Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приказ мт рф от 30. 09. 2002 Г. № 122. «о порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных и воздушных судов».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Экипаж воздушного судна в дни полетов обеспечивается бесплатным питанием. Во внебазовых аэропортах при отсутствии питания допускается материальное возмещение расходов на питание членам экипажа. Калорийность суточного рациона на одного члена экипажа – не менее 3500 ккал. Рацион предоставляется экипажу воздушного судна в зависимости от продолжительности полета: до 3 часов - 1 раз; от 3 до 6 часов – 2 раза; от 6 часов – 3 раза. При пребывании экипажа в резерве на дежурстве, а также в случае задержки вылета во внебазовом аэропорту экипаж обеспечивается питанием: до 4 часов – 1 раз; от 4 до 8 часов – 2 раза, от 8 часов до суток – 3 раза. Время и порядок приема пищи членами экипажа устанавливает командир воздушного судна. Второму пилоту и командиру воздушного судна обязательно предоставляется разное питание. 5. Указания по составлению меню, комплектованию и отпуску рационов питания для пассажиров ВВЛ и МВЛ ГА № 109/92 от 06.06.1988 года, утвержден МГА и МТ (министерством гражданской авиации и министерством торговли). Документ расширил ассортимент блюд, включив в меню блюда национальной кухни, а также диетического, вегетарианского, детского питания. Разработал питание для делового (С) класса, а также утвердил нормы виноводочных изделий и блюд для пассажиров МВЛ. НОРМА ОТПУСКА ВИНОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ. Прохладительные напитки: «Y»- эконом класс – 300 мл «С» - бизнес класс – 500 мл «F» - первый класс – 500 мл Алкогольные напитки: «Y»- эконом класс – 100 мл белого/красного вина или 330 мл пива. «С», «F» - бизнес, первый класс – 250 мл в ассортименте (водка, коньяк, виски, вино…) + 50 мл + 50 мл минибар + 330 мл пива. НОРМА ВЫХОДА БЛЮД. Холодная закуска: «Y»- эконом класс – сыр твердый – 50 г, сыр плавленый 2х30 г, колбасы в/к – 50 г, колбасы с/к – 30 г (ВВЛ) и 50 г (МВЛ), икра лососевая – 14 г + 5 г сливочного масла, рыбный деликатес – 20 г + 9 г лимона (ВВЛ) и 50 г + 9 г лимона (МВЛ), крабы или креветки под майонезом 75/35 г, яйцо вареное в скорлупе – 1 шт. «С» - бизнес класс – свежие овощи – 150 г, рыбная закуска – 50 г, мясная закуска – 50 г, или рыбное ассорти – 100 г, или мясное ассорти – 100 г. «F»- первый класс – свежие овощи – 200 г, рыбное ассорти – 80 – 100 г или икра лососевая – 28 г, мясное ассорти – 100 г, сыры не менее – 100 г (к десерту). Второе горячее блюдо: Основное: мясо – 75 г (ВВЛ), 100 г (МВЛ); цыплята, куры (куриные грудки), рыба – 100 г (ВВЛ), 125г (МВЛ); сосиски – 100 г (ВВЛ), 150 г (МВЛ). Гарнир: 50 г (основной) + 25 г (дополнительный) (ВВЛ); 100 г (основной) + 50 г (дополнительный) (МВЛ). Консервированное основное питание: 125 г основное блюдо/100 г гарнир (ВВЛ), 150 г основное блюдо/150 г гарнир (МВЛ). Десерт: фрукты свежие или фруктовый сок или фруктовый салат – 100 г (ВВЛ), 150г (МВЛ). К рациону «Десерт» в классе эконом, бизнес, первый на МВЛ по 200г фруктов или сока, или компота; джем/мед – 20 – 30г. Кондитерское изделие: печенье/вафли – 50 г, зефир/пастила – 100 г, пирожное – 40-50 г. - для первого класса – пирожное 2350 г или торт – 100 г или мини пирожное – 3шт. + 2 шоколадные конфеты или 1 шоколадка – 30 г. Континентальный завтрак/ужин (выдается в качестве 2-го рациона в раннее время суток в длительных беспосадочных полетах): Масло сливочное – 20 г. Сосиски с гарниром – 100/100 г или омлет – 160 г или мясное ассорти с гарниром 125/50 г. Булочка – 50 гр. (1 шт.)(+1?). Хлеб ржаной – 1 кусок (?). Круасан – 1 (?). Джем или мед – 20 – 30 г. Чай или кофе, сахар - 15 г, лимон – 9 г, специи. Фрукты или фруктовый сок – 200г. Для F класса + 50 г коньяку + 2 шоколадные конфеты. Детское питание: Яйцо диетическое варенное – 1 шт., или детское питание в баночке – 100 – 120 г. Булочка летная – 1 шт. Печенье детское – 50 г (1 уп.). Фрукты свежие или фруктовый сок или фруктовое пюре в баночке 100 – 140 г. Чай, сахар, прохладительные напитки. Молоко – 200 г (если ребенок до 1,5 лет). 6. Санитарно-эпидемиологические требования С.П.2.3.6.2820-10. Раздел 18. