Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутриведомств. Фин. Контроль. Права и обяз-ти глав. (старших) бухгалтеров орг-ции в области ФК.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это контроль мин-в и ведомств,др.ОИВ,гос.упр-я за деят-ю входящих в их систему предприятий,орг-ций,учреждений. Задачи ведомственного контроля: - контроль за выполнением плановых заданий, - за экономичным использ-ем матер.и фин.ресурсов, - за сохранностью гос.собств-ти, - контроль правильности постановки бух.учета,состоящем из контрольно-ревизионной работы, - пресечение фактов бесхозяйственности,расточительства и всякого рода излишеств. В рамках ведомств.контроля проводится внутрихоз.контроль,т.е.контроль,осуществляемый на конкр.предприятиях,орг-циях,учреждениях их руководителями и ф-циональными структурами,подразделениями (фин.отделом и др.). Главбух назначается и освобождается от должности рук-лем орг-ции и ему непоср-венно подчиняется.Главбух несет ответств-ть за ведение бухучета,своевременное представление полной и достоверной бух.отчетности.Он обеспечивает соответствие осуществляемых хоз.операций зак-ву,контроль за движением имущ-ва и выполнением обязательств.Треб-я главбуха по док-тальному оформлению хоз.операций и представлению в бухгалтерию необходимых док-тов и сведений обязательны для всех работников орг-ций.Ден.и расчетные док-ты,фин.и кредитные обязательства без подписи главбуха считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.При разногласиях м/у рук-лем и главбухом по отдельным хоз.операциям док-ты м/б приняты с письменным распоряжением рук-ля.
Методы фин.контроля.Значение акта фин.ревизии (проверки). Метод ФК — это приемы или способы,ср-ва осуществления ФК. Используются след.методы ФК: ревизии,проверки,наблюдение,обслед-е,анализ,фин.-эк.экспертиза,рассмотрение проектов фин.планов и др.Проведение их,как правило,планируется. Осн.метод ФК – ревизия,т.е.наи> глубокое и полное обслед-е фин.-хозяйств.деят-ти предприятий,орг-ций,учреждений с целью проверки ее законности,правильности и целесообразности. Виды ревизии: — По об-ту проверки различают ревизии: 1) док-тальные, 2) фактические, — По объему: 1) полные (фронтальные,сплошные) 2) выборочные. — По организац-му признаку они м/б: 1) плановые, 2) внеплановые. Срок провед-я ревизии не > 30 дней. Акт ревизии. Рез-ты ревизии оформляются актом,имеющим важное юр.значение.Он подписывается рук-лем ревиз.группы,рук-лем проверяемой орг-ции и ее глав.бухгалтером.На основе акта ревизии принимаются меры по устранению выявленных нарушений фин.дисциплины,к возмещению причиненного матер.ущерба.Рук-тель орг-ции,назначает ревизию,обязан обеспечить контроль за выполнением решений,принятых по ее рез-там.Рук-тель проверяемой орг-ции обязан принять меры к устранению выявленных нарушений,не ожидая окончания ревизии.Об этом делается соответств.запись в акте ревизии.
Независимый фин.контроль (аудит.деят-ть). НПА: ФЗ «Об аудиторской деят-ти» от 07.08.2001 г. Аудит.деят-ть,аудит – предпр.деят-ть по независ.проверке бух.учета и фин.(бух.) отчетности орг-ций и ИП (аудируемые лица). Целью аудита является выражение мнения о достоверности фин.(бух.) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бух.учета зак-ву РФ. Аудит.орг-ции и предприниматели,осуществляющие свою деят-ть без образ-я ЮЛ (ндивид.аудиторы),м.оказывать сопутствующие аудиту услуги - оказание аудит.орг-циями и индивид.аудиторами след.услуг: 1) постановка,восстановление и ведение бухучета,составление фин.(бух.) отчетности; 2) бух.,нал.,пр.,управленч.консультир-е; 3) автоматизация бух.учета и внедрение информац.технологий; 4) оценка стоимости имущ-ва,оценка предприятий как имущ.комплексов,а также предпр.рисков; 5) проведение маркетинговых исслед-й; 6) оказание др.услуг,связанных с аудит.деят-ю. Аудитором явл-ся ФЛ,отвечающее квалификац.треб-ям,установленным уполномоч.фед.органом,и имеющее квалификац.аттестат аудитора. Аудит.орг-ция – коммерч.орг-ция,осуществляющая аудит.проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги.Аудит.орг-ция осущ-ет свою деят-ть по проведению аудита после получения лицензии.В штате аудит.орг-ции должно состоять не < 5 аудиторов. При проведении аудит.проверки аудит.орг-ции и индивид.аудиторы вправе: 1) самостоятельно определять формы и методы проведения аудита; 2) проверять в полном объеме док-тацию,связанную с фин.-хоз-ой деят-ю аудируемого лица,а также фактич.наличие любого имущ-ва,учтенного в этой док-тации; 3) получать у должн.лиц аудируемого лица разъяснения в устной и письм.формах по возникшим в ходе аудиторской проверки??; 4) отказаться от проведения аудит.проверки или от выражения своего мнения о достоверности фин.(бух.) отчетности в аудит.