Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Спасибо за Ваш ответ, Ваш слуга Бадринараян дас
Содержание книги
- Ученик. Ученика. Наставления Шрилы Прабхупады. Об инициациях в исккон. После его ухода. Анализ беседы 28 мая 1977 гола. Бадринараян дас,. Гиридхари Свами,. Умапати Свами. Москва. Гауранга». Бадринараян дас, гиридхари Свами, умапати Свами ученик моего учен
- Реформа чтения книг Шрилы Прабхупады»
- Если трудности в исполнении указания доказывают, что указание не было дано, то что же можно сказать о трудностях, с которыми
- В действительности, именно шрила Прабхупада устроил эту беседу. Он созвал членов джи-би-си со всего мира, чтобы они смогли
- Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи. »
- Ритвики, по определению, не являются инициирующими духовными учителями».
- Шения, действуя одновременно как ритвик (священник, проводящий ритуал) и как инициирующий гуру, но отнюдь не как чей-то представитель.
- Б) если бы по счастливой случайности эти вопросы были зада ны именно таким образом, чтобы получить должный ответ на первый вопрос сатсварупы махараджа»
- Обсуждая философские или организационные вопросы, касающиеся его положения ачарьи, Прабхупада всегда говорил о себе в третьем лице».
- Поэтому от моего имени, по моему приказу. . . Амара агьяя гуру хана. Становись гуру, но по моему указанию».
- Как мы уже установили, говоря в третьем лице, Прабхупада имел в виду себя».
- Чтобы понять лучше слова Прабхупады, давайте заменим в строках 17-20 третье лицо на первое и поместим измененные слова в скобки».
- Когда Я даю указание «стань гуру», Он становится настоящим гуру»
- Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
- Из лекции Прабхупады по «шримад-бхагаватам», данной в лондоне 16 августа 1971 года
- Весела в саду 8 июля 1977 гола
- Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии,
- Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
- Дели-Патна-Варанаси, 1979, второе издание).
- Лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
- Спасибо за Ваш ответ, Ваш слуга Бадринараян дас
«Ученик моего ученика» — это лишь первый шаг в нашем исследовании. Как уже упоминалось ранее, мы собираемся серьезно подойти к исследованию всех моментов, которых Вы коснулись в своей работе «Последнее наставление». Через один-два месяца выйдет еще одна работа, посвященная этой теме. Создан исследовательский комитет, который займется изучением подлинности записи беседы от 28 мая и утверждений о существовании утерянных записей. Члены
этого комитета также опросят всех, присутствовавших в тот день во Вриндаване и принявших участие в беседе. Комитет только начинает свою работу. В его состав включены Калакантха Прабху и д-р Берк Рошфор, чтобы обеспечить беспристрастность проводимых исследований. И, в заключение, Джи-би-си назначил авторов, которые должны изучить нижеперечисленные вопросы и представить Джи-би-си работы, раскрывающие их: ошибки, совершенные во время существования системы зональных ачарьев; взаимоотношения в системе шикши; положение гуру: мадхьяма-адхикари или только уттама-ад-хикари; стандарты, отвечая которым преданный может стать гуру и т.д. Эти работы составят отдельную книгу, которая выйдет к Гаура Пурниме 1998 года.
Но, как мы неоднократно упоминали, начинать надо с начала. Прежде всего, необходимо выяснить ответ Прабхупады на ясный и конкретный вопрос: «Как нужно будет давать инициации, когда Вас уже не будет с нами?»
Наша работа «Ученик моего ученика» посвящена именно этому основополагающему вопросу. Я хочу попросить Вас еще раз прочитать ее, помня об этом и учитывая все комментарии, данные мной. После этого дайте мне знать, что Вы думаете по этому поводу.
|