Вожатый с точки зрения детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вожатый с точки зрения детей



 

10 качеств личности вожатого

1. отВетственный

2. требОвательный к себе

3. небезучастный

4. уваЖительный

5. активный

6. спрАведливый

7. энергичный

8. отвеТственный

9. креативнЫй

10. стрессоустойчивыЙ


10 крайностей вожатого

1. Вожатый – ноль

2. Вожатый – терминатор

3. Вожатый - Наполеон

4. Вожатый – вольнодумец

5. Вожатый – отдыхающий

6. Вожатый - романтик

7. Вожатый – террорист

8. Вожатый – экспериментатор

9. Вожатый – конформист

10. Вожатый – старослужащий


10 мечтаний вожатого

1. Стать «пионером» в лагере

2. Сон в летний день

3. Жареная картошка или пельмени с кетчупом (в общем то, что в лагере не бывает) на 21 день смены

4. Самоорганизующиеся ребята с идеальным поведением

5. Передвижения отряда по лагерю исключительно ровным строем под дружную отрядную песню

6. 30 тарелок, вылизанных языками, после обеда

7. Искупаться, а не быть говорящим буйком

8. Услышать тишину в первую минуту после отбоя

9. Иметь во всём первый отряд

10. Получить огромную зарплату


10 навыков, необходимых вожатому

1. Быстро пересчитать количество ботинок и разделить на 2

2. Отличать Машу от Пети хотя бы к последнему дню смены

3. Разбудить ребят так, чтоб он не только открыли глаза, но и поднялись с постели, умылись и надели ботинки на ту ногу

4. На глаз отличать «больных» детей от детей, страдающих от боли

5. Обладать талантом убеждения носить тёплую одежду в холод, открытую – в жару, а не наоборот

6. Провести зарядку так, чтоб ребята снова не уснули

7. Раздать столовые предметы так, чтоб у всех оказалось по ложке, вилке, стакану и тарелке

8. Обладать даром внушения окружающим, что чистота – залог здоровья

9. Уметь по шёпоту определять, кто и в какой палате нарушает режим сна

10. Кроме всего прочего иметь навыки сценарно-дизайнерской и режиссёрско-музыкальной работы, а также по совместительству:

§ Терапевт (в частности трудотерапвет)

§ Парикмахер-стилист

§ Имиджмейкер

§ Охранник

§ Участковый милиционер

§ Детектив

§ Уборщица

§ Секретарь

§ Третейский судья…


10 ошибок вожатого

1. Соревнование с напарником или вожатым другого отряда

2. Открытые конфликты или обсуждение начальства и их действий при детях

3. Неискренность и лицемерие по отношению к ребятам

4. Курение при детях

5. Отчитывание провинившихся прилюдно

6. Психологическое вмешательство в жизнь ребёнка

7. Чувство юмора на грани с пошлостью, хамством

8. Бестактное поведение, ответ грубостью на грубость детей

9. Непоследовательность в действиях, установление двойных стандартов

10. Стремление заработать дешёвый авторитет, потакая капризам детей

 

Порядок оказаниямедицинской помощи

Несовершеннолетним в период оздоровления

И организованного отдыха

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила оказания медицинской помощи несовершеннолетним (далее – детям) в период оздоровления и организованного отдыха.

2. В оздоровительные учреждения (далее – учреждения) направляются дети, в том числе с функциональными отклонениями и с хроническими болезнями в стадии стойкой ремиссии, не нуждающиеся в специальных коррекционно-терапевтических условиях (диета, специальный режим, лечебные назначения по поддерживающей терапии) и не имеющие противопоказаний для активного отдыха.

3. Оказание медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха включает в себя два основных этапа:

проведение организационно-подготовительной работы (перед выездом детей в учреждение), осуществляемый врачами-педиатрами, а в случае их отсутствия врачами общей практики (семейными врачами),

в период пребывания детей в учреждении, осуществляемый врачами-педиатрами, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами, прошедшими подготовку по вопросам медико-санитарного обеспечения детей в учреждениях.

4. На первом этапе оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха врачом-педиатром,врачом общей практики (семейным врачом) проводится организационно-подготовительная работа (перед выездом детей в лагерь), включающая:

комплектование медицинского кабинета лекарственными средствами для медицинского применения (в том числе иммунобиологическими препаратами), медицинским оборудованием, инструментарием, перевязочным материалом; дезинфицирующими средствами, инсектицидами, репеллентами и педикулоцидами;

проверку медицинских документов на каждого сотрудника учреждения (наличие необходимых медицинских обследований, вакцинации против дифтерии, отметки о сдаче зачета после прохождения курса медико-гигиенического обучения);

участие в комиссии по определению готовности учреждения, в том числе медицинского пункта, к приему детей (предварительный осмотр помещений и проверка готовности к приему детей, в том числе медицинского пункта, мест занятий физкультурой и спортом), к организации оздоровительной работы, рациональному питанию, физическому воспитанию.

