Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок расчетов между авиакомпанией и бортцехом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ресторан отпускает бортпитание для пассажиров и членов экипажа за счет авиакомпании по утвержденному меню. Для расчета за бортпитание, ресторан предъявляет авиакомпании «Заказ-требование» и накладную на выданное питание. С учетом отчетных документов бортпроводника-повара (актов на недостачу, на недоброкачественность, возвратных накладных и т.д.) сумма оплаты меняется. В результате на текущий счет ресторана (бортцеха), поступает фактическая стоимость израсходованного питания. III. ОРГАНИЗАЦИЯ Применения БОРТПОСУДЫ. 3.1. В начальных (базовых) аэропортах на борт воздушного судна доставляется стандартный комплект бортпосуды, который рассчитывается на каждый тип воздушного судна, на полный состав пассажиров и экипаж и не зависит от количества вылетающих пассажиров. «ПЕРЕЧЕНЬ» или НАКЛАДНАЯ НА БОРТПОСУДУ является документом, по которому передаётся бортпосуда и жестко-съёмный инвентарь (ЖСИ) от одного материально ответственного лица – другому. В начальном базовом аэропорту – от экспедитора – бортпроводнику; В эстафетному аэропорту – от бортпроводника – бортпроводнику; В конечном (базовом) аэропорту – от бортпроводника – экспедитору. В начальных (базовых) аэропортах, рестораны заполняют 2-4 экземпляра «Перечня» (накладных), которые вместе с имуществом доставляются экспедитором на борт воздушного судна. Контроль имущества проводится по каждому наименованию изделия. Количество контейнеров, кипятильников, боксов и т.д. проверяется поштучно. Сервизные контейнеры и тележки БСТ-БК на земле не вскрываются. Повар контролирует наличие пломб и ярлыков и подписывает общее количество вложений каждого контейнера по ярлыкам. Опломбированные контейнеры – посудные, кухонные, бутылочные вскрываются и их вложения принимаются поштучно. После полной проверки бортпроводник сверяет экземпляры «Перечня» (накладной на посуду) и оформляет прием имущества подписью во всех бланках, один экземпляр которого, с подписью отдается экспедитору бортцеха для отчетности, а другие - остаются у бортпроводника-повара. Оформление и недостача бортпосуды, обнаруженной бортпроводником (поваром), на земле при приеме от экспедитора. Если при приеме повар обнаруживает недостачу, то он не подписывает «Перечень» и накладные на бортпитание, а докладывает бригадиру и ждет довоза инвентаря. После довоза инвентаря, повар и экспедитор обмениваются подписями в документах и ставится фактическое время довоза. Если довоза инвентаря не будет, то в этом случае данный инвентарь отминусовывается в «Перечне» во всех экземплярах и ставится подпись экспедитора. Оформление недостачи бортпосуды, обнаруженной бортпроводником в полете. При обнаружении в полете недостачи бортпосуды на ярлыке с данного контейнера составляется Акт на недостачу посуды 3 с указанием наименования и количества недостающих предметов, с указанием номера пломбы контейнера. Акт подписывают повар, бригадир и КВС. Количество недостачи посуды вписывается в «Перечень». Все акты вручаются экспедитору при сдаче комплекта бортпосуды и ЖСИ в базовом аэропорту по прилету. Оформление деформации и боя бортпосуды. 3.4.1. Если в опломбированном рестораном контейнере обнаружена битая или деформированная посуда, то на ярлыке ресторана с данного контейнера, составляется Акт на бой посуды 4 с обязательной отметкой «бой приложен». Битая и деформированная посуда в контейнер с использованной посудой обратно не закладывается, а складывается в пакет и предъявляется экспедитору вместе с актом. Подписывают: повар, бригадир, командир воздушного судна. Наличие актов вписывается в «Перечень». 3.4.2. Если в рейсе при обслуживании пассажиров была разбита посуда или фужеры, то составляется Акт на ярлыке бортпроводника, также заполняется «шапка» и после слова Акт пишется: «При обслуживании пассажиров в рейсе было разбито: фужер для вина − 1 (один) шт.». Обязательно «бой приложен». Подписывают: повар, бригадир и КВС. Оформление утери бортпосуды. 3.5.1. В случае утери ЖСИ составляется Акт на ярлыке Службы бортпроводников с указанием фамилии, табельного номера бортпроводника/повара и записи «с удержанием согласен». 3.5.2. В случае утери бортпосуды составляется Акт 5 на ярлыке Службы бортпроводников с указанием фамилий бортпроводников, их табельных номеров и записи «с удержанием согласен». По прибытии в базовый аэропорт, этот Акт тоже сдается экспедитору ресторана вместе с «Перечнем». Маркировка контейнеров бортпосуды на борту воздушного судна. После обслуживания пассажиров питанием используемая посуда закладывается в контейнер или тележки БСТ-БК по стандартной норме. Весь не стандартный комплект посуды собирается в отдельном сервизном контейнере. 