Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица SWOT-анализа внешней (внутренней) среды функционирования предприятия↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Первый этап Таблица 2.1. Матрица SWOT-анализа внешней (внутренней) среды функционирования предприятия
Источник: составлено автором Второй этап Таблица 2.2. Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней (внутренней) среды предприятия
Источник: составлено автором
Расшифровка 5-балльной шкалы: 1 балл – плохо 2 балла – слабо 3 балла – средне 4 балла – хорошо 5 баллов – отлично
Анализ количественной оценки по таблице 1.2 показал, что потенциальные возможности у предприятия находятся потенциальных возможностях и сильных сторонах предприятия (полученные баллы от 23 до 26 баллов).
Третий этап Таблица 2.3 Совокупная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней (внутренней) среды компании
Источник: составлено автором
Исходя из данные приведенных в таблице 2.3, можно сказать, что предприятие полностью обладает потенциальными возможностями, которые необходимо реализовать по стратегическому бизнес-плану. Четвертый этап Таблица 2.4 Формулирование проблемного поля в рамках SWOT-Матрицы
Источник: составлено автором
При условии соблюдения всех предложенных мероприятий, предприятия должно повысить свой конкурентный уровень, продукция будет занимать одно из ведущих мест на рынке спроса. Пятый этап Таблица 2.5 Количественная оценка проблем внешней (внутренней) среды функционирования предприятия
Источник: составлено автором
Анализ стратегических позиций Для анализа нами взято предприятие – «Симферопольский консервный завод им. 1 Мая». Полное наименование предприятия - Открытое акционерное общество «Симферопольский консервный завод имени 1 Мая». Сокращенное наименование предприятия - ОАО «СКЗ им. 1 Мая». Форма собственности предприятия — коллективное предприятие, основанное на собственности трудового коллектива. Местонахождение предприятия – юридический адрес: Украина, АРК, 95015, г.Симферополь, ул. Севастопольская, 62. Общая площадь - 4,4 га. Основное направление деятельности предприятия – это выпуск консервов детского питания общего пользования, лечебно и лечебно-профилактического направления, предназначаются для детей раннего возраста, беременных женщин, кормящих матерей и детских санаторно-курортных учреждений. Основные виды деятельности: q производство плодоовощных консервов; q производство консервы детского питания общего и лечебно-профилактического назначения; q заготовка сельскохозяйственного, дико растительного и другого сырья, его сохранение, переработка и реализация.
Таблица 2.6 Анализ сегментов рынка Анализ конкуренции Таблица 2.7. Матрица анализа конкурентов
Источник: составлено автором
Позиционный анализ В настоящее время завод является единственным в Крыму предприятием по выпуску консервов детского питания и вырабатывает до 30% от общего выпуска консервов детского питания в Украине (рис. 2.4), у предприятия насчитывается около 30 наименований ассортимента.
Рис. 2.4. Распределение производства консервов детского питания в Украине 5.1. Основными конкурентами являются: - ООО «Геснерия», ОАО «Херсонский консервный завод детского питания им. 8 Мата»; - Барский консервный завод; - Азовский комбинат детского питания (Россия); - Лебедянский завод детского питания (Россия). 5.2. Продукция ОАО «СКЗ им. 1 Мая» имеет более низкую цену, более широкий ассортимент, представленный только крымскими фруктами и овощами, которые являются экологически чистыми. 5.3. Внешнеэкономическая деятельность ведется с фирмами России и Белоруссии. Заключены договора намерений на продажу новой продукции в малообъемной таре (10-50 мл.): джемы, варенья, мед, сливки и другие десертные продукты на сумму 3 млн. $ США. 5.4. Планы на будущее: расширение ассортимента за счет производства овощных детский консервов, а также с добавками: молочными и крупяными. Группировка статей баланса
Таблица 2.15. Первый этап Таблица 2.1. Матрица SWOT-анализа внешней (внутренней) среды функционирования предприятия
Источник: составлено автором Второй этап Таблица 2.2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.009 с.) |