Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы детей среднего возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Советы вожатому · Поощряй детей и хвали; · Используй такие виды деятельности, которые дают простор появлению мускульной активности; · Организуй коллективные спортивные игры, занятия по интересам; · Организуй разумное руководство; · Пробуди в ребятах интерес к окружающему миру; · Стремись обстоятельно ответить на многочисленные вопросы детей. Развитие подростков (12-14 лет) Физический рост и развитие · Девочки обычно выше мальчиков; · Половое созревание; · Быстрый рост мускулатуры; · Завершение роста скелета; · Быстрый рост мускулатуры; · Мальчики отстают в развитии от девочек в среднем на 2 год;. · Различия среди детей усиливаются, так как некоторые дети уже повзрослели, а некоторые только начинают взрослеть. Характерные особенности · Дети испытывают внутреннее беспокойство; · Антагонизм (противостояние) между мальчиками и девочками, дразнят друг друга; · Мнение группы сверстников более важно, чем мнение взрослых; · Дисциплина может страдать из-за «группового» авторитета; · Стремятся к соревновательности; · Подчиняют свои интересы мнению команды; · Сопротивляются критике; · Появляется интерес к заработку; · Возникает потребность правильно оценить и использовать свои возможности; · Отчуждение от взрослых; · Стремление утвердить свою самостоятельность; · Остро ощущаемая потребность в активности; · Горячий энтузиазм, но быстро гаснет, если не может претвориться в какое-либо действие. · Формируется собственная точка зрения на взаимоотношения между людьми, на моральные требования и оценки; · Развивается самооценка, самосознание, стремление определить свое место среди сверстников и взрослых; · Не принимают на веру все, что слышат от взрослых; · Способны противостоять влиянию окружающих; · Могут воздействовать на сверстников.
Советы вожатому · Проводи коллективные игры (различные для мальчиков и девочек); · Отдавай предпочтение спортивным играм; · Используй общий энтузиазм при выполнении порученных заданий; · Воздействуй опосредованно — через друзей, рассказ о своих проблемах, демонстрацию различных вариантов поведения и его результатов.
Развитие старших подростков (14-16 лет) Физический рост и развитие · Наступает зрелость, сопровождаемая физическими и эмоциональными изменениями (у мальчиков в среднем к 15 годам, девушек к 13 годам); · Завершается рост скелета; · Усиливаются различия среди детей, так как некоторые из них уже повзрослели, а иные только начинают взрослеть; · Развивается мужское и женское поведение; · Завершается формирование социальных установок.
Характерные особенности · Ориентация на мир взрослых; · Достижение личностного самоопределения; · Стремление утвердиться в мире взрослых индивидуально; · Желание поставить себя в позицию взрослого; · Мужество, одежда, смелость — важные связи с социальной позицией; · Девочки начинают интересоваться мальчиками раньше, чем мальчики девочками; · Наблюдается беспокойство о своей внешности; · Рождается первая любовь; · Растет социальная активность. · Появляется стремление к достижению независимости от своей семьи; · Происходит выбор будущей профессии; · Появляются крайности в поведении, например: «Я знаю все!»; · Возникают интимные, эмоциональные отношения между юношами и девушками; · «Пренебрежение» к советам старших; · Кризис независимости; · Проявляется желание понять себя, отвечать за себя, за общее дело; · Проявляется сознательное желание принести благо другим людям.
ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ – ПОДРОСТКОВ
Советы вожатому · Оказывай помощь подросткам в принятии их своими сверстниками; · Построй руководство поведением подростков так, чтобы оно было без «лишнего» вмешательства и давления со стороны взрослых; · Создавай необходимые условия для отдыха; · Организовывай для мальчиков спортивные соревнования, а девушек вовлекай в активные дела в помещении, в организацию встреч с друзьями.
Глава 3 ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Первая доврачебная помощь, которую обязан уметь оказать вожатый При кровотечении • При сильном артериальном кровотечении (кровь имеет ярко-красный цвет), наложите выше раны жгут, ближе к месту ранения, подложив под него чистую ткань, и затяните его до полной остановки кровотечения. • Подложите под жгут записку с указанием времени его наложения (не более чем на 1-1,5 ч). • Жгут нельзя закрывать повязками, одеждой. • При венозном кровотечении (кровь имеет темный цвет) — для временной остановки-кровотечения конечность поднимают вверх и на рану накладывают давящую повязку. При носовом кровотечении • Не запрокидывать голову назад, а наклонить ее вперед, удерживая при этом корпус в прямом положении, расстегнуть воротник и пояс. • Высморкаться. Прочистить носовую полость от слизи и сгустков свернувшейся крови, но лучше проделать это под струёй воды. • Положить холодный компресс на hoc. • Можно вложить в нос ватный или марлевый тампон, пропитанный перекисью водорода. • Если спустя 5-7 мин кровотечение продолжается, вызывайте врача.
При солнечном ударе • При легком перегревании выведите больного в прохладное проветриваемое место, расстегните воротник, ремень, снимите обувь. • Смочите ему лицо и голову холодной водой. • Дайте выпить немного минеральной или слегка подсоленной воды. • Уложите больного, приподняв ему голову; дайте холодное питье и разденьте. • Положите на голову смоченное холодной водой полотенце и наложите холодные примочки на область шеи. • До прибытия врача охлаждайте тело холодными примочками, пить 1те только после того, как больной придет в себя.
При тепловом ударе • Вызвать скорую помощь. • Положить человека в более прохладном и проветренном месте, голова должна быть приподнята. • Расстегнуть или снять одежду. • Положить на лоб влажный компресс. •Дать свежей воды с ложкой соли. Не давать алкоголь, напитки, содержащие теин и кофеин (чай, кофе, какао).
При укусе змеи • Не давайте пострадавшему двигаться. • Успокойте укушенного: паника и возбуждение ускоряют кровоток. • Зафиксируйте с помощью, шины укушенную конечность. •Приложите к месту укуса лед, холод. • Давайте обильное питье. • Не прижигайте место укуса марганцовкой, не накладывайте жгут, не давайте алкоголь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.200 (0.007 с.) |