![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль руководителя и рядового участника делового совещания ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Роль руководителя в процессе совещания самая главная. 1. Руководитель не должен выпускать из виду основную цель проведения совещаний – выработку управленческих решений по повестке дня и твердо вести всех участников к этой цели. 2. Требовать с участников совещания качественного исполнения решений совещания, при этом уважать иные точки зрения, не унижать и не оскорблять коллег, помнить, что на месте руководителя спустя какое-то время может оказаться и ваш сегодняшний подчиненный, поэтому учитывайте человеческую природу. 3. Не торопиться с выражением своего мнения, обеспечить командную работу, давать возможность высказываться сотрудникам, не бояться проявления других точек зрения, терпеть возражения в свой адрес, признавать свои ошибки, 4. Уметь на совещании быть коллегой, равным максимум – первым среди равных. 5. Закладывать на текущем совещании успех следующего. 6. Умело выбирать персональный состав исполнителей. Они должны быть достаточно самостоятельными, обладать определенным авторитетом, организационными и контактными способностями для руководства своей временной микро-группой в процессе исполнения поручений. 7. Ориентируясь на повестку дня, отслеживать общее время совещания, Одному секретарю это не по силам. За регламентом наблюдает секретарь, а руководитель обязан корректно, но твердо останавливать выступающих с превышением отведенного времени. 8. Улавливать оригинальные мысли, новые свежие идеи, самостоятельные суждения, исходящие от участников совещания.
Виды переговоров и особенности их проведения Главная цель переговоров — прийти к взаимовыгодному решению, избегнув конфликта. Переговоры бывают: официальные — с протоколом, строгой процедурой, соблюдением специальных ритуалов; неофициальные, напоминающие непринужденную беседу и не предполагающие по окончании подписания официальных бумаг; внешние — с деловыми партнерами и клиентами; внутренние — между работниками организации. При ведении переговоров целесообразно использовать следующие конструктивные приемы: поиск общей зоны решения — выслушать мнение всех участников переговоров, найти общие моменты или общие интересы; компромисс — участники, не выявив общих интересов, соглашаются на взаимные уступки;
частичное соглашение — путем разделения проблемы на составляющие — если не удается решить проблему целиком, предпринимается попытка достичь соглашения по отдельным пунктам, а те вопросы, по которым не удалось снять разногласия, снимаются.
44. Необходимые требования к успешному проведению деловых переговоров 1.Переговорная команда. От удачного формирования переговорной команды многое зависит, на переговорах должны присутствовать: руководитель и два его сотрудника. 2. Методы ведения деловых переговоров. Одними из наиболее эффективных, являются принципиальные переговоры. В основе данного метода лежит создание социально-психологических условий для поиска оптимального решения. Например: инструкции, договоренности, юридические законы. Данный метод предусматривает жесткость при рассмотрении существа дела и мягкость при отношениях между участниками переговоров. Такой метод позволяет достичь необходимых целее и при этом вести себя в рамках приличия, сохраняя дружеские отношения. 3. Нахождение взаимовыгодных вариантов решений
Процедура приема посетителей Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря, доброжелательность, внимание, любезность и предупредительность которого во многом определяют атмосферу приемной. Секретарь компании отвечает за организацию приема всех посетителей, а секретарь руководителя организует прием гостей руководством. Прежде всего следует позаботиться о приемной, которая должна производить на пришедшего благоприятное впечатление, так как приемная - место первого контакта с фирмой (организацией, учреждением). Приемная должна быть достаточно просторной, с хорошо организованным интерьером, местами для ожидания, с необходимыми объявлениями и, если это возможно, изделиями, характеризующими направление деятельности фирмы. Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации. От его приветливости, четкости и полноты ответов на вопросы складывается первое представление о фирме в целом.
Правила ведения делового телефонного разговора. Общие правила ведения деловых переговоров примерно следующие: Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию; Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться; В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова; Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение; Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят; Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне; Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника; Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил; Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже; Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует
Функции и основные принципы формирования корпоративной культуры в организациях Корпоративная культура - это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. Принципы, на которые следует опираться, исследуя и оценивая состояние корпоративной культуры, можно определить следующим образом: 1) научность, использование достижений научных дисциплин, имеющих своим объектом человека, социальные общности, организации, труд; 2) системность в восприятии объектов и исследования управления и факторов, влияющих на поведение объектов и элементы их культуры; 3) гуманизм, основывающийся на признании личности наивысшей ценностью, а духовности - целью и средством развития личности и общества; 4) представление корпорации как части общества, как коллективного члена сообщества; 5) профессионализм, предполагающий у исследователя и управленца наличие адекватного образования, опыта и контекстуальных навыков, позволяющих эффективно управлять корпоративной культурой.
Влияние корпоративной культуры на имидж и репутацию компании. Корпоративный — это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов ее работы. Сюда входят и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности. Имидж корпорации должен вмещать четыре следующих компонента: имидж товара – на сколько качественные и необходимые товары она производит; имидж управленческий и финансовый – эффективно ли она управляет, стоит ли быть ее акционерами; имидж общественный – активна ли корпорация как член общества; имидж корпорации как работодателя – хорошо ли она платит, как обращается со служащими.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.7.185 (0.015 с.) |