Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Экомир» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Экомир»



Введение

Современное развитие рынка товаров и услуг, внимание государства к вопросам регулирования торговли в условиях увеличения ее вложений в формирование ВВП страны, требует повышения оперативности и рациональности принимаемых коммерсантами и государственными служащими решений, касающихся размещения торговых объектов.

Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке

Цели производственной практики: изучение коммерческой деятельности предприятия розничной торговли, изучение организации и планирования торгово-технологического процесса предприятия, организационно-экономической структуры предприятия, организации торговых помещений, технологий продаж.

Задачи производственной практики:

- изучение практических аспектов деятельности торгового предприятия;

- изучение управленческой структуры предприятия;

-изучение нормативно-правовой базы предприятия розничной торговли;

-изучение основных торгово-технологических процессов предприятия;

-разработка рекомендаций по продвижению товаров;

-разработка предложений рекомендательного характера по совершенствованию торгово-технологического процесса.

Исследование в работе проводилось на материалах ООО «Экомир», расположенного по адресу: 305044, г. Курск, ул. Чайковского, д. 60, офис 6Б.

Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Экомир»

Характеристика направлений деятельности ООО «Экомир»

Общество с ограниченной ответственностью «ЭкоМир» (далее-общество) было создано в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью». Дата создания общества – 10.07.2012г. общество осуществляет свою деятельность по адресу: 305044, г. Курск, ул. Чайковского, д. 60, офис 6Б.

Основной целью создания общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли путем расширения рынка товаров и услуг, а также выполнения работ.

Общество является коммерческой организацией (юридическим лицом), создано без ограничения срока его деятельности и действует на основании Устава и существующего законодательства. Общество имеет расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Кроме того, общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе:

- осуществлять оптовую и розничную торговлю, в том числе путем создания сети торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ресторанов, пунктов общественного питания;

- осуществлять производство строительных материалов, выполнение строительных, ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ;

- производить и реализовывать продукцию научного, промышленного, культурно-оздоровительного, сельскохозяйственного назначения, осуществлять исследовательские работы, а также оказывать соответствующие услуги;

-осуществлять поставку, производство, проведение испытаний пожарной техники, огнетушащих средств, а также производить монтаж, наладку, ремонт и техническое обслуживание противопожарного оборудования;

- оказывать транспортные и транспортно-экспедиционные услуги;

- в установленном порядке осуществлять дилерские и посреднические операции, включая экспорт, импорт товаров любой номенклатуры;

-осуществлять производство и переработку различного сырья и пищевых продуктов, заниматься производством продовольственных и промышленных товаров;

-заниматься гостиничным и туристическим бизнесом, включая международный и профессиональный туризм;

-организовывать обучение и переподготовку специалистов по всем видам деятельности Общества в порядке, установленном законом;

-заниматься издательской деятельностью в установленном законодательством порядке, в том числе выпускать и реализовывать информационную, художественную и рекламно-коммерческую литературу, периодические и научно-методические издания;

-заниматься рекламной деятельностью.

Высшим органом управления общества является Собрание участников общества. К исключительной компетенции общего Собрания участников относятся:

1.Определение основных направлений деятельности общества, а также участие в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций.

2.Изменение устава общества, в т.ч. изменение уставного капитала общества.

3. Внесение изменений в учредительный договор.

4.Образование и избрание исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю, утверждение такого управляющего и условий договора с ним.

5.Избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии.

6.Утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов.

7.Принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества.

8.Утверждение документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества).

9.Принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг.

10.Назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

11.Принятие решения о реорганизации или ликвидации общества.

12.Назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов.

13.Решение иных вопросов, предусмотренных законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

14. Назначать директора общества.

Единоличным органом управления является директор общества.

Деятельность предприятия осуществляется на основе самостоятельно разработанных планов. Перспективные планы, а также годовые и текущие утверждаются руководством ООО «Экомир».

