модель -- предметная модель -- логическая модель 41. Задание Примером неформализованного описания модели служит -- инструкция по технике безопасности -- запись алгоритма в виде блок-схемы -- определение теоремы -- уравнение 3-го закона Ньютона 42. Задание Функциональные модели служат для -- замены объектов в ходе научных исследований -- имитации поведение реальных объектов в сложных ситуациях -- замены объектов при выполнении определенных процессов -- проведения предварительных испытаний 43. Задание Алгоритмы решения задач относятся к _________ моделям. -- динамическим информационным -- статическим информационным -- функциональным -- композиционным 44 Задание Классом задач, где целью является оценка значения числовой выходной переменной по значениям входных переменных, является… -- регрессия -- классификация -- прогнозирование -- кластеризация 45. Задание Модель гравитационного взаимодействия двух тел, записанная в виде формул, является: -- формальной логической моделью; -- описательной информационной моделью; -- формальной математической моделью; -- экспериментальной предметной моделью; -- знаковой информационной моделью. 46. Задание Логическая функция с двумя переменными, описывающая одно из состояний электронного устройства, является: -- формальной математической моделью; -- описательной информационной моделью; -- экспериментальной предметной моделью; -- формальной логической моделью; -- знаковой информационной моделью. 47. Задание Моделью Земли, используемой для определения законов ее движения вокруг Солнца является… -- черный ящик -- шар -- глобус -- материальная точка 48. Задание Пара понятий «самолет–двигатель» описывается отношением: -- объект–модель -- общее–частное -- система–элемент -- процесс–результат 49. Задание Целью создания моделей являются ___________ некоторого объекта или процесса. -- дискретизация и формализация -- описание и оптимизация -- систематизация и верификация -- определение и функциональная характеристика 50. Задание Важнейшим критерием, определяющим направления совершенствования экономико-математических моделей является -- снижение количества показателей, описывающих экономические процессы -- соответствие модели фактам и тенденциям реальной экономической жизни -- интеграция ее с другими науками -- простота в расчетах 51. Задание Этапы моделирования можно расположить в последовательности: а) синтез математической модели области, выбор критериев оценки эффективности и точности моделирования б) разработка имитационной модели, алгоритма ее реализации в) анализ моделируемой системы, сбор необходимой информации, выделение проблемной области исследования и постановка задачи г) анализ результатов моделирования д) оценка адекватности имитационной модели
-- в, б, а, д, г -- б, в, а, г, д -- в, а, б, д, г -- в, а, б, г, д
Уровень III (высокий)
52. Задание Статическая информационная модель- это модель, описывающая -- систему в прошлом -- систему в определённый момент времени -- процессы изменения системы -- развитие системы 53. Задание Материальной моделью является… -- глобус -- чертёж -- карта -- диаграмма 54. Задание Информационной (знаковой) моделью является… -- макет здания -- модель корабля -- анатомический муляж -- диаграмма 55. Задание По способу построения модели бывают -- материальные и нематериальные -- абстрактные и материальные -- идеальные и неидеальные -- материальные и идеальные 56. Задание К методам решения плохо формализованных задач нельзя отнести… -- методы реализации трудоемких расчетов по известным формулам -- методы разработки экспертных систем -- методы нечеткой логики -- генетические алгоритмы 57. Задание Для плохо формализованных задач используются методы… -- аппроксимации функций -- искусственного интеллекта -- статистической обработки -- оптимизации 58. Задание Методы искусственного интеллекта не применяются при -- распознавании текста -- распознавании образов -- статистической обработке информации -- распознавании речи 59. Задание Системы искусственного интеллекта применимы для решения тех задач, в которых -- осуществляется обработка текста -- осуществляется обработка статистических данных -- имеется неопределенность информации или приложение работает в агрессивной среде -- производится цифровая обработка сигнала 60. Задание Эвристика – это неформализованная процедура… -- сокращающая количество шагов поиска решений -- осуществляющая полный перебор вариантов решения задачи -- лежащая в основе алгоритма решения поставленной задачи -- является частью информационного приложения 61 Задание Отличительной чертой интеллектуальных систем является… -- использование моделирования знаний для решения задачи из конкретной проблемной области -- наличие распределенной базы данных -- использование