заключении в случаях: - непредставления аудируемым лицом всей необходимой док-тации; - выявления в ходе аудит.проверки обстоятельств,оказывающих либо могущих оказать существенное влияние на мнение аудит.орг-ции или индивид.аудитора о степени достоверности фин.(бух.) отчетности аудируемого лица; При проведении аудит.проверки аудит.орг-ции и индивид.аудиторы обязаны: 1) осуществлять аудит.проверку в соотв-вии с зак-вом РФ. 2) предоставлять по треб-ю аудируемого лица необходимую инф-цию о треб-ях зак-ва РФ,касающихся проведения аудит.проверки,а также о норм.актах РФ,на кот-ых основываются замечания и выводы аудит.орг-ции или индивид.аудитора; 3) в срок,установл.договором оказания аудит.услуг,передать аудит.заключение аудир.лицу и (или) лицу,заключившему договор оказания аудит.услуг; 4) обеспечивать сохранность док-тов,получаемых и составляемых в ходе аудит.проверки,не разглашать их содержание без согласия аудир.лица и (или) лица,заключ.договор оказания аудит.услуг,за искл.случаев,предусм.зак-вом РФ; 5) исполнять иные обяз-ти,вытекающие из существа правоотношений,определенных договором оказания аудит.услуг,и не противоречащие зак-ву РФ. Аудит.орг-ции и индивид.аудиторы обязаны хранить тайну об операциях аудир.лиц и лиц,кот-ым оказывались сопутств.аудиту услуги. Фед.правила (стандарты) аудит.деят-ти утверждаются Прав-вом РФ. По рез-там аудит.проверки дается аудит.заключение. Аудит.заключение – офиц.док-т,предназнач.для пользователей фин.(бух.) отчетности аудируемых лиц,составленный в соответствии с фед.правилами (стандартами) аудит.деят-ти и содержащий выраженное в установл.форме мнение аудит.орг-ции или индивид.аудитора о достоверности фин.(бух.) отчетности аудир.лица и соответствии порядка ведения его бух.учета зак-ву РФ.Форма,содержание и порядок представления аудит.заключения определяются фед.правилами (стандартами) аудит.деят-ти. Существует уполномоченный фед.орган гос.регулир-я аудит.деят-ти. Аудит.орг-ции и их руководители,индивид.аудиторы,аудируемые лица и лица,подлежащие обязательному аудиту,несут угол.,администр.и гражд.-пр.ответств-ть в соотв-вии с зак-вом РФ. Аудит.проверка м/б обязательной и инициативной.
Понятие и значение гос.и местных бюджетов. Структура бюдж.системы РФ: 1) фед.бюджет и бюджеты гос.внебюдж.фондов; 2) бюджеты суб-тов РФ и бюджеты территор.гос.внебюдж.фондов; 3) местные бюджеты,в том числе: а) бюджеты мун.р-нов,бюджеты гор.округов,бюджеты внутригор.мун.образ-й городов фед.значения; б) бюджеты гор.и сельских поселений. Бюджет - форма образ-я и расход-я ден.ср-в,предназначенных для фин.обеспечения задач и ф-ций гос-ва и МСУ. Фед.бюджет и бюджеты гос.внебюдж.фондов РФ разрабатываются и утверждаются в форме ФЗ,местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме мун.пр.актов представит.органов МО. Фед.бюджет Фед.бюджет и бюджеты гос.внебюдж.фондов РФ предназначены для исполнения расходных обязательств РФ. Использ-е фед.ОГВ иных форм образ-я и расход-я ден.ср-в,предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ,не допускается. Фед.бюджет и свод консолидированных бюджетов суб-тов РФ (без учета межбюдж.трансфертов м/ду этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет РФ. Местный бюджет Каждое МО имеет собственный бюджет. Бюджет МО (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств МО. Использ-е ОМСУ иных форм образ-я и расход-я ден.ср-в для исполнения расходных обязательств МО не допускается. В местных бюджетах в соответствии с бюдж.классификацией РФ раздельно предусматриваются ср-ва,направляемые на исполнение расходных обязательств МО,возникающих в связи с осуществлением ОМСУ полномочий по?? местного значения,и расходных обязательств МО,исполняемых за счет субвенций из др.бюджетов бюдж.системы РФ для осущ-я отдельных гос.полномочий. Бюджет мун.района (районный бюджет) и свод бюджетов гор.и сельских поселений,входящих в состав мун.района (без учета межбюдж.трансфертов м/ду этими бюджетами),образуют консолидированный бюджет мун.района. В кач-ве составной части бюджетов гор.и сельских поселений м/б предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных нас.пунктов,др.территорий,не являющихся МО. Пр.значение бюджета определяет юр.выражение его как планового акта,принимаемого в установл.зак-вом порядке. Значение фед.бюджета выражается в том,что он является основной фин.базой ф-ционир-я гос-ва.Централизация фин.ср-в в фед.бюджете имеет важное эк.и политич.значение,позволяет осуществлять единую фин.пол-ку на террит.всей страны.Ср-ва,мобилизуемые в фед.бюджете,используются для расходов на общегос.нужды,кот-ые не м/б обеспечены из др.источников.С пом-ю фед.бюджета осущ-ся перераспределение фин.ср-в м/ду суб-тами РФ с целью выравнивания условий их соц.-эк.развития.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.205.182 (0.006 с.) |