Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикличность поступления товара в ООО «Экомир»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведем анализ торгово-технологического процесса в ООО «Экомир» (рис.3). Для этого необходимо построить сетевой график: Рис. 3. Сетевой график поступление товара в ООО «Экомир»
На рисунке 3 представлен сетевой график поступления товара на предприятие, который можно разделить на 4 цикла, каждый из которых имеет свою уникальную схему: Цикл-1: 0-1-2-3-4-6-7-8-9 Цикл-2: 0-1-2-3-6-7-8-9 Цикл-3: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9 Цикл-4: 0-1-2-3-5-6-7-8-9 На основе построенного сетевого графика, который представляет собой циклы поступления товара на предприятие необходимо рассчитать время и указать содержательную составляющую каждого этапа (табл.3)
Таблица 3. Перечень операций торгово-технологического процесса ООО «Экомир» *
*Источник: собственные расчеты автора
Данные таблицы 3 отражают наименование конкретного этапа, а также необходимое количество времени для каждого из них в цепочке торгово-технологического процесса ООО «Экомир», которые основываются на использовании метода наблюдения. Приемка товаров по количеству и качеству на предприятии осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г. №П-6)» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г. №П-7)», а также Гражданским кодексом Российской Федерации. Приемка товаров по количеству основывается на проверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов. Проводится в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. При их отсутствии приемка производится путем составления акта о фактическом наличии товара и делается отметка об отсутствии документа, а товар принимается на ответственное хранение. Приемка товаров, поступивших в закрытой таре, не имеющей повреждений, обычно проводится в два этапа. На первом этапе товар принимают предварительно на месте получения их от поставщика или от транспортных органов. Окончательную приемку товаров по количеству проводят в магазине, проверяя количество единиц товара в каждом тарном месте и массу нетто. Приемка товаров по количеству включает в себя проверку состояния тары, упаковки, целостности пломб и соответствия массы тары маркировке. Массу тары проверяют одновременно с массой нетто товара. Не допускается определять массу нетто путем вычитания массы тары из массы брутто по данным, указанным в сопроводительных и транспортных документах, без проверки их фактической массы. Расхождения, обнаруженные при приемке товаров по количеству, отражают в соответствующем акте, который составляется в день окончания приемки. Акт составляют по установленной форме в четырех экземплярах. Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в приемке. Не позднее, чем на следующий день после составления акта он утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя. В случаях выявления в результате приемки фактов злоупотреблений или хищений товаров руководитель предприятия-получателя обязан немедленно сообщить об этом органам МВД или прокуратуры и направить им соответствующие документы. Приемка товаров по качеству в магазине производится одновременно с приемкой по количеству: в случае, когда товар поставляется по городу, то не позднее 10 дней после поступления товаров в магазин, при иногородней поставке – не позднее 20 дней. В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям. На складе создаются такие условия для правильной и своевременной приемки товаров по качеству, при которых обеспечивалась бы сохранность товаров и предотвращалась их порча. Своевременно проверяют средства испытания и измерения, которыми определяется качество товаров, и следят за их исправностью. Если при приемке обнаружены недоброкачественные или некомплектные товары, то приемку приостанавливают и составляют односторонний акт, который передают в правление кооперативной организации для формирования комиссии и организации окончательной приемки товаров по качеству. Одновременно создаются необходимые условия для сохранения поступивших товаров. После приемки товары доставляют в помещения для хранения. Хранение товаров на предприятии является составной частью торгово-технологического процесса. Задача работников предприятия заключается в доведении до покупателей всех товаров, поступивших на предприятие, без снижения их качества с наименьшими потерями. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами.
Планирование торгово-технологического процесса в ООО «Экомир» Планирование торгово-технологического процесса на предприятии начинается с развернутого анализа хозяйственной деятельности. Анализируются сильные и слабые стороны организации торгово-технологического процесса, выполняемые и возможные для проведения мероприятия. На этапе планирования предприятие решает, какие товары необходимы и в каком количестве. Планируются графики поставок товаров, время необходимое для приемки товаров, а также кем будет осуществляться приемка, как и где, будут храниться товары. ООО «Экомир» в 2014г. показало негативную динамику чистой прибыли. В данных условия необходимо провести анализ сильных и слабых сторон предприятия методом SWOT, который представляет собой процедуру экспертной диагностики среды, позволяющей описать основные тенденции ее развития, сформулировать базовые гипотезы о перспективах деятельности организации и определить поле альтернативных направлений ее дальнейшего развития (табл.4) Таблица 4. Базовые факторы оценки внутренней и внешней среды организации*
*Источник: Методика проведения SWOT-анализа Учеб. Пособие [Текст] Е.Е. Леденев, Пермь: РМЦПК, 2003.-25с.
Таблица 4 содержит базовые факторы оценки внутренней и внешней среды организации, которые применяются при проведении SWOT-анализа. Процедура SWOT-анализа сводится к следующему: -сформулировать перечень возможностей, которые открывает перед организацией внешняя среда, т.е. перечислить факторы, касающиеся увеличения спроса, изменения его параметров, уменьшения уровня конкуренции и т.д.; -сформулировать перечень угроз, которые таит в себе внешняя среда, т.е. перечислить факторы, касающиеся уменьшения спроса, кардинального изменения предпочтений потребителей, увеличения уровня конкуренции, усложнения законодательного регулирования и т.д.; -сформулировать перечень сильных сторон организации, т.е. перечислить все навыки, компетенции, знания и основные факторы, приносившие успех организации в ее деятельности; -сформулировать перечень слабостей организации, т.е. перечислить все факторы, которые мешают или могут помешать организации работать и развиваться; -выделение наиболее значимых факторов из этих четырех перечней. При составлении вышеуказанных перечней необходимо стремиться к тому, чтобы указать как можно большее число факторов; -составление матрицы SWOT-анализа и оценка взаимного влияния факторов внешней и внутренней среды организации; -заключение по четырем основным вопросам организации: развитие, гибкое реагирование, совершенствование и стратегическая угроза; -цели развития. Финансовые цели определяют вклад, который должна дать конкретная услуга в финансовый результат. Финансовая цель формулируется как величина валовой прибыли, или рентабельность. Маркетинговые цели связаны в основном с рынком, его освоением и долей по продажам на этом рынке. Рассмотрим проведение SWOT-анализа и построения матрицы решений для организации ООО «Экомир». На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили следующий список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (табл.5). Таблица 5. SWOT-анализ ООО «Экомир»
*Источник: собственные расчеты автора
Из приведенного в таблице 5 списка отбираются наиболее значимые параметры, а затем строится матрица факторов SWOT (табл. 6). Таблица 6. Матрица факторов SWOT-анализа ООО «Экомир»
*Источник: собственные расчеты автора
В результате проведенного исследования и построения матрицы факторов в таблице 6 были определены не только сильные стороны, т.е. те факторы, которые могут позволить предприятию усилить свои возможности на рынке, но и сами возможности, которых можно достичь, реализуя свои сильные стороны.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.007 с.) |