статистической обработки данных -- полный перебор возможных решений задач 62. Задание Разработка базы знаний на языке, позволяющем реализовать прототип системы на стадии программной реализации является... -- структурированием -- индексацией -- формализацией -- программированием 63. Задание Процедура взаимодействия эксперта с источником знаний, в результате которой становится ясным процесс рассуждений специалистов при принятии решения называется ___________ знаний -- извлечением -- описанием -- исследованием -- структурированием 64. Задание Наблюдения за экономическими процессами и обработка эмпирических данных обычно занимают довольно много времени, поэтому при построении математических моделей экономики требуется корректировать исходную информацию -- с учетом ее запаздывания -- с учетом сезонных колебаний спроса -- с учетом инфляции -- с учетом сопоставимости информации 65. Задание Посредством ______________удается решать такие экономические задачи, которые иными средствами решить практически невозможно, например: нахождение оптимального варианта народнохозяйственного плана, имитация народнохозяйственных мероприятий и др. -- экспертных систем -- математического моделирования -- объектного моделирования -- информационных технологий 66. Задание Различают ряд видов моделирования: 1- предметное; 2 – аналоговое; 3 – знаковое; 4 – мысленное; 5 – звуковое; 6 - электронное -- 1, 2, 5 -- 3, 4, 6 -- 1, 2, 3, 4 -- 6 67. Задание К предметным моделям относятся: а) модель молекулы в виде кристаллической решетки; б) алгоритм работы станка с числовым программным управлением; в) макет нефтяной вышки; г) электрическая схема радиоприемника. -- а, в -- б, г -- б, в -- а, б 68. Задание К предметным моделям относятся: а) схема эвакуации при пожаре; б) таблица значений давления газа при изменении температуры; в) авиамодель истребителя; г) полоса препятствий. -- а, г -- а, б -- в, г -- б, в 69. Задание Из предложенного списка к информационным моделям относятся: а) алгоритм работы системы виброзащиты; б) масштабная модель самолета; в) формула расчета сопротивления при последовательно-параллельном соединении; г) робот-футболист. -- б, в -- а, в -- а, б -- в, г 70. Задание В отношении модель — объект, не находятся понятия: -- карта – местность -- аннотация – реферат -- макет – дом -- Земля- глобус
Раздел 6. Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня
Уровень I (базовый)
1. Задание Алгоритмическая структура, изображенная на блок-схеме относится к типу:
-- цикл -- ветвление -- подпрограмма -- линейная 2. Задание Алгоритм – это… -- некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели -- отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя -- понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи -- последовательность действий, приводящих в тупик 3. Задание Смысловая нагрузка данного блока:
-- блок проверка условия -- блок обработки -- блок автоматического ввода исходной информации в оперативную память ЭВМ -- блок процесс 4. Задание Наиболее наглядной формой описания алгоритма является -- представление алгоритма в виде схемы -- словесное описание алгоритма -- структурно-стилизованный метод -- язык программирования высокого уровня 5. Задание Алгоритм строится в расчете на: -- конкретного исполнителя -- ЭВМ -- умственные способности товарища -- любого пользователя 6. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Блок-схема – это… -- графическое изображение алгоритма -- запись алгоритма на естественном языке -- запись алгоритма на алгоритмическом языке -- инструкция к выполнению алгоритма 7. Задание Наиболее наглядным способом записи алгоритма является -- описание последовательности шагов -- изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий -- описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий -- описание действий с помощью условных обозначений 8. Задание При операции присваивания изменяется… -- значение переменной -- тип переменной -- имя переменной -- тип алгоритма 9. Задание Интерпретация – это процесс… -- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы -- выполнения программы 10. Задание Логическое “И” – это… -- инверсия -- конъюнкция -- дизъюнкция -- импликация 11. Задание Переменная в алгоритме определяется -- именем, значением -- именем, типом, значением -- именем, типом -- типом 12. Задание Компиляция – это процесс -- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы -- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы -- выполнения программы 13. Задание Логическое “ИЛИ” – это -- инверсия -- конъюнкция -- дизъюнкция -- импликация 14. Задание Константы – это -- данные, значение которых изменяется в процессе выполнения программы -- операторы -- данные, значение которых не изменяется в процессе выполнения программы -- массивы 15. Задание Переменная остается неопределенной, если -- ей не присвоено значение -- не выполнено вычисление -- не задана алгоритмическая конструкция -- не построена блок-схема 16. Задание На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа
