Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
Содержание книги
- Ученик. Ученика. Наставления Шрилы Прабхупады. Об инициациях в исккон. После его ухода. Анализ беседы 28 мая 1977 гола. Бадринараян дас,. Гиридхари Свами,. Умапати Свами. Москва. Гауранга». Бадринараян дас, гиридхари Свами, умапати Свами ученик моего учен
- Реформа чтения книг Шрилы Прабхупады»
- Если трудности в исполнении указания доказывают, что указание не было дано, то что же можно сказать о трудностях, с которыми
- В действительности, именно шрила Прабхупада устроил эту беседу. Он созвал членов джи-би-си со всего мира, чтобы они смогли
- Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи. »
- Ритвики, по определению, не являются инициирующими духовными учителями».
- Шения, действуя одновременно как ритвик (священник, проводящий ритуал) и как инициирующий гуру, но отнюдь не как чей-то представитель.
- Б) если бы по счастливой случайности эти вопросы были зада ны именно таким образом, чтобы получить должный ответ на первый вопрос сатсварупы махараджа»
- Обсуждая философские или организационные вопросы, касающиеся его положения ачарьи, Прабхупада всегда говорил о себе в третьем лице».
- Поэтому от моего имени, по моему приказу. . . Амара агьяя гуру хана. Становись гуру, но по моему указанию».
- Как мы уже установили, говоря в третьем лице, Прабхупада имел в виду себя».
- Чтобы понять лучше слова Прабхупады, давайте заменим в строках 17-20 третье лицо на первое и поместим измененные слова в скобки».
- Когда Я даю указание «стань гуру», Он становится настоящим гуру»
- Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
- Из лекции Прабхупады по «шримад-бхагаватам», данной в лондоне 16 августа 1971 года
- Весела в саду 8 июля 1977 гола
- Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии,
- Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
- Дели-Патна-Варанаси, 1979, второе издание).
- Лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
- Спасибо за Ваш ответ, Ваш слуга Бадринараян дас
Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
Одобрено: А. Ч. Бхактиведанта Свами
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Определение слова «ритвик»
(Этот анализ был предоставлен Хридаянандой дасом Госвами).
Слово ритвик представляет из себя комбинацию двух элементов:
1) риту обозначает (согласно словарю Моньер-Вильямс, в дальнейшем — «MB») «установленный промежуток времени, назначенный срок, время, специально отведенное для какого-либо действия, особенно для жертвоприношений и других ритуалов». В «Бхагава-там» и «Махабхарате» это слово обычно означает «время года». К примеру, период, когда женщина способна зачать ребенка, называется риту-кала. Когда мы читаем о том, что в Кали-югу времена года смешиваются или меняются местами, мы также встречаем слово риту.
2) идж происходит от корня йадж — «жертвовать, проводить жертвоприношение». В слове ритвик согласный «в» происходит от гласного «у» словариту9 а «к» — от согласного «дж». Я избавлю вас от подробных объяснений фонетических законов, приведших к этому.
Итак, согласно MB, слово ритвик означает:
1) жертвовать в установленное время, жертвовать регулярно;
2) священник (обычно перечисляются четыре вида таковых: Хотри, Адхварью, Брахман и Удгатри. Это священники, которые совершают ведические ритуальные жертвоприношения).
Очень важно отметить, что такие термины, как ритвик-гуру или ритвик-ачарья, попросту не существуют. Таких терминов нет ни в одном санскритском словаре и, насколько мне известно, ни в одном авторитетном ведическом писании. Такого термина нет, потому что нет такого понятия. Другими словами, наши друзья предлагают нечто, не существующее в ведической культуре. В этом — главная проблема.
(Следующее определение было предоставлено Сухотрой Свами). Я нашел это определение на странице 654 «Энциклопедии Пуран» Веттама Мана, выпущенной издательством «Мотилал Банарсидасс»
|