Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура управления и структура ассортимента ООО «Экомир»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура управления торговым предприятием должна удовлетворять таким требованиям: соответствовать функциональному содержанию процесса управления предприятием; обеспечить планомерное развитие управляемой системы; обладать возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта. На структуру управления оказывают влияние численность сотрудников, подчиненных одному руководителю, объем товарооборота, специализация, количество подведомственных торговых единиц (структурных подразделений). В сложившейся на сегодня структуре управления на предприятии работают следующие трудовые единицы: 1. Директор -1 2. Главный бухгалтер-1. 3. Бухгалтер-1. 4. Администратор - 1. 5. Менеджер по продажам-2. 6. Кассир-3 7. Менеджер по реализации товаров-6 8. Кладовщик-1. 9. Грузчики – 2.
Рис.1. Механическая структура управления в ООО «Экомир»
На рисунке 1 представлена механическая структура управления в ООО «Экомир», которая характеризуются следующими принципами: -централизованное принятие решений (то есть, право принять окончательное решение принадлежит одному человеку - директору); -четкое разделение труда, что приводит к повышению квалификации специалистов в каждой области; -иерархичность уровней управления (то есть, каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему); -принцип единогласия; -осуществление приема на работу в строгом соответствии с квалификационными требованиями. Высокая эффективность данной модели управления подтверждается распределением должностных обязанностей между штатными единицами, отвечающими за своей сектор ответственности, а также своевременной реализации потребности в необходимых кадрах. В частности, менеджер по продажам подчиняется исключительно директору, как и кладовщик, поэтому директор имеет возможность получать оперативную информацию не только в рамках взаимосвязи между своим предприятием и торгово - производственными фирмами, что, собственно входит в компетенцию менеджера по продажам, но и знать о товарных запасах предприятия. А, например, менеджер по реализации товаров подчиняется непосредственно администратору, который, в свою очередь, контролирует и координирует его деятельность и деятельность кассиров. Кроме того, менеджер по реализации товаров в отличие от менеджера по продажам осуществляет свою деятельность непосредственно в торговом зале предприятия и взаимодействует с потребителями, а также занимается выкладкой товара. К числу важнейших условий повышения эффективности хозяйственной деятельности организации относится рациональная структура ассортимента реализуемой продукции. Своевременное обновление ассортимента с учетом изменения рыночной конъюнктуры, принятие мер по внедрению более совершенных видов продукции и изъятие из ассортиментной программы экономически неэффективных позиций товаров, а также внедрение новых технологий представляют собой важнейшие индикаторы деловой активности и конкурентоспособности данной организации. Анализ ассортиментной политики ООО «Экомир» отражен в таблице 1. Таблица 1. Анализ ассортиментной политики «ООО Экомир» *
*Источник: внутренняя отчетность ООО «Экомир»
Данные таблицы показывают, что ассортимент реализуемой продукции ООО «Экомир» не достаточно широк, т.к. составляет всего 12 номенклатурных позиций, но в тоже время его глубина - достаточно обширна и составляет 2920 ассортиментных позиций. Из них наибольшую долю в продукции реализуемой данным предприятием розничной торговли в общем объеме ассортимента занимает группа «Строительные материалы и принадлежности (эмаль, краска, грунтовка, шпатлевка, клей, сухие смеси, цемент, шурупы, гвозди, болты, гайки, профили, саморезы и др.)» - 39,4 %, это связано, прежде всего, с глубиной ассортимента данной товарной группы; наименьшую долю в общем объеме реализуемых товаров занимает группа «МДФ и OSB плиты»- 0,6%, среднее положение занимают сразу три группы: «Посуда» - 9,4%; «Бытовые товары» - 9,4%; «Хозяйственный и садово-огородный инвентарь» – 9,5%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.26 (0.009 с.) |