Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи. »
Содержание книги
- Ученик. Ученика. Наставления Шрилы Прабхупады. Об инициациях в исккон. После его ухода. Анализ беседы 28 мая 1977 гола. Бадринараян дас,. Гиридхари Свами,. Умапати Свами. Москва. Гауранга». Бадринараян дас, гиридхари Свами, умапати Свами ученик моего учен
- Реформа чтения книг Шрилы Прабхупады»
- Если трудности в исполнении указания доказывают, что указание не было дано, то что же можно сказать о трудностях, с которыми
- В действительности, именно шрила Прабхупада устроил эту беседу. Он созвал членов джи-би-си со всего мира, чтобы они смогли
- Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи. »
- Ритвики, по определению, не являются инициирующими духовными учителями».
- Шения, действуя одновременно как ритвик (священник, проводящий ритуал) и как инициирующий гуру, но отнюдь не как чей-то представитель.
- Б) если бы по счастливой случайности эти вопросы были зада ны именно таким образом, чтобы получить должный ответ на первый вопрос сатсварупы махараджа»
- Обсуждая философские или организационные вопросы, касающиеся его положения ачарьи, Прабхупада всегда говорил о себе в третьем лице».
- Поэтому от моего имени, по моему приказу. . . Амара агьяя гуру хана. Становись гуру, но по моему указанию».
- Как мы уже установили, говоря в третьем лице, Прабхупада имел в виду себя».
- Чтобы понять лучше слова Прабхупады, давайте заменим в строках 17-20 третье лицо на первое и поместим измененные слова в скобки».
- Когда Я даю указание «стань гуру», Он становится настоящим гуру»
- Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
- Из лекции Прабхупады по «шримад-бхагаватам», данной в лондоне 16 августа 1971 года
- Весела в саду 8 июля 1977 гола
- Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии,
- Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
- Дели-Патна-Варанаси, 1979, второе издание).
- Лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
- Спасибо за Ваш ответ, Ваш слуга Бадринараян дас
«Ранее президенты храмов писали Шриле Прабхупаде, рекомендуя ему того или иного преданного на инициацию. Но поскольку Шрила Прабхупада назначил своих представителей, с этого времени президенты храмов могут отсылать рекомендации на первую и вторую инициации тому из этих одиннадцати представителей, кто находится ближе всех к их храму».
Сторонники инициации через представителя также заявляют, что письмо от 9 июля никак не связано с тем, что было сказано ранее. В «Полемике» говорится:
«Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи?»
Но члены Джи-би-си отнюдь не считают, что письмо от 9 июля — это невразумительная, вводящая в заблуждение директива. Они также не считают, что слова Прабхупады — это обветшалые магнитофонные записи. Разве может кто-нибудь сказать, что письмо от 9 июля — это просто старый листок бумаги? Действительно, это письмо было опубликовано, но беседа 28 мая была записана на пленку, чтобы быть опубликованной в будущем, если в том появится необходимость. Между этими беседой и письмом существует тесная связь. Письмо от 9 июля — это продолжение и пояснение темы, начатой в беседе от 28 мая, что и будет показано в данной работе. Это письмо имеет отношение лишь к вопросу инициации в последние дни присутствия Шрилы Прабхупады на планете.
«Но разве так Прабхупада обычно давал наставления», перечеркивая все, что за последние двенадцать лет говорил об ученической преемственности, одной фразой («с этого времени»), упомянутой в
одном предложении? Шрила Прабхупада хотел, чтобы его ученики читали то, что он написал, слушали то, что он говорил, и воспринимали любую новую мысль в свете того, что уже было сказано. Это естественное желание любого учителя. Поэтому утверждать, что письмо от 9 июля никак не связано с предыдущими беседами, и поэтому понимать ею нужно в отрыве от них, значит не иметь ни малейшего понятия о том, как Прабхупада обычно давал наставления. Это равносильно утверждению, что понять «Бхагавад-гиту» можно, просто прочитав восемнадцатую главу, а остальные семнадцать читать не обязательно.
|