Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводится аукцион названий жевательных резинок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Медики всерьез невзлюбили жевательную резинку. Стоматологи утверждают, что она не столь эффективно очищает зубы и предохраняет от кариеса, как утверждают рекламные ролики. Между тем, один из исследователей интеллекта - ученый Зигфрид Лерль уверен: жевательная резинка делает человека умнее. По его наблюдениям, студенты усваивают материал на 40% лучше, когда жуют жвачку. В это время голова лучше соображает. А вот музыкантам, у которых, как правило, заняты руки, вроде бы жвачка не помеха, но ситуация может выглядеть довольно нелепо, если они хотят от нее избавиться. Попробуйте изобразить: - баяниста, у которого к ботинку прилипла жвачка; - трубача, у которого жвачка прилипла к трубе; - скрипача, у которого жвачка прилипла к уху. В конкурсе принимают участие все желающие, которые также получают жетоны.
Есть на Земле место, где выплевывание жевательной резинки не в урну, а точнее, налепливание ее на стену, не только не запрещается, но и всемерно приветствуется, Это "Переулок жвачки" в городе Сент-Луис, штат Миссури - довольно длинный проход между двумя кирпичными зданиями, давно ставший своеобразной городской достопримечательностью. Давайте тоже восславим жвачку, но не таким простым способом. Попробуем, подражая Радищеву, Державину, Ломоносову, сочинить торжественную оду. А одна из строк в оде может быть такой: "О, дар небес благословенный" или "Позволь, чтоб я тебя воспел!". Если участников конкурса много, то их можно разделить на две-три команды, которые будут придумывать одну оду на всех.
За минувшие сто лет жевательная резинка полностью покорила весь мир. Моментом, когда она достигла официального признания, можно считать распоряжение военно-интендантской службы США во время второй мировой войны: ее включили в солдатские сухие пайки. Все дело в том, что курить на посту в армии строго-настрого запрещается. "Пусть лучше жуют", - решили отцы-командиры. И сейчас мы с вами тоже будем жевать, чтобы надуть самый большой пузырь. Желающие принять участие в конкурсе получают жвачки и надувают пузыри». Подсчитывается общее количество жетонов и вручаются призы. Игры для среднего возраста. КТД «Давайте познакомимся»
Оборудование и инвентарь: магнитофон с записями спокойной музыки, ножницы, фломастеры, цветная бумага, булавки. Ход проведения: Организационный момент игры: Один из воспитателей-вожатых рассказывает детям о правилах игры, «Сегодня мы с вами будем учиться общаться. Наш девиз — «Давайте познакомимся!». Вам придется работать и общаться в группах, самостоятельно выбирать способ выполнения решения возникающих проблем. Я не буду спешить отвечать на ваши вопросы и вместе с вами буду выполнять задания. Итак, начнем!» Дети расположены так, как им удобно. Задание: Вы видите листы цветной бумаги. Выберите лист с любимым цветом, обведите свою правую ладонь и вырежьте ее и напишите фломастером свое имя. Получится оригинальная визитка, которую мы прикрепим булавкой к вашей одежде. Задания: · Объединитесь в группы по цвету своих визиток. (Группы располагаются под укрепленными в разных местах комнаты цветными листами). Познакомьтесь друг с другом в группе. · Расскажите в своей группе о себе то, что заинтересует ваших товарищей. · Придумайте совместно имя группы и подготовьте коллективную «визитку» — выступление в любом жанре (песня, танец, сценка, пантомима, сказка, рисунок, попурри и т.д.). Вожатые консультируют группы, направляя детей в нужное русло, если у них возникают трудности с фантазией (чего практически никогда не бывает). Далее следует выступление групп, с представлением своих коллективных проектов-визиток. В конце игры или на итоговой вечерней свечке дети передают изготовленную «ладошку» с рассказом о своих впечатлениях и чувствах, возникших в процессе игры (или прожитого дня), стараются проанализировать причину их возникновения. «Ладошки» вожатые могут укрепить в отрядном уголке (как оригинальный вариант списка отряда по палатам, интересам, творческим группам). Деловая игра «Лидер»