Предприятие осуществляет самостоятельную финансовую деятельность в пределах, установленных действующим законодательством. Предприятие строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно на основе договорной системы. В своей деятельности предприятие учитывает также и интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и уcлyг. Предприятие свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

В настоящее время деятельность предприятия осуществляется по розничной продаже товаров, относящихся к группам: строительных и отделочных материалов, хозяйственного инвентаря. А также предоставляет услуги населению по выполнению строительно-монтажных, отделочных работ. Источником формирования финансовых ресурсов предприятия являются собственные источники и заемные средства (займы и кредиты).

 

Организация торгово-технологического процесса в ООО «Экомир»

Планирование торгово-технологического процесса в ООО «Экомир»

Планирование торгово-технологического процесса на предприятии начинается с развернутого анализа хозяйственной деятельности. Анализируются сильные и слабые стороны организации торгово-технологического процесса, выполняемые и возможные для проведения мероприятия. На этапе планирования предприятие решает, какие товары необходимы и в каком количестве. Планируются графики поставок товаров, время необходимое для приемки товаров, а также кем будет осуществляться приемка, как и где, будут храниться товары.

ООО «Экомир» в 2014г. показало негативную динамику чистой прибыли. В данных условия необходимо провести анализ сильных и слабых сторон предприятия методом SWOT, который представляет собой процедуру экспертной диагностики среды, позволяющей описать основные тенденции ее развития, сформулировать базовые гипотезы о перспективах деятельности организации и определить поле альтернативных направлений ее дальнейшего развития (табл.4)

Таблица 4. Базовые факторы оценки внутренней и внешней среды организации*

 

К факторам оценки внутренней среды организации традиционно относятся К факторам оценки внешней среды организации традиционно относятся
   
1. Организационные: - организационная структура; - гибкость системы управления; - формы контроля, их наличие или отсутствие; - наличие взаимодействия между подразделениями; - информационная взаимосвязь между подразделениями; - информационная взаимосвязь подразделений. 2. Производственные: - производственная мощность; - качество оборудования; - использование мощностей; - качество товара или услуги; - ноу-хау; - себестоимость. 3. Маркетинговые: - известность марки; - полнота ассортимента; - позиции по распределению; - сервис для клиентов; - квалификация персонала. 1. Факторы спроса: - потенциал рынка; - динамика или темпы роста/сокращения рынка; - структура спроса (скорость проникновения и приверженности); - доля организации. 2. Факторы конкуренции: - количество значимых конкурентов; - сила марок конкурентов; - наличие прямых заменителей; - наличие косвенных заменителей; - степень ценового давления; - технологическое развитие. 3. Факторы сбыта: - количество посредников. 4. Распределение ресурсов: - доступность сырьевых источников. 5. Макрофакторы: - законодательное регулирование; - рентабельность отрасли; - темпы инфляции; - инвестиционная привлекательность отрасли.

*Источник: Методика проведения SWOT-анализа Учеб. Пособие [Текст] Е.Е. Леденев, Пермь: РМЦПК, 2003.-25с.

 

Таблица 4 содержит базовые факторы оценки внутренней и внешней среды организации, которые применяются при проведении SWOT-анализа.

Процедура SWOT-анализа сводится к следующему:

-сформулировать перечень возможностей, которые открывает перед организацией внешняя среда, т.е. перечислить факторы, касающиеся увеличения спроса, изменения его параметров, уменьшения уровня конкуренции и т.д.;

-сформулировать перечень угроз, которые таит в себе внешняя среда, т.е. перечислить факторы, касающиеся уменьшения спроса, кардинального изменения предпочтений потребителей, увеличения уровня конкуренции, усложнения законодательного регулирования и т.д.;

-сформулировать перечень сильных сторон организации, т.е. перечислить все навыки, компетенции, знания и основные факторы, приносившие успех организации в ее деятельности;

-сформулировать перечень слабостей организации, т.е. перечислить все факторы, которые мешают или могут помешать организации работать и развиваться;

-выделение наиболее значимых факторов из этих четырех перечней.

