Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервировка столика и технология обслуживания коктейлями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.5. Подготовка и техника подачи питания пассажирам. Пока пассажиры обслуживаются аперитивом, повар на кухне должен: подготовить охлажденную воду (разлить по подносам), разогреть вторые блюда в касалетках, подготовить фрукты к раздаче пассажирам (разложить чистые фрукты на подносы в один ряд). Проконтролировать сервировку питания на подносах, подготовить горячие напитки (кипяток, чай, кофе, молоко, лимоны, чайники, кофейники, дополнительный сахар, дополнительные чашки и ложки). 5.5.1. Порядок подготовки пассажиров к питанию: 1) Информация пассажирам о рационе питания. 2) Помощь пассажирам в установке индивидуальных столиков. 3) Контроль за спящими пассажирами. 4) Контроль за больными пассажирами, пассажирами с детьми (оговорить время подачи питания). 5) Раздать льняные или данилиновые салфетки на стационарные столики первых рядов. 6) При наличии карточек меню раздать их пассажирам. 7) Освободить проходы между рядами и открыть шторку в кухню-буфет. 5.5.2. Подача питания с рабочего подноса. Подача питания с руки, без тележки, происходит в следующей последовательности: 1) Раздача подносов с питанием. 2) Вода к рациону питания. 3) Дополнительно вода из бутылок в салоне. 4) Фрукты (если они есть в наличии) с рабочего подноса. 5) Горячие напитки с подноса или БСТ-3М. 6) Сбор использованной посуды. 7) Прохладительные напитки после рациона. Один бортпроводник работает в кухне, другой в салоне. На стол в кухне выставляют подносы из контейнеров для раздачи пассажирам. Их сервируют касалетками со вторым блюдом. В салон бортпроводник выносит 2 подноса (основным блюдом друг к другу) и разносит их пассажирам первых трех – четырех рядов. Затем этим пассажирам предлагает воду к рациону (которую выносит на рабочем подносе). После подачи подносов бортпроводник предлагает фрукты с рабочего подноса в декоративно сложенной салфетке. Горячие напитки предлагают с рабочего подноса в чашках. Перед сбором использованной посуды, бортпроводник сначала собирает на рабочий пустой поднос стаканчики, бутылочки, баночки, а затем рекомендуется собирать по два – три подноса одновременно, поставив их один на другой и удерживая руками. Через 20 минут (или за 20 минут до начало снижения), пассажирам предлагаются прохладительные напитки.
5.6. Оформление БСТ-БК питанием. Бортпроводник подготавливает БСТ-БК: застилает салфетками, или полотенцем, открывает дверцы с двух сторон, на них навешивает рабочие салфетки (льняные) и закрепляет дверцы по бокам тележки на магниты. На тележку ставит воду в кувшинах или бутылках для двух обслуживающих бортпроводников, одноразовые стаканчики – стопкой, две рабочие тарелки, две пачки бумажных салфеток. При одинаковом горячем втором блюде касалетки располагаются внутри БСТ-БК, а при различных видах горячего блюда – наверху тележки (в ассортименте). 5.7. Техника обслуживания питанием с БСТ-БК. В салоне работают два бортпроводника. Тележку ставят на уровне второго ряда, один бортпроводник раздает питание пассажирам первого ряда, второй – третьего ряда. Далее БСТ-БК передвигается на уровень третьего ряда, и питание раздается пассажирам второго и четвертого рядов и т.д. Бортпроводник достает поднос из тележки, ставит касалетку на пустую тарелку для второго блюда (крышку с касалетки не снимает), поднос ставит на столик основным блюдом к пассажиру. Пассажирам всего ряда предлагают воду с рабочей тарелки. Пустую тележку (после того как всех обслужат) ставят и закрепляют на место и вывозят следующую тележку. После того, как все пассажиры получили питание, бортпроводник должен выйти в салон с бутылкой (кувшином) воды и дополнительно предложить воду в стаканчики пассажирам. Затем, предлагается десерт – фрукты с рабочего подноса или БСТ-3М. После десерта бортпроводники предлагают горячие напитки (чай, кофе) с БСТ-3М. 5.8. Оформление БСТ-3М рационом «Горячие Напитки». Верхняя полка: чайники, кофейники – справа, носиками по диагонали к противоположному углу тележки; розетка с сахаром, лимоном и вилочкой к лимону; молоко или сливки в молочнике или бутылке, или в индивидуальных упаковках на тарелке; дополнительные чашки донышком вверх; по одной рабочей тарелке с бумажной салфеткой слева от бортпроводника; рабочая салфетка (льняная) со стороны работы бортпроводника. Нижняя полка: дополнительные чашки донышком вверх, стаканчики, дополнительные чайные ложки, бумажные салфетки, дополнительные пирожные (для отказавшихся пассажиров), вода (простая) в кувшине или бутылке.
5.9. Техника обслуживания горячими напитками с БСТ-3М. Тележку с горячими напитками бортпроводники вывозят в салон, предлагая напитки на выбор. После получения заказа ставится чашка на рабочую тарелку, наливается напиток (придерживая крышку кофейника или чайника), и подается чашка ручкой к пассажиру с рабочей тарелки. Дополнительный сахар предлагается с тарелки или розетки, лимон предлагают на розетке или с согласия пассажира лимон кладется в чашку с напитком. При дополнительном заказе новый горячий напиток предлагается в новой, чистой чашке. Для пассажиров, отказавшихся от питания, но желающих горячий напиток, предлагается пирожное, плюс выдается ложка и по желанию дополнительный сахар. После обслуживания пассажиров горячими напитками, бортпроводники собирают посуду в БСТ-БК, а наверх или во вкладыши – использованные банки, бутылки, контролируя при этом комплектность посуды на подносе. 5.10. Оформление подноса с горячим питанием для пассажиров эконом класса. 1. Розетки – 3шт. 6. Десертная тарелка – 1 шт. 7. Бумажная салфетка – 1 шт.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1022; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.008 с.) |