Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как выбрать врача для ребенка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь, когда вам известно, что медицинское вмешательство может быть опасно, у вас наверняка возник вопрос, где же найти компетентного педиатра, чтобы свести возможный риск к минимуму. Как распознать врача, который будет грамотно лечить ребенка, когда это действительно требуется, а когда в лечении не будет необходимости, честно скажет об этом? Это непростая задача, не столько из-за непорядочности или некомпетентности врачей, сколько из-за ущербности самой системы их подготовки и педиатрии в целом. И все же, не теряйте надежды в своих поисках. Вспомните все мои предыдущие советы и обязательно учтите следующее. 1. Врачи делают то, чему их учили. С большинством детских болезней, как известно, успешно справляются защитные силы организма, но педиатров не учили сидеть и ждать, когда Природа сделает свое дело. Их учили вмешиваться, а любое вмешательство связано с риском для ребенка. 2. В отличие от добросовестных механиков, которые «не чинят то, что не сломалось», большинству врачей бывает трудно оправдать гонорар за консультацию, если они просто скажут, что ребенку их помощь не нужна. В ответ на ожидания родителей они назначают детям ненужные лекарства и выписывают направления на анализы без показаний. Таким образом они подвергают ребенка риску, ведь он сопутствует любому лекарству и почти каждой диагностической процедуре. 3. Хотя я и не уделял в этой книге большого внимания этому моменту, но вам следует знать, что врачам, особенно в начале их карьеры, очень нужны деньги. Больше, чем представителям любой Другой профессии. Большая часть из них начинают врачебную практику с тяжелым грузом долгов за обучение и оснащение своего рабочего кабинета, над ними также тяготеет бремя накладных расходов. Они испытывают сильное, иногда даже непреодолимое искушение увеличить доход, предоставляя услуги, которые ребенку не нужны. 4. Это искушение все больше усиливается растущей профессиональной конкуренцией. Медицинские факультеты выпускают специалистов в огромных количествах, и в тех областях, где большинство врачей предпочитают практиковать, предложение превышает спрос. Медицинские ведомства прогнозируют, что к 1990 году избыток педиатров составит 7500 человек. Чтобы сохранять доходы в условиях уменьшающегося потока пациентов, врачи вынуждены расширять спектр услуг. Эта тенденция неуклонно усиливается. Вернемся к вопросу, который я слышу все чаще и чаще: «Как мне, ответственному родителю, найти добросовестного педиатра, который будет лечить ребенка эффективно, не залечивая без необходимости?». На этот сложный вопрос нет однозначного ответа. На него чаще всего отвечают так: «Обратитесь в местное медицинское общество». В таких организациях родители могут рассчитывать только на ознакомление со списком практикующих неподалеку педиатров. Там им не дадут совета, следует ли иметь дело с тем или иным врачом. Американская медицинская ассоциация не оценивает качество работы своих членов. А если это так, с тем же успехом родители могли бы обратиться к телефонному справочнику. Мой вам совет: начните с рекомендаций своих друзей. Спросите, в какие клиники и к каким педиатрам обращались они. Выберите из врачей того, о ком у большинства ваших друзей сложилось благоприятное впечатление. Это не гарантирует выбор знающего, внимательного, не злоупотребляющего медициной педиатра, но может повысить шансы этого. Выбрав таким образом врача, внимательно, помня обо всем, что прочли в этой книге, понаблюдайте, как он осматривает вашего ребенка. Вот на что надо обратить внимание, и что поможет вам утвердиться в правильности выбора. 1. Тщательно ли он осмотрел ребенка и внимательно ли записал историю болезни во время первого визита? 2. Расспрашивает ли он вас о ваших наблюдениях за физическим и эмоциональным состоянием ребенка? Это важная часть анамнеза, которую не должен упускать ни один грамотный педиатр. 3. Задавая вопросы, слушает ли он ответы на них? Многих врачей они просто не интересуют. 4. Когда вы задаете врачу вопросы, отвечает ли он охотно, подробно и понятно или отмахивается и дает понять, что это не вашего ума дело? 5. Относится ли он к ребенку с добротой и теплом? Удалось ли ему быстро завоевать его доверие и расположение? 6. Всегда ли он выписывает рецепты или иногда говорит, что ничего ребенку давать не надо? 7. Предупреждает ли он в подробностях об опасных побочных эффектах назначаемых им лекарств и прививок? 8. Проявляет ли он к вам искренний интерес во время ваших визитов, помогая советами по поддержанию здоровья ребенка, или второпях, едва выслушав, что вас беспокоит, сует таблетки и зовет следующего пациента? 