При составлении вышеуказанных перечней необходимо стремиться к тому, чтобы указать как можно большее число факторов;

-составление матрицы SWOT-анализа и оценка взаимного влияния факторов внешней и внутренней среды организации;

-заключение по четырем основным вопросам организации: развитие, гибкое реагирование, совершенствование и стратегическая угроза;

-цели развития. Финансовые цели определяют вклад, который должна дать конкретная услуга в финансовый результат.

Финансовая цель формулируется как величина валовой прибыли, или рентабельность. Маркетинговые цели связаны в основном с рынком, его освоением и долей по продажам на этом рынке.

Рассмотрим проведение SWOT-анализа и построения матрицы решений для организации ООО «Экомир».

На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили следующий список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (табл.5).

Таблица 5. SWOT-анализ ООО «Экомир»

1. Возможности: - продажа охранной системы; - дополнительные услуги (монтаж собственными силами); - гарантийное обслуживание; - постгарантийное обслуживание; (продление гарантии); - повышение требований клиента к качеству стройматериалам; - возможность регулирования ценовой политики; - реализация различных инструментов продвижения продукта. 2. Угрозы: - система налогообложения; - высокая степень конкуренции со стороны крупных предприятий; - нестабильный курс валют; - платежеспособность организации ограничена; - емкость рынка ограничена. -наличие отрицательного баланса.
3. Сильные стороны: - гибкие конкурентоспособные цены; -высокое качество дополнительных услуг; -молодой квалифицированный персонал; -глубина ассортимента. 4. Слабые стороны: -существенная зависимость от рынка потребителей; -недостаточная рекламная политика предприятия; -малочисленность персонала по монтажу; -наличие

*Источник: собственные расчеты автора

 

Из приведенного в таблице 5 списка отбираются наиболее значимые параметры, а затем строится матрица факторов SWOT (табл. 6).

Таблица 6. Матрица факторов SWOT-анализа ООО «Экомир»

Организация Рынок
Возможности Угрозы
Сильные стороны Открываются возможности: -увеличение объема продаж; -создания дополнительного сектора услуг Основные угрозы – существующая система налогообложения и ограниченный платежеспособный спрос.
Слабые стороны Из-за существенной зависимости от рынка потребителей, к сожалению, возможен ограниченный объем продаж. Если не удастся изменить рекламную политику то в условиях ограниченной емкости рынка будет сложно увеличить рыночную долю капитала.

*Источник: собственные расчеты автора

 

В результате проведенного исследования и построения матрицы факторов в таблице 6 были определены не только сильные стороны, т.е. те факторы, которые могут позволить предприятию усилить свои возможности на рынке, но и сами возможности, которых можно достичь, реализуя свои сильные стороны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сущность торгово-технологического процесса в условиях деятельности розничного торгового предприятия заключается в наличии четко определённой системы мероприятий, представляющих собой комплекс взаимосвязанных операций по доставке товаров до предприятий с последующим их распределением среди конечных потребителей

Эффективная деятельность предприятия розничной торговли и выполнение им основных функций по доведению товаров и услуг до своего сегмента потребителей обеспечивается выполнением ряда взаимосвязанных и последовательных технологических процессов при минимальных затратах средств и значительным уровнем менеджмента качества обслуживания.

В качестве предложений по технологической планировке торгового зала можно рекомендовать предприятию:

- увеличение торговой площади на 10%;

-увеличение установочной площади на 15%.

Анализ хозяйственной деятельности показал, что выручка в 2014 отчетном году имеет тенденцию к снижению на 28,1% или на 10763 тыс.руб. по сравнению с 2013г. и на 9953руб. или на 26,5% по сравнению с 2012г., что является достаточно существенным отрицательным показателем деятельности. Расходы по обычной деятельности также снизились на 20,4% в 2014 году по сравнению с 2013 годом или на 7622тыс.руб., а в сравнении с показателем 2012 года, то на 18,5%.