Цель: выявить в ходе игры лидеров отряда и содействовать его сплочению. Участники: дети и вожатые Оборудование и инвентарь: магнитофон с записями спокойной музыки, ножницы, фломастеры, жетоны из цветной бумаги. Ход проведения: Вожатый объявляет о начале игры «Лидер» и предлагает разбиться всем детям на микро-группы по 5—6 человек (способы деления на группы различны). В ходе игры детям предлагается выполнить ряд заданий, сложность которых возрастает от первого к последнему. Ведущий игры рассказывает участникам, что игра имеет секрет, который им будет раскрыт в конце игры. Секрет игры заключается в том, что вожатые-наблюдатели следят за активностью каждого участника и дают ему жетоны определенного цвета, (ничего ему не объясняя, о назначении цвета): · белый жетон для лидера-организатора; · желтый жетон для лидера-вдохновителя; · красный жетон для исполнителя; · зеленый жетон для зрителя. · Чтобы группы сплотились, предлагается задание на оригинальное название временного коллектива. Время выполнения — 3 минуты. Задания: 1. Сложить быстрее всех разрезанную открытку или какую-нибудь фигуру. 2. Нарисовать коллективный рисунок по общей теме (предмет или выразить чувства, настроение). Время выполнения — 5 минут. 3. Конкурс-буриме. Сочинить стихотворение по готовой рифме за 4 минуты. 4. Составить кроссворд из 5 вопросов по определенной теме: спорт, страны мира, живопись, природа, каникулы, лагерь и т.д. Время выполнения — 5 минут. 5. Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву. Время выполнения — 3 минуты. 6. Инсценировать сказку в различных жанрах либо написанный прежде рассказ. На подготовку — 5 минут. После окончания всех конкурсов вожатый просит участников показать свои жетоны вожатым-наблюдателям, которые фиксируют их в протоколе. Настало время раскрыть «секрет» и наградить лидеров-победителей: «лидер-организатор», «лидер-вдохновитель». Не следует забывать и об «исполнителях», «зрителях».
Информация для вожатых: в течение игры у каждого участника появится набор жетонов (количество жетонов равно количеству заданий). Можно увидеть, что определенная гамма цветов характерна для определенных участников. Сразу видно, кто из детей имеет ярко выраженную позицию.
Игровая программа Шар-ах-шоу
Ведущий: Вспомните, когда вы в последний раз держали в руках воздушный шарик. Да-да, самый обыкновенный воздушный красный, синий, зеленый, желтый шарик. Возможно, когда вы были совсем маленькими. А может, вы были постарше и надували шарик, чтобы неожиданно его хлопнуть и напугать одноклассниц. Но в любом случае вспомните, сколько радости приносил вам этот шарик. У кого-то воздушный шарик вызывает воспоминание о детстве, у кого-то об ослике Иа или свадебном кортеже... А после этого праздника шариков вы улыбнетесь еще раз! Конкурсы для участников: (порядок заданий и количество конкурсов произвольное) Пуцки. Сесть на шарик. Лопнуть его. Собрать "пуцки" (верхушку шарика). Выполнить какое-либо задание, написанное на бумажке, вложенной в шарик. Архитектор. Нужно построить оригинальное строение из шариков, используя скотч. У кого использовано больше шариков и чье строение более затейливое, тот и победил (5мин). Реактивный шарик. Участники выстраиваются на одной линии. Их задача — надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, у кого шарик улетит дальше. Дизайнер. Для этого конкурса необходимы продолговатые шарики. Задача участников — завязать из шариков наиболее оригинальный узел и надуть их. Эквилибристы. Кто дольше продержит шарик на носу (на карандаше или на указке). Метание. Кто дальше метнет воздушный шарик. Шарик - дартс. Для этого конкурса необходимо дополнительное оборудование — мишень с очками, в которую вбиты гвозди. Участнику необходимо метнуть шарик в мишень. Побеждает тот, кто после трех попыток набрал большее количество баллов. Воздушный мост. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головою от первого к последнему участнику, а затем от последнего к первому, но уже внизу — между ногами. Передавать нужно сразу 4-5 шариков. Жонглеры. Участникам выдаются 3-5 шариков одного цвета. По команде ведущего они начинают ими жонглировать. Задача игрока — как можно дольше продержать свои шарики в воздухе. Если хоть один шарик коснулся пола, то участник выбывает из конкурса. Побеждает тот, кто дольше продержит свои шарики в воздухе. Алле, оп! Участникам выдаются по три воздушных шарика. При помощи ассистентов один из трех шариков устанавливается на нос или лоб играющего, а два других — на вытянутые руки. Побеждает тот, кто дольше продержит шарики. Давайте хлопнем! Участники команд разбиваются по парам. По сигналу ведущего они должны, зажав шарик между лбами, добежать до ведущего, у которого в руках булавка, и хлопнуть шарик. Вернувшись на старт, передать эстафету следующей паре. Счастливый шарик. Во время танца в зал запускаются несколько шариков с записками. В одном - приз, а в других - веселые пожелания. Галерея лиц. За определенное время, участники должны на шарике нарисовать портрет — свой, соседа или ведущего, затем надуть шарик. Вопросы ослика Иа. - Сколько шариков было закуплено для проведения вечера? - Для кого воздушный шарик — любимый вид транспорта? (Ехали комарики на воздушном шарике.) - Какого размера был любимый шарик Пятачка? (Размером с Пятачка.) - Какого цвета был любимый шарик Пятачка? (Зеленого) Слово о Шар - ах. В течение всего вечера проходит конкурс на лучший лозунг о шариках.