-- цикл -- ветвление -- линейная -- подпрограмма 17. Задание Трансляция – это -- процесс записи программы на формальном языке -- процесс записи программы на графическом языке -- процесс преобразования исходного кода программы в машинный код -- процесс записи программы на алгоритмическом языке 18. Задание На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа
-- цикл -- линейная -- ветвление -- подпрограмма 19. Задание Алгоритмом являются -- правила пользования локальной сетью -- инструкция по получению денег в банкомате -- расписание приема врача -- список сотрудников 20. Задание Выбор метода решения задачи – это -- сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения -- точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения -- определение последовательности действий, ведущих к получению результатов -- выбор наилучшего метода из имеющихся 21. Задание Свойство алгоритма приводить к решению задачи за конечное число шагов называется -- результативностью -- массовостью -- определенностью -- дискретностью 22. Задание На этапе отладки программы -- строится математическая модель решаемой задачи -- определяется состав входных данных -- выполняется анализ физических характеристик -- проверяется корректность работы программы 23. Задание
В схемах алгоритмов параллелепипедом обозначается -- ввод-вывод данных без указания конкретных устройств -- ввод данных с клавиатуры -- вывод данных на дисплей -- ввод - вывод данных с указанием внешних устройств 24. Задание В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков не нужно рисовать, если направление потока -- сверху вниз и слева направо -- сверху вниз и справа налево -- снизу вверх и слева направо -- снизу вверх и справа налево 25. Задание
В вычислительном блоке формула записывается следующим образом: -- вычисляемая переменная записывается слева -- в произвольном виде -- в виде арифметического выражения -- арифметическое выражение, знак присваивания, затем вычисляемая переменная 26. Задание Целой константой является -- -5 -- 0.56 -- 1Е-2 -- 25! 27. Задание Понятие алгоритма определяется как -- последовательность итерационных шагов, приводящих к получению результата -- последовательность преобразований над данными заданного типа, приводящая к изменению их типа -- формально описанная процедура преобразования входных данных, в выходные данные, представляющие собой искомый результат -- описанный перечень предписаний по увеличению значения результата вычислений 28. Задание К эвристическим алгоритмам относятся -- реализующие методы статистической обработки -- сортировка слиянием -- алгоритмы, использующие опыт экспертов -- алгоритмы «разделяй и властвуй» 29. Задание Деятельность, направленная на обнаружение и исправление ошибок в программной системе называется -- отладкой -- тестированием -- компиляцией -- демонстрацией 30. Задание Оператор pкint (вывод на экран) на блок схеме отображается в виде -- прямоугольника -- овала -- параллелограмм -- оператора, который нельзя отобразить одним блоком 31. Задание Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде -- прямоугольника -- ромба -- параллелепипеда -- совокупности блоков 32. Задание Программа – это -- алгоритм, записанный на языке программирования -- протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети -- набор команд операционной системы компьютера -- законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования 33. Задание Многократное исполнение одного и того же участка программы называется -- рекурсией -- обращением к подпрограмме -- итерацией -- циклическим процессом 34. Задание Исполняемый файл, содержащий программу в виде исполнимого кода, и созданный для операционной системы Windows, имеет расширение … -- *.EXE -- *.TXT -- *.DAT -- *.XLS 35. Задание При установке нового программного продукта, необходимо выполнить его… -- инсталляцию -- форматирование -- шифрование -- упаковку 36. Задание В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения -- физические -- арифметические -- текстовые -- логические 37. Задание Процесс написания программы никогда не включает -- редактирование текста программы -- запись операторов в соответствующей языку программирования форме -- изменение физических параметров компьютера -- процесс отладки 38. Задание Алгоритм – это… -- последовательность действий исполнителя для решения задачи -- набор правил для решения задачи -- математическая модель -- информационная модель 39. Задание Один и тот же объект может иметь -- только одну модель -- несколько моделей -- две модели -- четыре модели 40. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 8 -- 12 -- 7 41. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 8 -- 5 42. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- -4 -- 4 -- 6 -- 5 43. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 5 -- 7 -- 8 -- 3 44. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 1 -- 5 45. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 6 -- 8 -- 14 46. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 6 -- 8 -- 14 47. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 22 -- 16 -- 30 -- 6 48. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 28 -- 41 -- 84 -- 35
Уровень II (средний)
49. Задание Документ, являющийся алгоритмом: -- правила техники безопасности -- список группы -- инструкция по получению денег в банкомате -- расписание занятий 50. Задание Графическое Задание алгоритма – это: -- способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур -- представление алгоритма в виде графика -- представление алгоритмов в форме таблиц и расчётных формул -- система обозначений и правил для единообразной записи алгоритмов и их исполнения 51. Задание Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:
-- линейная -- циклическая -- разветвляющаяся -- вспомогательная 52. Задание Алгоритмы, при исполнении которых отдельные команды или серии команд повторяются неоднократно, называют: -- циклическими -- линейными -- разветвляющимися -- последовательными 53. Задание Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что: -- команды должны следовать друг за другом последовательно -- каждая команда должна быть описана в расчёте на конкретного исполнителя -- разбиение алгоритма на конечное число команд -- выполнение алгоритма скачками 54. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Среда Tuкbo Pascal относиться к … -- системам программирования -- системным программам -- прикладным программам -- сервисным программам 55. Задание Относится к свойствам алгоритма: -- конечность -- результативность -- цикличность -- дискретность -- формальность 56. Задание К свойствам алгоритма относятся: -- массовость -- понятность -- однозначность -- линейность -- избирательность 57. Задание На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа…
-- линейная -- подпрограмма -- цикл -- ветвление 58. Задание Одним из свойств алгоритма является -- образность -- цикличность -- линейность -- дискретность 59. Задание Структурный подход к разработке схем алгоритмов предполагает использование -- только основных структур алгоритмов -- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом -- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, или основных структур алгоритмов -- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, и основных структур алгоритмов 60. Задание Пакетная технология характеризуется -- формализованным алгоритмом решения задачи, не требующим участия пользователя -- алгоритмом, требующим вмешательства человека в процессе решения задачи -- отсутствием жесткой последовательности действий -- присутствием диалога системы с пользователем 61. Задание Диалоговая технология характеризуется -- отсутствием жестко закрепленной последовательности действий и присутствием диалога системы с пользователем -- отсутствием диалога системы и пользователя -- формализованным алгоритмом решения задачи -- невмешательством пользователя в процессе решения задачи 62. Задание Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов: а) альтернативный выбор б) цикл с) подпрограмма д) метки -- а, д -- а, б, д -- с, д -- а, б, с 63. Задание Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории: -- индукция -- декомпозиция -- абстрагирование -- структуризация 64. Задание Алгоритмический язык в русской нотации является -- структурно-стилизованным способом описания алгоритмов -- словесным описанием алгоритма -- языком программирования -- промежуточным этапом в описании алгоритмов 65. Задание Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется -- описание действий, которые должна выполнять программа -- служебное слово на языке программирования -- именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение -- любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования 66. Задание «Массивом» называется -- ограниченная апострофами последовательность любых символов -- самый простой оператор языка программирования -- последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя -- набор переменных, начинающихся с одной буквы 67. Задание Оптимизация посредством применения «жадных» алгор<
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 744; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.192 (0.015 с.) |