9. Когда вы задаете сложные вопросы, хватает ли ему честности ответить: «Я не знаю»? 10. Доступен ли он по телефону в экстренных случаях? Если «правильный» врач попадется вам с первого раза, считайте, что вам повезло. Если во время первого визита выяснится, что педиатр не подходит по каким-либо критериям, скажите ему об этом откровенно. Хороший врач оценит вашу искренность и учтет ваши пожелания. Если же вы не встретите понимания, — ищите другого доктора, предпринимайте новую попытку. Вполне вероятно, что прежде чем вы отыщите того, кто вам нужен, вы, подобно Диогену, не раз переживете отчаяние. Но ради возможности иметь для своего ребенка сведущего врача стоит приложить все усилия. Не забывайте однако простой истины: ответственность за сохранение здоровья ребенка лежит не на враче, а на родителях. Хороший врач поможет ребенку, если тот серьезно заболеет; ваш повседневный долг - следить за тем, чтобы он был здоров. Ч> • Дети — не взрослые. Не надо от них ожвдать взрослого поведения. • Дети учатся через действие, и родителям не следует рассчитывать на то, что их поступки всегда будут достойны одобрения. • Редкий ребенок ведет себя в точном соответствии с ожиданиями родителей. • Дети чаще следуют примеру, чем словам. • Отрочество — это период, когда дети учатся быть взрослыми, расправляют крылья. Им может понадобиться поводок, но никогда не нужна клетка. • Родителям следует больше контролировать собственное поведение, нежели беспокоиться о поведении ребенка. • На гнев дети реагируют, на любовь и ласку — отвечают. • Если родители причиняют своим детям боль, скорее всего, те будут причинять ее своим детям. [1] Кумуляция — накопление в организме и суммирование действия некоторых лекарственных веществ и ядов, приводящее иногда к серьезным осложнениям. (Прим. ред.) [2] JIaempwi — цианидсодержащее соединение, получаемое из персиковых косточек; применялось в альтернативной медицине для лечения различных видов рака. (Прим. науч. ред.) [3] Бендектйн — средство от симптомов раннего токсикоза беременных, предположительно вызывающее внутриутробные дефекты развития плода. Орафлекс — противовоспалительное средство, приведшее к смерти более ста пациентов. Зомакс — анальгетик, вызывающий тяжелые побочные эффекты и повышающий риск развития рака. (Прим. науч. ред.) [4] Талидомид — средство от симптомов раннего токсикоза беременных; в 1959 году около пятисот младенцев в Германии и одной тысячи — в остальном мире родились с врожденными уродствами, потому что их матери принимали этот препарат в первые недели беременности. (Прим. науч. ред.) [5] Диэтилбестрол (DES) — синтетический эстроген, вызывавший редкие виды рака у детей принимавших этот препарат женщин. Трипаранол (MER-29) — лекарство, применяемое для снижения уровня холестерина, изъятое из употребления из-за тяжелых побочных реакций, включая слепоту и выпадение волос. {Прим. науч. ред.) [6] Эпизиотомия — хирургическое рассечение промежности. (Прим. ред.) [7] Об обнаружении пищевых аллергенов с помощью специальной программы читайте нас. 109-110. (Прим,ред.) [8] Читателям надо учесть, что книга Р. Мендельсона «Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам» написана более двадцати лет назад. (Прим. ред.) [9] Аппендикс — червеобразный отросток слепой кишки. (Прим. ред.) [10] Мастоидит — воспаление слизистой оболочки, выстилающей клетки сосцевидного отростка височной кости. (Прим. ред.) [11] Лекарственное средство «аккутан» в России известно как изотретинон. (Прим. науч. ред.) [12] АКДС — вакцина коклюшно-дифтерийно-столбнячная. (Прим. ред.) [13] Учите детей соблюдать основные меры безопасности и подавайте положительный пример. • Не оставляйте без присмотра младенцев и маленьких детей. • Следите, чтобы термостат нагревателя воды был установлен на отметке не выше 50 градусов. • Не позволяйте детям играть со спичками и пользоваться электрической или газовой плитой без разрешения. Следите, чтобы кастрюли и сковороды с горячим находились вне досягаемости ребенка То же относится и к горячим жидкостям. • Держите ножницы и ножи там, куца ребенку не добраться. • Острые инструменты и электрические приборы храните в недоступных ребенку местах. • Огнестрельное оружие и боеприпасы храните под замком, отдельно друг от друга. [14] Спонтанная ремиссия — самопроизвольное проявление болезни. (Прим. Рг>-' [15] Сегодня известно, что иммунитет, образующийся после прививки от эгщЦ мического паротита (свинки), непрочен и исчезает уже к подростковому возрас у (Прим. ред.) [16] Рандомизированное исследование — исследование, при котором эффективность разработанного лекарства проверяется «наугад» с помощью плацебо или другого лекарственного средства, (Прим. ред.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.006 с.) |