Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вожатый с точки зрения детейСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
10 качеств личности вожатого 1. отВетственный 2. требОвательный к себе 3. небезучастный 4. уваЖительный 5. активный 6. спрАведливый 7. энергичный 8. отвеТственный 9. креативнЫй 10. стрессоустойчивыЙ
1. Вожатый – ноль 2. Вожатый – терминатор 3. Вожатый - Наполеон 4. Вожатый – вольнодумец 5. Вожатый – отдыхающий 6. Вожатый - романтик 7. Вожатый – террорист 8. Вожатый – экспериментатор 9. Вожатый – конформист 10. Вожатый – старослужащий
1. Стать «пионером» в лагере 2. Сон в летний день 3. Жареная картошка или пельмени с кетчупом (в общем то, что в лагере не бывает) на 21 день смены 4. Самоорганизующиеся ребята с идеальным поведением 5. Передвижения отряда по лагерю исключительно ровным строем под дружную отрядную песню 6. 30 тарелок, вылизанных языками, после обеда 7. Искупаться, а не быть говорящим буйком 8. Услышать тишину в первую минуту после отбоя 9. Иметь во всём первый отряд 10. Получить огромную зарплату
1. Быстро пересчитать количество ботинок и разделить на 2 2. Отличать Машу от Пети хотя бы к последнему дню смены 3. Разбудить ребят так, чтоб он не только открыли глаза, но и поднялись с постели, умылись и надели ботинки на ту ногу 4. На глаз отличать «больных» детей от детей, страдающих от боли 5. Обладать талантом убеждения носить тёплую одежду в холод, открытую – в жару, а не наоборот 6. Провести зарядку так, чтоб ребята снова не уснули 7. Раздать столовые предметы так, чтоб у всех оказалось по ложке, вилке, стакану и тарелке 8. Обладать даром внушения окружающим, что чистота – залог здоровья 9. Уметь по шёпоту определять, кто и в какой палате нарушает режим сна 10. Кроме всего прочего иметь навыки сценарно-дизайнерской и режиссёрско-музыкальной работы, а также по совместительству: § Терапевт (в частности трудотерапвет) § Парикмахер-стилист § Имиджмейкер § Охранник § Участковый милиционер § Детектив § Уборщица § Секретарь § Третейский судья…
1. Соревнование с напарником или вожатым другого отряда 2. Открытые конфликты или обсуждение начальства и их действий при детях 3. Неискренность и лицемерие по отношению к ребятам 4. Курение при детях 5. Отчитывание провинившихся прилюдно 6. Психологическое вмешательство в жизнь ребёнка 7. Чувство юмора на грани с пошлостью, хамством 8. Бестактное поведение, ответ грубостью на грубость детей 9. Непоследовательность в действиях, установление двойных стандартов 10. Стремление заработать дешёвый авторитет, потакая капризам детей
Порядок оказаниямедицинской помощи Несовершеннолетним в период оздоровления И организованного отдыха
1. Настоящий Порядок устанавливает правила оказания медицинской помощи несовершеннолетним (далее – детям) в период оздоровления и организованного отдыха. 2. В оздоровительные учреждения (далее – учреждения) направляются дети, в том числе с функциональными отклонениями и с хроническими болезнями в стадии стойкой ремиссии, не нуждающиеся в специальных коррекционно-терапевтических условиях (диета, специальный режим, лечебные назначения по поддерживающей терапии) и не имеющие противопоказаний для активного отдыха. 3. Оказание медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха включает в себя два основных этапа: проведение организационно-подготовительной работы (перед выездом детей в учреждение), осуществляемый врачами-педиатрами, а в случае их отсутствия врачами общей практики (семейными врачами), в период пребывания детей в учреждении, осуществляемый врачами-педиатрами, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами, прошедшими подготовку по вопросам медико-санитарного обеспечения детей в учреждениях. 4. На первом этапе оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха врачом-педиатром,врачом общей практики (семейным врачом) проводится организационно-подготовительная работа (перед выездом детей в лагерь), включающая: комплектование медицинского кабинета лекарственными средствами для медицинского применения (в том числе иммунобиологическими препаратами), медицинским оборудованием, инструментарием, перевязочным материалом; дезинфицирующими средствами, инсектицидами, репеллентами и педикулоцидами; проверку медицинских документов на каждого сотрудника учреждения (наличие необходимых медицинских обследований, вакцинации против дифтерии, отметки о сдаче зачета после прохождения курса медико-гигиенического обучения); участие в комиссии по определению готовности учреждения, в том числе медицинского пункта, к приему детей (предварительный осмотр помещений и проверка готовности к приему детей, в том числе медицинского пункта, мест занятий физкультурой и спортом), к организации оздоровительной работы, рациональному питанию, физическому воспитанию. осмотр кожных покровов и видимых слизистых, волосистой части головы детей в день заезда перед посадкой их в транспорт, проверка медицинской документации; распределение совместно с руководителем учреждения или уполномоченным им лицом детей по отрядам с учетом возраста и состояния здоровья; информирование руководителя закрепленной за учреждением медицинской организации о результатах осмотра детей (продолжительность смены (дата заезда, дата отъезда), запланированное количество детей в смену (по количеству проданных путевок), количество осмотренных детей, количество недопущенных детей, в том числе по медицинским показаниям, отсутствию медицинской документации); сопровождение детей в учреждение. 