Шоколадная лихорадка (Конкурсная программа для сладкоежек) Оформление: коробки из-под конфет, фантики, обертки от шоколада. Музыкальное оформление: М. Хлебникова "Какао", В. Леонтьев "Шоколадка, мармеладка". Игра состоит из 6 туров, принимает участие несколько команд. За правильный ответ команда получает жетон — фантик. Все слова принадлежат Ведущему: «— Очень вкусные слова: Торт, конфета и халва, Пряник, вафля, кекс, пирог, Виноград, вишневый сок, Эскимо, ваниль, пломбир, Мармелад, арбуз, зефир, Джем, печенье, ананас... Много вкусных слов у нас! До чего же вкусен ряд, Мы же любим... шоколад! Сегодня мы с вами поговорим о самом вкусном, самом сладком и любимом лакомстве детей — шоколаде.
1 тур нашей программы называется "Пища богов". Шоколад — это "пища богов", и он во всех отношениях уникальный, удивительный, вкусный, необыкновенно питательный и, безусловно, полезный продукт. Все мы любим шоколад, но когда же он появился? Жил некогда среди ацтеков — народа, населявшего Мексику, — волшебник-садовод Кецалькоатль, и вырастил он в своем саду дерево, плоды которого давали бобы, а из них-то люди готовили "чоколатль". Это было дерево какао... В1519 году испанцы захватили столицу ацтеков и обнаружили в кладовых запасы неизвестных сушеных плодов. Узнав секрет приготовления напитка, испанцы привезли своему королю и бобы какао, и рецепт "чоколатля". При дворе никак не могли выговорить ацтекское название и переименовали напиток в "шоколад". В 1606 году горячий напиток с божественным вкусом попробовал итальянский путешественник Антонио Карлетти, колесивший по Испании. "Негоже испанцам хранить то, что должно принадлежать всему миру", - подумал он и... выкрал рецепт. Так с легкой, хоть и не совсем чистой, руки Карлетти шоколад начал триумфальное шествие по Европе, а затем и по всему свету. Шоколад повсюду завоевывал себе поклонников. А теперь несколько вопросов: 1. Родина шоколада, точнее, дерева какао? а) Африка, б) Мексика, 2. В какой стране больше всего любят шоколад? а) Швейцарии, б) Франции, в) России. 3. Плоды дерева какао внешне похожи на... а) помидоры, б) перец, в) огурцы. 4. В 19 веке была разработана технология получения густой шоколадной массы - шоколадных плиток. В каком городе это было? а) Париж, б) Лондон. в) Москва. 2 тур — "Аптечка для сладкоежек". Историк Луис Гриветти сообщает, что шоколад и какао пользовались у разных народов, в том числе и европейских, репутацией целебных. Не менее 500 лет продуктами дерева какао лечили или пытались лечить десятки заболеваний, включая туберкулез, малокровие, камни в почках и расстройство пищеварения. Последняя новость пришла из Японии: шоколад может предотвращать кариес. Шоколад прекрасно снимает усталость, дает бодрость, возвращает силы, поднимает настроение и улучшает работу мозга. А мы проведем конкурс похвальных слов. Вы должны представить себя продавцами шоколада и расхвалить его пользу так, чтобы покупатели не ушли от вас с пустыми руками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.53 (0.007 с.) |