осмотр кожных покровов и видимых слизистых, волосистой части головы детей в день заезда перед посадкой их в транспорт, проверка медицинской документации;

распределение совместно с руководителем учреждения или уполномоченным им лицом детей по отрядам с учетом возраста и состояния здоровья;

информирование руководителя закрепленной за учреждением медицинской организации о результатах осмотра детей (продолжительность смены (дата заезда, дата отъезда), запланированное количество детей в смену (по количеству проданных путевок), количество осмотренных детей, количество недопущенных детей, в том числе по медицинским показаниям, отсутствию медицинской документации);

сопровождение детей в учреждение.

5. Организация и оказание медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха в учрежденияхосуществляется врачом-педиатром (врачом общей практики), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем учреждения.

6. Врач-педиатр (врач общей практики) возглавляет медицинский пункт, который является структурным подразделением учреждения и создается для оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха.

7. На должность врача медицинского пункта учреждения назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. № 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный № 14292), по специальности «педиатрия», «организация здравоохранения» или «лечебное дело», имеющий стаж работы по данной специальности не менее 5 лет в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный № 18247).

8. Деятельность медицинского пункта, включающего кабинет врача, кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет и изолятор (2 палаты для капельных и кишечных инфекций с числом коек 1,5—2% от числа детей в учреждении), осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития России, настоящим Порядком и учредительными документами учреждения.

9. Штатные нормативы медицинского персонала и стандарт оснащения медицинского пункта учреждения определяется объемом проводимой медицинской работы и числом обслуживаемых детей с учетом рекомендуемых штатных нормативов медицинского персонала медицинского пункта учреждения и рекомендуемого стандарта оснащения медицинского пункта учреждения, установленных приложениями № 1 и 2 к настоящему Порядку.

10. В целях оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха медицинский пункт учреждения осуществляет следующие функции:

организация и проведение профилактических, лечебно-оздоровитель- ных мероприятий;

наблюдение за состоянием здоровья детей, особенно за детьми с отклонением в состоянии здоровья;

проведение антропометрических и физиометрических (динамометрия и спирометрия) исследований детей в первые 1-2 дня от начала оздоровительной смены, а также за день до ее окончания;

осмотр детей на педикулез, заразные кожные заболевания 1 раз в 7 дней и за 1-3 дня до окончания смены с ведением учета осмотров;

информирование руководителя учреждения, воспитателей и сотрудника, отвечающего за физическую культуру, о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (по показаниям), активное выявление заболевших детей, своевременная их изоляция;

направление детей в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи при наличии медицинских показаний;

оказание первой медицинской помощи при возникновении травм, несчастных случаев, транспортирование в стационар;

обеспечение информирования родителей (законных представителей) в случае направления ребенка на стационарное лечение;

обеспечение регистрации инфекционных заболеваний, необычных реакций на прививку лиц, пострадавших от укусов иксодовымиклещами

, больных чесоткой и микозами после консультации дерматолога, сообщение в уполномоченные органы о случаях инфекционных заболеваний среди детей и персонала учреждения;

проведение иммунопрофилактики;

организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий для обеспечения безопасности детей и персонала, предотвращения распространения инфекций;

осуществление контроля за организацией режима дня, выполнением норм питания детей, качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением сроков реализации, технологией приготовления блюд, качеством готовой пищи, санитарным состоянием и содержанием пищеблока, мытьем посуды, витаминизацией пищи; проведение ежедневных осмотров персонала пищеблока и дежурных детей на гнойничковые заболевания; отбор суточной пробы.

осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территории учреждения, мест для купания, за соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом;

проведение работы по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;

осуществление медицинского контроля за организацией и проведением спортивно-оздоровительных мероприятий (физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья детей, походов, экскурсий, соревнований и др.);

обеспечение медицинского сопровождения детей во время походов, проведения купаний, экскурсий;

ведение медицинской документации в установленном порядке;

взаимодействие с медицинскими организациями по вопросам медицинского обеспечения детей, охраны здоровья;

обеспечение сбора, хранения и уничтожение медицинских отходов в соответствии с установленным порядком;

проведение анализа показателей работы медицинского пункта, эффективности и качества медицинской помощи, разработка предложений по улучшению качества медицинской помощи детям.

12. Примерный перечень лекарственных средств для медицинского применения и изделий медицинского назначения, используемых медицинским пунктом учреждения для оказания медицинской помощи детям в период оздоровления и организованного отдыха, изложен в приложении № 3 к настоящему Порядку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.19.151 (0.016 с.)