3.6.1. На контейнер, укомплектованный по стандартной норме 6, бортпроводник навешивает заранее снятый ярлык ресторана, в котором на обороте оформляет «шапку», указывает, что посуда заложена по норме, в чем подписывается или ставит личный штамп под «шапкой» до слова Акт. Навешивается пломба бортпроводника и указывается табельный номер. 3.6.2. На контейнере, укомплектованном не по стандартной норме – 7, навешивается ярлык СБП, в котором на лицевой стороне указывается дата и номер рейса, (Z) в графе питания, а в перечне посуды ярлыка в графе «по акту» указывается только наличие предметов, заложенных бортпроводником в контейнер. Остальные наименования вычеркиваются. В графе «подпись укладчика» расписывается повар. На обратной стороне ярлыка оформляется «шапка», как обычно и подчеркивается посуда заложена по акту. Подпись или личный штамп бортпроводника ставится до слова Акт. После оформления маркировки ярлык навешивается на контейнер. Порядок сдачи комплектов бортпосуды и ЖСИ. 3.7.1. В промежуточном аэропорту. Комплект используемой посуды заменяется на чистый в порядке обмена, без оформления перечня по счету мест и штук, т.е. по фактическому количеству предметов. 3.7.2. При задержке рейса в промежуточных и конечных аэропортах, где есть бортцех, экспедитор ресторана прибывает на воздушное судно с незаполненным бланком «Перечня», в который переносит записи из «Перечня» бортпроводника и сдает имущество в бортцех по этому перечню. «Перечень» из базового аэропорта с подписью экспедитора о снятом имуществе остается у бортпроводника. 3.7.3. В эстафетном аэропорту. Повар передает сменному бортпроводнику «Перечень» вместе с актами (всеми), составленными на недостачу, бой, утерю посуды по своему участку пути. Бортпроводники обмениваются подписями в «Перечне» о приеме – сдаче посуды. Прием чистой посуды осуществляет сменный повар. 3.7.4. По возвращении ВС из рейса в базовый аэропорт, экспедитор принимает комплект посуды и ЖСИ по «Перечню», в котором повар указывает фактическое количество сдаваемого имущества по графам, наличие актов и возврат одноразовой посуды. Экспедитор и бортпроводник обмениваются подписями в «Перечнях» о приеме и сдачи посуды. Невскрытые в полете контейнеры сдаются бортпроводником в базовом аэропорту под пломбами и ярлыками бортцеха. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ БОРТПИТАНИЯ НА МВЛ. 4.1. Коды и сокращения рационов бортпитания. В зависимости от купленного билета питание пассажиров на МВЛ делится по классам перевозки: F - первый; C - бизнес; Y - экономический; К или CREW - экипаж. Рационы питания имеют следующие сокращения: HM - горячие блюда; CM - холодное питание; HB - горячий завтрак; HX - горячий СНЭК (легкое горячие питание); CX - холодный СНЭК; PS (HD) - чай/кофе, пирожное; AP - аперитив; SD - прохладительные напитки; DL - ликеры (дижестив); VGML - вегетарианское питание; KSML - кошерное питание; MOML - мусульманское питание; CHML - детское питание (до двух лет); BBML - детское питание (до полутора лет); DBML - диетическое (диабетическое) питание; SP MEDS ML - специальное медицинское питание. Резервное питание Доставляется на борт воздушного судна в отдельном контейнере, по отдельной накладной на 6 - 10 человек. Резервное питание подотчетное и сдается на возврат. Оно включает в себя: Икра лососевая – 2 – 3 банки; Плавленые сырки – 10 штук; Мясные консервы – 3 – 5 банок (в зависимости от веса банки); Гарниры овощные консервированные – 3 – 5 банок; Кондитерское изделие – 10 штук; Шоколад – 10 штук или Шоколадные конфеты – 20 штук; на пассажиров первого класса: коньяк, водка, шампанское…, по одной бутылке. 4.3. Дополнительные продукты. Не являются отчетными. Записаны в общей накладной и выдаются пассажирам и экипажу по просьбе. Дополнительное питание включает в себя (на средний, малый самолет): чай, кофе, сахар, соль, перец, зубочистки – по 50 индивидуальных упаковок. Хлеб черный нарезанный – 1 батон; булочка – 10 штук; молоко – 5 пакетов (и более). В зависимости от «Распорядка питания» могут быть загружены и другие продукты. Резервное и дополнительное питание бортпроводники должны использовать для себя (в случае необходимости), а свой сервизный поднос отдать пассажиру.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.01 с.) |