В рамках разработки направлений продвижения товаров на предприятии была предложена стратегия продвижения товаров для ООО «Экомир», состоящая из четырех ключевых звеньев:

-подготовка и реализация плана рекламной кампании;

-мероприятия по изучению спроса как основа выявления проблем торгово-технологического процесса предприятия;

-формирование и реализация пула мероприятий по улучшению атмосферы для потребителей на предприятии;

-формирование и реализация комплекса дополнительных мероприятий по улучшению имиджа предприятия с целью привлечения дополнительного количества потребителей.

В качестве мероприятий по совершенствованию торгово-технологического процесса в ООО «Экомир» можно предложить совершенствование работы с поставщиками и внедрение методики рейтинговых оценок, а также сокращение длительности циклов торгово-технологического процесса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" [Текст]: от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)[Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/law

2. Постановление Госарбитража СССР от 15.06.1965г. №П-6 [Текст]: «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству.

3. Постановление Госарбитража СССР от 25.04.1966г. №П-7 [Текст]: «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

Учебники, учебные пособия

4. Амосова В.В., Гукасьян Г.М., Маховикова, Г.А. Экономическая теория [Текст] В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова. СПб.: Питер, 2007.- 357с.

5. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. Экономика [Текст] А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. М.: «Проспект», 2005.-258с.

6. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник [Текст] / Е.Ф. Борисов. М.: Юрайт-М, 2005.- 400с.

7. Булатова А.С. Экономика: Учебник [Текст] / А.С. Булатова. М.: Юрист, 2002.-896с.

8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование [Текст] / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2014. -334с.

9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебное пособие [Текст] / И.А. Бланк. М.: Торговля и склад, 2015.- 210с.

10. Большая книга директора магазина. С.В. Сысоева, Г.Крок. Питер; Санкт-Петербург; 2012.-381с.ISBN 978-5-459-00932-3

11. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта [Текст] / А.Н. Богатко. М.: Финансы и статистика, 2007.-192с.

12. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник [Текст] / А.Г. Войтов. М.: Информац. – внедренческий центр «Маркетинг», 2009.-411с.

13. Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич А.С. [Текст] Экономическая теория / В.И. Видяпин, А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева, А.С. Тарасевич. М.: ИНФРА-М, 2009.- 457с.

14. Валевич В.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие [Текст] - Минск: Высш. школа, 2008. - 256 с.

15. Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов [Текст] / В.П. Грузинов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.-249с.

16. Глотов В.А. Организация производства на предприятиях торговли: Учеб. пособие [Текст] - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. - 64 с.

17. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник [Текст] / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.-401с.

18. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли [Текст]/ Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 227с.

19. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007. - 503с.

20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. - 448 с.

21. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий [Текст]. М.: ТЕИС, 2003.-132с.

22. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник [Текст] / В.Я. Иохин. М.: Юрист, 2012.-348с.

23. Камаева В.Д. Экономическая теория для Вузов [Текст] В.Д. Камаева. М.: ИНФРА-М, 2006.- 477с.

24. Кураков Л.П. Экономическая теория [Текст] /Л.П. Кураков. М.: Пресс – сервис, 2009.- 501с.

25. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве­стиций. Анализ отчётности [Текст] Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2007.-319с.

26. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения [Текст] / А.И. Муравьев. М.: Финансы и статистика, 2011. -355с.

27. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие [Текст] / Ш.Ш. Магомедов. М.: Издательско-торговая корпорация «Данников и К», 2008.-237с.

28. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с. ISBN 978-5-8265-0863-3.

29. Методика проведения SWOT-анализа. Учеб. Пособие [Текст] Е.Е. Леденев, Пермь: РМЦПК, 2003.-112с.

30. Носов С.С. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов [Текст] / С.С. Носов. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2012.-322с.

31. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для нач. проф. Обр. [Текст]/ О.В. Памбухчиянц. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.- 341с.

32. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов [Текст] / Ф.Г. Панкратов. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008.-287с.

33. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник [Текст] / Ф.П. Половцева М.: Изд-во Инфра-М, 2009.-208с.

34. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] / О.В. Памбухчиянц. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008.-341с.

35. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. - 320 с.

36. Райсберг Б.А. «Курс экономики» [Текст] / Б. А. Райсберг. М., ИНФРА-М, 2012.-352с.

37. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие [Текст] / И.В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2010.- 473с.

38. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия [Текст] - СПб.: Питер, 2005. - 528 с.

39. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация [Текст] / Под. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М: ИНФРА - М, 2007. - 560 с.

40. Теплов В.И.. Коммерческое товароведение [Текст] / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Бордяев, В.А. Панасенко - М.: Изд. Дом "Дашков и Ко", 2007. - 620 с.

41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. М.: Изд. Книготорговый центр «Маркетинг», 2015.-263с.

42. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник [Текст] - М.: ИНФРА - М, 2008. – 672.

43. Фудина А.В., Кузнецов В.П. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» [Текст] / А.В. Фудина, В.П. Кузнецов. М.: ЮНИТИ, 2007.-147с.

44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие [Текст] / В.Е. Хруцкий, И.В Корнеева, М: Финансы и статистика, 2003. -297с.

Авторефераты

45. Пахомова Н.Г. Развитие услуг по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации: автореферат дис.... кандидата экономических наук - Белгород, 2009. - 24 с.

46. Рамазанов И.А. Концепция поведенческого мерчендайзинга предприятия розничной торговли: автореферат дис.... доктора экономических наук: - Москва, 2007. - 44 с.

47. Диянова С.Н. Повышение клиентоориентированности розничных сетей на основе диверсификации лояльности покупателей: автореферат дис. кандидата экономических наук - Ростов-на-Дону, 2011. - 26 с.

48. Пьянков В.В. Развитие маркетинговых стратегий мясоперерабатывающих предприятий: на материалах Пермского края: автореферат дис.... кандидата экономических наук: - Москва, 2008. - 28 с.

49. Миргородская О.Н. Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети: на примере сетевых операторов сектора продовольственных товаров г. Ростова-на-Дону: автореферат дис. кандидата экономических наук - Ростов-на-Дону, 2008. - 26 с.

50. Якимчик Д.А. Развитие новых форм организации розничной торговли в России: автореферат дис. кандидата экономических наук: Москва, 2010. - 29 с.

51. Купин А.Н. Предпринимательские механизмы эффективной деятельности в розничной торговле: диссертация... кандидата экономических наук: Санкт-Петербург, 2006. - 205 с.

52. Ралык Д.В. Управление логистическим обслуживанием в розничной торговле: на примере Самарского рынка бытовой техники и электроники: автореферат дис. кандидата экономических наук: Самара, 2007. - 22 с

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

Приложение 2

 

План-график поставок строительных материалов на объекты строительства

 

 

Введение

Современное развитие рынка товаров и услуг, внимание государства к вопросам регулирования торговли в условиях увеличения ее вложений в формирование ВВП страны, требует повышения оперативности и рациональности принимаемых коммерсантами и государственными служащими решений, касающихся размещения торговых объектов.

Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке

Цели производственной практики: изучение коммерческой деятельности предприятия розничной торговли, изучение организации и планирования торгово-технологического процесса предприятия, организационно-экономической структуры предприятия, организации торговых помещений, технологий продаж.

Задачи производственной практики:

- изучение практических аспектов деятельности торгового предприятия;

- изучение управленческой структуры предприятия;

-изучение нормативно-правовой базы предприятия розничной торговли;

-изучение основных торгово-технологических процессов предприятия;

-разработка рекомендаций по продвижению товаров;

-разработка предложений рекомендательного характера по совершенствованию торгово-технологического процесса.

Исследование в работе проводилось на материалах ООО «Экомир», расположенного по адресу: 305044, г. Курск, ул. Чайковского, д. 60, офис 6Б.

Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Экомир»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.083 с.)