5. Организация и оказание медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха в учрежденияхосуществляется врачом-педиатром (врачом общей практики), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем учреждения. 6. Врач-педиатр (врач общей практики) возглавляет медицинский пункт, который является структурным подразделением учреждения и создается для оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха. 7. На должность врача медицинского пункта учреждения назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. № 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный № 14292), по специальности «педиатрия», «организация здравоохранения» или «лечебное дело», имеющий стаж работы по данной специальности не менее 5 лет в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный № 18247). 8. Деятельность медицинского пункта, включающего кабинет врача, кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет и изолятор (2 палаты для капельных и кишечных инфекций с числом коек 1,5—2% от числа детей в учреждении), осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития России, настоящим Порядком и учредительными документами учреждения. 9. Штатные нормативы медицинского персонала и стандарт оснащения медицинского пункта учреждения определяется объемом проводимой медицинской работы и числом обслуживаемых детей с учетом рекомендуемых штатных нормативов медицинского персонала медицинского пункта учреждения и рекомендуемого стандарта оснащения медицинского пункта учреждения, установленных приложениями № 1 и 2 к настоящему Порядку. 10. В целях оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха медицинский пункт учреждения осуществляет следующие функции: организация и проведение профилактических, лечебно-оздоровитель- ных мероприятий; наблюдение за состоянием здоровья детей, особенно за детьми с отклонением в состоянии здоровья; проведение антропометрических и физиометрических (динамометрия и спирометрия) исследований детей в первые 1-2 дня от начала оздоровительной смены, а также за день до ее окончания; осмотр детей на педикулез, заразные кожные заболевания 1 раз в 7 дней и за 1-3 дня до окончания смены с ведением учета осмотров; информирование руководителя учреждения, воспитателей и сотрудника, отвечающего за физическую культуру, о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья; ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (по показаниям), активное выявление заболевших детей, своевременная их изоляция; направление детей в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи при наличии медицинских показаний; оказание первой медицинской помощи при возникновении травм, несчастных случаев, транспортирование в стационар; обеспечение информирования родителей (законных представителей) в случае направления ребенка на стационарное лечение; обеспечение регистрации инфекционных заболеваний, необычных реакций на прививку лиц, пострадавших от укусов иксодовымиклещами , больных чесоткой и микозами после консультации дерматолога, сообщение в уполномоченные органы о случаях инфекционных заболеваний среди детей и персонала учреждения;проведение иммунопрофилактики; организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий для обеспечения безопасности детей и персонала, предотвращения распространения инфекций; осуществление контроля за организацией режима дня, выполнением норм питания детей, качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением сроков реализации, технологией приготовления блюд, качеством готовой пищи, санитарным состоянием и содержанием пищеблока, мытьем посуды, витаминизацией пищи; проведение ежедневных осмотров персонала пищеблока и дежурных детей на гнойничковые заболевания; отбор суточной пробы. осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территории учреждения, мест для купания, за соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом; проведение работы по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми; осуществление медицинского контроля за организацией и проведением спортивно-оздоровительных мероприятий (физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья детей, походов, экскурсий, соревнований и др.); обеспечение медицинского сопровождения детей во время походов, проведения купаний, экскурсий; ведение медицинской документации в установленном порядке; взаимодействие с медицинскими организациями по вопросам медицинского обеспечения детей, охраны здоровья; обеспечение сбора, хранения и уничтожение медицинских отходов в соответствии с установленным порядком; проведение анализа показателей работы медицинского пункта, эффективности и качества медицинской помощи, разработка предложений по улучшению качества медицинской помощи детям. 12. Примерный перечень лекарственных средств для медицинского применения и изделий медицинского назначения, используемых медицинским пунктом учреждения для оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха, изложен в приложении № 3 к настоящему Порядку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 920; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.20.66 (0.008 с.) |