Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритвики, по определению, не являются инициирующими духовными учителями».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таким образом, письмо от 9 июля отнюдь не стоит особняком среди других писем и бесед. В нем содержатся ясные, конкретные указания относительно совершения процедуры инициации в определенный промежуток времени. Но сторонники инициации через преста-вителя ввели свое определение словосочетания «с этого времени». Поэтому нам представляется необходимым взглянуть на это письмо с точки зрения истории, а также определить значение этого словосочетания в соответствии со стандартными словарями и всеми остальными письмами и беседами Прабхупады. Один из разделов работы посвящен именно этой теме. Письмо от 9 июля — это временное указание, данное Шрилой Прабхупадой и записанное Тамалой Кришной Махараджем. Оно основано на беседе в саду, состоявшейся между ними 8 июля 1977 года. Текст этой беседы приведен в приложении к данной работе. Беседа, состоявшаяся 28 мая 1977 года — это окончательное указание Шрилы Прабхупады относительно продолжения ученической преемственности, данное им самим. ЧАСТЬ 2 Беседа 28 мая 1977 гола Беседа: Сатсварупа:Наш следующий вопрос касается проведения инициации в будущем, в особенности, когда Вас уже не будет с нами. Мы хотели бы узнать, как нужно будет давать первую и вторую инициации. Анализ: Вопрос Сатсварупы Махараджа можно либо разделить на две части, либо воспринять его как один вопрос. Нет сомнений в том, что он касается инициации после ухода Прабхупады, но неясно, включает ли он в себя вопрос о порядке проведения инициации во время присутствия Прабхупады. Но в любом случае главный предмет разговора — инициации после ухода Прабхупады. Именно поэтому Сатсварупа Махарадж произносит «в особенности». Нечеткая постановка вопроса является свидетельством того, что Сатсварупе Махараджу неловко говорить об уходе Прабхупады. Преданные вопреки всему продолжали надеяться, что Прабхупада поправится, и не хотели даже думать о возможности его ухода. Сатсварупа Махарадж говорит «наш следующий вопрос», поскольку это был один из вопросов, приготовленных членами Джи-би-си по его просьбе. Продолжение беседы: Прабхупада:Да. Я рекомендую некоторых из вас. Когда все решится, я рекомендую некоторых из вас в качестве ачаръев, проводящих этот ритуал. Анализ: Кто такой «ачарья, проводящий этот ритуал»? Ачарья, который проводит церемонию инициации. Но он является ачарьей. Шрила Прабхупада не говорит «священнослужитель» или «представитель». Он говорит «ачарья». (Значение выражения «проводящий ритуал» будет рассмотрено ниже) Слово «рекомендую» также имеет большое значение. Шрила Прабхупада не назначает ачарьев. Инициации должны продолжаться, и сделать это могут только ученики Прабхупады. Однако он не назначает гуру или преемников: он рекомендует некоторых учеников, которые могут начать этот естественный процесс. Но рекомендация духовного учителя — это не что иное, как его приказ. Рекомендация некоторых учеников в письме от 9 июля является естественным продолжением беседы 28 мая, пояснением его указания относительно того, что после его ухода его ученики должны взять на себя обязанности инициирующих духовных учителей. Шрила Прабхупада обещает сделать кое-что. Он сделает это в письме от 9 июля, и один из тех, с кем он говорил 28 мая, напишет это письмо. Как после этого могут сторонники инициации через представителя утверждать, что письмо от 9 июля можно правильно понять только в отрыве от всех предыдущих бесед? Это письмо в действительности начинает процесс передачи полномочий, описываемый здесь. Продолжение беседы: Тамала Кришна:Это называется ритвик-ачаръя! Прабхупада:Да, ритвик. Анализ: Здесь Тамала Кришна Махарадж впервые вводит термин «ритвик». Этот термин является одним из ключевых аргументов сторонников инициации через представителя, но определение этого термина, которое они приводят, неверно. В «Полемике» говорится: Определение слова «ритвик», приводимое в санскритских словарях и в книгах Шрилы Прабхупады — отнюдь не «представитель» или «не имеющий права инициировать». Ритвик — это просто священнослужитель, и в своих книгах Прабхупада использует его именно в этом значении. В следующем отрывке Шрила Прабхупада скажет, что тот, кого называют ритвиком, является гуру. Таким образом, Прабхупада, говоря о ритвиках, не имеет в виду представителей. Много раз Шрила Прабхупада сам проводил огненные жертвоприно-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.007 с.) |