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека 2010 года № 187. К организации бортпитания авиапассажиров и членов экипажа ВС ГА от 29.12.2010 года. Введены в действие 17.03.2011 года. 18.1 Общие положения. Правила определяют санитарно-гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержащемуся в помещении б/цехов, ассортименту, приготовлению и транспортированию бортпитания и посуды, а также сроки годности и организацию питания на борту воздушного судна на ВВЛ и МВЛ. Соблюдение СП является обязательным для организаций, обеспечивающих бортпитанием пассажиров и членов экипажа. Приготовление и хранение готовых блюд, продуктов, напитков производится в цехах бортпитания, находящихся на расстоянии 30 мин. – 1 часа доставки до ВС. 18.3. Требования к ассортименту бортпитания. Для членов экипажа устанавливается более разнообразное питание отличное по ассортименту от пассажирского. Членам экипажа рекомендуется выдавать разнообразные рационы питания (10-15 дневное меню). Исключая такие продукты как горох, кукуруза, квас, капуста, грибы, сливы, т.е. продукты вызывающие брожение и вызывающие неудобства во время полета. Для предотвращения возникновения и распространения инфекций и пищевых отравлений запрещается включать в ассортимент: мясные изделия из фарша и рубленого мяса, паштеты в больших расфасовках, вареные колбасы, изделия в панировке, соусные блюда, салаты заправленные соусом, пирожное с кремом (заварным, творожным, сливочным, белковым), соки и сок. продукцию в большой расфасовке (1 л), минеральные воды лечебного назначения, кулинарные изделия в целлофане, закладка блюд в горячем виде. При отсутствии холодильника на воздушном судне бортпитание хранится с учетом сроков годности пищевых продуктов.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТОВ
Сроки годности бортпитания исчисляются от окончания комплектования перед загрузкой в автолифт до реализации на борту. 18.4. Требования к комплектованию рационов и выдача их на воздушном судне. Перед отправкой на борт воздушного судна все дверцы оборудования (контейнеры, термобоксы, БСТ-БК), пломбируются, и на них крепится ярлык, в котором указывается: - наименование содержимого, названия б/цеха, номер рейса, дата и время вылета, сроки годности бортпитания, а также штамп и подпись комплектовщика. На воздушном судне с неохлаждающими буфетными стойками перед отправкой в контейнеры и тележки помещается сухой лед из расчета: Тележка – 2 кг, полутележка и контейнер – 1 кг, на каждые 20 касалеток – 1 кг. Бортпитание на экипаж упаковывается в отдельный контейнер с соответствующими отметками «питание экипажа». Количество столовой посуды, приборов должно выдаваться с учетом его одноразового использования. Запас фужеров, стаканов рассчитывается при выдаче на 3-х – 5-ти кратный прием воды всеми пассажирами с учетом посадок. 18.5 Хранение и реализация б/питания на борту ВС. Прием бортпитания на борт воздушного судна производится бортпроводником-поваром, который контролирует наличие и исправность пломб и правильность заполнения ярлыков, включая срок годности продуктов. В накладной бортпроводник отмечает время получения бортпитания на борт воздушного судна. Контейнеры с нарушенной пломбой или истекшими сроками реализации на борт не принимаются. За соблюдение санитарных требований в части приема, хранения и реализации рационов на борту и их качество несут ответственность повар и бригадир. На прямом рейсе при количестве б/питания больше, чем количество пассажиров, дополнительные порции не снимаются, а реализуются или утилизируются. В случае задержки вылета питание снимается в опечатанном виде и сдается в б/цех по накладной, но не позже чем за 2 часа до истечения сроков годности. На обратном рейсе используются продукты длительного хранения и в глубокой заморозке (-18°). Неиспользованные в течение рейса продукты длительного хранения сдаются в б/цех на возврат в базовый аэропорт. Пищевые продукты с истекшим сроком действия считаются непригодными и снимаются с реализации. Продукты недоброкачественнее подлежат утилизации и при этом информируется бортцех. Глава 10. Санитарные требования к личной гигиене бортпроводника и персонала бортцеха. Бортпроводники обязаны соблюдать правила личной гигиены по санитарным нормам и проходить обязательные медицинские осмотры с выдачей личной медицинской книжки. Бортпроводники проходят гигиеническое обучение по санитарному минимуму с получением допуска к работе с питанием.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.012 с.) |