Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
Содержание книги
- Ученик. Ученика. Наставления Шрилы Прабхупады. Об инициациях в исккон. После его ухода. Анализ беседы 28 мая 1977 гола. Бадринараян дас,. Гиридхари Свами,. Умапати Свами. Москва. Гауранга». Бадринараян дас, гиридхари Свами, умапати Свами ученик моего учен
- Реформа чтения книг Шрилы Прабхупады»
- Если трудности в исполнении указания доказывают, что указание не было дано, то что же можно сказать о трудностях, с которыми
- В действительности, именно шрила Прабхупада устроил эту беседу. Он созвал членов джи-би-си со всего мира, чтобы они смогли
- Но разве так Прабхупада обычно давал наставления — через неполные, вводящие в заблуждения фразы, разобрать которые можно, лишь перетрясая обветшалые магнитофонные записи. »
- Ритвики, по определению, не являются инициирующими духовными учителями».
- Шения, действуя одновременно как ритвик (священник, проводящий ритуал) и как инициирующий гуру, но отнюдь не как чей-то представитель.
- Б) если бы по счастливой случайности эти вопросы были зада ны именно таким образом, чтобы получить должный ответ на первый вопрос сатсварупы махараджа»
- Обсуждая философские или организационные вопросы, касающиеся его положения ачарьи, Прабхупада всегда говорил о себе в третьем лице».
- Поэтому от моего имени, по моему приказу. . . Амара агьяя гуру хана. Становись гуру, но по моему указанию».
- Как мы уже установили, говоря в третьем лице, Прабхупада имел в виду себя».
- Чтобы понять лучше слова Прабхупады, давайте заменим в строках 17-20 третье лицо на первое и поместим измененные слова в скобки».
- Когда Я даю указание «стань гуру», Он становится настоящим гуру»
- Такая замена превращает разговор в бессмыслицу.
- Из лекции Прабхупады по «шримад-бхагаватам», данной в лондоне 16 августа 1971 года
- Весела в саду 8 июля 1977 гола
- Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии,
- Тамала Кришна Госвами, секретарь Шрилы Прабхупады
- Дели-Патна-Варанаси, 1979, второе издание).
- Лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
- Спасибо за Ваш ответ, Ваш слуга Бадринараян дас
лений (как мы отмечали в своей работе, понимание «Бхагавад-гиты» приходит после изучения всех восемнадцати глав).
Этот же принцип должен применяться при попытке понять смысл используемого Прабхупадой слова «ритвик»: его нужно понимать в связи со всем, сказанным Прабхупадой ранее.
Вы мыслите по-другому, концентрируя свое внимание только на письме от 9 июля и собственной интерпретации выражения «с этого времени». Поэтому можно заранее сказать, что Ваш вывод будет в корне отличаться от сделанного нами. Нам остается только соглашаться или не соглашаться.
Что касается Вашей просьбы внимательно изучить Вашу работу и ответить по всем ее пунктам, мы делаем все возможное, одновременно пытаясь удовлетворить еще одну Вашу просьбу — ответить как можно быстрее. Мы решили, что лучшим способом выполнить обе просьбы будет поэтапное исследование. Предмет обсуждения очень глубок и имеет множество аспектов. Чтобы раскрыть его в полной мере, нам потребуется написать несколько работ.
Ниже мы приводим историю создания статьи «Ученик моего ученика» и план работы Джи-би-си по исследованию разных сторон обсуждаемого вопроса. Как Вы знаете, мы встречались с некоторыми сторонниками системы представителей в Нью-Двараке. После этой встречи мы пришли к заключению, что обмен мнениями был бы более плодотворен, если бы совершался на бумаге. Между теми из нас, кто заинтересовался проблемой, завязалось обсуждение, в результате которого Умапати Махарадж, Гиридхари Махарадж и Ваш покорный слуга обратились к Джи-би-си с планом исследования данного вопроса и последующего написания работы, основанной на этом исследовании.
В этом году в Маяпуре мы представили данную работу философскому комитету Джи-би-си. Они приняли решение о том, что эта работа должна быть обнародована в качестве официальной позиции ИСККОН по данному вопросу.
|